![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Строгое предупреждение от модератора Warrior filipp,Нивавод - пока устное предупреждение. Форум не место для выяснения отношений. Надеюсь поможет. Флейм поскипан. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1382
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
PS: filipp. В общем в ближайшее время постараюсь донести про прорыв газов в режиме торможения двигателем через кольца, но скорее всего к выходным, а там реально большой прорыв. Заодно постараюсь максимально полно захватить тему дымления при торможении двигателем когда кольца изношены, что скорее всего частично натолкнуло людей на мысль о разряжении. Нивовод, а дожигают смесь бензина с воздухом прорвавшуюся через кольца. А выводят ее т.к. масло итак разжижается бензином и неплохо ведь когда можно топливо превратить в работу . Так что если бы вы писали про бензин то вопроса я бы вам не задал, но вы ведь про масло пишете и про продукты сгорания. Нивавод там аж 5% прорывает смеси. 25% через 1е компрессионное кольцо. 25% от 25% т.е. 25*25*100%=6,25% через второе и маслосъемное задерживает конечно, но совсем немного итого 5% рабочей смеси. Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д.
Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна. Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х. После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу. Сообщение отредактировал filipp - 1.2.2014, 10:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сделал кап. ремонт движка. После этого: на 2 день порвало успакоитель цепи (устранили), стартер визжал при запуске двиготеля (устранили). Ещё через два дня не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему эти проблеммы вылезли, какие могут быть причины? В прошлом году ни с карб-ом ни с успокоителем на убитом движке проблем небыло (масло только ел много двиготель).
Сообщение отредактировал Александр Никитин - 15.4.2014, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем передумал слишком много формул которые еще для понятности нужно расписать, и неизвестно как их здесь писать что где зачем и получтся целая гора писанины и т.д. Думаю мало кому понятно это будет, как было и в теме про генератор газа брауна. Так ведь и не поняли, что газа мало дла работы двс на х.х. После выходных фотки которые хотел привязать к статейке привязать выложу. Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна Сделал кап. ремонт движка. После этого не едит машина(хлостого хода нет) регулировали карбюратор, в итоге сказали надо менять. Почему до кап. ремонта с карб. не было проблем сейчас появилось? Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таккк...а вот тут по-подробнее...мы тоже собираем генератор газа Брауна Спроси у знакомых, например, карб с заведомо исправного двигателя, поставь и проверь, как работает двигатель. Хотя бы с этого начать, а то очень мало данных для решения уравнения Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Понятно. Я в принципе так и сказал "мастерам" сказали попробуют. У меня подозрения что накосячили они где-то не пойму где у меня опыта мало. Хороши мастера) После кап ремонта машина должна сама уехать без проблем. Пусть разбираются. Но вот так реально "по фотографии" сложно вылечить, данных маловато. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Александр Никитин Сообщений: 4 Регистрация: 15.4.2014 Из: Саратовская обл. г. Балак Пользователь №: 87737 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.9.2012 Из: Украина Пользователь №: 72181 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если "мастера" не найдут причину могу потребовать обратно потраченные деньги? если ты платил за диагностику то нет не вернешь,а если за капиталку то можно попробовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 26.8.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 37191 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-
Сообщение отредактировал dienis - 12.5.2014, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спрошу в этой ветке. Решил немного подшаманить движок: поменять кольца, вкладыши, сальники коленвала и т.д. Движок уже разобрал. Теперь не могу определиться, какие брать опорные полукольца. Маркировки на них нет, микрометра у меня тоже нет. Да и замеры вещь относительная: одинаков ли размер по всей поверхности полукольца, и износ делает своё дело - вдруг там стояли ремонтные, а уже сточились до или меньше стандарта. Не покупать же мне мешок полуколец и подбирать по зазору/люфту. Как выйти из положения и какие покупать полукольца?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
... Как выйти из положения и какие покупать полукольца? Полукольца стоит подобрать чтоб колено не люфтило и не было зажато. Алюминиевые из запчастей ставить точно не стоит, белые что магнитятся вряд ли найдешь как и желтые чтоб не магнитились тоже ставят только на заводе. Если заводские именно такие (белое магнитит, желтое нет) с минимумом выработки лучше их и оставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, а как проверить на износ цилиндры? Не понятно, растачивать мне блок или нет. люди говорят что замени кольца и не парься, другие - надо точить. Помогите разобраться.
Было сильное сапунение на горячую, неплохой аппетит на масло. Компрессия была в идеале, пробег 41. Если на ощупь определить износ цилиндра, то переход еле чувствуется. Сообщение отредактировал RedEclipse - 18.12.2014, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Если жаба сильно давит, то меняй толко кольца.. А по нормальному.. блок на промерку к рссточнику.Тот точно скажет.. точить или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да дело в том, живу под Питером 50км, его надо еще как-то довезти. В планах 16v, как вариант можно щас этот собрать по быстрому, купить 16 клаппанник и его уже по феншую собрать, когда уже колеса будут... Хотя, конечно, хочется и родной движок в порядок привести.
Кстати, по поводу колена - его, наверно, лучше проточить будет по книжке ПП(уменьшить зазор)? Сообщение отредактировал RedEclipse - 19.12.2014, 20:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Износ цилиндром может показать только нутромер (размер цилиндра по выработке и элипс) на глаз нереально определить, так что мерить надо однозначно.
Пробег 41 это как? При 41 тыс там и кольцам ещё не скоро конец прийти должен, 141 - мерить полюбому а если 241 то и подавно. Потом если вверху уже чувствуется ступенька - уже признак износа, не рискуй мерий иначе сейчас наугад кольца поменяешь а потом представь если не угадал - снова считай капиталить. Бывает, что и вовсе не мерят а сразу на расточку отдают чтоб наверняка. Колено пять же мерят микрометром - выработка\элипс, визуально только если задиры есть тогда точить 100%. Сообщение отредактировал ExL - 19.12.2014, 8:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробег 41 тыс км, я не опечатался. Инструмент попробую найти. А кольца компрессионые(старые) были еще нормальные, а вот маслосъемные истерлись до 1 мм зазора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я то блок сам никогда не мерил.А вот коленвал в легкую. У меня есть такой микрометр.Последним свой троечный мерял. Все шейки в допуске. Рисок сильно то и нет. Решил оставлять как есть , вкладыши только свежие подкину. Ну и балансировку сделал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
За 41 тыс стёрлись маслосъёмные?! Фигасе износ, на цилиндре хон стёрт (как зеркало уже)? Задиры есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Dmitry Сообщений: 185 Регистрация: 2.5.2013 Пользователь №: 79962 Машина:TAZ 21063 Цвет:grey Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цилиндры как зеркало, задиров нету. перемерил кольца старые компрессионные, они тоже в районе 1мм зазора были.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 15:58 |