IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
Apocalypsyse
сообщение 9.1.2013, 10:09
Сообщение #1761
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Роман Петрович @ 8.1.2013, 22:50) *
Без ямы КПП снять можно а ты говориш рабочий проблемно. И вилку посмотри мож треснула.
Термофуфайка и домкрат рулят!!!

Снять КПП без ямы это делов минут 30. когда капиталили движок 3 раза снимали без ямы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Promo
сообщение 10.1.2013, 12:53
Сообщение #1762
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 8.4.2010
Из: Yaroslalv
Пользователь №: 29801
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



В общем ездил вчера на сервис...ибо при -15 на ветру не было никакого желания валяться под машиной.
Дело оказалось, как я и предполагал, в рабочем цилиндре... Хорошо, что сам не стал заниматься. Даже на сервисе не смогли шланг открутить - за 25 лет закисло все напрочь ))) Пришлось откручивать его около трубки и ставить новый.
Пока вроде все нормально работает, но иногда все таки передачи как то не совсем четко включаются...посмотрю, что дальше будет...по крайней мере ездить можно tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taxi281
сообщение 12.1.2013, 11:28
Сообщение #1763
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.11.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 74719
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз




Да уж...выхлопная система гемору длбавляет. У мну до сих пор об рулевую тягу трется при правом повороте аж зудит вся машина)
[/quote]

была такая проблемка. Кувалдочка тебе в помощь. Штаны мнешь немного и все дела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pearl31
сообщение 17.1.2013, 10:15
Сообщение #1764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69144
Машина:Ваз-21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 19.1.2013, 11:38
Сообщение #1765
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(pearl31 @ 17.1.2013, 11:15) *
Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03.

Может быть коробка. У меня была такая проблема трясёт газу дал прошло стрела тахометры на 10 упала трясёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 29.1.2013, 2:37
Сообщение #1766
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulikdima
сообщение 29.1.2013, 7:20
Сообщение #1767
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 43417
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(СанёГ @ 29.1.2013, 4:37) *
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.

Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СанёГ
сообщение 29.1.2013, 7:47
Сообщение #1768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 7.2.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 63771
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желто-белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bulikdima @ 29.1.2013, 14:20) *
Цитата(СанёГ @ 29.1.2013, 4:37) *
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое.
Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема?
Заранее спс.

Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри

спс, попробую, жену попрошу, сам буду нажимать, она пусть смотрит, где там что))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangsterus
сообщение 5.2.2013, 21:51
Сообщение #1769
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 9112
Машина:2106
Цвет:1
Год Выпуска: 1111
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет форумчане =)) прошу помощи,так как пока нету особо времени заниматься и может услышу что нибудь другое надеюсь)))да и зима на улице)))
в общем проблема в следующем...вчера ехал до дому,и начал замечать что скорости начали втыкаться сложнее доехав до дому,зашел не на долго потом сел и еле воткнул скорость)))еле доехал до гаража)))в общем заехал на яму,снимал выжимной,смотрел вроде все нормально,регулировал шток,жидкость есть главный цилиндр работает нормально,вилка целая-новая,на заглушенной машине скорости втыкаются только так,а на заведенной еле еле втыкаются 4-5 и задняя...это значит сцепление не отжато до конца,и не пойму педаль вроде нормально ходит((остается только снимать коробку...смотреть там...хотя 2 года назад менял сцепление полностью,ставил корзину крафт и диск сцепления,у меня остается последняя версия,разбита корзина..ее менять ((
прошу помощи,заранее всем спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aspirine
сообщение 8.2.2013, 14:33
Сообщение #1770
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.12.2010
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 43138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо белая 233
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



может синхронизаторы износились?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 8.2.2013, 22:02
Сообщение #1771
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(aspirine @ 8.2.2013, 15:33) *
может синхронизаторы износились?

я думаю что в этом виноват опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит(заедает или заклинил),с ним первичный вал крутится за маховиком,даже при выключеном сцеплении, и мешает включению передач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gangsterus
сообщение 9.2.2013, 0:46
Сообщение #1772
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 9112
Машина:2106
Цвет:1
Год Выпуска: 1111
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slobod.viktor @ 9.2.2013, 0:02) *
Цитата(aspirine @ 8.2.2013, 15:33) *
может синхронизаторы износились?

я думаю что в этом виноват опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит(заедает или заклинил),с ним первичный вал крутится за маховиком,даже при выключеном сцеплении, и мешает включению передач

подшибник тоже новый ставил летом... врятли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 12.2.2013, 22:08
Сообщение #1773
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



появился скрип в районе сцепления/коробки. Только на холостых и только на холодную. Если хоть чуть чуть нажимаю сцепление, то этот свист пропадает ) что может быть? педаль такая же, переключается все также как и раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2013, 22:17
Сообщение #1774
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Выжимной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 13.2.2013, 21:51
Сообщение #1775
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация следующая.
Внизу педали стали втыкаться передачи при переключении во время движения. Педаль сцепления становилась все мягче и мягче.
В дальнешем, чтобы включить передачу нужно было прикладывать большое усилие.
При остановке и заведенном двигателе передачи не включались, лишь задняя с хрустом.
Передачи включались при выключенном двигателе.
При выключенном двигателе - включил первую и поехал домой. При выжатом сцеплении коробка не выключалась.
Визуально обнаружил отсутствие пружины.
Видел только отсутствие одной,хотя на схемах указано две! Где вторая.
Из цилиндра под педалью вроде сочится жидкость но не уверен (дело ночью было) umnik2.gif
Вопрос: это из-за пружины? Или цилиндры накрылись? Или корзина?
И како цилиндр называют выжимным?
secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2013, 22:07
Сообщение #1776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Выжимной это не цилиндр , это подшипник.
Посмотри ходит ли вилка при нажатии на педаль , отрегулируй зазор . Скорей всего издох один из двух целиндров , главный или рабочий.

Сообщение отредактировал Роман Петрович - 13.2.2013, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 13.2.2013, 22:24
Сообщение #1777
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А как определить какой издох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 13.2.2013, 22:29
Сообщение #1778
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Динамик
сообщение 13.2.2013, 22:39
Сообщение #1779
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.8.2009
Из: Подольск
Пользователь №: 18122
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 14.2.2013, 0:29) *
Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула.

Как без снятия определить лопнула ли она?
И как исключить износ сцепления, корзины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.2.2013, 10:43
Сообщение #1780
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Извиняюсь за поздний ответ , на работу ходил.
Без снятия определить легко , сними резинку и надови рукой на вилку и увидеш сразу что она лопнута и движется только одна часть вилки.
Если всё нормально вилка цела , раб. и главный целиндры рабочие а сцепление не потдаётся регулировки , знач хона ему , либо корзина либо диск.
Вскрывать тогда нужно , для дефектовки и замены деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 5:53