Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Lyzhenkov
Цитата(ExL @ 15.11.2013, 23:34) *
Однако заметьте тут подчёркнуто, что смешивать можно ТОКА В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ. =)

И то чтобы доехать до дома или сервиса,либо чревато последствиями
andrej156
Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть

мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка
Olezha73
andrej156
на сколько я помню,то ХХ обороты при обкатке нужно увеличить.нагрузка то большая на все идет во время притирки и приработки
andrej156
Цитата(Olezha73 @ 19.11.2013, 19:54) *
andrej156
на сколько я помню,то ХХ обороты при обкатке нужно увеличить.нагрузка то большая на все идет во время притирки и приработки


ну давление все равно должно быть,вчера весь день катался все норм было,утром завел и заглючило что то
Olezha73
Цитата(Виталио 473 @ 15.11.2013, 21:11) *
собственно вопрос!сегодня наконец то разобрал до конца низ движка...вкладыши имеют небольшие царапины!есть ли смысл их менять на новые,или можно оставить эти!?фото к сожалению выложить пока не могу,т.к. не чем их сделать

у меня тоже на коренных вот что


отдал двс и колено на проточку и шлифовку.вкладыши менять по любому буду.

andrej156 давление будет,но сильно маленькое.это только на ХХ?

Цитата(Lyzhenkov @ 15.11.2013, 22:46) *
И то чтобы доехать до дома или сервиса,либо чревато последствиями

внимательно смотрите видео еще раз ;) это в том случае,если вы в синтетику минералку залили.или по вязкости не подходящее.а если добавили в минералку сентетику,то катайтесь до следующей плановой замены

например: у меня залито полусинь,я долил синтетику и катаюсь преспокойно дальше
ExL
Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла.
Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел?
Чё за масло кстати?
andrej156
Цитата(ExL @ 19.11.2013, 20:59) *
Шлифовка\расточка не должна влиять на уровень давления масла.
Ты когда собирал двиг ты каналы продувал, вчастности в колене? А люфтов не было? Грибок меняли, чё тебе там поставили сам видел?
Чё за масло кстати?

мне расточили собрали поршня и вал уложили,втулки под поросенок и грибок поменяли,остальное я сам собирал,грибок и поросенок старый,до капиталки давление тоже хорошее было,никогда лампочка не моргала,вчера ездил все отлично,вообще не горела,а утром завожу,давление упало,позавчера так же было утром завожу нет давления немного проехался все норм стало,че может быть?
Olezha73
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание
win7350
Если только с утра при заводке лампочка долго горит-меняй фильтр,масло заночь стекает.
filipp
Цитата(andrej156 @ 19.11.2013, 22:48) *
Сделал капиталку двигателя,завел давление отличное показывает,покатался,на утро завожу норм все,потом прогрелась на малых стала лампочка моргать,через 500 метров езды все нормально стало,весь день ездил на ней давление отличное,сегодня утром завожу опять такая же херня в чем причина? Подскажите не знаю что делать даже,дайте пожалуйста совет...вообще в шоке не знаю что может быть

мне делали расточку вала,и блока,собирал сам,все нормально,завелась давление отличное,а еще они меняли втулки поросенка и грибка

Поддон замят заткнуло маслозаборник. Мала щель между поддоном и маслозаборником! Было точно также!
Olezha73
отдал движок и колено на шлифовку
фото цилиндров и колена






и мой новый доработанный впускной коллектор


ExL
Цитата(Olezha73 @ 19.11.2013, 21:28) *
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание


Ты мой пост читал, я то как раз и говорю что ни при чём, а насчет прирабатываются притираются, ну не знаю переборка и капиталка была после давление было выше чем до, ща новое колено стоит так давление хренячит огого даж на хх. =)

Olezha73
на колене нехилые задиры или я не прав?!
А чё за потёки в цилиндрах, лёгкая ржавчина от влажности после разборки или блоку очень плохо? =)

А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?
Olezha73
ExL
а у человека на ХХ лампочка моргает ;) после капиталки
Solex
Цитата(ExL @ 20.11.2013, 22:10) *
А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?

Равные длины каналов в отличие от классического, где ее можно лишь немного выровнять частично убрав перегородки:

Непонятно из какого он сделан, вроде не 2108?
Olezha73
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно
Mr.Smit
Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 1:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

дак с чего коллектор такой? С телефона, не нашел твоей темы
ExL
Цитата(Olezha73 @ 20.11.2013, 23:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

Это то я знаю, только будет ли заметный эффект, я скептичен. =)

А на фото даж видно есть маркировочка на коллекторе, озвучте что за зверь откуда взялся уже и мне интересно. =)
Olezha73
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)
Solex
Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 19:51) *
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)

И фланец-площадка под карб стандарт? Неужели на автовазе ее приварили, не могли отлить целый?

Спасибо, посмотрел, конечно переделан good.gif
fendermax
Ранее я писал про сопунящий двигатель . Расскажу чем закончилась эта история. Как оказалось прогорели все 4 поршня и развалились кольца (с чего бы это?) Слава богу блок был без задиров. Кинули поршня и кольца. Теперь обкатываю.
pirozjok
Цитата(ExL @ 9.10.2013, 8:50) *
... об убитости поршневой может судить:
сизый дым с глушителя - имеет место быть
масляное пятно на глушителе - на каком месте глушителя? у меня насадка так она вся в саже и она вся мокрая (сажа мокрая)
сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом - сапун дымит, с него капельки воды скапывают, масло вроде не плюет (сложно сказать)
разная компрессия по котлам - 1/9,5--2/10--3/9,5--4/8 (во втором и третьем горшках свечи забрасывает маслом)
большой пробег - лично я наездил 60 тыс км, за 2,5года (из них 50 тыс за последние 1,5 года) (до меня незнаю какой пробег)
большой расход масла - примерно (очень примерно) в районе 1л на 1000км

однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. - а если всё в совокупности?



МОЯ СИТУАЦИЯ ТАКОВА:
- компрессия (1ц/9,5--2ц/10--3ц/9,5--4ц/8) неравномерная
- во 2 и 3 цилиндрах свечи забрасывает маслом. свечи не в саже (бархатной), а именно в обгарелом маслянном остатке
- в 1 и 4 цилинде свечи чистенькие в красноватом налете
- с сапуна дымит, не то чтобы прямо валит дым, но дым есть.
- за последнее время (последние тыс 5 км) заметил что с расширительного бачка ушло тосола примерно на 1-1,5см по уровню (сколько это в граммах незнаю, критически резкого ухода тосола не заметил)
- даже на прогретой машине всёравно парит с выхлопной трубы (сейчас на улице температура от -5 до 0, хотя на дороге есть машины которые парят и больше чем у меня, и меньше моей dntknw.gif )
- масло доливаю (между сменами) примерно 1 л масла на 1000-1300км
- из под масло заливной горловины вырывается масляная пыль (думаю кто видел тот поймет, это когда вокруг горловины всё не в потеках масла а как будто напшыкано маслом)
- вообще весь двигатель в масле, такое чуство что оно сочится из всех мест где только сочленяются детали двигателя

ХОТЯ:
- когда бываю у карбюраторщика, то он говорит что двигатель в принципе в нормальном состоянии по СО он поддается настройке, и ещё какие-то там показатели (на его измерительном приборе, с заборной трубкой вставленной мне в выхлопную) тоже в рамках нормы.
- на трассе машина с 80км/ч при надавливании на гашетку нормально разгоняется (правда если карб отстроен нормально) вялости динамики не наблюдается. Езжу на 92 бензине.
- повышенного расхода топлива тоже не наблюдается (при моем объеме 1300, 4х ступке и преимущественно трассовом режиме езды в круговую не переваливаю за 8л на 100км)

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ:
- капиталить сразу,
- попробовать присадочки (судя по всему всё равно дело к капиталке)
- может ещё чё нить посоветуете?
ИванычЪ
Pirozok, я помню как было сказано ,что все должны делать профессионалы. И все примеры тоже помню. Но в отличии от Вас я не посещаю СТО никогда и ни для чего. Кроме. Шлифовка блока и коленвала. Ну не могу.. А в Вашем случае мое мнение такое. Вы не использовали еще по максимуму ресурс вашего двигателя. Хотя хозяин барин. Можно и каждый месяц капиталиться. В теме поломок Олег Литвин фотки деталей выложил. Вот тот двиг точно 300% ресурса отмотал. smirk2.gif
filipp
Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 0:35) *

шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.
Заменить прокладки, сальники, сделать рааскоксовку керосино ацетоно толуолом можно еще капельницу антифризовую поставить, заменить маслоотражательные колпачки без снятия ГБЦ.
Или научиться ездить и продать ее далее другому учиться.
Нивавод
Цитата(filipp @ 26.1.2014, 10:21) *
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.


За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.
ИванычЪ
Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 11:16) *
За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.

А можно подробне о том как загибаются двиги от сапуна под дном. Есть вобще тема очистки и сброса картерных газов минуя дожигание оных движком. Эмоции это не айс.
pirozjok
Цитата(filipp @ 26.1.2014, 12:59) *
И Pirojok у вас подогрев воздуха от выпускного коллектора стоит? И погода сколько градусов.


сам экран "зима-лето" не установлен, но фольгированный патрубок прислонен к выпускному коллектору, крышка кастрбли повернута на "зима". А ЧТО?
filipp
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


В общем замените маслоотражатели и устраните течи масла,
Критичного ничего нет.
Можно конечно откапиталить, если сами будете делать то ~7000 р на запчасти с расточкой и тд. выйдет блок.
ГБЦ ~2000 р
сколько за работу берут не знаю.
Смысл 9000 т.р. вваливать в запчасти + Х.З. сколько мастерам и еще не факт, что они все это поставят.

Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 16:49) *
Даже если не верить в то, что в определенных режимах работы в картере может возникнуть разрежение,

Да, может в картере создаться разряжение только при сочетании трех условий:
1. Огромные обороты
2. Забит воздушный фильтр
3. Шланг сапуна подсоединен к коллектору
А если шланг выброшен за борт то какое там разряжение образуется?
pirozjok
Цитата(filipp @ 26.1.2014, 15:19) *
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?
ExL
Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 21:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

А в зеркало заднего вида посмотреть никак? =) Завёл\перегазнул\тронулся - глянь в зеркало, всё увидиш.
В каком состоянии свечки?
Сапун сильно дымит?

Как бэ с большой долей вероятности можно определить:

Если при заведении\перегазовке\трогании дымит а при этом сапут еле-еле парит и уж тем более из него нет сизого дыма - это сальники клапанов!
Если с самуна валит дым, да и просто пар сильный (этот момент субъективен), да и при том, ещё с выхлопа дым синий, а если он ещё и постоянный, а если ещё ко всему на трубе масло - это кольца.

Однако замечу есть моменты из-за которых можно ошибиться - к примеру забитый\засраный сапун.
User114
Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 22:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

Очень просто. Замерь компрессию в горшках. Если держит-колпачки. Если нет- это печаль.
Warrior
Строгое предупреждение от модератора Warrior
filipp,Нивавод - пока устное предупреждение. Форум не место для выяснения отношений. Надеюсь поможет.


Флейм поскипан.
filipp
Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 8:25) *
PS: filipp.

В общем в ближайшее время постараюсь донести про прорыв газов в режиме торможения двигателем через кольца, но скорее всего к выходным, а там реально большой прорыв.
Заодно постараюсь максимально полно захватить тему дымления при торможении двигателем когда кольца изношены, что скорее всего частично натолкнуло людей на мысль о разряжении.

Нивовод, а дожигают смесь бензина с воздухом прорвавшуюся через кольца. А выводят ее т.к. масло итак разжижается бензином и неплохо ведь когда можно топливо превратить в работу . Так что если бы вы писали про бензин то вопроса я бы вам не задал, но вы ведь про масло пишете и про продукты сгорания.
Нивавод там аж 5% прорывает смеси.
25% через 1е компрессионное кольцо. 25% от 25% т.е. 25*25*100%=6,25% через второе и маслосъемное задерживает конечно, но совсем немного итого 5% рабочей смеси.
filipp
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.
Александр Никитин
Сделал кап. ремонт движка. После этого: на 2 день порвало успакоитель цепи (устранили), стартер визжал при запуске двиготеля (устранили). Ещё через два дня не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему эти проблеммы вылезли, какие могут быть причины? В прошлом году ни с карб-ом ни с успокоителем на убитом движке проблем небыло (масло только ел много двиготель).
Владимир PaperTiger
Цитата(filipp @ 1.2.2014, 12:21) *
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.


Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна

Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:06) *
Сделал кап. ремонт движка. После этого не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему до кап. ремонта с карб. не было проблем сейчас появилось?


Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения
Александр Никитин
Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:16) *
Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна



Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения

Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.
Владимир PaperTiger
Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:24) *
Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.


Хороши мастера) После кап ремонта машина должна сама уехать без проблем. Пусть разбираются. Но вот так реально "по фотографии" сложно вылечить, данных маловато.
Александр Никитин
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?
zbickij
Цитата(Александр Никитин @ 16.4.2014, 9:09) *
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?


если ты платил за диагностику то нет не вернешь,а если за капиталку то можно попробовать!
dienis
-
SvatSV
Спрошу в этой ветке. Решил немного подшаманить движок: поменять кольца, вкладыши, сальники коленвала и т.д. Движок уже разобрал. Теперь не могу определиться, какие брать опорные полукольца. Маркировки на них нет, микрометра у меня тоже нет. Да и замеры вещь относительная: одинаков ли размер по всей поверхности полукольца, и износ делает своё дело - вдруг там стояли ремонтные, а уже сточились до или меньше стандарта. Не покупать же мне мешок полуколец и подбирать по зазору/люфту. Как выйти из положения и какие покупать полукольца?
Solex
Цитата(SvatSV @ 14.6.2014, 21:05) *
... Как выйти из положения и какие покупать полукольца?

Полукольца стоит подобрать чтоб колено не люфтило и не было зажато. Алюминиевые из запчастей ставить точно не стоит, белые что магнитятся вряд ли найдешь как и желтые чтоб не магнитились тоже ставят только на заводе. Если заводские именно такие (белое магнитит, желтое нет) с минимумом выработки лучше их и оставить.
RedEclipse
Ребят, а как проверить на износ цилиндры? Не понятно, растачивать мне блок или нет. люди говорят что замени кольца и не парься, другие - надо точить. Помогите разобраться.

Было сильное сапунение на горячую, неплохой аппетит на масло. Компрессия была в идеале, пробег 41. Если на ощупь определить износ цилиндра, то переход еле чувствуется.
ИванычЪ
Если жаба сильно давит, то меняй толко кольца.. А по нормальному.. блок на промерку к рссточнику.Тот точно скажет.. точить или нет.
RedEclipse
Да дело в том, живу под Питером 50км, его надо еще как-то довезти. В планах 16v, как вариант можно щас этот собрать по быстрому, купить 16 клаппанник и его уже по феншую собрать, когда уже колеса будут... Хотя, конечно, хочется и родной движок в порядок привести.

Кстати, по поводу колена - его, наверно, лучше проточить будет по книжке ПП(уменьшить зазор)?
ExL
Износ цилиндром может показать только нутромер (размер цилиндра по выработке и элипс) на глаз нереально определить, так что мерить надо однозначно.
Пробег 41 это как? При 41 тыс там и кольцам ещё не скоро конец прийти должен, 141 - мерить полюбому а если 241 то и подавно.
Потом если вверху уже чувствуется ступенька - уже признак износа, не рискуй мерий иначе сейчас наугад кольца поменяешь а потом представь если не угадал - снова считай капиталить.
Бывает, что и вовсе не мерят а сразу на расточку отдают чтоб наверняка.
Колено пять же мерят микрометром - выработка\элипс, визуально только если задиры есть тогда точить 100%.
RedEclipse
Пробег 41 тыс км, я не опечатался. Инструмент попробую найти. А кольца компрессионые(старые) были еще нормальные, а вот маслосъемные истерлись до 1 мм зазора.
ИванычЪ
Я то блок сам никогда не мерил.А вот коленвал в легкую. У меня есть такой микрометр.Последним свой троечный мерял. Все шейки в допуске. Рисок сильно то и нет. Решил оставлять как есть , вкладыши только свежие подкину. Ну и балансировку сделал..
ExL
За 41 тыс стёрлись маслосъёмные?! Фигасе износ, на цилиндре хон стёрт (как зеркало уже)? Задиры есть?
RedEclipse
Цилиндры как зеркало, задиров нету. перемерил кольца старые компрессионные, они тоже в районе 1мм зазора были.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU