IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
Алексей3000
сообщение 11.6.2009, 12:24
Сообщение #241
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Где-то на форуме писали - охлаждать мокрой тряпкой бензонасос и шланг к нему. Если поможет значит причина в нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.6.2009, 13:46
Сообщение #242
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(PostScript @ 11.6.2009, 11:07) *
совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла


Если она и сгорела то не от того, а от того что с проводкой намутили. Под капотом все металлическое и воспламенение возможно только проводки или бензина при попадании на выпускной коллектор. Кроме того никто не говорит что нужно 2 часа крутить стартером. Пару плевков увидел и хватит, а ткое количество даже если специально поджечь - ничего не случится. А вариант с тряпкой на бензонасосе ни о чем не говорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.6.2009, 17:29
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(prosto @ 1.3.2009, 20:05) *
Цитата(s0nic @ 1.3.2009, 17:42) *
Ну не знаю я прям, бесконтактное это, конечно, хорошо, но только когда оно уже стоит на машине и вы ее так и купили, а если стоит обычное и в морозы заводится и просто едет хорошо, че его менять то собственно? Бесконтактное стоит 1500 рупей аднако, а конденсатор с контактами, которых на 3-4 года хватает 100 рублей вместе. Конденсатор можно и другой купить (понадежнее), стоит 10 рублей, а контакты в поле шкуркой шик и дальше поехал. Не знаю..

Если вам контактной группы хватает на 3-4 года то позвольте поинтересоваться какой у вас пробег в год? У меня например 25-30 тыс и как показывает практика - за год мне их менять приходилось по 3-5 штук при том не с равными периодами пробега. Каких-то на 15 тыс хватает а каких то на 5 тыс. При том не важно дорогие или дешевые берешь - все одно - металл с одного контакта на другой перебегает. И такая ерунда не только у меня. После смены на БСЗ - перекрестился 10 раз что этот гемор меня больше не колышет. Кстати по поводу ширканья контактов шкуркой - завод это строго на строго запрещает т.к. абразив со шкурки внедряясь в контакт не будет проводить ток и отсюда гемор то работает то не работает. Ширкать их надо надфилем если уж на то пошло и после этого обязательно зазорчик перерегулировать т.к. он при этом обязательно уйдет. Кто сможет меня переубедить в том что БСЗ хуже контактного - попробуйте. По цене, кстати, разница с контактным около 300 руб если сравнивать комплект железок с контактным, поскольку для контактного коммутатор не нужен. Дороговизна тут из-за того что покупать приходится практически весь набор - катушка, трамблер, коммутатор, жгут проводов. Но оно стоит того - по стабильности работы все равно БСЗ переплевывает контактную схему.

а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 11.6.2009, 18:30
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Возить с собой запасной коммутатор и приборчик такой:
Прикрепленный файл  VAZ.jpg ( 34.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Да и если так рассуждать,на инжекторе тогда вокруг дома своего ездить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 20:43
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну,по уму коммутатор должен быть дублирован рядом с основным на брызговике,чтобы если что просто разъем перекинуть и все
а датчих холла много места не занимает и меняется за 15 минут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.6.2009, 20:49
Сообщение #246
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(varvar-s @ 11.6.2009, 18:29) *
а вот что вы скажете на то что комутаторы вылетают в самый неподходящий момент,датчики холла.насмотрелся но это хорошо в городе.а если где в чистом поле так сказать?что будете делать.караул кричать?


Ладно пургу гнать! А что вы скажете если у вас контакт прерывателя в контактном трамблере отвалится??? Или если КПП или мост заклинит? На моей практике еще ни разу датчик Холла не подводил и коммутатор только один раз накрывался и то из-за раздолбайства автолюбителя а машин я повидал не мало. Ели что в ней когда и выходит из строя то либо при первом включении после покупки, либо из-за водителя. Если очкуете - возите с собой еще один автомобиль на буксире на случай поломки этого, но про БСЗ могу сказать однозначно что система себя зарекомендовала как надежная и достойная. Запчасти к ней в любом сельмаге в самой задрипаной деревне можно приобрести так же как и к контактной системе. В обслуживании гемора никакого по сравнению с контактной. Не бойтесь и переходите на БСЗ! Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.6.2009, 21:03
Сообщение #247
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кстате,у меня было пару неприятных моментов с бзс
первый когда ночью ехал по малолюдной местности и притопил малехо на 3,при этом разобрались проставки на валу трамблера где экран крепится и раздолбало датчик холла,пришлось час ночью стоять пока до города не оттащили(после этого всегда датчик запасной вожу)
еще потом коммутатор походу глючило,тож мозги попарил

Цитата
Басни про то что они летят дуром были рождены "колхозниками" (не в смысле профессии а в ругательном смысле) которые и контактную систему только на СТО ремонтировали и ни фига не понимают в электрике.

кстате слышал от мотористов знакомых что раньше коммутоторы фуфловые были российские илетели часто,теперь норм
з.ы. коммутаторы bosh и telefunction с иноразборок рулят dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaaL
сообщение 18.6.2009, 19:41
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13508
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет, у меня пробелма такая. Ехал на заправку, но не дотянул, кончился бенз, стал пробовать завестись думал может как нибудь дотянет, в итоге раза с 4 после зажигания начало что то жужжать похоже зажигание сработало, а движок не запустился... Съездил на другой машине на заправку взял бензина, залил, а заводится отказывается... Дал машине постоять 4 дня....сегодня пришел никакой реакции...ещё раз покачал бензанасосом, поменял топливный фильтр ...... Подскажите что может быть, есть подозрение что нет искры....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.6.2009, 19:49
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



дык проверь искру то.только если зажигание бесконтактное то проверять искру только через свечу(вывернутую или другую) в противном случае рискуешь спалить комутатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BaaL
сообщение 18.6.2009, 19:53
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.5.2009
Пользователь №: 13508
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 18.6.2009, 20:49) *
дык проверь искру то.только если зажигание бесконтактное то проверять искру только через свечу(вывернутую или другую) в противном случае рискуешь спалить комутатор.

а если нет искры что проверять в первую очередь??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.6.2009, 20:11
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



какое зажигание? е мое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 18.6.2009, 23:07
Сообщение #252
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если БЗ - то коммутатор и Холл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 21.6.2009, 19:19
Сообщение #253
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет. у меня тут вопросик один:) в общем с приходом лета, машина быстро греется, и когда до 80-90градусов нагретом движке я пытаюсь завестись, выходит это не охотно и крутит дольше. у меня зимой утром лучше заводилась:) в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 21.6.2009, 20:20
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 21.6.2009, 21:39
Сообщение #255
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.6.2009, 22:25
Сообщение #256
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



потому что на хъолодную на багатой смеси заводится лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 22.6.2009, 0:40
Сообщение #257
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(БлижнийСвет @ 21.6.2009, 21:20) *
Может быть слишком богатая смесь. Попробуй настроить карбюратор.


+1

Скорее всего уровень топлива в поплавковой камере завышен или воздушные жиклеры забиты. Кстати - воздушный фильтр давно менял? Если о забит - смесь тоже переобогащенной становится автоматически.

Цитата(Андрюхо @ 21.6.2009, 22:39) *
карбюраторщик грамотный настраивал, вроде не должно. почему тогда на холодную нормально заводится?


Это не грамотный карбюраторщик а болтун знатный. Всем известно что для золодного двигателя нужна более богатая смесь а для горячего более бедная, а этим рулит карбюратор отсюда и вывод если на горячую не хочет - значит слишком богатая смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 22.6.2009, 10:19
Сообщение #258
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за совет drinks.gif попробую сам продуть жиклёры,если не поможет,буду узнавать где хороший карбюраторщик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bable basher
сообщение 5.7.2009, 21:45
Сообщение #259
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.7.2009
Пользователь №: 16151
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



му

Люди, извените что пишу не в том топе... просто немогу свою тему открыть((

Люди помогите пожалуйста... такая рода проблемка кто знает помогите:

Купил ВАЗ 2106 2001 г.в. пробег непомню.... наступило лето получил права завел поехал... катался радовался=))) через месяц один прекрасным утром незавелась =(((
перед этим ездил купаться на ре4ку... там были горки неочень приятные для машины..! приехал поставил около дома.. ну и короче незавелась она у меня...((( первый раз заводиться 4сек.... держиться и глушиться... потом как непробуй вообше незаводиться!! потом постоиш покуриш попробуеш завести заводиться обороты теряет и глохнет и таже самая песня((((
Короче я открыл багажник посмотрел валяються бинзонасосы... ну топлевный как его еше там называют я просто не шарю..(( поменял его на более новее.. но тож неновый.. завожу тоже самое все((( бензин подкачиваеться поступает в фильтара...!! значит из бака он поступает (решил поминять фильтора) поменял поставил абсалютно новые продул всю трубку от бензонасоса до карбюратора.. все равно машина незаводиться(((

кто знает, кто встречался с этой проблемой ПОМОГИТЕ пожалуйста неопотному
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 5.7.2009, 21:54
Сообщение #260
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Тебе следует проверить искру.
Снимается провод со свечей (по очереди) подносится к массе кузова на 10 мм, помощник прокручмвает двигатель стартером, ты смотришь наличие искры. Она должна быть сине-голубой. Будь осторожен, провод держать в перчатке и желательно плоскогубцами с изоляцией. Если нет искры, вынимаешь центральный провод из трамблера,также проверяешь его. Если есть - хорошо, значит проблема либо в крышке трамблера, либо в бегунке, либо в ВВ проводах.

Дальше не пишу, проверь вышесказанное, отпишись. Поможем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 23:10