Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д |
9.1.2013, 10:09
Сообщение
#1761
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
|
|
|
10.1.2013, 12:53
Сообщение
#1762
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем ездил вчера на сервис...ибо при -15 на ветру не было никакого желания валяться под машиной.
Дело оказалось, как я и предполагал, в рабочем цилиндре... Хорошо, что сам не стал заниматься. Даже на сервисе не смогли шланг открутить - за 25 лет закисло все напрочь ))) Пришлось откручивать его около трубки и ставить новый. Пока вроде все нормально работает, но иногда все таки передачи как то не совсем четко включаются...посмотрю, что дальше будет...по крайней мере ездить можно |
|
|
12.1.2013, 11:28
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2012 Из: Миасс Пользователь №: 74719 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Да уж...выхлопная система гемору длбавляет. У мну до сих пор об рулевую тягу трется при правом повороте аж зудит вся машина) [/quote] была такая проблемка. Кувалдочка тебе в помощь. Штаны мнешь немного и все дела. |
|
|
17.1.2013, 10:15
Сообщение
#1764
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69144 Машина:Ваз-21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03.
|
|
|
19.1.2013, 11:38
Сообщение
#1765
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Всем привет! Извините если задаю уже освещенный вопрос, если пишу не в тему. Уже неделю стою на ремонте, запустил двигатель. Машина работает 2 минуты на Холостых и появляется гулкий низкий шум и вибрация по кузову и по коробке. Выжимаю сцепление, шум и вибрация пропадает, передачи включаются нормально,трогаться не пробовал. Так же вибрирует вилка сцепления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Извините если пишу не в тему, сидеть в интернете времени нету, да и машину делать надо. Спасибо за внимание ) Машина ВАЗ-21065 коробка 5ступка двигатель 03. Может быть коробка. У меня была такая проблема трясёт газу дал прошло стрела тахометры на 10 упала трясёт. |
|
|
29.1.2013, 2:37
Сообщение
#1766
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите плиз.
Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое. Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема? Заранее спс. |
|
|
29.1.2013, 7:20
Сообщение
#1767
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43417 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите плиз. Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое. Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема? Заранее спс. Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри |
|
|
29.1.2013, 7:47
Сообщение
#1768
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.2.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 63771 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:желто-белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите плиз. Вчера ехал с работы домой, вроде все норм было. Остановился на светофоре, загорелся зеленый, поехал. Переключил на 2, газу даю, она обороты набирает, но нихрена не едет, переключился на 3, то же самое. Остановился, заглушил движку, завел, поехал, все норм. Че за хрень была? Диск сцепления стерся? или может другая проблема? Заранее спс. Смотри сцепление!для начала с наружи все провверь мож цепляется где, заедает чтото. В двоем проверь один пусть нажимает а ты смотри спс, попробую, жену попрошу, сам буду нажимать, она пусть смотрит, где там что)))))))))))))) |
|
|
5.2.2013, 21:51
Сообщение
#1769
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 9112 Машина:2106 Цвет:1 Год Выпуска: 1111 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет форумчане =)) прошу помощи,так как пока нету особо времени заниматься и может услышу что нибудь другое надеюсь)))да и зима на улице)))
в общем проблема в следующем...вчера ехал до дому,и начал замечать что скорости начали втыкаться сложнее доехав до дому,зашел не на долго потом сел и еле воткнул скорость)))еле доехал до гаража)))в общем заехал на яму,снимал выжимной,смотрел вроде все нормально,регулировал шток,жидкость есть главный цилиндр работает нормально,вилка целая-новая,на заглушенной машине скорости втыкаются только так,а на заведенной еле еле втыкаются 4-5 и задняя...это значит сцепление не отжато до конца,и не пойму педаль вроде нормально ходит((остается только снимать коробку...смотреть там...хотя 2 года назад менял сцепление полностью,ставил корзину крафт и диск сцепления,у меня остается последняя версия,разбита корзина..ее менять (( прошу помощи,заранее всем спасибо =) |
|
|
8.2.2013, 14:33
Сообщение
#1770
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.12.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 43138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо белая 233 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
может синхронизаторы износились?
|
|
|
8.2.2013, 22:02
Сообщение
#1771
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
9.2.2013, 0:46
Сообщение
#1772
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.2.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 9112 Машина:2106 Цвет:1 Год Выпуска: 1111 Спасибо сказали: 0 раз |
может синхронизаторы износились? я думаю что в этом виноват опорный подшипник первичного вала, который в маховике стоит(заедает или заклинил),с ним первичный вал крутится за маховиком,даже при выключеном сцеплении, и мешает включению передач подшибник тоже новый ставил летом... врятли... |
|
|
12.2.2013, 22:08
Сообщение
#1773
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
появился скрип в районе сцепления/коробки. Только на холостых и только на холодную. Если хоть чуть чуть нажимаю сцепление, то этот свист пропадает ) что может быть? педаль такая же, переключается все также как и раньше.
|
|
|
12.2.2013, 22:17
Сообщение
#1774
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Выжимной.
|
|
|
13.2.2013, 21:51
Сообщение
#1775
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Ситуация следующая.
Внизу педали стали втыкаться передачи при переключении во время движения. Педаль сцепления становилась все мягче и мягче. В дальнешем, чтобы включить передачу нужно было прикладывать большое усилие. При остановке и заведенном двигателе передачи не включались, лишь задняя с хрустом. Передачи включались при выключенном двигателе. При выключенном двигателе - включил первую и поехал домой. При выжатом сцеплении коробка не выключалась. Визуально обнаружил отсутствие пружины. Видел только отсутствие одной,хотя на схемах указано две! Где вторая. Из цилиндра под педалью вроде сочится жидкость но не уверен (дело ночью было) Вопрос: это из-за пружины? Или цилиндры накрылись? Или корзина? И како цилиндр называют выжимным? |
|
|
13.2.2013, 22:07
Сообщение
#1776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Выжимной это не цилиндр , это подшипник.
Посмотри ходит ли вилка при нажатии на педаль , отрегулируй зазор . Скорей всего издох один из двух целиндров , главный или рабочий. Сообщение отредактировал Роман Петрович - 13.2.2013, 22:08 |
|
|
13.2.2013, 22:24
Сообщение
#1777
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
А как определить какой издох?
|
|
|
13.2.2013, 22:29
Сообщение
#1778
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула.
|
|
|
13.2.2013, 22:39
Сообщение
#1779
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.8.2009 Из: Подольск Пользователь №: 18122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда рабочий издыхает через него жидкость гонит , не заметить невозможно. Если главный то рабочий будет сухой но вилка при нажатии на педаль двигатся не будет. Ну как то так. И вилку осмотри мож она лопнула. Как без снятия определить лопнула ли она? И как исключить износ сцепления, корзины? |
|
|
14.2.2013, 10:43
Сообщение
#1780
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Извиняюсь за поздний ответ , на работу ходил.
Без снятия определить легко , сними резинку и надови рукой на вилку и увидеш сразу что она лопнута и движется только одна часть вилки. Если всё нормально вилка цела , раб. и главный целиндры рабочие а сцепление не потдаётся регулировки , знач хона ему , либо корзина либо диск. Вскрывать тогда нужно , для дефектовки и замены деталей. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 5:53 |