IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
filipp
сообщение 19.6.2012, 19:00
Сообщение #861
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 20:14
Сообщение #862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.6.2012, 20:22
Сообщение #863
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А с чего такие выводы что заклинил коленвал? Без ямы наврятли что получится , да и гараж нужен чтоб не валялись запчасти по всему двору. А если сам никогда с ремонтом двигателя не сталкивался то лучше не лесть дабы по сто раз двигатель не снимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 19.6.2012, 20:24
Сообщение #864
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Цитата(trifolium @ 19.6.2012, 21:14) *
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи
вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года
проблемы начались где то на 40ом километре пути...
сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу
глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга
думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла.

понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал
как добраться то до низу?
можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа
можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел?
понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост
заранее спасибо всем за понимание

Все норм. Смотри:
1- сливаешь масло
2- снимаешь гбц(головку блока)
3- снимаешь поддон картера и видишь коленвал!
Токо я не помню- балка мешает или нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.6.2012, 20:25
Сообщение #865
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 20:57
Сообщение #866
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 19.6.2012, 22:25) *
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую.
Еще долей масла до уровня на щупе.
Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон


именно первую и включали - ошибку учёл
думаю на коленвал потому что когда мы после этого стопора её завели в двигатели какой то звенящий звук, металлический такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 19.6.2012, 21:03
Сообщение #867
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(slavok @ 19.6.2012, 16:33) *
У меня люфт был 3-4мм, не шумел. Только подшипник коленвала был изношен

Да ладно?)))Как такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trifolium
сообщение 19.6.2012, 21:16
Сообщение #868
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2012
Пользователь №: 69031
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 19.6.2012, 21:29
Сообщение #869
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 19.6.2012, 21:00) *
Цитата(Hacker_STV @ 19.6.2012, 20:12) *
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы.
После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно?
Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км.

купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже

Дык 9 это если туда масло капнуть, а так 7. А суть в том что моторист говорит, что эти 20 гр масла могут повлиять не только накольца но и на головку. Я вот и не могу понять, как они на нее влияют?
А про WD-40... жаль чуть рагьше твой пост не увидел, уже машина в гараже, а туда идти далековато(((

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 19.6.2012, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 19.6.2012, 21:58
Сообщение #870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



2 атмосферы это кольца, а 1 атмосфера это клапан. Да моторист чето попутал.

Цитата(trifolium @ 20.6.2012, 1:16) *
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....

Ничего непонял у тебя на заведенном горит? На заглушенном она и должна гореть. Масло показывает что есть щуп? Выпил или нет?

Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 21:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 20.6.2012, 7:31
Сообщение #871
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Про кольца вроде разобрались с ним. Говорит, что скиним голову и все сразу станет видно. И еще вопрос, стоит ли сразу менять и группу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 20.6.2012, 8:22
Сообщение #872
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



так все запутанно)))
не снимая двиг, колено не вытащишь! 1 причина-мешает балка; 2я - мешает КПП. а если колено снимать и шлифовать. то и цилиндры проверить не грех!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 23.6.2012, 20:25
Сообщение #873
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Ну наконец-то завершился ремонт моей ласточки. Как оказалось проблема была и в кольцах и в головке. Во втулке впускного клапана был чуть увеличеный зазор. Сервисмены объяснили это браком производителя. А когда износились кольца компрессия стало еще меньше, и тогда это стало более заметно. По поводу группы: замерев микрометром износ мастер пришел к выводу что я НАКРУТИЛ себе пробег на одометре.
После сборки ДВС снова померил компрессию: ровно 12 во всех цилиндрах. dance.gif Я счастлив yahoo.gif
После замены колец надо делать обкатку?

Сообщение отредактировал Hacker_STV - 23.6.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 24.6.2012, 0:54
Сообщение #874
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Вопрос про расточку блока.
Что делать сперва, купить поршни а потом под них точить блок или сначала точить а потом подбирать поршни?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.6.2012, 1:13
Сообщение #875
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



поршни потом с них уже точить,с подписанным поршнем для своего цилиндра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ASpirin641
сообщение 24.6.2012, 6:16
Сообщение #876
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 20.8.2010
Пользователь №: 36922
Машина:2103
Цвет:Берёзка
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Обкатка обязательна 2000км, с оборотами не выше 3000. т.е. 1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться, после 5000км смени масло и отрегулируй клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 24.6.2012, 6:24
Сообщение #877
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(ASpirin641 @ 24.6.2012, 8:16) *
1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться

от чего? от 5отой или от коробки?))))) friends.gif
Блин, а ведь и правда же придется обкатывать, вот блин boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vomax
сообщение 25.6.2012, 16:06
Сообщение #878
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.4.2012
Пользователь №: 66869
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 99
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет хотел узнать вообшем я развалился наверно полностью езжу 2 неделю вообше без масло в двигателе 500 км накатал . горит в цилиндрах заливать бесполезно. Сам вопрос сколько я вообше смогу проездить кто нибуть знает ответ пробег 110 тыш. 99г. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 25.6.2012, 18:11
Сообщение #879
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Странный вопрос. Мож лучше сразу ап стену?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 28.6.2012, 16:20
Сообщение #880
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку?



2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8?
- 76,77 - это диаметр??
- sp0,03 - это тепловой зазор???
- значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня????



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:37