Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Анархист
доброго времени суток. Подниму старую тему, дабы не плодить новых. Купил вышеозначенную сигу. Как подключить её к центральному замку, которого пока нет? Брать комплект с блоком управления или только приводы? Вот, что говорит по этому поводу инструкция:


Если пользоваться последним пунктом, то синий/красный и зеленый/красный подключать на постоянный + или тот, что при включении зажигания появляется?
serge-singer
сига, судя по мануалу Пантера...
можно взять комплект
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/6664
можно просто 4 привода, как угодно... с ЦЗ поинтереснее, конечно.. а дальше я рисую, как подключать, Вы подключаете и все счастливы...
Анархист
Цитата(serge-singer @ 24.8.2012, 12:00) *
сига, судя по мануалу Пантера...
можно взять комплект
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/6664
можно просто 4 привода, как угодно... с ЦЗ поинтереснее, конечно.. а дальше я рисую, как подключать, Вы подключаете и все счастливы...

Да, пантера qx-44. Собираюсь поставить только на передние двери приводы. Их, как я понял подключать параллельно к зеленому/белому и синему/белому?
З.Ы. Из блока торчат два провода, предназанченные для подключения по следующей схеме

Указан ток (30 А). Вопрос, выдержит ли? Или ток, идущий через эту цепь больше? Спасибо
Mitka
Цитата(Анархист @ 24.8.2012, 19:31) *
...Собираюсь поставить только на передние двери приводы. Их, как я понял подключать параллельно к зеленому/белому и синему/белому?

Для подключения электроприводов без блока управления ЦЗ следует использовать пункт - "установка дополнительных электроприводов" из инструкции. При подключении через блок управления ЦЗ - "3 проводная система ЦЗ с отрицательной полярностью".
Цитата(Анархист @ 24.8.2012, 19:31) *
З.Ы. Из блока торчат два провода, предназанченные для подключения по следующей схеме
Указан ток (30 А). Вопрос, выдержит ли? Или ток, идущий через эту цепь больше? Спасибо

Это цепь включения тягового реле стартера (не самого стартера, а реле), так что ток там значительно меньше 30А. ИМХО, лучше разорвать (заблокировать) цепь зажигания - тонкий сине-черный провод с 15 контакта замка зажигания.
serge-singer
присоединяюсь к верному ответу victory.gif
Анархист
Цитата
Цитата(Анархист @ 24.8.2012, 19:31) *
З.Ы. Из блока торчат два провода, предназанченные для подключения по следующей схеме
Указан ток (30 А). Вопрос, выдержит ли? Или ток, идущий через эту цепь больше? Спасибо

Это цепь включения тягового реле стартера (не самого стартера, а реле), так что ток там значительно меньше 30А. ИМХО, лучше разорвать (заблокировать) цепь зажигания - тонкий сине-черный провод с 15 контакта замка зажигания.

Это, тот, что на бобину идет?
21063[Георгий]
Ребята как кто делал в своей шахе центральнвй замок на багжник??
Анархист
Цитата(21063[Георгий] @ 29.8.2012, 19:39) *

Ребята как кто делал в своей шахе центральнвй замок на багжник??

Я колдую. Пока, правда, дома на бумаге =) Жду выходных и времени
Mitka
Цитата(Анархист @ 29.8.2012, 12:01) *
Это, тот, что на бобину идет?

Да.

Цитата(21063[Георгий] @ 29.8.2012, 20:39) *

Ребята как кто делал в своей шахе центральнвй замок на багжник??

Я ставил - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=190161
Arti-15
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрел сигнализацию конвой мп-100. Так вот не пойму что делать с двумя проводами на схеме они оранжево/черный и оранжевый. В инструкции сказано оранжево/черный - НР блокировка (минус при снятие с охраны) оранжевый - НЗ блокировка (минус при постановке на охрану) а так же имеються два провода белые оба идут на габаритные огни вот не пойму зачем их два ведь одного достаточно бросить. Буду благодарен за помощь
super_gut
Цитата(Arti-15 @ 3.9.2012, 21:05) *
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Приобрел сигнализацию конвой мп-100. Так вот не пойму что делать с двумя проводами на схеме они оранжево/черный и оранжевый. В инструкции сказано оранжево/черный - НР блокировка (минус при снятие с охраны) оранжевый - НЗ блокировка (минус при постановке на охрану) а так же имеються два провода белые оба идут на габаритные огни вот не пойму зачем их два ведь одного достаточно бросить. Буду благодарен за помощь

Ну вобщем то Вы сами и написали ответ один из вопросов. Два провода, один оранжевый, второй оранжево/чёрный. Оранжевый - чтобы сделать нормально замкнутую блокировку, масса на нём появляеться при постановке на охрану, а оранжево/чёрный - для нормально разомкнутой блокировки. Масса на этом проводе появляеться при снятии с охраны.
Два белх провода - чтобы запитать аварийку левого и правого борта авто.
Arti-15
Спасибо за ответ почти понятно теперь бы знать какой из оранжевых брать на блокировку стартера потомучто я не пойму она у нас разомкнутыми контактами или замкнутым? И ещё если белые кидать по флангам то где лучше всего подключиться за родными предохранителями или врезать в провода?
super_gut
На блокировку - нормально разомкнутую. И реле соответсвенно делаете нормально размокнутым. В инструкции описываеться как это сделать. И в картинках.
Вообще конечно какую не делай на карбовой классике - её один фиг либо с толкача либо куском провода с акб заведут smile.gif .
Подключаться к аварийке - там, где найдёте провода левого и правого борта. Помоему за комбинашкой, синий и синий/чёрный в каком-то жгутике будут проходить.
Arti-15
Спасибо за подсказку впринципе вроде разобрался теперь вот додумываю систему "защелка" чтобы дверь открывалась с брелка.Не подскажите сколько можно примерно активатор подвергать постоянному воздействию напряжения?
Mitka
Цитата(Arti-15 @ 3.9.2012, 22:15) *
Спасибо за подсказку впринципе вроде разобрался теперь вот додумываю систему "защелка" чтобы дверь открывалась с брелка.Не подскажите сколько можно примерно активатор подвергать постоянному воздействию напряжения?

Безопасно - 1 сек.
vinmax
Люди подскажите!!!!!!!!!!!! купил сигу пантера сл-500, установил. на саму сигу потратил полчаса, а вот на активаторы передних дверей весь день и нифига ниче не вышло. подклбчить пытался по схеме. в наличии: установленая сига и два 5-ти проводных активатора. что нужно чтоб это все заработало???? и как сигу подключить к габаритам или поворотникам. Ваз 2106
payalnikk
Цитата(vinmax @ 9.9.2012, 20:14) *
...что нужно чтоб это все заработало????

Подключить по схеме с инструкции.

у активаторов использовать только синий и зеленый провода.

Цитата
и как сигу подключить к габаритам или поворотникам

Белые провода сигнализации подключить, один к голубому, другой к голубому с черной полоской проводам на разъеме подрулевого переключателе или кнопки аварийки.
Warrior
Цитата(21063[Георгий] @ 30.8.2012, 0:39) *

Ребята как кто делал в своей шахе центральнвй замок на багжник??


Это как так? Чтоб при окрытии водительской двери еще и багажник открывался? tongue.gif
vinmax
Спасибо, а с остальными проводами активатора что делать? изолировать??

bancher
Здраствуйте господа.
Имеется вот такая штука CYCLON 011v2
помогите разобраться с ее установкой на машину! не могу понять куда надо подключать габаритные огни,
и как подключить центральный замок.
Cash
Ссылка не работает !
bancher
Цитата(Cash @ 12.9.2012, 11:23) *
Ссылка не работает !

извините, исправил
alexsey2106
Доброе время суток. Подскажите как правильно подключить сигнализацию Pantera XS-1350 к блоку центрального замка Tiger. Центральный замок подключен, осталось два провода коричневый и белый.
Pantera XS-1350
payalnikk
Цитата(alexsey2106 @ 25.10.2012, 9:34) *
Центральный замок подключен, осталось два провода коричневый и белый.

ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к "массе".
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к коричневому проводу модуля ЦЗ
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к белому проводу модуля ЦЗ
serge-singer
http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php?f=36&t=3854
и тут ответ...
alexsey2106
Спасибо!
kruto
Купил авто, а там нерабочая сигналка КАРАУЛ. На брелки перестала у бившего хазяина отвечать. Зажигание включил, подержал ВАЛЕТ(5сек), включился диод, пульты клацал, на них диоды светятся а машина-не реагирует. Скиньте пожалуйста инструкцию, или как брелки програмировать на КАРАУЛе...
serge-singer
Цитата
КАРАУЛ

интересное название для сиги.. как корабль назовешь, так он и поплывёт...
я б всю сиге сменность...
Povisol
Всем доброго времени суток)) Вобщем ещё по весне поставил сигналку APS 2350. (бу была) Инструкцию скачал, с проводами разобрался всё подключил как надо. Багажник с сигналки не стал делать думаю не нужно будет, но канал работал, проверял) А сейчас загорелось вывести допольнительный канал на багажник (личинка убрана, открываеся с кнопки салона сейчас у меня). Ну так вот подключал по разным схемам, через рэле, но толку не ту, в итоге получается на доп. канал поставляется минус, пробую лампочку подмести к нему, также и плюс на лампочку, держку кнопку на сигналку, а лампочка никакого сигнала не подаёт, думаю может функцию на сигнался выключена, через кнопку валет запраграмировал чтобы включить, всё равно эффекта нету, хуть держи хуть не держи кнопу на сигнался, рэле в самой сигналке не срабатывает. Чего это может быть?) подскажите пожалуйста)
Mitka
Цитата(Povisol @ 26.10.2012, 16:41) *
... Ну так вот подключал по разным схемам, через рэле, но толку не ту, в итоге получается на доп. канал поставляется минус, пробую лампочку подмести к нему, также и плюс на лампочку, держку кнопку на сигналку, а лампочка никакого сигнала не подаёт...

Лампочка на сколько Ватт? Выход слаботочный 300 мА, и если выход был перегружен, то он скорее всего сгорел и требуется ремонт блока. Возможно изменен в программе режим работы, в этом случае на этом выходе будет появляться "-" либо при постановке на охрану, либо в режиме тревоги (это можно уточнить в инструкции).
Povisol
Цитата(Mitka @ 26.10.2012, 17:53) *
Цитата(Povisol @ 26.10.2012, 16:41) *
... Ну так вот подключал по разным схемам, через рэле, но толку не ту, в итоге получается на доп. канал поставляется минус, пробую лампочку подмести к нему, также и плюс на лампочку, держку кнопку на сигналку, а лампочка никакого сигнала не подаёт...

Лампочка на сколько Ватт? Выход слаботочный 300 мА, и если выход был перегружен, то он скорее всего сгорел и требуется ремонт блока. Возможно изменен в программе режим работы, в этом случае на этом выходе будет появляться "-" либо при постановке на охрану, либо в режиме тревоги (это можно уточнить в инструкции).

Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?)
Mitka
Цитата(Povisol @ 26.10.2012, 18:24) *
Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?)

Ну 4 Вт еще ничего... В прямом смысле, прочитай инструкцию по программированию второго канала (синего провода), и проверь эти режимы работы. Ошибиться в программировании сиги очень легко, особенно в первый раз...
Povisol
Цитата(Mitka @ 26.10.2012, 18:30) *
Цитата(Povisol @ 26.10.2012, 18:24) *
Самая обычная из проборки. Всмысле изменём выход? получается предлагаешь попробывать когда я на охрану ставлю посмотреть повяляется ли там минус или нет?)

Ну 4 Вт еще ничего... В прямом смысле, прочитай инструкцию по программированию второго канала (синего провода), и проверь эти режимы работы. Ошибиться в программировании сиги очень легко, особенно в первый раз...

Так я её программировал. Думал сначало что функция выключена, подсоеденил кнопку валет, почитал в инструкции как программировать и как включить если вдруг выключеная, нажала 16 раз (так как он под номером 16) сделал всё правильно, эффекта нету(( опять сделал также и всё равно ничего((
Mitka
Цитата(Povisol @ 26.10.2012, 18:33) *
Так я её программировал. Думал сначало что функция выключена, подсоеденил кнопку валет, почитал в инструкции как программировать и как включить если вдруг выключеная, нажала 16 раз (так как он под номером 16) сделал всё правильно, эффекта нету(( опять сделал также и всё равно ничего((

И типа, ошибиться не мог? Ссылка на инструкцию есть? Почитаю...
Povisol
Mitka Думаю не мог, раза 2 пробывал(( Вот ссылка: http://mnogo-dok.ru/instrukcii/sendvalues/...зации/APS/2350/
serge-singer
Да сжжён резистор в блоке по этой цепи, не помню то ли на 10 то ли на 6.8 Ом , нужно его сменить и выход заработает...
LightNing
Сегодня занялся установкой сигнализации Пантера CLK-375

Есть пару вопросов:
1)Подключил концевой выключатель двери токо с водительской стороны, она реагирует на открытие, остальные двери нет.Проблема в концивиках других дверей?
2)Реле блокировки стартера подключать к +12 от замка к контакту 30?и желтый провод на писано к клемме 50/1 замка?это просто 50 на кантатной группе?

Povisol
Цитата(serge-singer @ 27.10.2012, 11:21) *
Да сжжён резистор в блоке по этой цепи, не помню то ли на 10 то ли на 6.8 Ом , нужно его сменить и выход заработает...

А можешь поподробнее рассказать? что за резистор как менять и что вообще к чему?))



LightNing
1. Могу сказать что когда дядьке ставил сигналку на его девятку, была похожая проблема. Заменил концевики на дверях, стоит рублей по 20 штука, всё работает отлично теперь) Так что в них дело)
Mitka
Цитата(LightNing @ 27.10.2012, 16:32) *
Сегодня занялся установкой сигнализации Пантера CLK-375

Есть пару вопросов:
1)Подключил концевой выключатель двери токо с водительской стороны, она реагирует на открытие, остальные двери нет.Проблема в концивиках других дверей?
2)Реле блокировки стартера подключать к +12 от замка к контакту 30?и желтый провод на писано к клемме 50/1 замка?это просто 50 на кантатной группе?

1. Проверить очень легко: при открытии двери - свет в салоне должен загораться.
2. Реле ставится в разрыв блокируемой цепи. В данном случае - стартера. На стартер с замка (50 контакт) идет красный провод. По схеме: 30 и 85 контакты реле подключить к 50 контакту замка, 87 контакт реле подключить к снятому с 50 контакта замка красному проводу. Только ИМХО - это очень глупая и бестолковая блокировка.
Лучше заблокировать зажигание, в разрыв тонкого сине-черного провода с 15 контакта замка, который идет на бобину (здесь провод придется реально разрезать). По схеме: 30 и 85 контакты реле подключить к одному концу отрезанного тонкого сине-черного провода, идущего от 15 контакта замка. 87 контакт реле подключить ко второму концу отрезанного сине-черного провода, уходящего на бобину.
Желтый провод подключить к 15 контакту замка (зажигание) - двойной сине-черный провод.
LightNing
Mitka, Значит будем блокировать зажигание...
А я сейчас желтый подключил к выходу на стартер 50 контакт)
Мда про концевики сморозил охинею извиняюсь, уже просто вторые сутки без сна.
Спасибо за помощь.
serge-singer
Цитата
А можешь поподробнее рассказать? что за резистор как менять и что вообще к чему?))

по данной цепи на плате стоит резистор нужно его поменять и всё, если не умеете самостоятельно, обратитесь в какую нибудь радио мастерскую
Povisol
Цитата(serge-singer @ 29.10.2012, 12:11) *
Цитата
А можешь поподробнее рассказать? что за резистор как менять и что вообще к чему?))

по данной цепи на плате стоит резистор нужно его поменять и всё, если не умеете самостоятельно, обратитесь в какую нибудь радио мастерскую

оК) спасибо)
serge-singer
невашто :-)
MrLemon
Здрасте. Взялся за установку сигнализации и вот столкнулся с проблемой подключения электрозамков. Сигнализация томагавк кстати. В общем на них идут два провода синий и зеленый с предохранителями и два синий и зеленый с черными полосками. На электрозамки тоже по два провода идёт. Ну думал всё просто: С предохранителем это +, а с черной полоской -. Но увы не работают они так. В инструкции есть схема, но я никак не могу разобраться. Помогите пожалуйста. Схема прилагается.


Mitka
Цитата(MrLemon @ 11.11.2012, 20:41) *
Здрасте. Взялся за установку сигнализации и вот столкнулся с проблемой подключения электрозамков. Сигнализация томагавк кстати. В общем на них идут два провода синий и зеленый с предохранителями и два синий и зеленый с черными полосками. На электрозамки тоже по два провода идёт. Ну думал всё просто: С предохранителем это +, а с черной полоской -. Но увы не работают они так. В инструкции есть схема, но я никак не могу разобраться. Помогите пожалуйста. Схема прилагается.

Твоя схема (из инструкции) - "Подключение дополнительного электропривода (схема 2)". Все электроприводы в дверях подключаются параллельно: синий провод выхода с 6-ти контактного разъема сиги - к синим проводам электроприводов, зеленый - зеленым проводам, зелено-черный и сине-черный - на кузов авто, черно-красные провода - к постоянному +12В (туда же, куда подключил основное питание блока сигнализации).
Mr.Smit
Синий с черной полосой и зеленый с черной полосой соединяешь вместе и на массу из цепляешь. Черный с красной полосой, их там 2 провода, соединяешь вместе и через предохранитель на 15А на +12В. А синий и зеленый уже на электрозамки.
MrLemon
Спасибо большое ребят. Очень странно что с подключением самой сигнализации у меня проблем не возникло, а с таким пустяком не справился:)
varvar-s
Цитата(MrLemon @ 12.11.2012, 8:37) *
Спасибо большое ребят. Очень странно что с подключением самой сигнализации у меня проблем не возникло, а с таким пустяком не справился:)

просто поспешил и не вник малость. бывает.
NONEMOX
Ребята подскажите такой вопрос, стоит сига sheriff aps 2500 я хочу купить цз, как мне его подключить к сигналке, интересует следующее, чтобы машина ставилась на сигналку при нажатии брелка цз, осуществимо ли такое? собираюсь заказывать с китая цз. Чтобы можно было забыть про брелок сиги.
Mitka
Цитата(NONEMOX @ 16.11.2012, 21:27) *
Ребята подскажите такой вопрос, стоит сига sheriff aps 2500 я хочу купить цз, как мне его подключить к сигналке, интересует следующее, чтобы машина ставилась на сигналку при нажатии брелка цз, осуществимо ли такое? собираюсь заказывать с китая цз. Чтобы можно было забыть про брелок сиги.

Ищи схему в инструкции для подключения ЦЗ с отрицательной полярностью. Про управление от брелока ЦЗ: в данной сиге нет такой возможности (в других встречается крайне редко). Проще забыть про брелок ЦЗ (да и не нужно покупать такой навороченный ЦЗ), смысл?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU