![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
отдал движок и колено на шлифовку
фото цилиндров и колена ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и мой новый доработанный впускной коллектор ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL при чем тут шлифовка,расточка? новые детали,прирабатываются и притираются.нагрузка на всё повышенная,поэтому нужно увеличить ХХ иначе будет масляное голодание Ты мой пост читал, я то как раз и говорю что ни при чём, а насчет прирабатываются притираются, ну не знаю переборка и капиталка была после давление было выше чем до, ща новое колено стоит так давление хренячит огого даж на хх. =) Olezha73 на колене нехилые задиры или я не прав?! А чё за потёки в цилиндрах, лёгкая ржавчина от влажности после разборки или блоку очень плохо? =) А в чём конструктивные приемужества данного коллектора? Сообщение отредактировал ExL - 20.11.2013, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
а у человека на ХХ лампочка моргает ;) после капиталки |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно |
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ExL не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно дак с чего коллектор такой? С телефона, не нашел твоей темы |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
ExL не,с коленом всё ОК.расточен отлично.что в цилиндрах..ХЗ снял голову,увидел это дело в первом и третьем цилиндре и отдал на шлифовку можешь у меня в профиле перейти на мою страничку.там подробнее описан этот мотор а преимущества коллектора в лучшем(равномерном) наполнении цилиндров твс работа движка лучше. Solex совершенно верно Это то я знаю, только будет ли заметный эффект, я скептичен. =) А на фото даж видно есть маркировочка на коллекторе, озвучте что за зверь откуда взялся уже и мне интересно. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ExL
стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы эффект по любому есть ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
ExL стандартный коллектор с моноинжекторного двигателя 1.7л ставились на экспортные семерки и нивы эффект по любому есть ;) И фланец-площадка под карб стандарт? Неужели на автовазе ее приварили, не могли отлить целый? Спасибо, посмотрел, конечно переделан ![]() Сообщение отредактировал Solex - 21.11.2013, 20:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 31355 Машина:21063 Цвет:гнилая вишня) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ранее я писал про сопунящий двигатель . Расскажу чем закончилась эта история. Как оказалось прогорели все 4 поршня и развалились кольца (с чего бы это?) Слава богу блок был без задиров. Кинули поршня и кольца. Теперь обкатываю.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1371
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
... об убитости поршневой может судить: сизый дым с глушителя - имеет место быть масляное пятно на глушителе - на каком месте глушителя? у меня насадка так она вся в саже и она вся мокрая (сажа мокрая) сизый (или просто сильный пар) с самуна, с плеванием маслом - сапун дымит, с него капельки воды скапывают, масло вроде не плюет (сложно сказать) разная компрессия по котлам - 1/9,5--2/10--3/9,5--4/8 (во втором и третьем горшках свечи забрасывает маслом) большой пробег - лично я наездил 60 тыс км, за 2,5года (из них 50 тыс за последние 1,5 года) (до меня незнаю какой пробег) большой расход масла - примерно (очень примерно) в районе 1л на 1000км однако замечу, что ни один из этих признаков 100% не скажет, что двигу пора капиталить. - а если всё в совокупности? МОЯ СИТУАЦИЯ ТАКОВА: - компрессия (1ц/9,5--2ц/10--3ц/9,5--4ц/8) неравномерная - во 2 и 3 цилиндрах свечи забрасывает маслом. свечи не в саже (бархатной), а именно в обгарелом маслянном остатке - в 1 и 4 цилинде свечи чистенькие в красноватом налете - с сапуна дымит, не то чтобы прямо валит дым, но дым есть. - за последнее время (последние тыс 5 км) заметил что с расширительного бачка ушло тосола примерно на 1-1,5см по уровню (сколько это в граммах незнаю, критически резкого ухода тосола не заметил) - даже на прогретой машине всёравно парит с выхлопной трубы (сейчас на улице температура от -5 до 0, хотя на дороге есть машины которые парят и больше чем у меня, и меньше моей ![]() - масло доливаю (между сменами) примерно 1 л масла на 1000-1300км - из под масло заливной горловины вырывается масляная пыль (думаю кто видел тот поймет, это когда вокруг горловины