Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
21.7.2011, 9:33
Сообщение
#301
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, всё получилось!) Пищит и открывает-закрывает)
Спасибо большое! Сообщение отредактировал Skidan - 24.7.2011, 15:45 |
|
|
26.7.2011, 7:10
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно ещё пару вопросов по сигналке?
Цитата Жёлтый провод: вход для подключения зажигания +12В. Подключается к тому проводу, на который подаётся питание +12В, когда ключ повёрнут в замке зажигания в положение "зажигание" (питание не должно пропадать при повороте ключа в положение "стартер") 1. Это какой провод для шестёрки? Я не собираюсь ставить блокировку зажигания, просто нужно подключить зажигание на сигналку. Цитата Белый провод: выход на правые габаритные огни (5А) Белый провод: выход на левые габаритные огни (5А) 2. Гиде найти и присоседиться к этим проводам левых и правых габаритных огней? они вродь как на одном переключателе справа на приборке, туда подконнектиться можно? 3. Я так понял из тем, что люди охотнее подключают поворотники, через диоды. А какие-то преимущества данного действия есть? И какие использовать диоды, где брать? На какой ток, или какие там параметры? Теперь об опасениях. ЦЗ: Сначала поставил ЦЗ, всё работало хорошо (три актуатора отлично следили и повторяли мастер-акк). Потом поставил сигу (подключил пока только сирену и блок ЦЗ к ней). Теперь центральный замок не выполняет свою функцию - открываю ключом или изнутри личинкой водительскую дверь, остальные вообще молчат. Подумал, перекрутил провода, выкинул блок ЦЗ, подключил актуаторы напрямую на сигу - то же самое, только тяговое усилие на задних актуаторах стало значительно меньше (!!!) Блок ЦЗ у меня запитан от прикуривателя (выходит, через предохранители), а сига - напрямую от аккума. Не может ли добавить мощности актуаторам задних дверей запитка блока ЦЗ от аккума? Сигналка: Подключено: ЦЗ (4 двери), <<=>>сигналка (подключен ЦЗ и концевик двери, ну и сирена, ессно). Всё функционирует нормально - при постановке на охрану сигналка пищит, ЦЗ закрывает двери; при снятии - сигналка пищит, ЦЗ открывает всё и переходит в режим автоматического возврата на охрану в течении 35 секунд. Открываю дверь - охранка снимается полностью. Сабж: сажусь внутрь, закрываю двери, ставлю на охрану. Рукой открываю личинку водительской двери и саму дверь - сигналка молчит... Это нормально? Сига Cyclon-110 Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал Skidan - 26.7.2011, 7:11 |
|
|
26.7.2011, 7:46
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Провода на концевики ищи слева в углу, сними приборку, там будет жгут проводов выходить из стойки. Концевик - бело-чёрный. Поворотники лев. и прав. ищи почти там же, ближе к центру будет жгут - сине-чёрный и голубой.
Зжиагие - сине-чёрный в замке. |
|
|
27.7.2011, 7:50
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз |
Можно ещё пару вопросов по сигналке? Спасибо за внимание. Что касается ЦЗ, я затрудняюсь ответить, НО мне кажется что если ты ЦЗ подключишь к АКБ толку не будет! А вот про дверь. так определенно не должно быть!!! если машина на охране, то при открытии ЛЮБОЙ двери ( при исправных концевиках ) сига должна сработать!!! думаю что концевик окислен,начни проверку с этого. А по поводу проводов смотри выше |
|
|
29.7.2011, 22:37
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 3.4.2011 Из: Полтава Пользователь №: 49303 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Что касается ЦЗ, я затрудняюсь ответить, НО мне кажется что если ты ЦЗ подключишь к АКБ толку не будет! А вот про дверь. так определенно не должно быть!!! если машина на охране, то при открытии ЛЮБОЙ двери ( при исправных концевиках ) сига должна сработать!!! думаю что концевик окислен,начни проверку с этого. А по поводу проводов смотри выше Да, теперь всё нормально... не пойму, ничего не менял, просто попробовал ещё раз - и всё пошло. Спасибо! Цитата Провода на концевики ищи слева в углу, сними приборку, там будет жгут проводов выходить из стойки. Концевик - бело-чёрный. Поворотники лев. и прав. ищи почти там же, ближе к центру будет жгут - сине-чёрный и голубой. Зжиагие - сине-чёрный в замке. Спасибо огромное! Всё хорошо пошло) Только один вопрос. Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды? Поворотники работают отлично, сигналка - отлично, аварийка - так же замечательно, без конфликтов... покаместь. |
|
|
29.7.2011, 23:01
Сообщение
#306
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды? У тебя в сиге уже стоят диоды, или на проводе в термоусадке или на плате модуля сигализации. Без диодов, повороты работали бы как аварийка, в любом положении переключателя поворотов. |
|
|
30.7.2011, 3:56
Сообщение
#307
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Подключил к поворотникам напрямую - всё работает, замечательно. А зачем тогда подключают через диоды? Поворотники работают отлично, сигналка - отлично, аварийка - так же замечательно, без конфликтов... покаместь. я не помню как у тя на схеме, но бывает один провод и по схеме он идет "на габариты" и так как на габариты надо подключать к одному проводу, то работает нормально, а к поворотникам к двум проводам и получается что без диодов будет работать как перемычка, при включении левого поворота по перемычке передастся и на правый и наоборот, т.е. будет всегда как аварийка все поворотники моргать..... ну раз у тя все нормально, то и не заморачивайся |
|
|
2.8.2011, 15:22
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания.....
помогите подключить..... точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно..... схема есть но не могу выложить...... помогите подключить кто сталкивался с этим..... Сообщение отредактировал вован87 - 2.8.2011, 15:23 |
|
|
2.8.2011, 16:39
Сообщение
#309
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания..... помогите подключить..... точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно..... схема есть но не могу выложить...... помогите подключить кто сталкивался с этим..... |
|
|
2.8.2011, 17:04
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.8.2011, 18:32
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Сигналка APS 2900.... все подключил,кроме как к замку зажигания..... помогите подключить..... точнее надо подключить желтый провот от сиги к +12 на замке зажигания и 2 черных провода от сигналки поключить один к +12 на замке,а другой к соленоиду стартера и что то разрезать,вот это мне в схеме и непонятно..... схема есть но не могу выложить...... помогите подключить кто сталкивался с этим..... т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к голубому №15 на замок зажигания,а красный стартерный провод я разрезаю и уже к 2 красным я подсоединяю 2 черных от сигналки,я правильно понял? |
|
|
2.8.2011, 19:10
Сообщение
#312
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к Правильно. Но, ИМХО, лучше разорвать провод на катушку зажигания: тонкий сине-черный провод с 15-го контакта замка... Сообщение отредактировал Mitka - 2.8.2011, 19:11 |
|
|
2.8.2011, 21:19
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
т.е. если я правильно понял по схеме, то желтый провод от сигналки я цепляю к Правильно. Но, ИМХО, лучше разорвать провод на катушку зажигания: тонкий сине-черный провод с 15-го контакта замка... все подключил,всем спасибо! П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...) |
|
|
2.8.2011, 21:53
Сообщение
#314
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...) Я про блокировку двигателя... Ты заблокировал стартер, что совсем, ИМХО, глупо, т.к. сразу заметно. А я предложил блокировку зажигания, стартер крутит, но двигатель не пускается, и плюс паникой и чем-то там еще, его можно заглушить дистанционно... ЗЫ: это я про черные провода от сиги... |
|
|
2.8.2011, 22:27
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
П.С. а зачем его все таки разрезать сине-черный провод? (я просто зачистил его немного,намотал на него желтый,и заизолировал...) Я про блокировку двигателя... Ты заблокировал стартер, что совсем, ИМХО, глупо, т.к. сразу заметно. А я предложил блокировку зажигания, стартер крутит, но двигатель не пускается, и плюс паникой и чем-то там еще, его можно заглушить дистанционно... ЗЫ: это я про черные провода от сиги... Идею понял,Спасибо за совет! |
|
|
23.8.2011, 20:54
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.8.2011 Пользователь №: 55630 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ
НЕДЕЛЮ НАЗАД У МАЙЕ ШЕСТЁРКИ УКРАЛИ МАГНИТОФОН. МАШИНА СТОИТ НА УЛИЦЕ И ИЗ МОЕГО КВАРТИРЫ ЕЁ НЕ ВИДНО. РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ. В МАГАЗИНЕ ПОСОВЕТОВАЛИ FIGHTER EX С ПЕЙДЖЕРОМ ЗА 2100 РУБЛЕЙ КУПИЛ http://saveimg.ru/show-image.php?id=29b2c5...b070575985efd27 http://saveimg.ru/show-image.php?id=1814e6...cf3f613d35dac53 ТЕПЕРЬ НЕ МОГУ НАЙТИ НЕ КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ. ВОТ СХЕМА http://saveimg.ru/show-image.php?id=aa2413...ca8dc9a60acaef3 Я САМ УСТАНОВИЛ СИГНАЛ-КУ И ПРИВОДЫ ДЛЯ ДВЕРЕЙ ПОЛЬЗУЯСЬ ЭТИМ ФОРУМАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДРОБНЫЙ ОПИСАНИЕ У МЕНЯ ВОПРОС 1. ПО МОЕЙ СХЕМЕ НЕ КАКИХ РЕЛЕ НЕЧЕГО НЕ СКАЗАНО. ПРИВОДЫ ПОДКЛЮЧИЛ НА ПРИМУЮ БЕЗ РЕЛЕ. ВСЁ РАБОТАЕТ. НАДО ЛИ СТАВИТЬ РЕЛЕ????? 2. БЛОКИРОВКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОСТАВИЛ ХОТЕЛ УЗНАТЬ МНЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ПОЧИНУ У МЕНЯ И ТАМ НЕ СКАЗАНО НЕ ПРО КАКОЕ РЕЛЕ???????? 3. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СИГНАЛКИ ПОСТОЯ НО ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Я БРАЛ МИНУС ТОЛЬКО С ОДНОГО ДВЕРИ С ВОДИТЕЛЬСКОЙ. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА???? И КАК ПРОВЕРИТЬ МАЮ ОШИБКУ???? ЗА РАННИЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ Сообщение отредактировал jbaha - 23.8.2011, 21:06 |
|
|
9.9.2011, 21:43
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56537 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Пожалуйста скинте схему подключения SPY LL 103
|
|
|
9.9.2011, 21:52
Сообщение
#318
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
14.9.2011, 13:43
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу предложить вариант подключения раздельного отпирания дверей (может где то и есть тоже самое, но не встретил). Сделано на Seriff APS-35 Pro, на других сигналках реализовать труда не составит. Не помешает дополнить схему внутри салонными кнопками отпирания дверей и багажника.
Сообщение отредактировал Gooddi - 15.9.2011, 3:04 |
|
|
19.9.2011, 10:46
Сообщение
#320
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.6.2011 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 53171 Машина:Ваз 2106 Цвет:светло белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброе время суток, у меня такой вопрос, Купил сигналку SHERIFF
APS-2500 и установил с ЦЗ, нужны для ЦЗ дополнительные релюшки или хватает тех которые стоят в блоке сигналки? Работает отлично всё но вот беспокоюсь выдержит ли такое подключение? Зарание спасибо) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 1:01 |