Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
IGORYAN
Если в гараже есть сверху балка можно за нее подвязать блок.
slavok
Снимал блок и коробку один в гараже, без ямы. Нужно было сналала закатить машину на брусья, чтобы удобно потом коробку отодвигать/присоединять.
брусья 200х200. Взял у товарища ручную таль, и повесил к потолку, на анкерные болты

Вот схемку набросал:

IGORYAN
Я тупо машину домкратил,откручивал болты кпп,глушитель и т.д. без всяких подиумов.
Движок ставили почти так же,трос привязали забалку гаража,поднимали блок и опускали,один держал трос на котором блок висел,а я направлял в кпп.Не чего сложного.
jeniok
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.
slavok
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен
jeniok
Цитата(slavok @ 19.6.2012, 17:33) *
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Не я за распредвал говорю! :)
Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит.
Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке.
slavok
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:41) *
Цитата(slavok @ 19.6.2012, 17:33) *
Цитата(jeniok @ 19.6.2012, 17:24) *
Подскажите, продольный люфт распредвала в постели может давать шум при работе? Тоесть распредвал ходит вдоль постели на 0.5-0.9 мм.

У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Не я за распредвал говорю! :)
Продольный люфт распредвала ограничивает полумесяц, но видно сделали криво на заводе, немного ходит.
Это я уже придираюсь к нему, все никак не могу найти источник тарахтенья после прогрева в головке.


Понял, поспешил с ответом.

Тарахтит после прогрева только?
jeniok
Да, на холодную тишина, после 50 градусов начинает возрастать не громкое, но навязчиваое тарахтенье. Заехал до мужиков, что движки перебирают, сказали - клапана, отрегулировали, все осталось на своих местах.
Говорят может распредвал тарахтеть, то ли в постели, то ли просто стальной подкинули.
Мой старый распредвал, уже болтался в постели как в ополонке, но не гремел, снял только по причине износа кулачков. В голове ВСЕ новое.
Hacker_STV
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.
Ролакс
К Сержику подъедь,сделает.
filipp
Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже
trifolium
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание
Роман Петрович
А с чего такие выводы что заклинил коленвал? Без ямы наврятли что получится , да и гараж нужен чтоб не валялись запчасти по всему двору. А если сам никогда с ремонтом двигателя не сталкивался то лучше не лесть дабы по сто раз двигатель не снимать.
rabbit 03
Цитата(trifolium @ 19.6.2012, 21:14) *
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание

Все норм. Смотри:
1- сливаешь масло
2- снимаешь гбц(головку блока)
3- снимаешь поддон картера и видишь коленвал!
Токо я не помню- балка мешает или нет...
filipp
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон
trifolium
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 22:25) *
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон


именно первую и включали - ошибку учёл
думаю на коленвал потому что когда мы после этого стопора её завели в двигатели какой то звенящий звук, металлический такой
IGORYAN
Цитата(slavok @ 19.6.2012, 16:33) *
У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Да ладно?)))Как такое возможно?
trifolium
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....
Hacker_STV
Цитата(filipp @ 19.6.2012, 21:00) *
Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже

Дык 9 это если туда масло капнуть, а так 7. А суть в том что моторист говорит, что эти 20 гр масла могут повлиять не только накольца но и на головку. Я вот и не могу понять, как они на нее влияют?
А про WD-40... жаль чуть рагьше твой пост не увидел, уже машина в гараже, а туда идти далековато(((
filipp
2 атмосферы это кольца, а 1 атмосфера это клапан. Да моторист чето попутал.

Цитата(trifolium @ 20.6.2012, 1:16) *
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....

Ничего непонял у тебя на заведенном горит? На заглушенном она и должна гореть. Масло показывает что есть щуп? Выпил или нет?
Hacker_STV
Про кольца вроде разобрались с ним. Говорит, что скиним голову и все сразу станет видно. И еще вопрос, стоит ли сразу менять и группу?
VaSer
так все запутанно)))
не снимая двиг, колено не вытащишь! 1 причина-мешает балка; 2я - мешает КПП. а если колено снимать и шлифовать. то и цилиндры проверить не грех!
Hacker_STV
Ну наконец-то завершился ремонт моей ласточки. Как оказалось проблема была и в кольцах и в головке. Во втулке впускного клапана был чуть увеличеный зазор. Сервисмены объяснили это браком производителя. А когда износились кольца компрессия стало еще меньше, и тогда это стало более заметно. По поводу группы: замерев микрометром износ мастер пришел к выводу что я НАКРУТИЛ себе пробег на одометре.
После сборки ДВС снова померил компрессию: ровно 12 во всех цилиндрах. dance.gif Я счастлив yahoo.gif
После замены колец надо делать обкатку?
dimon_21061
Вопрос про расточку блока.
Что делать сперва, купить поршни а потом под них точить блок или сначала точить а потом подбирать поршни?
IGORYAN
поршни потом с них уже точить,с подписанным поршнем для своего цилиндра
ASpirin641
Обкатка обязательна 2000км, с оборотами не выше 3000. т.е. 1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться, после 5000км смени масло и отрегулируй клапана.
VaSer
Цитата(ASpirin641 @ 24.6.2012, 8:16) *
1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться

от чего? от 5отой или от коробки?))))) friends.gif
Блин, а ведь и правда же придется обкатывать, вот блин boredom.gif
Vomax
всем привет хотел узнать вообшем я развалился наверно полностью езжу 2 неделю вообше без масло в двигателе 500 км накатал . горит в цилиндрах заливать бесполезно. Сам вопрос сколько я вообше смогу проездить кто нибуть знает ответ пробег 110 тыш. 99г. ?
YaJAROFF
Странный вопрос. Мож лучше сразу ап стену?
dimon_21061
У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????



dimon_79
Цитата(dimon_21061 @ 28.6.2012, 19:20) *
У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????




блоки я постоянно кипячу в каустической соде, до теех пор пока вся чернота не отойдёт.
76,8 это диаметр цылиндра
76,77 это реальный размер поршня
sp0,03 это класс поршня
насчёт значка х.з, но чтоб правильно поставить поршень сбоку где вставляется палец, с одной стороны есть буква :п:
IGORYAN
sp0,03 - тепловой зазор.
dimon_21061
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?
IGORYAN
Если дан на поршне такой зазор,значит его состав расчитан на этот зазор.Я так понимаю.На 213 блоке как раз 0.03 в книге написано,может из-за плавающего пальца. dntknw.gif
jeniok
Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 3:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.
YaJAROFF
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
Мастер лучше знает какой делать зазор

Именно так.
dimon_21061
Цитата(jeniok @ 29.6.2012, 9:52) *
При расточке вас никто и спрашивать не будет какой там зазор делать. Мастер лучше знает какой делать зазор, чем вы или китайцы, которые изготовили поршня.

Но почему-то спросили!
Мне сказали, что нужны поршни и знать тепловой зазор.
У всех наверное по разному, вот я и спрашиваю так как капиталку делаю первый раз и самостоятельно.
YaJAROFF
Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.
IGORYAN
Цитата(YaJAROFF @ 29.6.2012, 12:52) *
Делаю зазор 0,05-0,06. Зимой 0,04-0,05. При зазоре 0,03, большая вероятность перегрева, и как следствие задиров на поршнях.

Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?
YaJAROFF
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 13:06) *
Нивапоршень с зазором 0,025–0,045 мм не перегревается и не задирается?


Перегреваются, поэтому и делаю вышеуказанный зазор.
IGORYAN
Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?
YaJAROFF
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 15:00) *
Разве с завода когда выходит тачка там зазор другой чем написан в мурзилке?

Там технология другая (плосковершинное хонингование).
IGORYAN
Ааа вот оно в чем...А что такого не делают ни где,только на вазе?
dimon_79
Цитата(dimon_21061 @ 29.6.2012, 4:18) *
Цитата(IGORYAN @ 29.6.2012, 0:20) *
sp0,03 - тепловой зазор.

В мануале написано что тепловой зазор должен быть 0,06-0,08мм, а на двигателях 2106 с 1988года 0,05-0,07мм.
То при расточке сказать чтобы сделали 0,06 или 0,03?

смотря на каком масле будете ездить
jeniok
Та почему же не делают, делают. Только не в мастерских дяди васи, где расточка блока стоит 150 гривен.
bitchpacket
а если по дрыгателю вообще не шаришь что где и куда, но имеется гараж и время, что можно сделать с клинанутым дрыгателем обьёмом 1300 ? на шахе... желательно установка другого распредвала, сразу что б пошустрее ехала, что ещё можно сделать?
jeniok
Почему заклинил, какой пробег? Нужна же элементарная инфа, для диагноза.
Самому откапиталить не сложно. Разберете и разберетесь :)
По блоку: нужно шлифануть коленвал и расточить блок в мастерской. После - купить вкладыши шатунные и коренные, два сальника коленвала, купить поршня с кольцами и пальцами, прокладку ГБЦ. Заменить звезды и цепь. Желательно заменить втулки промежуточного вала (промвала, поросенка). По головке: нужно дефектовать, может она нормальная. Разобрать, оценить износ клапанов, направляет, пары распревал - рокера.

По распредвалу: одним распредвалом ничего не сделаешь, это все пацанские понты. Тем более на 1300.

Главное желание и 300 долларов. Если что будет непонятно, спросите на форуме.
bitchpacket
инфа, скажем так...
не обратил внимание друг на горящую лампочку давления масла, по прямой дал газу, резко пропала тяга, обороты не подымаюца, машина катица..., на скорости как на нейтралке..., далее ставит нейтралку, останавливаемся, машина работает, обороты гуляют, и глохнет, попытка завести, ничем не увенчалась, просто маслает без каких то других, посторонних звуков, но не схватывает, искра на месте , бензин качает, всё вроде бы в норме, открыли капот, по щупу масла на конце щупа 1 мм мб, если не меньше, постояла минут 5 , завелась, обороты плавают, машина пытаеца глохнуть, парень подгазовывает, вроде не глохла, продолжая подгазовывать, включает скорость, пытаемся тронуца, глохнет, более не заводица, откатили во дворы, 2а дня простояла, вернулись, не заводица по прежнему, откатили в гараж, щас хз чего делать, сам студент, учусь на автомеха, пока не шарю вообще, только в теории..., что разобрать, что посмотреть, как отпределить, не знаю, подскажите в общих чертах) учусь быстро, думаю пойму, если что вечером отпишусь что понятно что не понятно))
Hacker_STV
Хых, проблемы продолжаются... Первые 300 км после ремонта двигла все было ОК. Теперь появилась такая фигня: Если с холостых попытатся быстроразогнаться (нажать резко на газ) происходят рывки и продолжаются пока двигатель не наберет 2200-2300 оборотов, если педаль нажимать плавно рывков нет. и все это происходит пока двигатель не прогреется до 80-90 градусов. Зажигание выставил, карб чистил. На холостых работает устойчиво даже когда машина холодная, свечи менял не помогло. Куда копать? Связано ли это как-то с ремонтом двигателя?
evgen284
парни, подскажите какие кольца покупать? на поршне написано 79,4 а2. и какой фирмы? делали капиталку в прошлом году, прошла 10000 км, стала есть много масла. разобрал- оказывается зазор в замках колец около 5 мм, причем во всех. интересно, с чем это связано? подскажите кто чем может. может кольца говно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU