IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 20:54
Сообщение #1361
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



отдал движок и колено на шлифовку
фото цилиндров и колена






и мой новый доработанный впускной коллектор




Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2013, 21:10
Сообщение #1362
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Olezha73 @ 19.11.2013, 21:28) *
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание


Ты мой пост читал, я то как раз и говорю что ни при чём, а насчет прирабатываются притираются, ну не знаю переборка и капиталка была после давление было выше чем до, ща новое колено стоит так давление хренячит огого даж на хх. =)

Olezha73
на колене нехилые задиры или я не прав?!
А чё за потёки в цилиндрах, лёгкая ржавчина от влажности после разборки или блоку очень плохо? =)

А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?

Сообщение отредактировал ExL - 20.11.2013, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 21:15
Сообщение #1363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
а у человека на ХХ лампочка моргает ;) после капиталки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 20.11.2013, 21:38
Сообщение #1364
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ExL @ 20.11.2013, 22:10) *
А в чём конструктивные приемужества данного коллектора?

Равные длины каналов в отличие от классического, где ее можно лишь немного выровнять частично убрав перегородки:

Непонятно из какого он сделан, вроде не 2108?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 20.11.2013, 22:20
Сообщение #1365
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.11.2013, 4:16
Сообщение #1366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 1:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

дак с чего коллектор такой? С телефона, не нашел твоей темы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.11.2013, 7:51
Сообщение #1367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Olezha73 @ 20.11.2013, 23:20) *
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку
можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор
а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс
работа движка лучше. Solex совершенно верно

Это то я знаю, только будет ли заметный эффект, я скептичен. =)

А на фото даж видно есть маркировочка на коллекторе, озвучте что за зверь откуда взялся уже и мне интересно. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 21.11.2013, 18:51
Сообщение #1368
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 21.11.2013, 20:39
Сообщение #1369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Olezha73 @ 21.11.2013, 19:51) *
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы
эффект по любому есть ;)

И фланец-площадка под карб стандарт? Неужели на автовазе ее приварили, не могли отлить целый?

Спасибо, посмотрел, конечно переделан good.gif

Сообщение отредактировал Solex - 21.11.2013, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fendermax
сообщение 22.12.2013, 19:08
Сообщение #1370
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина, Ровно
Пользователь №: 31355
Машина:21063
Цвет:гнилая вишня)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ранее я писал про сопунящий двигатель . Расскажу чем закончилась эта история. Как оказалось прогорели все 4 поршня и развалились кольца (с чего бы это?) Слава богу блок был без задиров. Кинули поршня и кольца. Теперь обкатываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 25.1.2014, 20:35
Сообщение #1371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ExL @ 9.10.2013, 8:50) *
... об убитости поршневой может судить:
сизый дым с глушителя - имеет место быть
масляное пятно на глушителе - на каком месте глушителя? у меня насадка так она вся в саже и она вся мокрая (сажа мокрая)
сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом - сапун дымит, с него капельки воды скапывают, масло вроде не плюет (сложно сказать)
разная компрессия по котлам - 1/9,5--2/10--3/9,5--4/8 (во втором и третьем горшках свечи забрасывает маслом)
большой пробег - лично я наездил 60 тыс км, за 2,5года (из них 50 тыс за последние 1,5 года) (до меня незнаю какой пробег)
большой расход масла - примерно (очень примерно) в районе 1л на 1000км

однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. - а если всё в совокупности?



МОЯ СИТУАЦИЯ ТАКОВА:
- компрессия (1ц/9,5--2ц/10--3ц/9,5--4ц/8) неравномерная
- во 2 и 3 цилиндрах свечи забрасывает маслом. свечи не в саже (бархатной), а именно в обгарелом маслянном остатке
- в 1 и 4 цилинде свечи чистенькие в красноватом налете
- с сапуна дымит, не то чтобы прямо валит дым, но дым есть.
- за последнее время (последние тыс 5 км) заметил что с расширительного бачка ушло тосола примерно на 1-1,5см по уровню (сколько это в граммах незнаю, критически резкого ухода тосола не заметил)
- даже на прогретой машине всёравно парит с выхлопной трубы (сейчас на улице температура от -5 до 0, хотя на дороге есть машины которые парят и больше чем у меня, и меньше моей dntknw.gif )
- масло доливаю (между сменами) примерно 1 л масла на 1000-1300км
- из под масло заливной горловины вырывается масляная пыль (думаю кто видел тот поймет, это когда вокруг горловины всё не в потеках масла а как будто напшыкано маслом)
- вообще весь двигатель в масле, такое чуство что оно сочится из всех мест где только сочленяются детали двигателя

ХОТЯ:
- когда бываю у карбюраторщика, то он говорит что двигатель в принципе в нормальном состоянии по СО он поддается настройке, и ещё какие-то там показатели (на его измерительном приборе, с заборной трубкой вставленной мне в выхлопную) тоже в рамках нормы.
- на трассе машина с 80км/ч при надавливании на гашетку нормально разгоняется (правда если карб отстроен нормально) вялости динамики не наблюдается. Езжу на 92 бензине.
- повышенного расхода топлива тоже не наблюдается (при моем объеме 1300, 4х ступке и преимущественно трассовом режиме езды в круговую не переваливаю за 8л на 100км)

ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ:
- капиталить сразу,
- попробовать присадочки (судя по всему всё равно дело к капиталке)
- может ещё чё нить посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.1.2014, 23:49
Сообщение #1372
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Pirozok, я помню как было сказано ,что все должны делать профессионалы. И все примеры тоже помню. Но в отличии от Вас я не посещаю СТО никогда и ни для чего. Кроме. Шлифовка блока и коленвала. Ну не могу.. А в Вашем случае мое мнение такое. Вы не использовали еще по максимуму ресурс вашего двигателя. Хотя хозяин барин. Можно и каждый месяц капиталиться. В теме поломок Олег Литвин фотки деталей выложил. Вот тот двиг точно 300% ресурса отмотал. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.1.2014, 8:21
Сообщение #1373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 0:35) *

шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.
Заменить прокладки, сальники, сделать рааскоксовку керосино ацетоно толуолом можно еще капельницу антифризовую поставить, заменить маслоотражательные колпачки без снятия ГБЦ.
Или научиться ездить и продать ее далее другому учиться.

Сообщение отредактировал filipp - 26.1.2014, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 26.1.2014, 10:16
Сообщение #1374
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 10:21) *
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно.


За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 26.1.2014, 10:44
Сообщение #1375
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 11:16) *
За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин.

А можно подробне о том как загибаются двиги от сапуна под дном. Есть вобще тема очистки и сброса картерных газов минуя дожигание оных движком. Эмоции это не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 26.1.2014, 14:13
Сообщение #1376
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 12:59) *
И Pirojok у вас подогрев воздуха от выпускного коллектора стоит? И погода сколько градусов.


сам экран "зима-лето" не установлен, но фольгированный патрубок прислонен к выпускному коллектору, крышка кастрбли повернута на "зима". А ЧТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.1.2014, 15:19
Сообщение #1377
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


В общем замените маслоотражатели и устраните течи масла,
Критичного ничего нет.
Можно конечно откапиталить, если сами будете делать то ~7000 р на запчасти с расточкой и тд. выйдет блок.
ГБЦ ~2000 р
сколько за работу берут не знаю.
Смысл 9000 т.р. вваливать в запчасти + Х.З. сколько мастерам и еще не факт, что они все это поставят.

Цитата(Нивавод @ 26.1.2014, 16:49) *
Даже если не верить в то, что в определенных режимах работы в картере может возникнуть разрежение,

Да, может в картере создаться разряжение только при сочетании трех условий:
1. Огромные обороты
2. Забит воздушный фильтр
3. Шланг сапуна подсоединен к коллектору
А если шланг выброшен за борт то какое там разряжение образуется?

Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 26.1.2014, 20:52
Сообщение #1378
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(filipp @ 26.1.2014, 15:19) *
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?


я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 27.1.2014, 8:03
Сообщение #1379
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 21:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

А в зеркало заднего вида посмотреть никак? =) Завёл\перегазнул\тронулся - глянь в зеркало, всё увидиш.
В каком состоянии свечки?
Сапун сильно дымит?

Как бэ с большой долей вероятности можно определить:

Если при заведении\перегазовке\трогании дымит а при этом сапут еле-еле парит и уж тем более из него нет сизого дыма - это сальники клапанов!
Если с самуна валит дым, да и просто пар сильный (этот момент субъективен), да и при том, ещё с выхлопа дым синий, а если он ещё и постоянный, а если ещё ко всему на трубе масло - это кольца.

Однако замечу есть моменты из-за которых можно ошибиться - к примеру забитый\засраный сапун.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 27.1.2014, 20:09
Сообщение #1380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(pirozjok @ 26.1.2014, 22:52) *
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ...

знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло.
только как определить это колпачки или кольца?

Очень просто. Замерь компрессию в горшках. Если держит-колпачки. Если нет- это печаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 22:50