IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
ArtemK
сообщение 12.5.2009, 18:05
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ок.
Выхлоп достаточно чистый (заметно не дымит) но из сапуна выхлоп пробивает, кольца менять в принципе не мешало бы...
Соответсвенно масла ест несколько больше чем положено.
мда... карб соотвественно черной грязью подзабивает...
Забило воздушный жиклер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.5.2009, 18:07
Сообщение #202
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вполне возможно.Но симптом(дёрганье,зажигание полностью поменяно)похож на то,как будто в карб попала влага,вода.У меня такое было,заправкам привет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 18:39
Сообщение #203
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Но ведь ещё и карб нужно полностью промыть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 12.5.2009, 19:41
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так, это значит в баке тоже вода?
Это что же, бак снимать, сливать? мать, мать, мать...

И почему замена свечей помогла завестись?
Это я уже себе для общего понимания произошедшего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 19:47
Сообщение #205
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ArtemK @ 12.5.2009, 20:41) *
И почему замена свечей помогла завестись?
Это я уже себе для общего понимания произошедшего...

Свечи старые небось залитые бензином были, мокрые.
Новые - сухие.

А карб прочистить от черной грязи.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 12.5.2009, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.5.2009, 19:49
Сообщение #206
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Замена помогла потому что они не загаженые ещё(проблема перелива)возможно появилось несколько мелких проблемок.Да бак промывать конечно надо.Я пошёл другим путём,прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло.Но это опять же при условии что у автора темы именно то что я предпологаю.А проверить 5 минут,крышка карба снимается быстро,глянул что там(у меня была жижа)шприцом выкачать то что в поплавковой и накачать ещё,смотреть и действовать по обстоятельствам))Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 12.5.2009, 19:53
Сообщение #207
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 12.5.2009, 20:49) *
прыснул в бак какой то химии для вытеснения влаги,помогло.

Это называется Изопропиловый спирт. Раньше продавался в хозмагах, наряду с керосином, растворителем, ацетоном и т. п. Не знаю для чего конкретно. А все современные вытеснители влаги в красивых расписных баночках изготовлены на его основе.
Попробуй, поищи.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 12.5.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 12.5.2009, 20:16
Сообщение #208
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!
Ок, советы принял, на выходных буду смотреть что у меня в карбе твориться, почищу, продую.
Если не поможет снова обращусь за помощью вселенского разума :).

Сорри за ОФФ.
Вытеснитель влаги у меня есть, купил как то давно... (машина долго зимой стояла и не ездила) Но меня отговорили им пользоваться, так как рассказали про более плачевные последствия от создвавемой им эмульсии, ну я и так и не воспользовался, так как конденсата практически не оказалось.
Так что так и стоит с ненадорваной защитой под крышкой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 12.5.2009, 22:56
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



есть вопрос: при повороте ключа зажигания слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело??????? Выручаете !!!!!!!!!!!!!!!!! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.5.2009, 23:04
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(The Chost @ 12.5.2009, 23:56) *
есть вопрос: при повороте ключа зажигания слышно как стартер схватывает .... и не проворачивает, потом через какое-то ремя (меньше секунды) слышен поворот стартера, но какой то "задумчивый" и так раза три - четыре , но каждый поворот быстрее предыдущего (как будто зимой в 30 градусный мороз заводишь), после чегостатер крутит нормально и машинка заводится. Но ведь сейчас не зима !!!!!!!!!!!!!!! Причем до сегоднешнего дня так заводилась только по утрам , на холодную , а сегодня и при температуре двигателя под 90 такая же ситуёвина. В чем может быть дело??????? Выручаете !!!!!!!!!!!!!!!!! dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif


на клин смахивает. попробуй кривым стартером или ключём покрутить колено руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 12.5.2009, 23:17
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Sancho_SP' date='12.5.2009, 23:04' post='169029']

поподробнее пожалуйста что за клин и какое колено крутить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.5.2009, 23:27
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 13.5.2009, 7:06
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.5.2009, 23:27) *
заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.


нет обычно только на холодную, да и то не каждый раз, а вчера и на горячий двигатель такое проевилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 13.5.2009, 22:18
Сообщение #214
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



ну так проверь от руки, как крутится. если нормально - то мучай стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 17.5.2009, 21:39
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???

Сообщение отредактировал szhilyaev - 18.5.2009, 9:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.5.2009, 22:22
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(szhilyaev @ 17.5.2009, 22:39) *
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!Дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???

Зажигание контактное? Тогда это конденсатор. Бесконтактное? Тогда какая-то из его частей, может даже коммутатор. А вообще маловато информации даете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
szhilyaev
сообщение 17.5.2009, 22:44
Сообщение #217
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.5.2009
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 13974
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



зажигание контактное,но на старом и новом трамблере одна фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 18.5.2009, 11:50
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Короче, воды в бензине нет.
Карб перебрал (с ремкомплектом), в принципе он чистый. Жиклеры все чистенькие.
Клапан даже менять на ремкомплектный не стал. Поплавок держит уровень как надо.
Клапан экономайзера ХХ меня недавно (где то по осени), прокладки и мембраны с ремкомплетка поменял, на всякий случай.
Еще раз перебрал и вычистил трамблер.

Итого: (в хронологическом порядке)
- Перебран и трамблер (новый конденсатор)
- Новая катушка.
- Новые свечи.
- Поменяны все фильтры (бензин/воздух)
- Вытеснитель влаги по рецепту плеснул в бак.
- Перебран и вычищен трамблер (новая крышка)
- Перебран и вычищен карб. (не регулировал, ибо не на чем пока)
Кроме того.
- ВВ провода менял полгода назад.
- Клапан экономайзера менял полгода назад.
- Масло менял в феврале.
- Сцепление менял пару месяцев назад.
- Двигатель в принципе на капиталку просится, но это как бы из другой серии проблемы бы были.
- Пепельницу вычистил, по колесам постучал, фары протер

Самая засада, что машина глубоко за городом, ближайший сервис на буднях и в рабочее время в соседнем заводском гараже (то есть когда меня там нет).
На галстуке в город ехать заколебешься, эвакуатор тоже не особо рассматривается.

Сообщение отредактировал ArtemK - 18.5.2009, 11:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 19.5.2009, 10:00
Сообщение #219
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подумалось...
Сахар в бензине может дать подобную реакцию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.5.2009, 11:28
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Не зря же придумали такой трюк.
Ещё могу посоветовать посмотреть правильность установки зажигания. Цепь не перескочила?

А ты компрессию промерил?

Сообщение отредактировал БлижнийСвет - 19.5.2009, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 17:56