Привет всем.
Купил шестёрку, покатался годик...
Перестала заводиться, перерыли карб, зажигаине - вроде всё норм.
Из патрубка, где должна быть вентиляция картера чмышыт.
Проверил компрессию - везде около 4
Разобрал двиг (
21011)...
Итак,
поршня стояли 79,8 (B), однако последний ремонтный размер.
Коленвал видимо менялся, потому как размер стоковый, выработка очень маленькая,
вкладыши почти не сработаны.
А вот поршня как говно в проруби, плюс нехилая ступенька сверху цилиндров.
Пытался мерять цилиндер нутромером, точный диаметр пока не раздуплил, но однозначно ОВАЛ.
Порывшись в инете и в т.ч. на этом форуме надыбал, что можно растачивать до 82 и ставить нивовские поршня,
однако так и не понял, одни пишут что это добавляет на низах, другие - что наоборот на низах будет говно.
Что посоветуете делать?PS. Распред походу тоже надо менять, т.к. тилипается и видна выработка.
И самое интересное, на поршнях видны следы от клапанов,
при этом сами клапана целые, а следы явно несвежие.
PPS. Тачка нужна для повседневной езды и в городе и по трассе, иногда и чо-нить привезти.
Т.е. средний компромиссный вариант - без особого отжига, но и не в качестве грузовика.