Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Loger
Вариант ли сейчас поставить 2 поршня из 4-х б\у, нужного размера конечно? Просто не охото из-за двух испорченных поршней покупать новый комплект
rabbit 03
Нужно новую поршневую, к сожалению... Я так же, как и ты думаешь- поставил себе один поршень не с партии, хотя размер тот же. В итоге- сейчас стучит юбкой о цилиндр! Скупой платит дважды...
Loger
А не будет ли вся партия "стучать о цилиндр"? Ведь цилиндры протачивались то под другую партию, хоть и размер тот же самый.... - 79.8 B
???
DevILL
Ставить лучше все новое, чтоб было спокойней и самому, и уверенность, что не откажет в самый ответственный момент. Ставь новый комплект и не думай. По тому старые и снимаешь, чтоб поставить новые.
AZAT 666
!!!!
Loger
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?
rabbit 03
Цитата(Loger @ 19.9.2012, 11:42) *
А то что цилиндры точились под тот комплект поршней - это ерунда?...Главно купить правильный размер и группу новых поршней?

Ну теоретически-да. Должно все быть хорошо. Ну, если есть возможность, лучше все промерить или проверить в блоке. Как-то так...
homa26
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо
YaJAROFF
Цитата(homa26 @ 25.9.2012, 19:18) *
для моего двигателя 1.5 вродеб троешный

К\вал, цепь, башмак (натяжитель) 2103, головка 21011, остальное 2101.
homa26
спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?
YaJAROFF
Цитата(homa26 @ 27.9.2012, 8:27) *
спасибо еще вопрос можно ли поставить маслонасос от 2121(нива)?

Маслонасосы одинаковы, за исключением маслоприемника.
ingener-mehanik
Цитата(homa26 @ 25.9.2012, 20:18) *
помогите советами сосед хотел сдать на свалку 6ку я у него выкупил решил измерить компресию,12.12.11.9 подумал перебирать двигатель вопрос по каталогу есть запчасти 2101,21011,2106 какие нужны для моего двигателя 1.5 вродеб троешный? спасибо

Судя по компрессии, на этом двигателе достаточно отремонтировать только ГБЦ, и компрессия выровнится по цилиндрам.
homa26
тоесть можно поставить маслоносос от нивы и приемник от 2101? а маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?
homa26
ау народ
HabaHaba
Всем доброго времени суток!

Капиталю двигатель 1.6 для установки в свой боллид.
Расточил блок 79.8, отшлифовал колено -0.75 (3 ремонт).
Все шло к скорой сборке блока - решил узнать как почистить каналы коленвала.
Показал колено знакомому мотористу - тот меня огорошил: говорит содрали весь закаленный слой - соответственно колено долго не выходит ~30-50 тыс. км. После этого пробега появятся шумы, упадет давление масла и прочие страхи.
Моторист проверенный.
Народ, кто сталкивался с подобными утверждениями?

По всем мурзилкам: глубина закаленного слоя ~1 мм, поэтому и принимается количество ремонтных размеров равное четырем (0.25мм, 0.5мм, 0.75мм, 1.0мм)
Я прекрасно понимаю что при изготовлении там недодержали, тут недогрели - толщина закаленного слоя может "гулять" от экземпляра к экземпляру.


Вопрос в следующем: может кто из вас владеет более-менее внятной информацией или сам сталкивался с ресурсом коленвалов отшлифованых на последних ремонтных размерах.

Делаю для себя, для души, но после разговора с мотористом склоняюсь к покупке нового нивовского колена - все пока упирается в финансы - жаба душит готовый коленвал практически выкинуть! sad.gif
И потом не факт что с первого раза купишь не погнутый коленвал! smile.gif
max 13941
Я скажу вот чего поршня подбирают не только по размеру но и по ВЕСУ это тоже влияет очень. ТАМ вот писали умники ремонт движка 8 тыс рублей плюс запчасти еще 10 тыс а новый стоит 32 ну и нахрена ремонт лутьше новый поставить и еще на 200 тысяч хватит легко если грамотно использовать а то пишут я хотел 7000 оборотов дать почему сцепление горит во блин гонщики даже характеристек машины не знают и предельных оборотов что очень важно. Я вот что скажу ваз 2106 не для гонок а сьездить на дачу привезти песок цемент навоз дрова наконец на крыше а в БМВ навоз не загрузиш или песок насыпать в багажник до краев чтоб крылья об землю чиркали вот чем наша машина хороша.
varvar-s
Цитата(max 13941 @ 29.9.2012, 0:06) *
Я скажу вот чего поршня подбирают не только по размеру но и по ВЕСУ ....

