Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Skidan
Да, всё получилось!) Пищит и открывает-закрывает)
Спасибо большое!
Skidan
Можно ещё пару вопросов по сигналке?

Цитата
Жёлтый провод: вход для подключения зажигания +12В. Подключается к тому проводу, на который подаётся питание +12В, когда ключ повёрнут в замке зажигания в положение "зажигание" (питание не должно пропадать при повороте ключа в положение "стартер")

1. Это какой провод для шестёрки? Я не собираюсь ставить блокировку зажигания, просто нужно подключить зажигание на сигналку.

Цитата
Белый провод: выход на правые габаритные огни (5А)
Белый провод: выход на левые габаритные огни (5А)

2. Гиде найти и присоседиться к этим проводам левых и правых габаритных огней? они вродь как на одном переключателе справа на приборке, туда подконнектиться можно?

3. Я так понял из тем, что люди охотнее подключают поворотники, через диоды. А какие-то преимущества данного действия есть? И какие использовать диоды, где брать? На какой ток, или какие там параметры?

Теперь об опасениях.
ЦЗ:
Сначала поставил ЦЗ, всё работало хорошо (три актуатора отлично следили и повторяли мастер-акк). Потом поставил сигу (подключил пока только сирену и блок ЦЗ к ней). Теперь центральный замок не выполняет свою функцию - открываю ключом или изнутри личинкой водительскую дверь, остальные вообще молчат. Подумал, перекрутил провода, выкинул блок ЦЗ, подключил актуаторы напрямую на сигу - то же самое, только тяговое усилие на задних актуаторах стало значительно меньше (!!!)
Блок ЦЗ у меня запитан от прикуривателя (выходит, через предохранители), а сига - напрямую от аккума. Не может ли добавить мощности актуаторам задних дверей запитка блока ЦЗ от аккума?

Сигналка:
Подключено: ЦЗ (4 двери), <<=>>сигналка (подключен ЦЗ и концевик двери, ну и сирена, ессно). Всё функционирует нормально - при постановке на охрану сигналка пищит, ЦЗ закрывает двери; при снятии - сигналка пищит, ЦЗ открывает всё и переходит в режим автоматического возврата на охрану в течении 35 секунд. Открываю дверь - охранка снимается полностью.
Сабж: сажусь внутрь, закрываю двери, ставлю на охрану. Рукой открываю личинку водительской двери и саму дверь - сигналка молчит... Это нормально? Сига Cyclon-110

Спасибо за внимание.
dikobrazzoff
Провода на концевики ищи слева в углу, сними приборку, там будет жгут проводов выходить из стойки. Концевик - бело-чёрный. Поворотники лев. и прав. ищи почти там же, ближе к центру будет жгут - сине-чёрный и голубой.
Зжиагие - сине-чёрный в замке.
VaSer
Цитата(Skidan @ 26.7.2011, 7:10) *
Можно ещё пару вопросов по сигналке?

Спасибо за внимание.

Что касается ЦЗ, я затрудняюсь ответить, НО мне кажется что если ты ЦЗ подключишь к АКБ толку не будет!
А вот про дверь. так определенно не должно быть!!! если машина на охране, то при открытии ЛЮБОЙ двери ( при исправных концевиках ) сига должна сработать!!! думаю что концевик окислен,начни проверку с этого.
А по поводу проводов смотри выше big_boss.gif
Skidan
Цитата
Что касается ЦЗ, я затрудняюсь ответить, НО мне кажется что если ты ЦЗ подключишь к АКБ толку не будет!
А вот про дверь. так определенно не должно быть!!! если машина на охране, то при открытии ЛЮБОЙ двери ( при исправных концевиках ) сига должна сработать!!! думаю что концевик окислен,начни проверку с этого.
А по поводу проводов смотри выше big_boss.gif

Да, теперь всё нормально... не пойму, ничего не менял, просто попробовал ещё раз - и всё пошло. Спасибо!

