![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так что с сахаром?
Слава Богу ранее с этим не сталкивался, слышал только рассказы, но без подоробностей Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло. (снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно) Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :( Компрессию не мерял (не чем), но даже если поршневая и под ремонт... Не так это проявляется. Я на первой машине на убитом движке ездил только так (ремонт не имелл смысла из за кузова), ну масло жрала как бензин, не тянула, но заводилась и ездила. Потом просто списал ее в метал. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Как ни странно, а это может быть и отсутсвтие бензина. Свечи грязные из-за масла, а не из-за гари. Неопытный-то человек и не отличит чем они засраны.
Бензин-то в карбе был при переборке? Потому как совсем не схватывать и никуда не стрелять мотор может только при полном отсутствиии искры или бензина. А сахар, насколько я понимаю, забьёт топливопровод(трубки, фильтры). Суть будет та же, кстати - бензина нету. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 19.5.2009, 12:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про бензин уже писал выше, - идет хорошо.
Пусковой и акселератор с распылительного писают в карб без проблем хорошей четкой струйкой. Уровень в поплавковой всегда правильный. Фильтры поменял только для очистки совести, в принципе они были чтстые. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой.
Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У ускорительного насоса своя камера. В ней бензина на десяток нажатий на педаль при пустой поплавковой. Да, и свечи должны быть МОКРЫМИ. Не черными, не грязными, а МОКРЫМИ. Если не мокрые - бензина нет. Поплавковая не пустая, повторяюсь. К тому же камера ускорительного питается именно из нее. Согласен что каналы подачи к ускорительному и к смесительным камерам разные. Но эмульсионные трубки чистые и не забтые, основные топливные жиклеры чистые... каналы вроде продул, там нет ничего. И нескольлок минут машина даже едет на холостых. Но вот потом глохнет и не заводится. |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А бензонасос проверил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2007 Пользователь №: 1876 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Про проскочившую цепь думал, поэтому трамблер перещелкивалл на соседние положения... не особо помогло. (снимало и устанавливал его по своей метке. По первому цилиндру проверял, что все корректно) Хотя если проскочила цепь, клапана тоже не в режимер работают... Блин самому в походных условиях это мне не сделать... не проверить :( Это не сложно. Скинул клапанную крышку, метка на шкиве напротив длинной на моторе, метка на звездочке напротив прилива, бегунок смотрит в сторону четвертой свечи. Там и переставить ее не дофига сложно вобщем-то, хоть в гараже, хоть в чистом поле. Раз уж ты карб перебираешь, то и с этим запросто справишься, точно тебе говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 12.5.2009 Из: Питер Пользователь №: 13744 Машина:21043 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
21063
Ну карб то дома спокойно, а тут под открытым небом... Да и это все таки уже достаточно глубоко надо лезть, для проверки наугад "а вдруг". Так можно и всю машину разобрать... БлижнийСвет Да вроде номально качает. Карб сухим не был ни разу, сколько не вскрывал его, когда менял фильтр, то вручную накачал быстро систему. Короче написал на бумажке все что происходило с машиной и что поменял. Оставил теще и послал ее на буднях в заводскую мастерскую, может договорится с месным слесарем. Моего понимания уже, мягко гоовря, не хватает.... :( Сообщение отредактировал ArtemK - 19.5.2009, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14352 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было такое тоже, поменял катушку, контакт и все гуд, тьфу-тьфу-тьфу
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP спасибо за совет , наконец нашел время , ну как машина встала и время сразу же нашлось
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Долговечность работы стартера зависит от его качества и степени жестокости насилия над ним. Так что если это качественная запчасть и его обычно не крутишь дольше нескольких секунд - он может движек пережить. Скорость вращения как таковая не причем в принципе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 10854 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо. бум надеяться что деталь качественная ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Люди добрые,помогите! Сначало все было хорошо! Но потом машина с каждым днем все больше и больше начинала дергаться,детанировать. Заменил трамблер,выставил зажигание-все ок,100 км проехала хорошо. Потом началось непонятное-жуткая детонация,прыгают резко обороты(от 0 до 3000 бывает РЕЗКО скачут),МАШИНА НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!! Максимум 30-40 км и дергается как космическая ракета на старте! Заводится еле-еле очень долго. Снял и почистил карбюратор,поменял катушку,свечи(провода в норме)-результату ноль,тоже самое. В чем проблема??? Попрошу Ваши ответы. 1. Проверяли совпадение меток на РВ и колене? 2. Проверяли работу иглы в карбюраторе? 3. Поплавок карбюратора? 4. Уровень в поплавковой камере. 5. Прочищали жиклер холостого хода? 6. Разносчик направлен на 4 цилиндр при ВМТ в цилиндре? Пока хватит. Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2009 Пользователь №: 15158 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было?
ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было? ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=) проверить вылет штока бензонасоса и сам насос |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
проверить вылет штока бензонасоса и сам насос Как заглохнет на прогретом двигле - открути шланг от карбюратора что от бензонасоса идет и стартером покрути двигатель - если брызгать будет - дело не в нем. Еще уровень топлива в поплавковой камере проверь в этот момент. Не слушайте этот совет, очень опасно, если бензин попадет на сильно нагретые части двигателя он может воспламениться, и тогда все прощай маруся, я вам говорю был реальный случай, 5ка сгорела до тла |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги, подскажите сараеводу. Рассказываю подробно, что было что делал. Машина конечно не новая... но работала без каких либо сильных нареканий, заводилась с пол оборота, обороты держала ровно. Доехал на выходных на дачу (50 км) без приключений, где машину оставил жене в пользование (она с ребенком на буднях на даче, я в городе), ей как раз надо опыта вождения набираться, а на даче заборов много, все лучше чем другие машины :) В один из дней жена звонит, что машина не заводится ни в какую, до этого пару дней сама ездила в магазин и обратно. Приезжаю, пытаюсь завестись... даже нет вспышек, стартер молча крутит и все. Искра с трамблера есть, не синяя - красная, но у меня давно так и вроде хватало ее. Бензин качает хорошо, бензин с пускового и с педали газа льет хорошо. Почистил контактную группу трамблера, почистил контакты на крышке трамблера... без эффекта. Поменял из запаса на всякий случай конденсатор на трамблере - без эффекта. Поменял катушку (давно собирался, и благо в поселке есть автомагазин) - без эффекта. Вывернул свечи - все в черном толстом нагаре... ну искру такие мало могут дать, удивился... поменял свечи. Машина завелась сразу... но троила нещадно. Подрегулировал угол (трамблер то снимал все таки) выставил боле-менее ровную работу, поехал... машину дергало как ... сильно короче. Жена сказала что у нее тоже так дергало, но она списывала это на свое не умение выбрать правильно передачу. Минут через 5-10 заглох и снова завестись уже не смог, опять даже не схватывает. Свечи выкрутил - они уже в заметном черном нагаре, но сухие. Так что беда не в электрике, а где то дальше. P.S. На бензин грешить вроде не могу, на том же самом приехал на дачу и проблем по дороге не было. Что смотреть? В бегунке ( в трамблёре) есть сопротивление радиопомех. Оно постепенно подгорает и у меня авто дёргалась из-за этого. Для проверки вставь туда гвоздь, пружинку из ручки, фольгу ну или предохранитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте автолюбители! Помогите решить интересный вопрос - может у кого такое было? ВАЗ 2106 при прогреве до 85 градусов глохнет и не заводится. Снова можно завести после полного остывания. При принудительном включении вентилятора радиатора тем-ра выше 85 градусов не поднимается и двигатель работает сколько угодно долго. Поменял натяжитель, цепь ГРМ, трамблер, карб, катушку зажигания, свечи.Что делать? подскажите=) Похоже на паровые пробки в карбе. А карб новый был? Тем более, что при включении вентилятора воздушным потоком охлаждается и сам двигатель. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:45 |