заявление смахивает на открытие АМЕРИКИ......через форточку
booBot
Снял ГБЦ.

Нагар есть, где-то побольше, где-то поменьше (в четвёртом цилиндре - больше всего).
Насторожило следующее: семь клапанов покрыты чёрным нагаром, а выпускной третьего цилиндра - рыжий.

Похоже, подклинивает одну ГО, буду исправлять.
svjaznoy
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?
booBot
Разбери и посмотри.
homa26
маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?
svjaznoy
подскажите коленвал после расточки поставил запустил двигатель работал примерно 10 минут после чего клинанул! разобрал на 3 ем шатуне задрало вкладыши! что это может быть? и возможно ли их перетянуть?
Talos
мусор в масляных каналах НЕ? ты продувал?
я свой двиг 2 дня продувал, забыл коленвал продуть заново разбирал))

Цитата(homa26 @ 30.9.2012, 8:40) *
маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?

не знаю о чем ты, колпачки бери зеленого или салатового цвета коричневые хрень полная.
svjaznoy
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 11:14) *
мусор в масляных каналах НЕ? ты продувал?
я свой двиг 2 дня продувал, забыл коленвал продуть заново разбирал))

Цитата(homa26 @ 30.9.2012, 8:40) *
маслосъемные колпочки какой артикул этот 2101-1007026 или 2101-1007026-01 их просто два выходит?

не знаю о чем ты, колпачки бери зеленого или салатового цвета коричневые хрень полная.


разбирал чтобы продуть коленвал?
Talos
да кто знает что там было в масляных каналах с косым сверлением, фото есть вкладышей? ты замки на них правильно ставил?
svjaznoy
Цитата(Talos @ 30.9.2012, 11:50) *
да кто знает что там было в масляных каналах с косым сверлением, фото есть вкладышей? ты замки на них правильно ставил?

замки точно правильно ставил! а если попробывать новые вкладыши поставить?
Talos
мож размер не совпадает? нагревается расширяется и клинит, у меня похожая ситуация была ток на трамблере поменял втулку а растачивать хорошо лень было ну вроде крутилось туго ну думаю притрется смазал хорошо и уехал, километров на 50 хватило оторвало кончик у трамблера как раз в шестеренке привода мас.насоса.
homa26
разобрал двигатель вкладыши на шатунах без дырки,а у деда старые шатану вкладыши с дыркой правильно или вкладыши поленые?
Эдя
Цитата(homa26 @ 30.9.2012, 17:47) *
разобрал двигатель вкладыши на шатунах без дырки,а у деда старые шатану вкладыши с дыркой правильно или вкладыши поленые?

всё правильно не волнуйся, раньше может лет 20 назад шатуны были с масляным каналом по которому масло к пальцу поршневому подавалось, но уже лет двадцать шатуны без этих каналов делают поэтому отверстья в шатуных вкладышах неделают
homa26
а их поставить нельзя ату у меня остался советский комплект?
jeniok
Можно, ставить можно и старого и нового образца, главное что бы подходил ремонтный размер. На шейках шатуна после клина задиров не осталось?
Затягивать желательно динамометрическим ключем. После затягивани - колено с шатунами в тиски и проверить ходят ли шатуны по колену вообще.

Цитата(Эдя @ 30.9.2012, 18:22) *
всё правильно не волнуйся, раньше может лет 20 назад шатуны были с масляным каналом по которому масло к пальцу поршневому подавалось, но уже лет двадцать шатуны без этих каналов делают поэтому отверстья в шатуных вкладышах неделают

И еще сбоку шатуна есть отверстие, брызгает масло на юбку поршня. Толку то, только давление стравливает.
voron333
парни,помогите мне! 1 -й раз разобрал двигатель,причиной этого стала малая компрессия 6-8 и сизый дым и цоконье.
При разборки выявил в хлам маслонасос.При снятие 1 поршя откололась стенка где верхнее кольцо. Скажите что мне делать,покупать 1 поршень можно или комплект? (79.4,кажется я видел метку 2105)и какие кольца нужно?
И ещё я заметил на шатуных вкладышей затиры они у меня 0.25,мне покупать теже самые?
homa26
у меня вот тоже один поршень другой оказался щяс думую можно ли докупить один или все менять,еще у деда нашел поршня 76мм надписи N в треугольники и ниже цифра 7 кто знает че это означает?
jeniok
Ребята, вы бы писали хотя бы пробег, а то хоть цыганей вызывай погадать.
Цитата(voron333 @ 30.9.2012, 19:26) *
парни,помогите мне! 1 -й раз разобрал двигатель,причиной этого стала малая компрессия 6-8 и сизый дым и цоконье.
При разборки выявил в хлам маслонасос.При снятие 1 поршя откололась стенка где верхнее кольцо. Скажите что мне делать,покупать 1 поршень можно или комплект? (79.4,кажется я видел метку 2105)и какие кольца нужно?
И ещё я заметил на шатуных вкладышей затиры они у меня 0.25,мне покупать теже самые?

Я так понял вы не собираетесь ни растачивать блок, ни шлифовать колено? Просто менять кольца? Ну с таким подходом можете на разборке даже бу поршень купить, ввалить новые кольца и ездить так.





homa26
да вот пробег я и незнаю взял авто как металолом решил воскресить,тока опыта мало вот и мучаю вас вопросоми.
voron333
Цитата(jeniok @ 30.9.2012, 20:53) *
Я так понял вы не собираетесь ни растачивать блок, ни шлифовать колено? Просто менять кольца? Ну с таким подходом можете на разборке даже бу поршень купить, ввалить новые кольца и ездить так.

А чё его точить?!Визуально горшки выглядят норм,трещин и износа нет просто раз перегрел двиг и кольцам хана,вот решил заменить а тут 1 поршень падла развалился но думаю при вынимание он об что-то ударился и сломался.
Вот мне точно нужно знать можно купить поршень и запресовать старый шатун.Мне вот сейчас сказали что может бится read.gif
Loger
Мужики, а кто-нибудь заморачивался с валом, который в движение бензонасос, трамблер, и вал маслопривода в движение приводит?
КУпил новый вал и втулки...в магазине сказали надо разворачивать втулки под вал. Это что же получается, что надо опять везти блок со втулками в сервис, чтоб они разверткой прошлись, либо можно лишь вал со втулками свозить.

Не могу найти ни в одной инструкции и даже саму развертку не представляю. РАспишите пожалуйста что к чему...
Warrior
Цитата(Loger @ 1.10.2012, 13:31) *
Мужики, а кто-нибудь заморачивался с валом, который в движение бензонасос, трамблер, и вал маслопривода в движение приводит?
КУпил новый вал и втулки...в магазине сказали надо разворачивать втулки под вал. Это что же получается, что надо опять везти блок со втулками в сервис, чтоб они разверткой прошлись, либо можно лишь вал со втулками свозить.

Не могу найти ни в одной инструкции и даже саму развертку не представляю. РАспишите пожалуйста что к чему...

Разворачиваются втулки уже установленные. Купи развертку и сам разверни.
Talos
РАЗВЕРТка 850р стоит а услуга как как договоришся лично мне стоило от 350 до 500р, втулки не пресуй сами пресанут, когда о цене буш договариватся говори что блок снят и привезешь сам а то многие думают на машине делать. Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь.

Цитата(voron333 @ 1.10.2012, 10:22) *
Цитата(jeniok @ 30.9.2012, 20:53) *
Я так понял вы не собираетесь ни растачивать блок, ни шлифовать колено? Просто менять кольца? Ну с таким подходом можете на разборке даже бу поршень купить, ввалить новые кольца и ездить так.

