Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капитальный ремонт двигателя.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
skazka
Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает.
Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте...
Jekachis
Привет всем! я тут можно сказать новичек, тупо купил себе шестерку и ползаю по форуму читаю умные статейки! но вот пришла походу пора мне капиталить движок, 4 цилиндр полностью умер копрессии 0 походу колца залегли либо поршннню капут! вообщем тема такая ваз 2106 1981 года
двигатель 1.6 родной, ! 74.5 л.с. пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к, но сказали что ни каких гарантий на другие цилиндры не дают, мол что они "умрут" может через год, а может и на след день!
воздушный фильтр просто плавает в кастрюле масло жрет как танк, могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое!
Mitka
Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к...

Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? )))
sedoy
Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 0:08) *
Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к...

Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? )))

по поводу круга с Mitka полностью согласен, ибо за 30 лет 68 тыс и убитый мотор вериться с большим трудом...
ну а по поводу 1 цилиндра - делают все или ничего, что произошло в твоем случае покажет только вскрытие, ну или ищи опытного моториста, но я думаю ответ будет такой же
super_gut
Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое!

А смысл тебе делать один цилиндр? Это даже не зависит от того, будеш ты двигш снимать или нет. Раз открыл двиг, хотя бы даж без расточки поменяй кольца везде или ты хочеш действительно потом второй или даже третий раз вскрывать двиг?
Думаю, вполне его можно было угробить за 68 тыс. Кто знает что в двиг лили вообще и уж тем более в те далёкие времена.
Jekachis
покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет!
эх! только из долгов выбрался и опять туда)!
INVICTUS
Цитата(skazka @ 7.7.2011, 22:53) *
Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает.
Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте...

Ну вот видишь, все и решилось. Как говорится: " Ничто не исчезает бесследно." Удачи в ремонте!
sedoy
Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 8:16) *
покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет!
эх! только из долгов выбрался и опять туда)!

правильное решение принял) то что кузов хороший - это хорошо, а мотор подлатают))
Jekachis
все не так уж и плачевно вроде как! Все вскрыли оказалось прогорел поршень! будем менять все поршня и кольца! Двигатель в хорошем состоянии не убитый! точить не будут! Ща по магазинам катался! затарился на 2к! поршня + прокладки, колпачки и т.д. Завтра вечером движок будет собран! clapping.gif правда пасты для притирки клапанов не было(!
движок походу мне не в 10к встает а гдето в 5к)!!
super_gut
Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 20:07) *
Все вскрыли оказалось прогорел поршень!

Поршень прогорел? Как так? Может клапан?
Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 20:07) *
правда пасты для притирки клапанов не было(!

А как притирать собрались без пасты то?
Jekachis
Прогорел ПОршень 4 цилиндра, не клапан! завтра в часиков 7 встану побегу за пастой)!
Когда все поставим на место обкатка нужна будет?! не ХАЧУ))
дима44
Jekachis, обкатка потребуетса
super_gut
Мда. Видать кольца фиговые попались. Да много чего может быть причиной. Обкатка - ну покатай немного не превышая обороты, не грей..
HoBu4'K
у меня было так: только ключом завести хочу, стартер крутанул, звук какой под капотом что-то вылетело, потом стартер жужжал, но не заводил. два раз стартер снимали проверяли. начал прокручивать за храповик коленвал, пошел туго со скрябом, скряб отошел, покруилось легко и заело! в обратку крутилось. разобрали движок, оказалось цепь растянута и успокоитель цепи нивовский был - сломался, и часть упала вниз. от цепи на блоке, на крышке БЦ и во всех местах полоски от цепи видны. поршни проженные, полоски на вкладышах и др местах. поменял кольца, вкладыши, цепь, успокоитель нормальный, полукольца.... все болты на 10 подчи поменял. резьба стерлась и шляпки отворачивались. осталось пару шлангов, и направляйки не бракованние поменять, или обточить брак.
Jekachis
Ура! движку откапиталили!!! за работу взяли 1000! на запчасти ушло 3500! хорошие люди!!
Пока выезжал из бокса столько эмоций было! ппц!
fendermax
Не хочу создавать тему. У меня вопрос ламерский. У меня треснул блок двигателя 21011, если я найду на шроте блок от двигателя 21011, то нужно делать капиталку или просто заменить блок. Или дешевле купить Б/У двиг в нормальном состоянии ?
super_gut
Надо просто заменить блок. Провести ревизию башки прежде чем ставить. Ну и ГБЦ по цене не дороже чем весь двиг. И тем более, неизвестно какой двиг можеш купить за дарма, кота в мешке.
skazka
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.
ingener-mehanik
Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.

Если с компрессией всё в порядке, то может быть повышеный расход масла из-за сальников клапанов, или из-за износа втулок клапанов. Хотя на моей памяти было и такое, что маслосьёмные поршневые кольца теряли упругость, но капиталить не обязательно, достаточно их заменить.
super_gut
Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
...повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??

Выдавливает только задний? Тогда и с передним были бы проблемы, но не факт конечно. Ну а вобщем, если выдавливает сальник, то значит вентиляция картера не работает, забит сапун.

Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).

Вывел трубку? Как наблюдения? С трубки сапуна щас масло всё равно фигачит или сухо?
Теперь:
Цитата(skazka @ 10.7.2011, 14:00) *
(типа он сточился).

Сточился коленвал? Это ж сколько должен двиг пройти, чтоб от сальника сточился коленвал?

Посмотри, малсо безследно не деваеться никуда, тем более что говориш двиг норм себя чувствует и не дымит (да, кстати, "не дымит" - я понимаю из глушака всё норм значит?).
skazka
Да выдавливает только из под заднего сальника.
с трубки сапуна масло не капает и его ввообще там нет, но расход стал чуть меньше.
Не дымит - в смысле из глушака.


Да, сапун я чистил 3 месяца назад. 2 недели назадпроверял (тоже были мысли) - идеально чистый.
YaJAROFF
Какого лешего его (масло) будет "выдавливать" из под заднего сальника?
Внимательней смотри, скорее из кпп...
Vodka and bear
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.
Саня Курган
Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 18:02) *
Хотелось бы узнать,купил машину,после кап ремонта,проехал 6 с не большим тысяч,несколько раз грел до 110-120 градусов,теперь из сапуна идёт лёгкий дым.Как мне сказали кольца,сколько примерно стоит их поменять?Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.
Масло лукоил,полусинтетика,не когда не менял.


Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.


И кольца залегли,раскоксовка может и поможет.А дым пойдет из глушителя когда заводишь,а не на рабочей,на холостых.

Газку подбавь и глянь.

super_gut
Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.
Саня Курган
Цитата(dikobrazzoff @ 17.7.2011, 22:55) *
Цитата(Vodka and bear @ 17.7.2011, 16:02) *
Будет ли этого достаточно,с учётом маленького пробега после кап ремонта?Может ли быть причина в чём то ещё?Из глушителя не намёка на дым,тосол вроде в двигатель не гонит.

Ну махни кольца. Хотя я думаю вряд ли с ними что произошло. Может около 3 тыс.руб будет поменять. А ты до этого вообще замечал что из сапуна дым идёт или нет?

Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 18:04) *
Полюбому маслосъемные колпачки задубели и надо менять.

Уже так сразу и задубели?
Маслосьёмные сохраняют элестичность и при более высоких температурах. Имееться в виду про новые. Только что поставленные.

Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!
tuner
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг
Vodka and bear
Цитата(tuner @ 18.7.2011, 1:49) *
замеряй компрессию и расход масла а пока не ипи себе мозг

Компрессия около 12 во всех горшках,масло ушло по сравнению с тем что было месяца 2 назад чуть ли не на половину.После капиталки его не менял.Дым раньше не замечал,заметил вот только что,когда понял что не держит холостые,из трубы дым не идёт хоть как!
tuner
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?
BrainMs
обьяните чему настал капец? маслосьёмные менялись год назад пробег гдето 10000 стоят SM зимой была резьба 4й свечи была чуток в масле остальные сухие компрессия по 10 в 1-2-3 11 в 4том наступило лето и стала маслице кушать прилично 1-2-3 свечи резьба в масле но нормалного цвета 4тая уж черезчур в масле и отлажения даже есть на ободке свечи что нада менять?
yurecgod
Цитата(skazka @ 10.7.2011, 13:00) *
Подскажите пожалуйста:
Еще раз осмотрели новый задний сальник - он норм поставлен и без брака.
Моторист предполагает что есть износ цилиндро-поршневой группы, повышенное количество картерных газов и картерными газами выдавливает масло из под заднего сальника. Может такое быть??
Он предлагет капиталку, при этом движок не дымит, компрессия супер, тянет отлично. Утверждает что возможно кольца поизносились и встали эллипсом - если я правильно его понял.
Вывел мне трубку для отвода картерных газов вниз, сказал поездить: если расход масла станет меньше - значит капиталка, если стоко же жрет - сальник плохо прилегает к коленчатому валу (типа он сточился).
Поездил (200 км) жрет масло но заметно меньше.
Правильно он говорит? или разводит? Что делать?????? помогите плиз.



во разводила :) Сальники клапанов меняй :)
super_gut
Цитата(Selmer @ 17.7.2011, 21:47) *
Я после капиталки новые,нагрел.А когда голову снял,они даже крошились-задубели!

Видимо колпачки фиговые. Сёдня взял резерв, на упаковке макс. допустимая рабочая температура +250С.

Примерно прикинем. Раб. температура движка скажем 100С, перегрев в +10С - незначительно для колпачков. Почему - ну скажем температура выпускного клапана, в частности головки клапана превышает раза в 2...3 раза рабочую температуру двжика. Конечно чем дальше от головки клапана - тем температура становиться ниже, однако она не приравняеться к рабочей температуре движка. Будет выше. Из-за различных переходов - стержень клапана - направляйка (заметим, чугунная) - ГБЦ. И естетсвенно, из-за различных коэффициентов теплопроводности теплоперенос будет будет уже иным, худшим. Поэтому направляйки изготавливают из особого чугуна а клапана соответсвенно - из спец.легированной стали. Здесь отмечу, как раз таки, маслосьёмные - должны просто напросто держать такую температуру, иначе бы меняли да меняли бы мы эти колпачки....
Cezar
Подскажите знающие,какие колечки хорошие,которые более менее долго ходят,а то после капиталки через 20т.км компрессионные залегли на 4ом целиндре,походу фуфло впарили.
Vodka and bear
Цитата(tuner @ 18.7.2011, 22:38) *
компрессия норм,масло поменяй и засеки нормально расход масла за 1000 км.
и свечи выкрути,посмотри не в масле резьба?

На 3 цилиндре малость влажно,остальные же сухие.Самая большая компрессия как не странно на 1 цилиндре.
wertyal
тут на днях дед мне передал в эксплатацыю Ваз 21063 1986 г ,он 10 лет стоял , на удивление он быстро завёлся но жрёт масло и бензин безбожно ... прочистил всю систему подачи топлива , осталось с Движком разобраться .Посоветуйте сним можно зделать ,чтоб я лишние деньги не кидал ,(двигатель некогда не видел ремонта )
Рыжуля
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?
Mitka
Цитата(Рыжуля @ 20.7.2011, 21:26) *
Ребят а если кольца навернулись, и пробег около 102 тысяч, можно просто и поменять, без расточки и замены поршней итд?

Это зависит от выработки в цилиндрах и состояния поршней...
Роман Кировоград
Можно, вскрытие и замер покажет...
barmen999
извините если немного не потеме, хочу перекинуть двигатель на время, с шахи с 11блоком, вместо своего 03блока.
Скажите какие трудности могут возникнуть? Ну там типа первичный вал будет разный.
Роман Кировоград
Никаких, все подходит.
barmen999
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.7.2011, 6:30) *
Никаких, все подходит.

Только трамблеры разные! (один длинее, другой короче)
И еще вопрос: одна машина на газу, другая нет, коллектор придетсю переставить? Оне вроде как разные, так как разный обьем- 1.3 и 1.5.
Роман Кировоград
Спрашивал по креплениям, ответил.
Коллектора одинаковы...
pasha0860
Время доброго друзья! Нужен совет! 011 двигло 1990г.в, пробег около 100000км, в движку пока еще никто не лазил! Дело в том что плоховато тянет уже, впринципе ездить можно, но при необходимости обгона, бывают ситуации когда он дается очень тяжело), впринципе мослосьемные колпачки пора менять поджирает масло и резьбы свеч в масле, в катлах около 8 очков +-0.5, но так то работает хорошо, холостые в норме, расход бенза около 8 л на сотню, лью 80 бенз! Стоит ли капиталить или добить двиг уже? И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей! С нынешным двиглом даже на асфальте шлифануть не могу, так для прикола пробывал, как ни газуй, как сцепу не бросай не хочет и все(! Заранее благодарен!
super_gut
Цитата(pasha0860 @ 3.8.2011, 20:02) *
Стоит ли капиталить или добить двиг уже?

Ну это только тебе решать, вложиться в двиг или добить его. Хочеш ездить дальше - капиталь, если продаёш в скором будущем - оставь. Откапиталеный двиг на старой машине всё равно не оценят по существу.
Цитата(pasha0860 @ 3.8.2011, 20:02) *
И еще если делать то что посоветуете, расточить, поменять, заменить на нестандартные запчастии, чтоб и по корману не ударило и был толк так сказать золотая середина, хочется как то чего то потяговитей!

Капиталка - это точить блок и делать башку. Вобщем, если касаеться головки то провести ревизию, возможно и не понадобиться ремонт головки. А блок точить под ремонтный размер, отсюда - новые поршня и кольца, коленвал тоже шлифануть желательно. И конечно ж - новые запчасти для ремонта соотвествующих агрегатов.
skazka
Сегодня был на третьей по счету СТО за последний месяц...
Все тот же вечный вопрос: куда масло девается, если нигде не дымит и сильно не течет, а едет хорошо ?
Очередной мастер после осмотра сверху и снизу движка: почесал репу и изрек: покажет только вскрытие...
Компрессия: 1-11, 2-11, 3-11, 4-11.
Итог: потрачено денег на всякие осмотры регулировки и замены в движке - 7600р.
Залито масла в движок за последнее время (2,5 месяца) - 32 литра (8 канистр по 4 литра Ессо).
Если до понедельника ничего не придумается - поставлю на капиталку.
super_gut
Цитата(skazka @ 5.8.2011, 0:37) *
Залито масла в движок за последнее время (2,5 месяца) - 32 литра (8 канистр по 4 литра Ессо).

Хм, это он стока сожрал за 2,5 месяца что ли?
skazka
Сожрал или незаметно где-то текет, а может черная дыра в движке.... рассматриваю любые варианты
artemvoroncov
Скажите, если я просто колечки заменю, обкатку нужно делать ?
Ролакс
все равно надо,мож чуть меньше но надо.
artemvoroncov
А обкатка вообще в чём заключается, не крутить сильно движок ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU