Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
dimitry
Цитата(Кирилл22 @ 13.5.2011, 17:26) *
Дядьки расскажите как правильно обработать седла клапанов шарошками,а то боюсь завалить все

Мой тебе совет - лучше не лезь. Найди дядьку с опытом и за 500р. и 20 минут он тебе сделает. Ибо ОЧЕНЬ чревато фатальными ошибками с последующими заменами седел.
LooZooK
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет
ваздай
Цитата(LooZooK @ 16.5.2011, 6:25) *
Привет всем! Подскажите есть ли разница в сборке группы шатун-поршень, буква "П" на поршне и маркировка на шатуне обязательно должны смотреть в одну сторону (вперед)? Смазывающих канавок (отверстий) на шатуне нет. На сто запресовали все по разному, сказали разницы нет

знаю за поршня точно буква "п" указывает положения поршня вперёд, но шатуны наверно тоже не просто так её там поставили, когда у себя ставил меня даже такая мысль не посещала что можно по другому.
Owl777
Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик...
Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм.
Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт.
Проверил компрессию - везде около 4 sad.gif
Разобрал двиг (21011)...

Итак, поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер. umnik2.gif
Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая,
вкладыши почти не сработаны.
А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров.
Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ.

Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня,
однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно.

Что посоветуете делать?

PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка.
И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов,
при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие.

PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти.
Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика. smile.gif
tuner
точи 82 нормально будет, 1,4 л.
pelden
ребят помагайте решил сделать кап ремонт купил все новое кроме блока, блог гильзовали заного, собирали двиг с друзьями все ставили как надо, долько вот почему то такое ощушение что палец на поршне большего размера тяжело ходит поршень , и когда стягиваешь шатун с коленом поршень ваше нехрена не крутится, брали все по размерам, купил другие вкладыши стало полегче но все равно усилие надо приложить. Когда двиг растачивали под новую поршню поршни перепутали какой куда-это страшно? Ну когда собрали все тут беда произошла аккум 55Ам не как не мог пркрутить двиг. не хватает сил, решили с горы толкнуть тяжело очень но завелась, стрелка масла была на середине, погрелась где то минут 40, все было в норме открыл капот из под сапуна масло хлешит почему. решил прокотнуться проехал метров 300 мне понравилось как на иномарке рвет из под себя. потом поставил в гараж ушел в армию. стояла год. сейчас у меня иномарка, но очень жалко 6 ку . акуму также не хватает силы прокрутить, ребят я в нее столько СИЛ и БОБЛА вбухал можно с ней что нибудь сделать что бы она нормально работала? вот вроде все проблемы описал советуйте. все запчасти брал немецких фирм.
pelden
что не кто не поможет
YaJAROFF
Цитата(pelden @ 31.5.2011, 23:48) *
стояла год.

5-10г масла в цилиндры, крутить или тянуть без свечей, ставить свечи, заводить...
boida
Всем привет, есть вопрос на который немогу найти ответ по всему интернету: если снять переднюю алюминивую крышку двигателя виден пром вал, каленвал, башмак и его болт, а ниже почти напротив звездачки К.В. еще что то торчит типа болта - что это и зачем это???
tuner
болт предохранительный чтоб цепь не перескочила
neverdie
Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!
yurecgod
Цитата(neverdie @ 1.6.2011, 23:15) *
Привет форумчане friends.gif

Делал на днях электрику себе и другу (зарядка пропала у обоих) и за одно компрессию промерял..... честно говоря плакать хочется((( 1997 года машинка.... и так в общем: первый-6,3 второй-5,9 третий-6,5 четвертый-7,2..... движок шестой... прокатался 150000 почти.... жрет ~10Л по городу..... последнее время все громче рычать стал.. шума много от него.... при этом уверенно едет и разгон ни чего так... 130км\ч запросто наберет..... чуть чуть дымит иногда..... и как она еще катается бедная (92 бенз)

вот подскажите много ли капиталовложений требуется на ремонт? и что еще кроме поршневой и гбц (не считая прокладок всяких конечно) требуется посмотреть? не уже ли придется менять почти все? видимо по этому он и называется "капитальный" или же можно кое что оставить без замены(при условии что это конечно еще будет жить)


За ранее спасибо за внимание!!!



а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.
neverdie
Цитата(yurecgod @ 2.6.2011, 0:20) *
а не пробывал масло в цилиндры и ещё раз померять?
врядли за 150 000 мотор умрёт, если его не убивать.
скорей всего проблема в башке.


хммм отличная идея по моему.... а я мерил на полном дросселе....(не помню кто подсказал) может масла надо... а сколько масла налить то?)
BrainMs
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif
Ludvig
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.
SergSoft
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ? А то занялся борьбой за экономию , бенз у нас очень дорогой, и интересуюсь как пониженная компрессия влияет на расход ( у самого около 8,5 ).
Owl777
Цитата(SergSoft @ 2.6.2011, 7:53) *
Вопрос к Owl777. Какой расход по городу примерно был у вас при такой низкой компресии (около 4) ?


Честно говоря, расход я не замерял.
Но подозреваю, что довольно большой.
neverdie
Цитата(Ludvig @ 2.6.2011, 9:10) *
До капиталки движок 200т.к. нормально ходит. Головку раз 60-80т.к. снимать надо. Клапана столько не ходят. Три дня на подготовку с покупкой направляек, клапанов и колпачков. День-два работы с матерком и кряхтением. В первый раз, конечно стремно, но только в первый раз. Про капиталку обычно задумываются перечитавшись этого форума.


ну я так полагаю что однажды голову снимали... судя по следам на ей и на блоке.... по пробую начать дефектовать гбц, ну а там посмотрю что это даст. пожалуй 150тыс это и не много так как мозги мне двигло и не парило ни когда (за два года пока машинка у меня).... починю гбц, замерю компрессию а там можно будет и выводы соответствующие делать...
Кирилл22
Привет всем.Вчера произошло историческое событие в жизни моей ВАЗды.После капиталки завели первый раз.С полпинка!!!!Первый раз делал,в квартире,и все заработало!!!Спасибо всем кто помогал,подсказывал,без вас бы не справился!
Pruzhina
Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))
Кирилл22
Цитата(Pruzhina @ 3.6.2011, 17:13) *
Цитата(BrainMs @ 2.6.2011, 8:46) *
мне дедок на работе говорил что капиталка это когда остаёца один блок от двигателя а остальное всё меняеца smile.gif


может двиг купить новый? с такой капиталкой))

А я так и сделал,из родного только блок и голова осталось)))
ЛадаВод
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.
tuner
нужно было задуматься немного раньше и проверить
super_gut
Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?

Если только ну очень постараться.
mik58
надо нормальную прокладку с красным герметиком
отверстия под болты вымакать, тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)
ЛадаВод
Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
надо нормальную прокладку с красным герметиком

Она готовая с герметиком уже продается или самому надо наносить? dntknw.gif
mik58
да готовая, дополнительно ничего мазать не надо
ЛадаВод
Цитата(mik58 @ 4.6.2011, 22:14) *
тянуть по мурзилке для соответствующих болтов (есть старого и нового образца и тянуть их надо по разному)

Кстати, незнал таких тонкостей! Если есть возможность укажи где можно почитать, заранее спасибо! secret.gif
Павел Третьяков
Цитата(ЛадаВод @ 4.6.2011, 13:15) *
У меня вопрос к знающим людям, ибо похожего не нашел. Короч после снятия головы прокладка намертво приклеилась. Сошкребались остатки ножом и после наждачкой по всей поверхности и головы и блока. Голова была успешно поставлена на новую прокладку. Всё ничего, но со стороны свеч на месте стыка стал сочиться тосол в перемешку с маслом. За 2500 км потерял около 1,5 л масла и тосола с пол литра. Грешил на затяжку ГБЦ. Протянул по мурзилке с динамо-ключом. Чуть попроще стало, но проблемы не решил. Подумал прокладку пробило (прокладка от аля-улю дяди Васи из шараш-конторы). Сейчас задумался, могла ли поверхность блока и ГБЦ быть "испорчена" наждачкой?
З.Ы. Давление норм, тосол никуда не уходит. пробег 99 тыс.


Действительно, это надо было постараться чтобы испортить посадочную поверхность)))
В дополнение к остальным ответам скажу, проверь железной линейкой на просвет искривление привалочных поверхностей, когда будешь ставить новую прокладку - зачисти поверхности от старой прокладки, убери все масло/прочую дрянь, обезжирь. Сади на сухую, прокладку которая уже с герметиком идет. Протягивай приема в 3-5 по мурзилке, и будет щастье))
У меня так полет отличный уже 3 месяца после снятия головы и установки прокладки по такой методе

П.С. да, правильно говорят - из блока нужно выкачать все масло, которое попало в отверстия с резьбой под болты, чтоб не треснуло ничего.
А про разный момент затяжки - это что то интересное)) Я голову около 10кг/с протягивал по мурзилке и не забудь про последовательность протяжки
ЛадаВод
Павел Третьяков

Спасиб! Буду сам ставить и повнимательнее! big_boss.gif
mik58
как то так как в последнем посте по ссылке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=145544&...%EB%EE%E2%EA%E8

там не просто выкачать надо отверстия надо салфетками вымакать досуха, болты смазать моторным маслом и дать его стечь с них не менее 15 минут
старые болты это головка на 19
новые на 12
skazka
Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Движок 1.5, пробег 122 тыс.
Начал подкушивать масло (1-1.5 л на 1000 км) и появился сизый дым из трубы - поменял маслосъемные, цепь, звездочки, успокоитель, натяжитель, регулировка клапанов.
Дым исчез, движок работает ровно, тяга супер, просто летает. Перестал жрать масло. Через 2 недели расход масла (Ессо 10/40) начал увеличиваться в геометрической прогрессии,
при этом двигатель сухой, не потет, кастрюля чистая, дым из выхлопной почти не заметен (на руке масла не ощущается). Авто по прежнему ровно летает, но расход масла стал - 1-1,5 л. на 250 км.
Машина эксплуатируется каждый день.
Капиталка????????????????????, но почему движок такой резвый??????????????? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Надеюсь я по теме... если что - извиняйте пжалуйста
YaJAROFF
Цитата(skazka @ 14.6.2011, 0:11) *
Хочу спросить, может кто подскажет дельное:
Капиталка?

Если ничего не вытекает:
1. масло уходит ч-з сапун (проерь компрессию)
2. масло уходит ч-з хреновые колпачки (при торможении двигателем, при перегазовке)
В любом случае дым из трубы будет.
Нормальный угар масла 0,5л на 1000км.
1л на 1000км и более /Капиталка?/ без вопроса.
И последний вариант, заливать более вязкое масло (или загустить авиационным (МС-20, МК-22) до 30%)
skazka
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?
Роман Петрович
Ну если уровень масла в движке падает а на соединении КПП и двига всё в масле значит заднему сальнику движка хана.
Вот смотри как менять http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...atogo-vala.html
Павел Третьяков
Цитата(skazka @ 14.6.2011, 20:12) *
А в нижней части движка у коробки - может чтото подтекать? Заглянул сегодня поддвижок там все в масле (или это коробка подтекает?)
Сегодня проехал 250 км. 90-130 км/ч - никаких проблем и уровень масла не горит (начинет подмигивать к концу дня).
Неужели движок может так тянуть?
Подскажите?


Может и коробас и задний сальник коленвала подтекать. Посмотри где масло уходит. Еще, по моему, у трансмиссионки и масла в двигатель - разный запах)) Может у меня просто нюх такой grin.gif

А подмигивать может - если масло сильно разжижается после длительной работы, и давление падает. Поэтому при прогреве - когда масло грубо говоря густое - давление одно, а потом падает
Роман Кировоград
Трансмиссионка чесноком отдает.
Роман Петрович
КПП всёравно скидывать , там видно будет откуда масло подтекает ,хотя и так можно опредилить нехитрым способом , где оно пропадает знач оттуда и течёт. А лампочка мигать может в нескольких вариантах , или дрыгатель убитый или уровень масла маленький , маленькие обороты дрыгатетя .(очень маленькие)
skazka
Спасибо за инфо, завтра заеду на эстакаду - сделаю диагностику нюхом (что-то сам недопер).
Чувствую что здесь собака зарыта....

За вчера и сегодня прошел где-то 400 км, вчера с утра долил 2 литра масла, а счас вечером приехал уже меньше минимума (ушло как вода).
И не дымит. Кастрюля идеально чистая. В капиталку не очень верится - точно наверное полетел задний сальник (в феврале менял всю ходовую - коробка и движок снизу были чистые).
Завтра перед работой на эстакаду... однозначно
Роман Петрович
Тряпкой насухо вытри и внимательно посмотри откуда гонит , может из под поддона гнать а ты зря КПП скинеш.
nikoSS
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Alex899
Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 23:43) *
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Очиститель карба должен хорошо это всё отмыть,жёсткий нагар можно снимать аккуратно железной щёткой,есть такие щётки которые вставляются в дрель,вааще красота.Плоскость блока отмачивать и куски старой прокладки аккуратно снимать острым канцелярским ножом,на плоскости блока ни каких щёток,ни каких наждачек,на плоскости ГБЦ в принципе <censored>. один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:07) *
один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?

зачем фрезить?
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.
Alex899
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
nikoSS
Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:44) *
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
а на сколько фрезировать чтобы лучше стало и бенз 92 остался?
рассухаривать так и так буду,притру заодно и проверю все....кольца то конечно хорошо,но это надо поддон снимать,дофига делов.я по зиме маслонасос менял-намучился.хотя по первой может....
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.
super_gut
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:49) *
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.

Нет, купи соляры 5л и набор кисточек, отмоеш лучше новой будет блестеть. Потом возьми насадку на дрель, есть такая, из стальных воллосков. Ей надраить окончательно.
skazka
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.
yurecgod
Цитата(skazka @ 6.7.2011, 23:38) *
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.


ну может горит?
skazka
А дым где? 3 литра на 1000км.
INVICTUS
Цитата(skazka @ 7.7.2011, 0:54) *
А дым где? 3 литра на 1000км.

Подтеков точно нет? С ямы посмотри внимательно. Если не обнаружишь то померь компрессию. в тосоле масла нету? Мне кажется что просто сгорает, а дым ты просто не замечаешь из авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU