Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
This is White
Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2013, 20:15) *
Да пока не жалуюсь......пробег уже 15 тык....даже не снимал ее и не смотрел.....вал правда надо менять,но это уже другая история.....

Хм а возможно глянуть на сколько натжитель ее натянул уже?? За 15км? Или этого не видно?

И как с шумами разница существенная с дву рядкой?

И если бы стояла двурядная предложили тебе поменять на однорядную менял бы или нет?
Виталио 473
знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит....
Apocalypsyse
Цитата(Виталио 473 @ 2.3.2013, 20:54) *
знаешь,как будет возможность я сделаю фото....один из форумчан слышал как работает движок...за исключением подшипника первичного вала коробки,который шуршит как сволочь....щас у меня надо менять вал и рокера....если ты обратил внимание,то у меня еще и гкк стоят....один из них щас стучит....

Кто подскажет. мне привезли сегодня 2 движка. один я хз какой. а второй тока блок ну хоть что-то. так вот я сразу посмотрел на блок хороший размер поршня 79,0 это хорошо ? движок с маховиком хорошим всё. но тока есть проблемка 2 цилиндр бегает в гильзе не сильно но всёже. и ещё на поршнях обнаружены маленькие колотки от клапанов побитый поршня встаки оказались. И ещё мне сказали что это нивовский блок тоесть его можно расточить вроде на 82мм или на 84. но я незнаю подойдёт ли он на головку ВАЗ 21011. как разберу выложу фото и сюда кину каков тот блок. А моя машинка вообще не заводится, я утром на прогрев поставил давления небыло даже на 4000тыс.оборотов я вообщем поставил грется на 1,5 тыс оборотов прихожу заглохла вообщем посадил 2 аккамулятора так и не завелась. буду снимать свой движок и выкидывать блок в парашу. ))) фото выложу если будут а они буду.
Виталио 473
опять двадцать пять.....
Еще раз тебе повторяю,что ниво блок с завода идет на 82мм с завода....можешь конечно расточить на 84,это тоже самое что 06 блок расточить на 82....никто не даст гарантии что блок много проходит....
Ozone
Ребят, обломилась шпилька в гбц, которая посередине и держит коллектор впускной и выпускной, что посоветуете?
Vlad25
Под корень или нет?
Виталио 473
Цитата(Ozone @ 3.3.2013, 20:01) *
Ребят, обломилась шпилька в гбц, которая посередине и держит коллектор впускной и выпускной, что посоветуете?

если не Под корень сломалась,то попробуй шпильковертом выкрутить
Ozone
Под корень, ничего не торчит
Ролакс
Пробуй засверлить,и экстрактором ее вытащить.
Apocalypsyse
Ну завёл сегодня я этот движок. Движок давит на 4,5 давление. Движок шепчет не орёт не стукает тьфу тьфу тфу, движок неразу не ремонтируемый мне так кажется. вообщем класс двиг.
sedoy
Цитата(Apocalypsyse @ 4.3.2013, 8:19) *
движок неразу не ремонтируемый мне так кажется.

и как ты это понял не разбирая мотор то? dntknw.gif
Apocalypsyse
Цитата(sedoy @ 4.3.2013, 8:35) *
и как ты это понял не разбирая мотор то? dntknw.gif

Потому что там нет следов того что кто-то там что-то крутил там всё не с нятягом закручено, мой дедушка опытный механик тоже увидал сразу сказал ниразу не разбирали я сам вижу. Ему то стоит поверить он с машинами возится с 24 лет.
Apocalypsyse
Я разобрал нивовский блок думал там всё гамно. Ну вообщем поршня на 79,0 сверху поршня гамно снял посмотрел новые вообще на 3 поршня нагар масляной значит тока 3 цилиндр масло жрал, видно по износу вкладышей то что движок без масла пахал. видно по насосу то что пробивали поддон картера так как заваренный насо масляной но мне сказал хозяин что он давил давление на 3 или 3,5. Кольца на поршнях новые замки всё целое всё на месте всё пружинит, поршня рукой выбил легко пошли но 3 запыхал на 2 минуты но я его рукой выбил. фото добавлю сюда завтра.
Cyxapb91
Доброго время суток форумчане!! Подходит время к капремонту. Блок троешный , голова 21011! Что можно поставить не стоковое для поднятия духа движка!! Например нивкское колено, шатуны, паршня головой что сделать можно чтобы сильно не заморачиваться и что то переделывать! Особо не понимаю поэтому и требую совет опытных водителей!! что можно сделать с движком и что покупать ?? зараниее спасибо!!
YaJAROFF
Просто нормальный капремонт. С остальными вопросами в тюнинХ.
This is White
Что то я думал думал точить до 80мм блок, а щас задмался есть ли смысл?