А чё его точить?!Визуально горшки выглядят норм,трещин и износа нет просто раз перегрел двиг и кольцам хана,вот решил заменить а тут 1 поршень падла развалился но думаю при вынимание он об что-то ударился и сломался.
Вот мне точно нужно знать можно купить поршень и запресовать старый шатун.Мне вот сейчас сказали что может бится read.gif

визуально то может и нормально у меня на 11 блоке всегда ломало 3й и 4й поршня перегородки причем ломало со стороны водителя, если пальцем пощупать в котле то чувствуется приличная ступенька.
voron333
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 10:47) *
РАЗВЕРТка 850р стоит а услуга как как договоришся лично мне стоило от 350 до 500р, втулки не пресуй сами пресанут, когда о цене буш договариватся говори что блок снят и привезешь сам а то многие думают на машине делать. Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь.

Цитата(voron333 @ 1.10.2012, 10:22) *
Цитата(jeniok @ 30.9.2012, 20:53) *
Я так понял вы не собираетесь ни растачивать блок, ни шлифовать колено? Просто менять кольца? Ну с таким подходом можете на разборке даже бу поршень купить, ввалить новые кольца и ездить так.

А чё его точить?!Визуально горшки выглядят норм,трещин и износа нет просто раз перегрел двиг и кольцам хана,вот решил заменить а тут 1 поршень падла развалился но думаю при вынимание он об что-то ударился и сломался.
Вот мне точно нужно знать можно купить поршень и запресовать старый шатун.Мне вот сейчас сказали что может бится read.gif

визуально то может и нормально у меня на 11 блоке всегда ломало 3й и 4й поршня перегородки причем ломало со стороны водителя, если пальцем пощупать в котле то чувствуется приличная ступенька.


ок,если ступенек и затиров нету можно его 1 купить и запрессовать старый шатун?

а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
Loger
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 10:47) *
РАЗВЕРТка 850р стоит а услуга как как договоришся лично мне стоило от 350 до 500р, втулки не пресуй сами пресанут, когда о цене буш договариватся говори что блок снят и привезешь сам а то многие думают на машине делать. Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь.


У меня друг расточником работает, не двигательных агрегатов, но все же. Говорит, что может расточить внутренний диаметр под любой размер с погрешностью 0.001мм. Можно ли воспользоваться его услугой вместо развертки?
booBot
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif
Loger
Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:31) *
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif

Каким образом ее обеспечить нужно?
Warrior
Цитата(Loger @ 1.10.2012, 15:38) *
Каким образом ее обеспечить нужно?


Видимо разворачивать их нужно совместно.
Loger
Я честно не представляю как выглядит эта развертка. Знаю, что такое обычная мотоциклетная развертка, которая немного на конус сточенная, но ведь она грубо обрабатывает....А тут видимо какая то ступенчатая, с разными диаметрами к тому же должна бы быть....?
jeniok
Она целая, на одном валу сидит сразу две развертки, и разворачивается сразу две поверхности.
booBot
И не дрожащими руками её (развёртку) крутить, а в станке выполнять эту операцию.
Talos
нутромер есть для этих целей на продвинутых станциях)) есть поршня на которых группа выбита на самом поршне(кострома к примеру) а есть только на коробке стоит букафка(автромат) что приводит к некоторым размышлениям.

Цитата(Loger @ 1.10.2012, 12:38) *
Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:31) *
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif

Каким образом ее обеспечить нужно?

обе сразу не развернешь в ручную только поочередно, на первой станции именно так и сказали времени было мало развернул в другом месте за сотню километров предварительно збегав за новым комплектом вкладышей( новый комплект нужен так я поторопился и запрессовал сразу обе втулки под промвал) для промвала.(сказали что обычно дальнею не трогают ибо у неё износ очень мал)
http://www.pochin.ru/p_img_max/1410.jpg развертка
walkman123
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибуть способ проверить совпадение нижних и верхних меток грм на сабраном и уже установленом двигателе? Больше интересуют нижние. Спс.
jeniok
Вы понимаете что вам нужно именно совпадение и верхних и нижних меток одновременно?
Скидается клапанная крышка, крутится коленвал до совпадение метки на шкиву и длинной метки на корпусе передней крышки, а потом проверяется совпадние метки на звездочке распредвала и корпусе распредвала
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU