IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Warrior
сообщение 28.1.2014, 4:25
Сообщение #1381
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Строгое предупреждение от модератора Warrior
filipp,Нивавод - пока устное предупреждение. Форум не место для выяснения отношений. Надеюсь поможет.


Флейм поскипан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 28.1.2014, 6:21
Сообщение #1382
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Warrior @ 28.1.2014, 8:25) *
PS: filipp.

В общем в ближайшее время постараюсь донести про прорыв газов в режиме торможения двигателем через кольца, но скорее всего к выходным, а там реально большой прорыв.
Заодно постараюсь максимально полно захватить тему дымления при торможении двигателем когда кольца изношены, что скорее всего частично натолкнуло людей на мысль о разряжении.

Нивовод, а дожигают смесь бензина с воздухом прорвавшуюся через кольца. А выводят ее т.к. масло итак разжижается бензином и неплохо ведь когда можно топливо превратить в работу . Так что если бы вы писали про бензин то вопроса я бы вам не задал, но вы ведь про масло пишете и про продукты сгорания.
Нивавод там аж 5% прорывает смеси.
25% через 1е компрессионное кольцо. 25% от 25% т.е. 25*25*100%=6,25% через второе и маслосъемное задерживает конечно, но совсем немного итого 5% рабочей смеси.

Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 1.2.2014, 10:21
Сообщение #1383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.

Сообщение отредактировал filipp - 1.2.2014, 10:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 15.4.2014, 21:06
Сообщение #1384
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Сделал кап. ремонт движка. После этого: на 2 день порвало успакоитель цепи (устранили), стартер визжал при запуске двиготеля (устранили). Ещё через два дня не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему эти проблеммы вылезли, какие могут быть причины? В прошлом году ни с карб-ом ни с успокоителем на убитом движке проблем небыло (масло только ел много двиготель).

Сообщение отредактировал Александр Никитин - 15.4.2014, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 21:16
Сообщение #1385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(filipp @ 1.2.2014, 12:21) *
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна.
Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х.
После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу.


Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна

Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:06) *
Сделал кап. ремонт движка. После этого не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему до кап. ремонта с карб. не было проблем сейчас появилось?


Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 15.4.2014, 21:24
Сообщение #1386
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Владимир PaperTiger @ 15.4.2014, 23:16) *
Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна



Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения

Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 15.4.2014, 21:28
Сообщение #1387
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(Александр Никитин @ 15.4.2014, 23:24) *
Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало.


Хороши мастера) После кап ремонта машина должна сама уехать без проблем. Пусть разбираются. Но вот так реально "по фотографии" сложно вылечить, данных маловато.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Никити...
сообщение 16.4.2014, 8:09
Сообщение #1388
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр Никитин
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2014
Из: Саратовская обл. г. Балак
Пользователь №: 87737
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zbickij
сообщение 23.4.2014, 16:18
Сообщение #1389
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 15.9.2012
Из: Украина
Пользователь №: 72181
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Александр Никитин @ 16.4.2014, 9:09) *
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?


если ты платил за диагностику то нет не вернешь,а если за капиталку то можно попробовать!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dienis
сообщение 12.5.2014, 19:05
Сообщение #1390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 26.8.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 37191
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



-

Сообщение отредактировал dienis - 12.5.2014, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 14.6.2014, 20:05
Сообщение #1391
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Спрошу в этой ветке. Решил немного подшаманить движок: поменять кольца, вкладыши, сальники коленвала и т.д. Движок уже разобрал. Теперь не могу определиться, какие брать опорные полукольца. Маркировки на них нет, микрометра у меня тоже нет. Да и замеры вещь относительная: одинаков ли размер по всей поверхности полукольца, и износ делает своё дело - вдруг там стояли ремонтные, а уже сточились до или меньше стандарта. Не покупать же мне мешок полуколец и подбирать по зазору/люфту. Как выйти из положения и какие покупать полукольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 14.6.2014, 23:46
Сообщение #1392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(SvatSV @ 14.6.2014, 21:05) *
... Как выйти из положения и какие покупать полукольца?

Полукольца стоит подобрать чтоб колено не люфтило и не было зажато. Алюминиевые из запчастей ставить точно не стоит, белые что магнитятся вряд ли найдешь как и желтые чтоб не магнитились тоже ставят только на заводе. Если заводские именно такие (белое магнитит, желтое нет) с минимумом выработки лучше их и оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 18.12.2014, 23:01
Сообщение #1393
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, а как проверить на износ цилиндры? Не понятно, растачивать мне блок или нет. люди говорят что замени кольца и не парься, другие - надо точить. Помогите разобраться.

Было сильное сапунение на горячую, неплохой аппетит на масло. Компрессия была в идеале, пробег 41. Если на ощупь определить износ цилиндра, то переход еле чувствуется.

Сообщение отредактировал RedEclipse - 18.12.2014, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 18.12.2014, 23:21
Сообщение #1394
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Если жаба сильно давит, то меняй толко кольца.. А по нормальному.. блок на промерку к рссточнику.Тот точно скажет.. точить или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 18.12.2014, 23:32
Сообщение #1395
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да дело в том, живу под Питером 50км, его надо еще как-то довезти. В планах 16v, как вариант можно щас этот собрать по быстрому, купить 16 клаппанник и его уже по феншую собрать, когда уже колеса будут... Хотя, конечно, хочется и родной движок в порядок привести.

Кстати, по поводу колена - его, наверно, лучше проточить будет по книжке ПП(уменьшить зазор)?

Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2014, 8:42
Сообщение #1396
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Износ цилиндром может показать только нутромер (размер цилиндра по выработке и элипс) на глаз нереально определить, так что мерить надо однозначно.
Пробег 41 это как? При 41 тыс там и кольцам ещё не скоро конец прийти должен, 141 - мерить полюбому а если 241 то и подавно.
Потом если вверху уже чувствуется ступенька - уже признак износа, не рискуй мерий иначе сейчас наугад кольца поменяешь а потом представь если не угадал - снова считай капиталить.
Бывает, что и вовсе не мерят а сразу на расточку отдают чтоб наверняка.
Колено пять же мерят микрометром - выработка\элипс, визуально только если задиры есть тогда точить 100%.

Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2014, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 19.12.2014, 9:57
Сообщение #1397
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Пробег 41 тыс км, я не опечатался. Инструмент попробую найти. А кольца компрессионые(старые) были еще нормальные, а вот маслосъемные истерлись до 1 мм зазора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 19.12.2014, 10:32
Сообщение #1398
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Я то блок сам никогда не мерил.А вот коленвал в легкую. У меня есть такой микрометр.Последним свой троечный мерял. Все шейки в допуске. Рисок сильно то и нет. Решил оставлять как есть , вкладыши только свежие подкину. Ну и балансировку сделал..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 19.12.2014, 17:32
Сообщение #1399
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



За 41 тыс стёрлись маслосъёмные?! Фигасе износ, на цилиндре хон стёрт (как зеркало уже)? Задиры есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedEclipse
сообщение 19.12.2014, 20:01
Сообщение #1400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Dmitry
Сообщений: 185
Регистрация: 2.5.2013
Пользователь №: 79962
Машина:TAZ 21063
Цвет:grey
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цилиндры как зеркало, задиров нету. перемерил кольца старые компрессионные, они тоже в районе 1мм зазора были.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 15:58