IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Ролакс
сообщение 31.12.2013, 19:22
Сообщение #1801
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



натяжитель в разрезе http://avtoremont61.ucoz.ru/index/natjazhi..._vaz_2107/0-187
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 31.12.2013, 20:17
Сообщение #1802
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



так у меня пружина вылетела.. я ти внутренности в живую посмотрел)) а потом на таком полу разобранном ещё 100 км до казани ехал) но я боюсь что это цепь или башмак. и в упор не понимаю как они за 200 км умерли(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.12.2013, 20:51
Сообщение #1803
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 31.12.2013, 21:01) *
чё это и что делать??

1. не знаю
2. Открывать шампанское и встречать НГ)) Леша, с Новым годом тебя ! Пусть разрешатся все проблемы и всё будет хорошо!
drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 31.12.2013, 21:29
Сообщение #1804
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 0:54
Сообщение #1805
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 31.12.2013, 22:29) *
Я вот незнаю, БИ-БИ работает ли 1,2-го числа, там натяжитель есть.

Я сильно не уверен, что они есть в Казани. Хотя не, наврал. Если верить сайту - аж 4 магазина. Народ, кто ездил в Казань, мне говорил, что классики там - убиццо, а значит и с ЗИП-ом проблем быть не должно. Должны ж как то бомбилы машины чинить после новогодней ночи smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 1.1.2014, 17:11
Сообщение #1806
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ты шутиш Артур так что-ли smile3.gif? Какие нафиг бомбилы на классике? Её тут уже средне/маловато стало. Би-би главный поставщик запчастей для русо-тазиков у нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 17:44
Сообщение #1807
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 1.1.2014, 18:11) *
Ты шутиш Артур так что-ли smile3.gif? Какие нафиг бомбилы на классике? Её тут уже средне/маловато стало. Би-би главный поставщик запчастей для русо-тазиков у нас.

Примерный рейтинг бомбильных машин по моим наблюдениям: ино (Мерсы, бэхи, ауди-бочки) до 30%, деу-нексии до 20%, остальное классика (Лада седан баклажан) smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 1.1.2014, 20:14
Сообщение #1808
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...


по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку?
и второй вопрос. хочу поставить пилот, но наверное его тоже нужно удлинить.. вопрос такой-у него шток который нажимает на башмак тоньше-шире-такой же?

а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить?


dikobrazzoff, а ты из казани? менять цепь дома буду, а может в сервис по гарантии вобще поеду, но если есть желание - можно просто встретится побщаться) у тебя личные переполнены.

Саша, спасибо.. С этой цепью никакого настроения((

Ну и всех с новым годом!)) Чтобы машины не ломались, и время уходило на радость в жизни!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 21:47
Сообщение #1809
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14) *
по поводу цепи, народ, а можно определить цепь или башмак не снимая переднюю крышку?

если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь....
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14) *
и второй вопрос. хочу поставить пилот

а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...
Цитата(vent0m @ 1.1.2014, 22:14) *
а ещё я походу сломал резьбу шпльки одной крепления натяжителя, чем лучше закрепить?

если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 21:56
Сообщение #1810
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...

Лех, оно понятно. Речь веду за подмосковье... А чем ближе к Казани, тем сильнее не наше, а местная машина/машина местной области...
Цитата
а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...

+1. У меня с месяцок назад чинился один товарисч отсюда . Притащил откуда то своего классного, реально классного моториста. Посмотрели мы этот пЕлот в действии, я в очередной раз пришел к выводу что ну иво нах!

Сообщение отредактировал Ammendorf - 2.1.2014, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:06
Сообщение #1811
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата
московские бомбилы ездят на логанах грантах и нексиях...

эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались.... так в году 2000м, зимой, тормознул на щелковском и доехал до каширки.... до сих пор в памяти та поездочка, затянувшаяся на пару суток smirk2.gif ибо мужик тормознул просто от делать нефик... скучно ему было, поехал покататься smirk2.gif ну и покатались/попили/поотдыхали yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:20
Сообщение #1812
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:06) *
эх помню время лет этак 13 назад, бомбилы московские и на 850х бмв встречались....

Не стоит думать что ща что то поменялось smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:22
Сообщение #1813
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:20) *
Не стоит думать что ща что то поменялось smile3.gif

ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:36
Сообщение #1814
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:22) *
ну на сегодня 850я уже большая редкость... эх) да и в Москве я был в последний раз году этак в 2009.... и то не долго, ездил брата в эквадор на пмж проважать)

Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.1.2014, 22:39
Сообщение #1815
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ammendorf @ 2.1.2014, 0:36) *
Офигенная редкость, блин. Виликомен вчера на улицы подмосковья. Там разве что М10 не встретить было ;)

я про обычные будни, а не про НГ ночь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 1.1.2014, 22:48
Сообщение #1816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 23:39) *
я про обычные будни, а не про НГ ночь)))

В обычное время есть немного мерсов на литовском учете, нексии, и баклажановые семерки...

Сообщение отредактировал Ammendorf - 1.1.2014, 22:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 1:38
Сообщение #1817
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(sedoy @ 1.1.2014, 22:47) *
если с башмака накладку не сорвало - тогда он не при делах, виновата сама цепь....

а оно тебе надо? ну не та эта деталь которая в оригинале плоха...

если шпилька жива - выкрутить и заменить, если обомил или сорвал резьбу в гбу - высверлить, нарезать новую резьбу и закрутить ремонтную...

чё-то я отправил а оно исчезло((

а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки? да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро? ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((

а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?


и хорошо бы не уходить от темы...))) у меня тут проблема, я хз как домой доеду, а вы про такси какие-то)) понятно тчо живой разговор он не может быть структурированным, но хочется советы послушать а тема проблемы в таком разговоре теряется..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 2:23
Сообщение #1818
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
а как понять сорвало или нет не снимая передней крышки?

ну тут или ГБЦ скидывать или переднюю крышку, ну чтоб глянуть...
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
да и странно мне это, почему когда выезжал цепь была нормальной, а потом за 200 км резко перестала быть натянутой, разве они так вытягиваются быстро?

ну если цепь дерьмо и звезды убиты бывает и не такое....
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
ну и с натяжителем вопрос - а мог он из-за какойнибудь пружинки выдвигаться, так что шток уходит а с той стороны не выходит на нормальное расстояние? там ведь прогиб приличный.. цепь на сантиметр болтается.. я поэтому и хочу пилот, меньше шансов что он поддельный будет, потому что реже покупают.. имхо.. короче я щас ни в чём неуверен..(((

не-не-не... натяжитель - это буквально та фигня, которую ты снимаешь... и если он на максимум а цепь не нанятнута то тут одно из двух, или башмак или цепь... и пилот тебе в данном случае никак не поможет
Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 3:38) *
а как там резьбу нарезать? метчик же упрётся в гбц? может посоветуете, чтобы без нарезки какуюнить холодную сварку или эпоксидку?

если резьбы в ГБЦ нет - то только засверливать и резать новую резьбу.... можно ина холодную сварку чтото-то из разряда "poxipol" - только это будет навсегда.... тобишь если машину под продажу то можно и так.....


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.1.2014, 4:53
Сообщение #1819
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



да в том то и проблема, звезды нормальные, цепь при капиталке смотрелась мастером, он сказал всё норм.. пробег цепи 12 тыс. после капиталки 4.

хм.. гбц снять.... хм-хм-хм.. сам то понятно не буду, а вот мастеров капиталивших можно попробовать заставить снять, ибо есть подозрение что по прокладке гбц масло подтекает чуть-чуть... пусть заодно и тут устраняют.. но фрезеровать они отдавали куда-то, так что это не показатель их криворукости.


в чём отличие натяжителя и башмака с цепью я знаю, Саш вопрос в другом: какие бывают неисправности натяжителя? у тебя же большой опыт по классике. там две пружинки, так вот не может как-то так быть, что из-за их неправильной работы он не выстреливает на нужную длинну? какая у него должна быть длинна в вытянутом состоянии? тут мне кажется сожно его замерить, и отсеять если она верная..

максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм... так. завтра замерю.
родос 73мм по данным за рулём
исаи 73 мм


а у пилота какая длина выдвижиеня? не больше?

последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно? сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((



во, чё нашёл.

http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=45505

Цитата
Масло, по задумке конструкторов, попадая внутрь через щелевую прорезь сверху должно играть роль гидравлического амортизатора. Излишки масла и воздух удаляются через отверстие сбоку.
Т.е. пружина даёт гарантированный натяг на 0,5мм свободного хода, а масло в полости гасит высокачастотные колебания плунжера.
Задумка хороша, но шток не держит заданного положения!!! Особенно при износе цепи и звёзд. У тех периодические нагрузки в одних и тех же положениях (подьём клапана) вызывают повышенный износ в этих же местах сопрягающихся поверхностей относительно других участков цепи. Начинается биение цепи, которое прогрессирует. Ударные нагрузки растут, и наступает момент когда зажим цанги "продавливается" штоком.



http://www.cars.ru/articles/note/156984/
Цитата
Одно из таких устройств – натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало.


что такое биение цепи? не может ли быть что у меня возникло такое биение, сломало натяжитель в районе плунжера, если я правильно понял устройство, шток ушёл внутрь, перестал фиксироваться и он перестал натягивать? может бред, но вот тяжело мне поверить в умершую цепь резко и безповоротно.. она ведь у всех постепенно вытягивается, а у меня почему-то резко-резко. всё блин не как у людей((




так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((

Сообщение отредактировал vent0m - 2.1.2014, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 2.1.2014, 5:00
Сообщение #1820
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



да натяжитель как бы почти вечен.... в отличии от цепи - рекорд что я видел - чуть меньше 1,5 тыщ км пробега цепи и цепь вытянулась примерно на 2 звена....
Цитата
последнее не понял - резьба для шпильки навсегда - разве это плохо? она не должна проварачиваться же... и выдержит ли холодная сварка температуры гбц тот же поксипол?нет опыта случайно?

чтоб сделать резьбу - надо ее нарезать))))
поксипол выдержит... только вот врядли ты потом натяжитель скрутишь)))
был опыт на древнем ниссане садили гбц на поксипол, так как обломило мечик при попытке нарезать резьбу для рем шпильки smirk2.gif после ремонта на машине откатали тыщ 45 и продали, пока очередное вскрытие мотора не потребовалось smirk2.gif
Цитата
сейчас в первую очередь мне нужно спокойно вернуться в москву. а там уже искать, кто сможет аккуратно что-то высверлить в гбц, и нарезать, потому что у меня аккуратно высверлить точно не получится((

ну так и едь себе в москву с удлинителем на натяжителе и не трогай ты эти шпильки.... или тебя течь масла беспокоит сильно?

Цитата(vent0m @ 2.1.2014, 6:53) *
так. курение интернета продолжается.. значит следующая версия за башмак. когда проворачиваю кв был определённый скрежет, похожий на скрежет подшипника помпы, но поскольку подшипник помпы и башмак находятсся вместе, то возможно реально оторвало накладку, если так, то что делать чтобы каждые 5 тыс не менять башмак? меня это задолбало...(((

подшипник помпы и башмак ниразу не вместе) скинь ремень генератора - не будешь слышать помпу и генератор при вращении КВ...)
если же виновен башмак - купи новый нормальный, поставь и забудь...

ЗЫ. если все-же виновата цепь - покупай новую цепь и новые звезды... ибо разбитые звезды очень быстро угандонивают цепь


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 21:21