Может проточить блок на один ремонтный или на 2??? И дальше все как и соберался головку протачивать каналы и тд...
Как вы считаете?
YaJAROFF
Уже писал, Сообщение #1145
This is White
Цитата(YaJAROFF @ 2.3.2013, 10:16) *
Точить цилиндры 80*80 - не вижу логики, теряются 2 ремонтных размера


А разве мощьности не прибавит???


И если можешь примерно сказать как это повлияет на средний расход на сколько больше? Примерно
YaJAROFF
Цитата(This is White @ 10.3.2013, 17:01) *
средний расход на сколько больше? Примерно

Примерно на 0,2л rofl.gif
This is White
Ахааах=)
Apocalypsyse
А вот я разобрал свой двиг у меня колено всё в нагаре было не в масле. масла даже небыло не на поршнях не на шатунах не на коленвалу, и вкладыши вылетели когда я снял крышки шатунов тоесть их провернуло ? масло было ткоа в поддоне. а колено даже небыло таким сырым от масла.
storm1
Ребят помогите определиться с поршневой!!! застучал один поршень! Ну и думаю весь комплект поменять!! Выработки нет особо в цилиндрах, ну и незнаю как по группам определиться?! Какую мне надо?! A, B, C, D ???? И какой цвет пальцев брать под какую группу???
YaJAROFF
/застучал один поршень!/ ???
Очисть поршни от нагара, смотри размер, группу, класс
oledg
приспособа для сборки двигателя

storm1
Знатоки, что действительно новый коленвал когда покупаешь надо еще и на балансировку отдавать его?????!!!! shok.gif
YaJAROFF
Нет, заводской вал отбалансирован.
Solex
Цитата(YaJAROFF @ 20.3.2013, 9:53) *
Нет, заводской вал отбалансирован.

Характерная подробность: самый худший сюрприз для балансировщика - это именно новый коленвал.
storm1
Цитата(Solex @ 20.3.2013, 10:41) *


Тоесть балансировать новый вал все таки нужно?!! Я правильно понял?!
Solex
Цитата(storm1 @ 20.3.2013, 14:45) *
Тоесть балансировать новый вал все таки нужно?!! Я правильно понял?!

Учитывая опыт профессора YaJAROFF не нужно. А вот качество новых запчастей..
Планирую сборку крутильного двига с балансировкой колена.
This is White
Ну что откапиталили мы свой двигатель!!!

цилиндры тоилчи на 79.4
С головки сняли 0.8мм и проточили каналы на 1.5мм Подогнали каналы впускного
Оставили 213 распред и колено звезды заменили цепь тоже маслонасос и венец

Поршня 2105 облегчили
вывесили шатуны оцентровали и вывесили все вместе

Завелась на 95 бензине на 2 целендрах забыли накинуть вакум на тормоза=)

Затем завели отработала пару часов на 800 - 1500 тысячах потом 50км по трассе 45 кмч на 3 передаче затем еще 50км 60кмч на 4

Храповик когда крутили руками очень тяжко было. Стартер воообще еле еле так вув -вув и заводит)

Теперь боюсь компрессия после обкатки еще поднимется как стартер справляться будет ума не приложу!!!





dimondog
всем здорово у меня вот какая проблема после капиталки прошол двиг 20000 и провернуло на шатунах вкладыши сейчас меняю колено. вопрос вот какой шатуны и поршневую группу надо менять?поршень размер 76.4
This is White
А че ты с ним делал что провернуло???? соревновался или закипел ? или все вместе?
dimondog
сначало соревновался а патом закипел
Irokez
Я извеняюсь, скорее всего такая инфа уже есть на форуме, но я не нашел.
Делаю кап ремонт двигателю. 1600 кубов. Отправил человека купить поршни и отвезти блок на расточку. Он купил, отвез.
Сегодня я забираю блок и вижу, то этот мыслитель купил поршни 2105 с выборкой под клапана.
Блок уже расточен под них.
Что вобще плохого если в двигатель 1600 поставить поршни 2105? Чем чревато?
jeniok
Ничего страшного, объем лунок под клапана 5 поршней равняется объему лужи в поршнях 2106. Та даже в сравнении с копеечными разница в СЖ будет мизерная.
Зато получаем 100% страховку от загиба клапанов.
Irokez
Спасибо! Успокоил. А то то я вчера как увидел эти поршни, жутко расстроился. И про сжатие думал и про какие-то неправильные завихрения из-за выемок под клапаны мне рассказывали.
Сегодня начинаю сборку двигателя.
blanco
Парни, здорово. Подскажите, снял ГБЦ обнаружился небольшой люфт поршней, можно ли просто поменять(подогнать) поршневую без расточки блока. На поршнях выбито А2 76,4
jeniok
Теоретически можно.
Поставить поршень следующей группы. Сейчас стоит поршень группы А. Следующие группы B,C,D,E на 1 сотку больше предыдущего в диаметре.
Цифра после группы означает класс пальца, если поршня будут с другой классом пальца, то родные уже не подойдут.

По уму, конечно желательно промерять, и на износ, и на эллипсность.
slaik.1993
Ребят подскажите пожалуйсто что может быть, сделал кап ремонт двигателя теперь на втором цилиндре свечку закидывает бензином и машина троит...
jeniok
Ну значит горшок не работает.
Замерять компрессию, заменить свечу, бронепровод, осмотреть крышку трамблера.
Apocalypsyse
Цитата(jeniok @ 28.4.2013, 19:49) *
Ну значит горшок не работает.
Замерять компрессию, заменить свечу, бронепровод, осмотреть крышку трамблера.

+. Я сколько делал капитальные ремонты пока тьфу тьфу тьфу ничего не случалось, главное под размер всё подгонять и делать нормально. мой друг раз собрал с новья движок всё новое и поставил поршню так что совместил замки колец и у него вся компрессия исчезла и свечки стало набрасывать нагаром чуть чуть.
slaik.1993
Спасибо всем за ответы, но дело не в башке было а просто прокладка под коллектором както вся изорвалась.... чудеса какието сейчас тока карбюратор настроить)
Rommantik
всем привет. снял гбц сегодня, прокладка вроде не пргоревшая и не треснутая, но все равно поменяю. может ли ещё какая то быть причина попадания тосола в масло, в картер. и ещё, если не шлифовать головку, как её "в гараже" очистить от остатков старой пркладки?
YaJAROFF
Цитата(Rommantik @ 25.5.2013, 18:45) *
всем привет. снял гбц сегодня, прокладка вроде не пргоревшая и не треснутая, но все равно поменяю. может ли ещё какая то быть причина попадания тосола в масло, в картер. и ещё, если не шлифовать головку, как её "в гараже" очистить от остатков старой пркладки?

Шабером. ножем и тд.
Rommantik
Цитата(YaJAROFF @ 26.5.2013, 0:05) *
Шабером. ножем и тд.

Что такое шабер? И нажом разве не поцарапую? Мне кажется там все гладко должно быть. или нет?
YaJAROFF
Цитата(Rommantik @ 25.5.2013, 20:10) *
Что такое шабер? И нажом разве не поцарапую? Мне кажется там все гладко должно быть. или нет?

Шабер - см гугл.
Не поцарапаешь.
Хочешь гладко, тогда на шлифовку.
Apocalypsyse
Цитата(Rommantik @ 25.5.2013, 21:10) *
Что такое шабер? И нажом разве не поцарапую? Мне кажется там все гладко должно быть. или нет?

я сколько разбирал и ножом и металлической щёткой стирал ничего небыло. хоть и голове капец был полный. на выпускном клапане седло разбито было но работала тем не мене.
Povisol
Всем привет) Вчера ехал по трассе километров 120, всё нормально ехало без нареканий, впереди был переезд начал притормаживать, смотрю заглохла, заводить, она завесаль и какой-то скрежет железа вроде пошёл из движка и из под капота повалил серый дым, открываю капот смотрю из сапуна хреначит дым как с паровоза.... До этого был сапун опущен вниз, но дыма почти не было... Больше не пробывал заводить, вытащил щуп, оттуда тоже дым повалил. Что это может быть, подскажите пожалуйста?? машину на тросу до дома дотащил, сейчас думаю куда смотреть и во сколько мне выйдет ремонт, хочу сам попробывать, но никогда в двигатель не лазил, подскажите что к чему((
jeniok
Скорее всего ничего утешительного.
Наверное вкладыш на коленвале провернуло, шейка разогрелась без смазки, вот и дым валит.
Ну хуже уже не будет, возьми попробуй вручную провернуть коленвал без свечей, ключем или корбой и отпишись.
Povisol
Цитата(jeniok @ 30.5.2013, 11:53) *
Скорее всего ничего утешительного.
Наверное вкладыш на коленвале провернуло, шейка разогрелась без смазки, вот и дым валит.
Ну хуже уже не будет, возьми попробуй вручную провернуть коленвал без свечей, ключем или корбой и отпишись.

Провода имеешь ввиду скинуть свечные и попробывать? Я сегодня посмотрел масло на щупе, но его там не обнаружил, залил около литра наверно а на щупе оно так и не появилось почему-то(( Попробывал завести, работает лучше чем вчера, скрежета такого нету, но звук двигателя какое-то громкий, как будто цепь растянута, хотя может она тоже растянута, подтёков масла нигде нету, тосол на месте, заводится хорошо((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU