IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
ArtemK
сообщение 19.5.2009, 11:41
Сообщение #221
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Так что с сахаром?
Слава Богу ранее с этим не сталкивался, слышал только рассказы, но без подоробностей

Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло.
(снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно)
Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :(

Компрессию не мерял (не чем), но даже если поршневая и под ремонт... Не так это проявляется.
Я на первой машине на убитом движке ездил только так (ремонт не имелл смысла из за кузова), ну масло жрала как бензин, не тянула, но заводилась и ездила. Потом просто списал ее в метал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.5.2009, 12:34
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Как ни странно, а это может быть и отсутсвтие бензина. Свечи грязные из-за масла, а не из-за гари. Неопытный-то человек и не отличит чем они засраны.

Бензин-то в карбе был при переборке? Потому как совсем не схватывать и никуда не стрелять мотор может только при полном отсутствиии искры или бензина.


А сахар, насколько я понимаю, забьёт топливопровод(трубки, фильтры). Суть будет та же, кстати - бензина нету.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.5.2009, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 19.5.2009, 13:58
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Про бензин уже писал выше, - идет хорошо.
Пусковой и акселератор с распылительного писают в карб без проблем хорошей четкой струйкой.
Уровень в поплавковой всегда правильный.
Фильтры поменял только для очистки совести, в принципе они были чтстые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.5.2009, 14:02
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой.

Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 19.5.2009, 14:24
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 19.5.2009, 15:02) *
У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой.

Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет.

Поплавковая не пустая, повторяюсь. К тому же камера ускорительного питается именно из нее.
Согласен что каналы подачи к ускорительному и к смесительным камерам разные.
Но эмульсионные трубки чистые и не забтые, основные топливные жиклеры чистые... каналы вроде продул, там нет ничего.
И нескольлок минут машина даже едет на холостых.
Но вот потом глохнет и не заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 19.5.2009, 15:33
Сообщение #226
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А бензонасос проверил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
21063
сообщение 19.5.2009, 16:46
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 21.12.2007
Пользователь №: 1876
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ArtemK @ 19.5.2009, 12:41) *
Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло.
(снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно)
Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :(

Это не сложно. Скинул клапанную крышку, метка на шкиве напротив длинной на моторе, метка на звездочке напротив прилива, бегунок смотрит в сторону четвертой свечи. Там и переставить ее не дофига сложно вобщем-то, хоть в гараже, хоть в чистом поле. Раз уж ты карб перебираешь, то и с этим запросто справишься, точно тебе говорю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtemK
сообщение 19.5.2009, 16:55
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 12.5.2009
Из: Питер
Пользователь №: 13744
Машина:21043
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



21063
Ну карб то дома спокойно, а тут под открытым небом...
Да и это все таки уже достаточно глубоко надо лезть, для проверки наугад "а вдруг". Так можно и всю машину разобрать...

БлижнийСвет
Да вроде номально качает.
Карб сухим не был ни разу, сколько не вскрывал его, когда менял фильтр, то вручную накачал быстро систему.

Короче написал на бумажке все что происходило с машиной и что поменял.
Оставил теще и послал ее на буднях в заводскую мастерскую, может договорится с месным слесарем.
Моего понимания уже, мягко гоовря, не хватает.... :(

Сообщение отредактировал ArtemK - 19.5.2009, 17:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 21.5.2009, 0:08
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 13.5.2009, 0:27) *
заклинивает двигатель. особенно если на горячую это проявляется.

проверить - покрутить коленвал(двигатель) руками и посмотреть насколько трудно крутится.


самое интересное в сравнении с чем он трудно крутится?



P.S. прежде чем глушить дай газку 2-3к у мя помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shift
сообщение 26.5.2009, 8:13
Сообщение #230
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 14352
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



было такое тоже, поменял катушку, контакт и все гуд, тьфу-тьфу-тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 27.5.2009, 18:16
Сообщение #231
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Sancho_SP спасибо за совет , наконец нашел время , ну как машина встала и время сразу же нашлось smile.gif , короче поменял втягивающий, завелась , целых два рза agree.gif , после чего был слышен щелчок втягивающего , а стартер не крутил, после чего сняв стартер выяснилось , что он витканул, поэтому поехал за новым cray.gif , поставил и все стало чики поки так шустро ктутит что прям оторопь берет , так вот вопрос от скорости вращения стартера будет зависеть его долговечность в работе ????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.5.2009, 18:50
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Долговечность работы стартера зависит от его качества и степени жестокости насилия над ним. Так что если это качественная запчасть и его обычно не крутишь дольше нескольких секунд - он может движек пережить. Скорость вращения как таковая не причем в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The Chost
сообщение 27.5.2009, 20:08
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 10854
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо. бум надеяться что деталь качественная ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silivravo
сообщение 29.5.2009, 17:18
Сообщение #234
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 24.2.2009
Пользователь №: 10072
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(szhilyaev @ 17.5.2009, 20:39) *
Люди добрые,помогите!
Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать.
Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое.
В чем проблема???

Попрошу Ваши ответы.
1. Проверяли совпадение меток на РВ и колене?
2. Проверяли работу иглы в карбюраторе?
3. Поплавок карбюратора?
4. Уровень в поплавковой камере.
5. Прочищали жиклер холостого хода?
6. Разносчик направлен на 4 цилиндр при ВМТ в цилиндре?
Пока хватит.
Удачи Вам.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима горохов
сообщение 10.6.2009, 22:17
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2009
Пользователь №: 15158
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.6.2009, 22:52
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима горохов @ 10.6.2009, 23:17) *
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)

проверить вылет штока бензонасоса и сам насос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 11.6.2009, 9:10
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:52) *
проверить вылет штока бензонасоса и сам насос


Как заглохнет на прогретом двигле - открути шланг от карбюратора что от бензонасоса идет и стартером покрути двигатель - если брызгать будет - дело не в нем. Еще уровень топлива в поплавковой камере проверь в этот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 11.6.2009, 10:07
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 11.6.2009, 10:10) *
Цитата(mik58 @ 10.6.2009, 23:52) *
проверить вылет штока бензонасоса и сам насос


Как заглохнет на прогретом двигле - открути шланг от карбюратора что от бензонасоса идет и стартером покрути двигатель - если брызгать будет - дело не в нем. Еще уровень топлива в поплавковой камере проверь в этот момент.

Не слушайте этот совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей3000
сообщение 11.6.2009, 10:18
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8260
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ArtemK @ 12.5.2009, 18:42) *
Коллеги, подскажите сараеводу.

Рассказываю подробно, что было что делал.
Машина конечно не новая... но работала без каких либо сильных нареканий, заводилась с пол оборота, обороты держала ровно.
Доехал на выходных на дачу (50 км) без приключений, где машину оставил жене в пользование (она с ребенком на буднях на даче, я в городе), ей как раз надо опыта вождения набираться, а на даче заборов много, все лучше чем другие машины :)
В один из дней жена звонит, что машина не заводится ни в какую, до этого пару дней сама ездила в магазин и обратно.
Приезжаю, пытаюсь завестись... даже нет вспышек, стартер молча крутит и все.
Искра с трамблера есть, не синяя - красная, но у меня давно так и вроде хватало ее.
Бензин качает хорошо, бензин с пускового и с педали газа льет хорошо.
Почистил контактную группу трамблера, почистил контакты на крышке трамблера... без эффекта.
Поменял из запаса на всякий случай конденсатор на трамблере - без эффекта.
Поменял катушку (давно собирался, и благо в поселке есть автомагазин) - без эффекта.
Вывернул свечи - все в черном толстом нагаре... ну искру такие мало могут дать, удивился... поменял свечи.
Машина завелась сразу... но троила нещадно.
Подрегулировал угол (трамблер то снимал все таки) выставил боле-менее ровную работу, поехал... машину дергало как ... сильно короче.
Жена сказала что у нее тоже так дергало, но она списывала это на свое не умение выбрать правильно передачу.
Минут через 5-10 заглох и снова завестись уже не смог, опять даже не схватывает.
Свечи выкрутил - они уже в заметном черном нагаре, но сухие.
Так что беда не в электрике, а где то дальше.
P.S. На бензин грешить вроде не могу, на том же самом приехал на дачу и проблем по дороге не было.
Что смотреть?

В бегунке ( в трамблёре) есть сопротивление радиопомех. Оно постепенно подгорает и у меня авто дёргалась из-за этого. Для проверки вставь туда гвоздь, пружинку из ручки, фольгу ну или предохранитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 11.6.2009, 11:56
Сообщение #240
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима горохов @ 10.6.2009, 23:17) *
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=)

Похоже на паровые пробки в карбе. А карб новый был? Тем более, что при включении вентилятора воздушным потоком охлаждается и сам двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:45