Цитата
Провода на концевики ищи слева в углу, сними приборку, там будет жгут проводов выходить из стойки. Концевик - бело-чёрный. Поворотники лев. и прав. ищи почти там же, ближе к центру будет жгут - сине-чёрный и голубой.
Зжиагие - сине-чёрный в замке.


Спасибо огромное! Всё хорошо пошло) Только один вопрос. Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды? Поворотники работают отлично, сигналка - отлично, аварийка - так же замечательно, без конфликтов... покаместь.
payalnikk
Цитата(Skidan @ 29.7.2011, 22:37) *
...Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды?

У тебя в сиге уже стоят диоды, или на проводе в термоусадке или на плате модуля сигализации. Без диодов, повороты работали бы как аварийка, в любом положении переключателя поворотов.
Mursay
Цитата(Skidan @ 30.7.2011, 3:37) *
Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды? Поворотники работают отлично, сигналка - отлично, аварийка - так же замечательно, без конфликтов... покаместь.

umnik2.gif я не помню как у тя на схеме, но бывает один провод и по схеме он идет "на габариты" и так как на габариты надо подключать к одному проводу, то работает нормально, а к поворотникам к двум проводам и получается что без диодов будет работать как перемычка, при включении левого поворота по перемычке передастся и на правый и наоборот, т.е. будет всегда как аварийка все поворотники моргать..... ну раз у тя все нормально, то и не заморачивайся drinks.gif
вован87
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания.....
помогите подключить.....
точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно.....
схема есть но не могу выложить......
помогите подключить кто сталкивался с этим.....
Vladimir70
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 15:22) *
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания.....
помогите подключить.....
точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно.....
схема есть но не могу выложить......
помогите подключить кто сталкивался с этим.....

р444ву44
розовый провод замка зажигания плюс всегда, вообще коммутащию можно посмотреть здесь , а цвет проводов тут
многие не парятся и берут плюс с розового, и индикацию зажигания либо с лампы бардачка, либо с датчика температуры
вован87
Цитата(Vladimir70 @ 2.8.2011, 17:39) *
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 15:22) *
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания.....
помогите подключить.....
точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно.....
схема есть но не могу выложить......
помогите подключить кто сталкивался с этим.....



т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к голубому №15 на замок зажигания,а красный стартерный провод я разрезаю и уже к 2 красным я подсоединяю 2 черных от сигналки,я правильно понял?
Mitka
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 19:32) *
т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к голубому сине-черному №15 на замок зажигания,а красный стартерный провод я разрезаю и уже к 2 красным я подсоединяю 2 черных от сигналки,я правильно понял?

Правильно. Но, ИМХО, лучше разорвать провод на катушку зажигания: тонкий сине-черный провод с 15-го контакта замка...
вован87
Цитата(Mitka @ 2.8.2011, 20:10) *
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 19:32) *
т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к голубому сине-черному №15 на замок зажигания,а красный стартерный провод я разрезаю и уже к 2 красным я подсоединяю 2 черных от сигналки,я правильно понял?

Правильно. Но, ИМХО, лучше разорвать провод на катушку зажигания: тонкий сине-черный провод с 15-го контакта замка...

все подключил,всем спасибо!
П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...)
Mitka
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 22:19) *
П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...)

Я про блокировку двигателя... Ты заблокировал стартер, что совсем, ИМХО, глупо, т.к. сразу заметно. А я предложил блокировку зажигания, стартер крутит, но двигатель не пускается, и плюс паникой и чем-то там еще, его можно заглушить дистанционно...
ЗЫ: это я про черные провода от сиги...
вован87
Цитата(Mitka @ 2.8.2011, 22:53) *
Цитата(вован87 @ 2.8.2011, 22:19) *
П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...)

Я про блокировку двигателя... Ты заблокировал стартер, что совсем, ИМХО, глупо, т.к. сразу заметно. А я предложил блокировку зажигания, стартер крутит, но двигатель не пускается, и плюс паникой и чем-то там еще, его можно заглушить дистанционно...
ЗЫ: это я про черные провода от сиги...

Идею понял,Спасибо за совет!
jbaha
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ
НЕДЕЛЮ НАЗАД У МАЙЕ ШЕСТЁРКИ УКРАЛИ МАГНИТОФОН. МАШИНА СТОИТ НА УЛИЦЕ И ИЗ МОЕГО КВАРТИРЫ ЕЁ НЕ ВИДНО.
РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ. В МАГАЗИНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ FIGHTER EX С ПЕЙДЖЕРОМ ЗА 2100 РУБЛЕЙ КУПИЛ
http://saveimg.ru/show-image.php?id=29b2c5...b070575985efd27
http://saveimg.ru/show-image.php?id=1814e6...cf3f613d35dac53
ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НАЙТИ НЕ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ.
ВОТ СХЕМА http://saveimg.ru/show-image.php?id=aa2413...ca8dc9a60acaef3
Я САМ УСТАНОВИЛ СИГНАЛ-КУ И ПРИВОДЫ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ПОЛЬЗУЯСЬ ЭТИМ ФОРУМАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОПИСАНИЕ

У МЕНЯ ВОПРОС
1. ПО МОЕЙ СХЕМЕ НЕ КАКИХ РЕЛЕ НЕЧЕГО НЕ СКАЗАНО. ПРИВОДЫ ПОДКЛЮЧИЛ НА ПРИМУЮ БЕЗ РЕЛЕ. ВСЁ РАБОТАЕТ. НАДО ЛИ СТАВИТЬ РЕЛЕ?????
2. БЛОКИРОВКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОСТАВИЛ ХОТЕЛ УЗНАТЬ МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ПОЧИНУ У МЕНЯ И ТАМ НЕ СКАЗАНО НЕ ПРО КАКОЕ РЕЛЕ????????
3. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛКИ ПОСТОЯ НО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Я БРАЛ МИНУС ТОЛЬКО С ОДНОГО ДВЕРИ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???? И КАК ПРОВЕРИТЬ МАЮ ОШИБКУ????
ЗА РАННИЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ
Travel
Пожалуйста скинте схему подключения SPY LL 103
Mitka
Цитата(Travel @ 9.9.2011, 22:43) *
Пожалуйста скинте схему подключения SPY LL 103

В комплекте не было? Цвета проводов на разъеме и на 5-ти проводном замке какие?
Gooddi
Хочу предложить вариант подключения раздельного отпирания дверей (может где то и есть тоже самое, но не встретил). Сделано на Seriff APS-35 Pro, на других сигналках реализовать труда не составит. Не помешает дополнить схему внутри салонными кнопками отпирания дверей и багажника.
-Aspet-
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо)
ZaryaNik
Цитата(-Aspet- @ 19.9.2011, 11:46) *
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо)

Релюшек в блоке вполне хватит.

А у меня такой вопрос: установил сигнализацию APS-2800. Работала отлично, но сейчас при постановке на охрану указывает на срабатывание концевика капота/багажника. Проверил всю проводку, нигде "минус" не попадает, концевики отжимал руками (и поочередно, и сразу оба), но сигнализация все-равно указывает на их срабатывание. Подскажите, пожалуйста, куда капать.
-Aspet-
Цитата(Фурыч @ 11.6.2011, 15:07) *
Здравствуйте Люди!Подскажите кто знает.Купил сигнализацию и активаторы 2-ух проводные.А в инструкции 6-контактный разъём для подключения замков дверей.Вопрос: можно ли приспособить или нет?

можно там по два провода соеденяются вместе одна пара идёт на + вторая на - (масса) а оставшиеся два и есть выводы на замки) название сигналки напиши.
dikobrazzoff
Вот датчик капота, ты ставил отдельный или цеплялся к штатному концевику?
-Aspet-
Цитата(ZaryaNik @ 19.9.2011, 12:46) *
Цитата(-Aspet- @ 19.9.2011, 11:46) *
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо)

Релюшек в блоке вполне хватит.

А у меня такой вопрос: установил сигнализацию APS-2800. Работала отлично, но сейчас при постановке на охрану указывает на срабатывание концевика капота/багажника. Проверил всю проводку, нигде "минус" не попадает, концевики отжимал руками (и поочередно, и сразу оба), но сигнализация все-равно указывает на их срабатывание. Подскажите, пожалуйста, куда капать.

каким образом это проявляется? по лампочке или сигнал сирены показывает на то что у тебя концевик сработал?
payalnikk
Цитата(ZaryaNik @ 19.9.2011, 11:46) *
но сейчас при постановке на охрану указывает на срабатывание концевика капота/багажника.

На Шерфах встречается такое. Попробуй поставь параллельно кноцевику постоянній конденсатор 0,01-0,047 мкф, должно помочь. Если не поможет, потом еще одну фишку скажу.
ZaryaNik
Проявляется это по сигналу лампочки и одновременному писку сирены (ну не в смысле сирена срабатывает, а как по мануалу - 3 коротких писка и потом индикатор мигает 2 раза через раз). За совет с конденсатором спасибо, попробую.
-Aspet-
Цитата(ZaryaNik @ 20.9.2011, 9:10) *
Проявляется это по сигналу лампочки и одновременному писку сирены (ну не в смысле сирена срабатывает, а как по мануалу - 3 коротких писка и потом индикатор мигает 2 раза через раз). За совет с конденсатором спасибо, попробую.

так теперь такой вопрос, желтый провод к замку подключён? Дело в том что при установке сигналки я не подключал провод (желтый на замок зажигания) и проверял сигналку. после выключения и включения сигналки лампочка показывала что сигналка сработала и сохранялось это пока я не подключил желтый провод, послечего я включил зажигание и все показания сбрасывались... и при постановки на охрану уже работало всё как надо!
ZaryaNik
Цитата(-Aspet- @ 20.9.2011, 13:47) *
Цитата(ZaryaNik @ 20.9.2011, 9:10) *
Проявляется это по сигналу лампочки и одновременному писку сирены (ну не в смысле сирена срабатывает, а как по мануалу - 3 коротких писка и потом индикатор мигает 2 раза через раз). За совет с конденсатором спасибо, попробую.

так теперь такой вопрос, желтый провод к замку подключён? Дело в том что при установке сигналки я не подключал провод (желтый на замок зажигания) и проверял сигналку. после выключения и включения сигналки лампочка показывала что сигналка сработала и сохранялось это пока я не подключил желтый провод, послечего я включил зажигание и все показания сбрасывались... и при постановки на охрану уже работало всё как надо!

Желтый провод подключен. Я ж говорю, что около месяца все работало как надо, а сейчас вот с неделю как затупило, и копания в проводке и концевиках ничего не дало.
-Aspet-
Цитата(ZaryaNik @ 20.9.2011, 14:16) *
Цитата(-Aspet- @ 20.9.2011, 13:47) *
Цитата(ZaryaNik @ 20.9.2011, 9:10) *
Проявляется это по сигналу лампочки и одновременному писку сирены (ну не в смысле сирена срабатывает, а как по мануалу - 3 коротких писка и потом индикатор мигает 2 раза через раз). За совет с конденсатором спасибо, попробую.

так теперь такой вопрос, желтый провод к замку подключён? Дело в том что при установке сигналки я не подключал провод (желтый на замок зажигания) и проверял сигналку. после выключения и включения сигналки лампочка показывала что сигналка сработала и сохранялось это пока я не подключил желтый провод, послечего я включил зажигание и все показания сбрасывались... и при постановки на охрану уже работало всё как надо!

Желтый провод подключен. Я ж говорю, что около месяца все работало как надо, а сейчас вот с неделю как затупило, и копания в проводке и концевиках ничего не дало.

у меня подключен на блок предохранителей, может и у тебя так и просто перегорел предохранитель?, попробуй все концекики отключить, если не поможет то пробуй спомощю програмирования сбросить все настройки на заводские... Ну а если и это непоможет выбрось сигналку и купи новую)
ZaryaNik
По поводу сброса всех настроек попробую. Ставил сигналку сам, поэтому знаю, что провод подключен не через предохранитель. А еще у товарища payalnikk хотелось бы поподробнее узнать, куда конденсатор вешается... Если последовательное подключение понимаю, то параллельное.... На провод концевика от сигналки и на прямую к корпусу получается?
Ролакс
ДА
ZaryaNik
Спасибо, на днях буду пробовать
-Aspet-
Нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение?
ZaryaNik
Цитата(ZaryaNik @ 19.9.2011, 12:46) *
Цитата(-Aspet- @ 19.9.2011, 11:46) *
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо)

Релюшек в блоке вполне хватит.



я ж вроде как выше писал уже... dntknw.gif
-Aspet-
Цитата(ZaryaNik @ 21.9.2011, 17:25) *
Цитата(ZaryaNik @ 19.9.2011, 12:46) *
Цитата(-Aspet- @ 19.9.2011, 11:46) *
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо)

Релюшек в блоке вполне хватит.



я ж вроде как выше писал уже... dntknw.gif

я незаметил, спасибо за ответ)
ZaryaNik
Толи лыжи не едут, то ли я... Поставил конденсатор, не помогло this.gif Уважаемый payalnikk, ты там про еще какую-то фишку говорил? smile.gif
payalnikk
Цитата(ZaryaNik @ 22.9.2011, 8:20) *
... Поставил конденсатор, не помогло

Тогда нужно "подтянуть" вывод концевика капот/багажник к плюсу.
Для этого темнозеленый провод (концевик капот/багажник) через резистор 10-33 кОм нужно подключить к +12, т.е. к красному с белым или красному проводу блока сигнализации. Уже установленный конденсатор не убирай.
Если после этого тоже не поможет, при условии что сигналка срабатывает даже если темнозеленый провод отключить от концевиков капота/багажника, то проблема глубже и своими силами ее решить будет трудно.
ZaryaNik
спасибо, будем пробовать
kulik7875
Всем привет, дело вот в чем: Взял машину и хочу поставить сигналку своими руками, т.к. в центрах установки берут 3.5руб. за установки сиги с цз. P.S. В машине пока разбераюсь неахти. Купил сигналку FLASHPOINT S2 и 5активаторов(1 пяти проводной, остальные 2-ух проводные). Хочу чтобы открывать/закрывать двери с сигналки, нужно ли еще что-нибудь докупать? Еще в комплекте с сигой есть концевик выключения багажника, что это и как(куда) его крепить?
payalnikk
Цитата(kulik7875 @ 24.9.2011, 13:11) *
.... Купил сигналку FLASHPOINT S2 и 5 активаторов....

Основной разъем:
красный и белый/красный провода подключаешь на постоянный плюс, например на коричневый или розовый провода на замке или на коричневый провод который приходит на доп колодку предохранителей (подводит питание).
Черный провод - масса, подключай в удобном месте саморезом на кузов или шпильку на кузове.
Коричневый провод выводишь в подкапотное пространство и подключаешь сирену.
Белые провода подключаешь к поворотам - синий и синий/черный провода на разъеме подрулевого переключателя или кнопки аварийки.
Зеленый/белый подключаешь на белый/черный провод, который подключен на штатный концевик двери, его видно если снимешь приборку то слевой стороны под торпедо он выходит из стойки или (он же) в жгуте который идет на задок слевой стороны под торпедо.
Фиолетовый - не используешь.
Белый/черный - если установишь ЭСП и возмешь дополнительно доводчик, то на него.
Желтый провод на синний/черный провод замка зажигания.
Серый можешь использовать для электропривода замка багажника, тут или тут.
Оранжевый/черный - можешь использовать для вежливой подсветки, тут нужно будет дополнительно запрограммировать 2-й канал.