всё не в потеках масла а как будто напшыкано маслом) - вообще весь двигатель в масле, такое чуство что оно сочится из всех мест где только сочленяются детали двигателя ХОТЯ: - когда бываю у карбюраторщика, то он говорит что двигатель в принципе в нормальном состоянии по СО он поддается настройке, и ещё какие-то там показатели (на его измерительном приборе, с заборной трубкой вставленной мне в выхлопную) тоже в рамках нормы. - на трассе машина с 80км/ч при надавливании на гашетку нормально разгоняется (правда если карб отстроен нормально) вялости динамики не наблюдается. Езжу на 92 бензине. - повышенного расхода топлива тоже не наблюдается (при моем объеме 1300, 4х ступке и преимущественно трассовом режиме езды в круговую не переваливаю за 8л на 100км) ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ: - капиталить сразу, - попробовать присадочки (судя по всему всё равно дело к капиталке) - может ещё чё нить посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Pirozok, я помню как было сказано ,что все должны делать профессионалы. И все примеры тоже помню. Но в отличии от Вас я не посещаю СТО никогда и ни для чего. Кроме. Шлифовка блока и коленвала. Ну не могу.. А в Вашем случае мое мнение такое. Вы не использовали еще по максимуму ресурс вашего двигателя. Хотя хозяин барин. Можно и каждый месяц капиталиться. В теме поломок Олег Литвин фотки деталей выложил. Вот тот двиг точно 300% ресурса отмотал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно. Заменить прокладки, сальники, сделать рааскоксовку керосино ацетоно толуолом можно еще капельницу антифризовую поставить, заменить маслоотражательные колпачки без снятия ГБЦ. Или научиться ездить и продать ее далее другому учиться. Сообщение отредактировал filipp - 26.1.2014, 8:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
шланг вентиляции картера бросить напрямую под дно. За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
За такое руки надо отрывать. Они там явно лишние. Я, конечно, понимаю, на экологию у нас всем насрать, но поберегите хотя бы свое - свой мотор.Который от сапуна под дном загнется быстрее и с более серьезными последствиями. Охрененная выгода.Зато карб чистый будет. Советчики, блин. А можно подробне о том как загибаются двиги от сапуна под дном. Есть вобще тема очистки и сброса картерных газов минуя дожигание оных движком. Эмоции это не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть?
В общем замените маслоотражатели и устраните течи масла, Критичного ничего нет. Можно конечно откапиталить, если сами будете делать то ~7000 р на запчасти с расточкой и тд. выйдет блок. ГБЦ ~2000 р сколько за работу берут не знаю. Смысл 9000 т.р. вваливать в запчасти + Х.З. сколько мастерам и еще не факт, что они все это поставят. Даже если не верить в то, что в определенных режимах работы в картере может возникнуть разрежение, Да, может в картере создаться разряжение только при сочетании трех условий: 1. Огромные обороты 2. Забит воздушный фильтр 3. Шланг сапуна подсоединен к коллектору А если шланг выброшен за борт то какое там разряжение образуется? Сообщение отредактировал filipp - 28.1.2014, 7:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При запуске синий дым из глушителя и при трогании с места после долгого стояния на х.х. есть? я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? А в зеркало заднего вида посмотреть никак? =) Завёл\перегазнул\тронулся - глянь в зеркало, всё увидиш. В каком состоянии свечки? Сапун сильно дымит? Как бэ с большой долей вероятности можно определить: Если при заведении\перегазовке\трогании дымит а при этом сапут еле-еле парит и уж тем более из него нет сизого дыма - это сальники клапанов! Если с самуна валит дым, да и просто пар сильный (этот момент субъективен), да и при том, ещё с выхлопа дым синий, а если он ещё и постоянный, а если ещё ко всему на трубе масло - это кольца. Однако замечу есть моменты из-за которых можно ошибиться - к примеру забитый\засраный сапун. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
я же когда завожусь и когда трогаюсь с места немогу посмотреть что там сзади тварится ... знаю что на ХХ даже в теплую погоду немного дымит (сизым дымом) - ну так это понятно что будет дыметь ведь 2 и 3 горшок бросает масло. только как определить это колпачки или кольца? Очень просто. Замерь компрессию в горшках. Если держит-колпачки. Если нет- это печаль. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:50 |