![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то на форуме писали - охлаждать мокрой тряпкой бензонасос и шланг к нему. Если поможет значит причина в нём.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла Если она и сгорела то не от того, а от того что с проводкой намутили. Под капотом все металлическое и воспламенение возможно только проводки или бензина при попадании на выпускной коллектор. Кроме того никто не говорит что нужно 2 часа крутить стартером. Пару плевков увидел и хватит, а ткое количество даже если специально поджечь - ничего не случится. А вариант с тряпкой на бензонасосе ни о чем не говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю.. Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему. а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать? |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Возить с собой запасной коммутатор и приборчик такой:
![]() Да и если так рассуждать,на инжекторе тогда вокруг дома своего ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну,по уму коммутатор должен быть дублирован рядом с основным на брызговике,чтобы если что просто разъем перекинуть и все
а датчих холла много места не занимает и меняется за 15 минут |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать? Ладно пургу гнать! А что вы скажете если у вас контакт прерывателя в контактном трамблере отвалится??? Или если КПП или мост заклинит? На моей практике еще ни разу датчик Холла не подводил и коммутатор только один раз накрывался и то из-за раздолбайства автолюбителя а машин я повидал не мало. Ели что в ней когда и выходит из строя то либо при первом включении после покупки, либо из-за водителя. Если очкуете - возите с собой еще один автомобиль на буксире на случай поломки этого, но про БСЗ могу сказать однозначно что система себя зарекомендовала как надежная и достойная. Запчасти к ней в любом сельмаге в самой задрипаной деревне можно приобрести так же как и к контактной системе. В обслуживании гемора никакого по сравнению с контактной. Не бойтесь и переходите на БСЗ! Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кстате,у меня было пару неприятных моментов с бзс
первый когда ночью ехал по малолюдной местности и притопил малехо на 3,при этом разобрались проставки на валу трамблера где экран крепится и раздолбало датчик холла,пришлось час ночью стоять пока до города не оттащили(после этого всегда датчик запасной вожу) еще потом коммутатор походу глючило,тож мозги попарил Цитата Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике. кстате слышал от мотористов знакомых что раньше коммутоторы фуфловые были российские илетели часто,теперь норм з.ы. коммутаторы bosh и telefunction с иноразборок рулят ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13508 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня пробелма такая. Ехал на заправку, но не дотянул, кончился бенз, стал пробовать завестись думал может как нибудь дотянет, в итоге раза с 4 после зажигания начало что то жужжать похоже зажигание сработало, а движок не запустился... Съездил на другой машине на заправку взял бензина, залил, а заводится отказывается... Дал машине постоять 4 дня....сегодня пришел никакой реакции...ещё раз покачал бензанасосом, поменял топливный фильтр ...... Подскажите что может быть, есть подозрение что нет искры....
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
дык проверь искру то.только если зажигание бесконтактное то проверять искру только через свечу(вывернутую или другую) в противном случае рискуешь спалить комутатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13508 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
какое зажигание? е мое
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если БЗ - то коммутатор и Холл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет. у меня тут вопросик один:) в общем с приходом лета, машина быстро греется, и когда до 80-90градусов нагретом движке я пытаюсь завестись, выходит это не охотно и крутит дольше. у меня зимой утром лучше заводилась:) в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
потому что на хъолодную на багатой смеси заводится лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор. +1 Скорее всего уровень топлива в поплавковой камере завышен или воздушные жиклеры забиты. Кстати - воздушный фильтр давно менял? Если о забит - смесь тоже переобогащенной становится автоматически. карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится? Это не грамотный карбюраторщик а болтун знатный. Всем известно что для золодного двигателя нужна более богатая смесь а для горячего более бедная, а этим рулит карбюратор отсюда и вывод если на горячую не хочет - значит слишком богатая смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.7.2009 Пользователь №: 16151 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
му
Люди, извените что пишу не в том топе... просто немогу свою тему открыть(( Люди помогите пожалуйста... такая рода проблемка кто знает помогите: Купил ВАЗ 2106 2001 г.в. пробег непомню.... наступило лето получил права завел поехал... катался радовался=))) через месяц один прекрасным утром незавелась =((( перед этим ездил купаться на ре4ку... там были горки неочень приятные для машины..! приехал поставил около дома.. ну и короче незавелась она у меня...((( первый раз заводиться 4сек.... держиться и глушиться... потом как непробуй вообше незаводиться!! потом постоиш покуриш попробуеш завести заводиться обороты теряет и глохнет и таже самая песня(((( Короче я открыл багажник посмотрел валяються бинзонасосы... ну топлевный как его еше там называют я просто не шарю..(( поменял его на более новее.. но тож неновый.. завожу тоже самое все((( бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.. все равно машина незаводиться((( кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тебе следует проверить искру.
Снимается провод со свечей (по очереди) подносится к массе кузова на 10 мм, помощник прокручмвает двигатель стартером, ты смотришь наличие искры. Она должна быть сине-голубой. Будь осторожен, провод держать в перчатке и желательно плоскогубцами с изоляцией. Если нет искры, вынимаешь центральный провод из трамблера,также проверяешь его. Если есть - хорошо, значит проблема либо в крышке трамблера, либо в бегунке, либо в ВВ проводах. Дальше не пишу, проверь вышесказанное, отпишись. Поможем! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 23:10 |