Далее, если у тебя нет интерфейса центрального замка, то три провода из пяти в пятипроводном активаторе тебе не нужны. Подключаешь так:
Зеленый/черный и синий/черный провода соединяешь между собой и на массу.
Зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и подключаешь через пред на постоянный плюс, например туда куда подключал питание сигналки.
Зеленый и синий на соответствующие провода активаторов.
Если есть интерфейс ЦЗ, то зеленый/черный и синий/черный провода не подключаешь ни куда, зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и на массу, синий и зеленый на коричневый и белый (в большинстве случаев) интерфейса ЦЗ.
По концевику багажника расписано тут, по установке центрального замка (активаторов) тут с картинками.
kulik7875
payalnikk еще хочу спросить вот что: в руководстве по сигналке написано что в системе имеются два встроенных 20-амперных реле для отпирания и запирания замков дверей. Т.е. они в самом центральном блоке сигнализации чтоли? И нужно ли мне еще покупать реле для ц.з.? самого интерфейса ц.з. нет.
И еще по поводу активаторов: "Зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и подключаешь через пред на постоянный плюс, например туда куда подключал питание сигналки." какой амперности предохранитель?
Mitka
Цитата(kulik7875 @ 24.9.2011, 17:58) *
payalnikk еще хочу спросить вот что: в руководстве по сигналке написано что в системе имеются два встроенных 20-амперных реле для отпирания и запирания замков дверей. Т.е. они в самом центральном блоке сигнализации чтоли? И нужно ли мне еще покупать реле для ц.з.? самого интерфейса ц.з. нет.
И еще по поводу активаторов: "Зеленый/красный и синий/красный соединяешь между собой и подключаешь через пред на постоянный плюс, например туда куда подключал питание сигналки." какой амперности предохранитель?

Доп. реле не нужно.
Пред на актуаторы 15-20 А.
kulik7875
предорхранитель отдельно ставить или к блоку предохранителей подключить?
payalnikk
Как тебе удобно :) Если еще не все занял на дополнительной колодке, то можешь туда и вывести, там и плюс постоянный есть.
fidel_ep
Цитата(Mitka @ 7.7.2011, 23:00) *
Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 23:48) *
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(

Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации...

Точь-в-точь та же проблема. Если "Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации...", то все? Блоку сиги кердыль? Или возможны еще варианты?
kulik7875
спасибо за помощь) ....буду пробывать подключать.
payalnikk
Цитата(fidel_ep @ 25.9.2011, 17:46) *
....Или возможны еще варианты?

Заменить электронный ключ (транзистор) в блоке.
kulik7875
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=)
Mitka
Цитата(kulik7875 @ 29.9.2011, 18:48) *
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=)

Ножнички означают - разрезать... Решил сделать блокировку стартера? Это тебе нужно разрезать красный провод, идущий с 50 контакта замка зажигания на втягивающее стартера... Но, ИМХО, лучше сделать блокировку зажигания - разрезать тонкий сине-черный провод, идущий с 15 контакта замка на катушку зажигания.
kulik7875
Цитата(Mitka @ 29.9.2011, 22:06) *
Цитата(kulik7875 @ 29.9.2011, 18:48) *
Еще раз привет. у меня опять маленькая проблемка: при подключении от центрального блока сигналкитяну провод к релюшке(было в комплекте)и подключаю в соответственный вход, указанный на схеме. Вот собственно она СХЕМА . А вот дальше подскажите как подключить? (на схеме показано красный к замку зажигания, вот только к какому проду только и насчет стартера не понял, и что это еще за ножнички). P.S. Прошу сильно на меня не орать, в этом деле я пока не очень шарю=)

Ножнички означают - разрезать... Решил сделать блокировку стартера? Это тебе нужно разрезать красный провод, идущий с 50 контакта замка зажигания на втягивающее стартера... Но, ИМХО, лучше сделать блокировку зажигания - разрезать тонкий сине-черный провод, идущий с 15 контакта замка на катушку зажигания.


я конечно дико извиняюсь, но можно немножко поподробней как подключить сие чудо?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU