IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
vent0m
сообщение 4.9.2013, 11:27
Сообщение #1681
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..

ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 11:35
Сообщение #1682
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 16:27) *
а я не знаю каких годов, у меня кпп бу после капиталки..

ну может, как раз у меня привод под другой редуктор просто, тогда непонятно, зачем шестерню в кпп менять?

Как тебе обьяснить? Просто каждому приводу соответствует своя ведущая шестерня. Там количество зубьев и шаг с модулем специально увязаны. Если поставить привод на шестерню, которая не предназначена для данного привода - шестерни не смогут правильно зацепляться. Возможны варианты вплоть до выламывания привода с куском картера ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.9.2013, 11:43
Сообщение #1683
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



доходчиво, но мало позитивно)

значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 12:25
Сообщение #1684
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 16:43) *
доходчиво, но мало позитивно)

значит менять редуктор.. или забить.. а такой тогда вопрос, если спидометр врет в большую сторону, то редуктор нужно подбирать с меньшим передаточным числом или наоборот? я с этим пока не до конца разобрался...

ну ты что, смеешься чтоли??? cray.gif
Редуктор-то зачем менять. Привод поменяй и ведущую шестерню. Чего проще-то? Да и то, при условии, что он не соответствует нужному!!!

Вот, почитай по отличиям КПП, там есть и по приводам информация.
http://zapchasti-servis.kiev.ua/index.php?p=read/kpp_vaz


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.9.2013, 13:14
Сообщение #1685
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...

из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде..


редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 13:18
Сообщение #1686
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 18:14) *
почитал, спасибо.… хотя там есть неточности, в конце предлагается на москвич ставить не 05 кпп, а 074, хотя чуть выше по цифрам они одинакоые и отличаются только 5передачей...

из всего прочитанного понял что бывают 2 вида 5ст, это 074 и самодельная 1р.. и применяются они на всех типах двигателей.. значит передаточные числа должны быть нормальными везде..


редуктор мне давно кажется что у меня нетяговой, но никак руки не дойдут проверить.. а в кпп мне нельзя лазить она на гарантии.

Ну там все примеительно к установке на Москвич, но тем не менее. Где-то была тема, где все точнее описывалось. Не смог с ходу найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 4.9.2013, 13:35
Сообщение #1687
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.9.2013, 14:16
Сообщение #1688
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 4.9.2013, 18:35) *
да ладно, и так большое спасибо! со спидометром понял, с передаточными числами тоже более менее...

Вот и отлично! Буду рад, если поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.9.2013, 2:25
Сообщение #1689
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



всем доброй ночи.

времени писать о машине, как вобщем-то и что-то в ней глобально делать нет. сейчас у меня много времени уходит на восьмёру, на стройку, и по учёбе надо кое-что делать. за месяц разменял первую обкаточную тысячу.

обратил внимание на некоторые моменты
1. подёргивание двигателя с прогревом увеличивается.
2. хх при прогреве тоже увеличивается,но с подёргиванием это врядли связано, тк пока машина холодная обороты такие поставить могу, подёргиваний будет меньше.
3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач..
4. интересный момент, когда еду без печки то стрелка указателя температуры недоходит до 90. сегодня ехал с печкой (ууу... а сегодня у нас бешенный колапс был из-за дождей и окончания предвыборных гонок... от мкада до центра ПРОТИВ ПОТОКА за 2 часа, при обычных 20 минутах. и это по всем направлениям.....) так вот сегодня ехал с печкой, стрелка ушла чуть за 90, печку выключил, вернуласть чутть до 90.

как это объяснить?

всё остальное как было. зажигание установлено плохо, но чтобы не угробить откапиталенный движок детонацией, пока так поезжу, а через 900км настрою, если раньше не приду к выводу, что подёргивания двига связаны с системой зажигания и не махну её целиком.. но сначала починю страбоскоп и ради интереса проверю им свои метки..))

сделал сход развал, руль остался тугим, сам возвращается не очень охотно, но в целом машину не тянет, не бросает, реакция на руль нормальная.. распечатку не дали, но то что видел было похоже на цифры от oledgа, поэтому не шибко переживаю.

в ближайшее время нужно подмазать ржавчину мовилем, поставить левый подкрылок и сделать музыку. устал я с сенсорным телефоном вместо музыки ездить, и каждый раз пароль по 4-5 раз вводить для переключения трека..))



ну и маленькая автомобильная история.




приехал я к себе на дачу.. еду по знакомой дороге, входу в знакомый поворот.. и тут оп, увяз... ну думаю фигня, ща в раскачку выеду... ага.. выехал.. полчаса откапывал.. думал за лебёдкой уже идти и об забор чужой тянуть.. ну тут пришли землекопы, которые это учудили и помогли толкануть, когда я уже два пня под колесо положил.. оказалось что там газ провели, ну его чутка присыпали и не поставив знаков свалили.. а потом целый день шёл дождь.. после меня правда заложили всё досками.. вот такие дела)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2013, 6:55
Сообщение #1690
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 2:25) *
окончания предвыборных гонок...

как это объяснить?

а что,Путена уже меняют?наконецто good.gif
плохой массой на приборчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.9.2013, 11:44
Сообщение #1691
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



не, у нас тут локальногл наместника коронуют..

про массу это к чему? про температуру я так понимаю? там же несколько проблем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.9.2013, 20:39
Сообщение #1692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 3:25) *
3. то ли крестовина тупит, то ли кардан привинтил не докрнца.. в пробке периодически слыгится удар в районе заднего моста при трогании или выжиме сцепы при переключении передач..

Тоже было такое. Долго мучался совестью, все 100500 раз пересмотрел, рекативные, крепеж аммортов поменял, кардан туда-сюда шатал и аж на дефектовку к сервисникам гонял - все отлично. Разгадка лежала на поверхности, оказалось, что от времени открутились "домики", куда крепится 2 длинных реактивных тяги на кузове. Причем правая - сильнее. Хотя мне все дружно говорили искать косяк в кардане...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2013, 21:13
Сообщение #1693
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 11:44) *
про массу это к чему? про температуру я так понимаю?

ага быстрей всего она
кста попробуй включить габариты/свет и гляди будут ли меняться показания на приборчике..если будут знач надо туда полезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.9.2013, 22:47
Сообщение #1694
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Артур, спасибо за версию, но у меня это началось после замены коробки, выжимного и кардана.. и учитывая. вибрации на кардан я грешу в первую очередь.

Миша, не от габаритов не зависит, да и при включении печки это несразу получается, а при движении в одном или другом случае какоето время с постоянной скоростью..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.9.2013, 22:52
Сообщение #1695
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 17.9.2013, 22:47) *
а при движении в одном или другом случае какоето время с постоянной скоростью..

что то и вариков не вижу..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.9.2013, 23:28
Сообщение #1696
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



я думаю, что это связано с термоствтом, возможно когда течет через печку тосол, что он почему то закрывается полностью... хотя должно быть наоборот((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.9.2013, 8:39
Сообщение #1697
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



стоит эл.вентилятор ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.9.2013, 10:32
Сообщение #1698
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(NeonKIR @ 18.9.2013, 9:39) *
стоит эл.вентилятор ?

как это отеосится к вопросу?) стоит, но на принудительном включении и пока только раз включал, тк штатный справляется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 18.10.2013, 21:58
Сообщение #1699
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



всем привет. на машине езжу мало, поэтому особо ничего не пишу. почти доездил обкатку. поеду на следуюшей недели на замену масла в коробке и наверное на регулировку клапанов, хотя сомневаюсь ещё самому делать или в сервис ехать.

1. начну я с проблемы подёргиваний.

на всякий случай замерил компрессию 12.1-12-12-12. приятно удивило, но вот подёргивания напрягают. наверное в ближайшее время махну трамблёр. но сначала перепаяю разъём страбоскопа и проверю угол по нему. просто любопытно что там стоит)

2. пока проверял компрессию выкрутил свечи.



свет кирпича - что это значит? плохой бензин?

3. по поводу стуков в заднем мосту. обнаружил что короткие тяги не притянуты почти.. помню, что завинчивал их хорошо, видимо открутились. во время передвижения машины руками, тяги перемещались без перемещения кузова.. значит я тяги закрутил что было сил. стуки и удары пропали, но появилися непереиодически звук шаркающий. чаще всего проявляется при торможении двигателем.. это я слишком сильно закрутил или надо ещё копать?

4. загялнул под капот впервые за долгое время. обнаружил дикий окисл на проводе массы к двигателю, на термостате и генераторе..это откуда такое вообще? воды много в акум налил и она вытекла? и как это убрать теперь??




не знаю, интересно ли кому, съездил я тут в два интересных места.
http://alex-medow.livejournal.com/648.html
http://alex-medow.livejournal.com/987.html

надо в ближайшее время:
1. сделать музыку.
2. купить регистратор
3. устранить подёргивания
4. устранить шарканье
5. устранить подтекание тосола заменой крана сливного
6. снять летний режим системц охлаждения
7. хаменить крепления газа, педаль наровит отвалится..(

Сообщение отредактировал vent0m - 18.10.2013, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.10.2013, 22:01
Сообщение #1700
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



меняй заправку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 83 84 85 86 87 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 7:43