Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
19.6.2012, 19:00
Сообщение
#861
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы. После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно? Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км. купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 19:00 |
|
|
19.6.2012, 20:14
Сообщение
#862
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день
я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года проблемы начались где то на 40ом километре пути... сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла. понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал как добраться то до низу? можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел? понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост заранее спасибо всем за понимание |
|
|
19.6.2012, 20:22
Сообщение
#863
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
А с чего такие выводы что заклинил коленвал? Без ямы наврятли что получится , да и гараж нужен чтоб не валялись запчасти по всему двору. А если сам никогда с ремонтом двигателя не сталкивался то лучше не лесть дабы по сто раз двигатель не снимать.
|
|
|
19.6.2012, 20:24
Сообщение
#864
|
|
Пазитифф Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз |
Добрый день я напишу всю историю а уж дальше попрошу помощи вчера прегоняли 6ку из одного города в другой. расстояние 80км. машина 90го года проблемы начались где то на 40ом километре пути... сначала подумали что из за моих плохих навыков вождения, 2,5 месяца назад закончил автошколу глох на светофорах. сначала заводился нормал, потом заводили с толкача. а потом и с толкача перестала. помозговав пришли к выводу что надо прицепить к другой машине, прицепили, дабы машина сопровожения была. разгоняемся включаем первую передачу и колёса блокируются, аж до визга думаем всё. клина схватили. выкрутили свечи убрали компрессию и на руках её раскачали, коленвал стал проворачиваться, даже завели. но до дома уже поехали на тросу. загорелся датчик масла. понятно что коленвал заклинил. понятно что надо менять вкладыши и коленвал как добраться то до низу? можно вытащить двигатель но нечем, нет не либёдки ни крана ни горожа можно подобраться с низу? если да нужна яма? насколько это трудоёмко, можно ли сделать своими силами учитывая что раньше с машинами дела не имел? понимаю что задаю травиальные вопросы, ответы на которые написаны не один десяток раз, обязуюсь после получения ответтов или ссылок где почитать удалить пост заранее спасибо всем за понимание Все норм. Смотри: 1- сливаешь масло 2- снимаешь гбц(головку блока) 3- снимаешь поддон картера и видишь коленвал! Токо я не помню- балка мешает или нет... |
|
|
19.6.2012, 20:25
Сообщение
#865
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор.
Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую. Еще долей масла до уровня на щупе. Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 20:28 |
|
|
19.6.2012, 20:57
Сообщение
#866
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю для начала нужно зарядить аккумулятор. Еще когда заводишь с толкача или с помощью другой машины включай третью, а ты скорее всего включил первую. Еще долей масла до уровня на щупе. Можно уперев домкрат в корпус сцепления кпп и открутив одну подушку двигателя, там передняя балка мешает, снять поддон именно первую и включали - ошибку учёл думаю на коленвал потому что когда мы после этого стопора её завели в двигатели какой то звенящий звук, металлический такой |
|
|
19.6.2012, 21:03
Сообщение
#867
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
19.6.2012, 21:16
Сообщение
#868
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.6.2012 Пользователь №: 69031 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак....
|
|
|
19.6.2012, 21:29
Сообщение
#869
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Может не в тему, но хочу спросить. Завтра буду заганять машину на СТО для ремонта двигателя, но после сегодняшней диагностики появились вопросы. После замера компресии, нарисавалась такая картина: первый горшок 10, втрой 7, третий 10, четвертый 10. Сервисмены говорят головку перебирать надо. Но я для чистоты эксперимента капнул во все горшки по 20 гр масла. Картина стала селдующей: первый 10, второй 9, третий 10, четвертый 10. Я конечно в моторах не шибко силен, но мне кажется что такая картина говорит об износе колец во втором горшке. Но моторист на СТО говорит, что масло могло дать результат и при проблемах с головкой. Так ли это? или стоит поменять СТО пока не поздно? Пробег блока 71834 км (реальный, 4 года назад менял), пробег головки после капиталки 14300 км. И полсе замены блока и после капиталки головки проводил обкатку не давал оборотоа больше 3000 в течении 5000 км. купи керосин или WD-40 пшикни во второй свечу не вкручивай заткни чемничудь и спать, утром без свечи крутни стартером, чтоб дерьмо выбросило и клина не словить. Кольца должно отпустить, потом поезди и померяй компрессию снова. А вообще 9 это какойто один клапан желательно притереть или зажат, но красная зона вообще идет от 8 и ниже Дык 9 это если туда масло капнуть, а так 7. А суть в том что моторист говорит, что эти 20 гр масла могут повлиять не только накольца но и на головку. Я вот и не могу понять, как они на нее влияют? А про WD-40... жаль чуть рагьше твой пост не увидел, уже машина в гараже, а туда идти далековато((( Сообщение отредактировал Hacker_STV - 19.6.2012, 21:31 |
|
|
19.6.2012, 21:58
Сообщение
#870
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
2 атмосферы это кольца, а 1 атмосфера это клапан. Да моторист чето попутал.
в том то и дело что масло показывает что есть щуп а лампочка горит. думаю муожт масляный насос каюкнулся. вообщем надо разбираться и без ямы походу никак.... Ничего непонял у тебя на заведенном горит? На заглушенном она и должна гореть. Масло показывает что есть щуп? Выпил или нет? Сообщение отредактировал filipp - 19.6.2012, 21:56 |
|
|
20.6.2012, 7:31
Сообщение
#871
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Про кольца вроде разобрались с ним. Говорит, что скиним голову и все сразу станет видно. И еще вопрос, стоит ли сразу менять и группу?
|
|
|
20.6.2012, 8:22
Сообщение
#872
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
так все запутанно)))
не снимая двиг, колено не вытащишь! 1 причина-мешает балка; 2я - мешает КПП. а если колено снимать и шлифовать. то и цилиндры проверить не грех! |
|
|
23.6.2012, 20:25
Сообщение
#873
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну наконец-то завершился ремонт моей ласточки. Как оказалось проблема была и в кольцах и в головке. Во втулке впускного клапана был чуть увеличеный зазор. Сервисмены объяснили это браком производителя. А когда износились кольца компрессия стало еще меньше, и тогда это стало более заметно. По поводу группы: замерев микрометром износ мастер пришел к выводу что я НАКРУТИЛ себе пробег на одометре.
После сборки ДВС снова померил компрессию: ровно 12 во всех цилиндрах. Я счастлив После замены колец надо делать обкатку? Сообщение отредактировал Hacker_STV - 23.6.2012, 20:26 |
|
|
24.6.2012, 0:54
Сообщение
#874
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Вопрос про расточку блока.
Что делать сперва, купить поршни а потом под них точить блок или сначала точить а потом подбирать поршни? |
|
|
24.6.2012, 1:13
Сообщение
#875
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
поршни потом с них уже точить,с подписанным поршнем для своего цилиндра
|
|
|
24.6.2012, 6:16
Сообщение
#876
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 20.8.2010 Пользователь №: 36922 Машина:2103 Цвет:Берёзка Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Обкатка обязательна 2000км, с оборотами не выше 3000. т.е. 1ая передача, тронулся, сразу вторая, 2-ая - 40 км\ч, 3-я - 60км\ч, 4-я - 90км\ч. 5-я 110км\ч, но лучше от нее воздержаться, после 5000км смени масло и отрегулируй клапана.
|
|
|
24.6.2012, 6:24
Сообщение
#877
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
|
|
|
25.6.2012, 16:06
Сообщение
#878
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2012 Пользователь №: 66869 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 99 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет хотел узнать вообшем я развалился наверно полностью езжу 2 неделю вообше без масло в двигателе 500 км накатал . горит в цилиндрах заливать бесполезно. Сам вопрос сколько я вообше смогу проездить кто нибуть знает ответ пробег 110 тыш. 99г. ?
|
|
|
25.6.2012, 18:11
Сообщение
#879
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Странный вопрос. Мож лучше сразу ап стену?
|
|
|
28.6.2012, 16:20
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня опять несколько вопросов.
1 Хорошо ли я отмыл блок, тоесть не возникнут ли вопросы при принятии на расточку? 2 Что обозначают цифры и значки на поршне MAHLE 76,8? - 76,77 - это диаметр?? - sp0,03 - это тепловой зазор??? - значек похожий на коленвал - это указатель направления установки поршня???? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 8:37 |