Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Jakudza
Цитата(Mitka @ 11.4.2011, 21:15) *
Цитата(arikk @ 10.4.2011, 23:19) *
Спасибо огромное!!! у меня просто сканера нет но я Напечатал описание разьема 6Р по своей что есть с сигналкай
а с блока управления выходят два провода так как вы и писали коричневый и черный
Оранжевый-----Закр.Н/З
Белый-----------Общ.ЗАКР.
Желтый---------Закр.Н/О
Оранжево-Черный------Откр.Н/З
Бело-Черный--------Общ.ОТКР.
Желто-Черный------Откр.Н/О

Значит не угадал...
Тогда так:
1. для актуаторов без блока управления ЦЗ:
- оранжевый и оранжевый/черный подключить на кузов авто,
- желтый и желтый/черный провода провода подключить через предохранитель на 15А к постоянному "плюсу" (+12В),
- белый провод к зеленым проводам актуаторов (закрытие),
- белый/черный провод к синим проводам актуаторов (открытие);
2. для ЦЗ с блоком управления:
- оранжевый и оранжевый/черный провода не подключать (изолировать),
- желтый и желтый/черный подключить на кузов авто,
- белый провод к белому (черному) проводу блока ЦЗ (закрытие)(открытие),
- белый/черный провод к коричневому проводу блока ЦЗ (открытие). ЗЫ: два последних пункта - не уверен, возможно придется поменять местами провода от блока ЦЗ.

у меня цз без блока... делаю все как в 1 пункте.... пультом пробую закрыть открыть, блок сигналки клацает а актуатор не двигаеться вобще...
payalnikk
Цитата(Jakudza @ 22.5.2011, 19:39) *
у меня цз без блока... делаю все как в 1 пункте.... пультом пробую закрыть открыть, блок сигналки клацает а актуатор не двигаеться вобще...

А сигналка тоже KARAUL AL-901, если да то должно все работать, проверь еще раз правильность подключения по пункту один
Если сига не караул, озвучь плиз название и модель своей.
Jakudza
KARAUL AL-901 сигналка такая... еще раз пробовал, но ефекта никакого... может в коробке не правильная схема проводов?

на белом стоит предахранитель.... и белые провода длинные, оранжевые короткие, и желтые самые короткие...


в схеме написано так:
Оранжевый-----Закр.Н/З
Белый-----------Общ.ЗАКР.
Желтый---------Закр.Н/О
Оранжево-Черный------Откр.Н/З
Бело-Черный--------Общ.ОТКР.
Желто-Черный------Откр.Н/О


еще с модуля 4P подключал + и массу. может в сигналке блок не рабочий, который на замки идет?


а у кого такая сигналка? и у кого получилось, отзовитесь. за ранее спасибо )
Mitka
Цитата(Jakudza @ 22.5.2011, 22:52) *
KARAUL AL-901 сигналка такая... еще раз пробовал, но ефекта никакого... может в коробке не правильная схема проводов?

на белом стоит предахранитель.... и белые провода длинные, оранжевые короткие, и желтые самые короткие...


в схеме написано так:
Оранжевый-----Закр.Н/З
Белый-----------Общ.ЗАКР.
Желтый---------Закр.Н/О
Оранжево-Черный------Откр.Н/З
Бело-Черный--------Общ.ОТКР.
Желто-Черный------Откр.Н/О


еще с модуля 4P подключал + и массу. может в сигналке блок не рабочий, который на замки идет?


а у кого такая сигналка? и у кого получилось, отзовитесь. за ранее спасибо )

Раз реле щелкают, значит работает.
Предохранители на белых проводах целые? Если есть тестер, то проверь правильность схемы:
Реле закрывания:
- Белый и оранжевый провода - должны быть замкнуты между собой через контакты внутреннего реле в обычном режиме.
- Белый и желтый - замыкаются на 1 с в момент команды закрытия.
Реле открывания:
- Бело-черный и оранжево-черный провода - должны быть замкнуты между собой через контакты внутреннего реле в обычном режиме.
- Бело-черный и желто-черный - замыкаются на 1 с в момент команды открытия.
Если это не так, то напиши, как на самом деле....
payalnikk
Если точно все правильно подсоединил, возможно включен режим валет - замки работать не будут.
Реле щелкать может на световую сигнализацию.
Вот у человека все получилось.
Jakudza
проверял еще днем, белый и оранжевый круг замкнут, а бело-черный и оранжево-черный не показывают цепь... но влюбом случаи работал бы замок хотяб в одну сторону, так ведь? значит у меня режим "валет" а как его выключить в инструкции не разобрал.

Mitka
Цитата(Jakudza @ 22.5.2011, 23:20) *
проверял еще днем, белый и оранжевый круг замкнут, а бело-черный и оранжево-черный не показывают цепь... но влюбом случаи работал бы замок хотяб в одну сторону, так ведь?...

Не так, т.к., очевидно, реле отпирания не работает (сломано или дорожки на плате непропаяны или трещины). Или пред горелый - проверял?
Jakudza
на белом проводе стоит... нормульный, а на бело-черном нету предохранителя... просто провод, может предохранитель в нутри блока? )


завтра повезу попробую назат отдать её...
payalnikk
И возьми прибор с собой, если вдруг обмен предлложат на такую же - прозвонишь на месте.
Jakudza
спасибо! ) завтра отпишусь что к чему )
Jakudza
розобрал блок, была поплавлена дорожка одна... запаял дорожку, подключил и все заработало ))

спасибо за помощ )
Фурыч
Здравствуйте Люди!Подскажите кто знает.Купил сигнализацию и активаторы 2-ух проводные.А в инструкции 6-контактный разъём для подключения замков дверей.Вопрос: можно ли приспособить или нет?
Виталио 473
Цитата(Фурыч @ 11.6.2011, 17:07) *
Здравствуйте Люди!Подскажите кто знает.Купил сигнализацию и активаторы 2-ух проводные.А в инструкции 6-контактный разъём для подключения замков дверей.Вопрос: можно ли приспособить или нет?

есть тема "Сигнализация. все проблемы".....пользуйся поиском......
Игорек1984
Подключил сигналку, затем купил два активатора. Подключить к ней успел только один. Попробовал - все работает. При нажатии на кнопку брелка ЦЗ открывает и закрывает дверь соответственно. Сажусь в машину, закрываю дверь, включаю зажигание - ЦЗ закрывает фиксатор, выключаю зажигание - открывает фиксатор.
Вроде все хорошо, но стал замечать что иногда ЦЗ в дороге сам открывает дверь, затем сам ее закрывает. Просчитать закономерность сих действий я так и не смог.
У своего начальника в машине видел такой прикол -подъезжает к перекрестку(один единственный такой перекресток во всем городе) и говорит смотри - ЦЗ сам открывает и сразу закрывает дверь. Но у него это случалось только на одном перекрестке, а у меня в пути такое может быть где угодно. Может быть два раза за 3км,а может и за 10км не разу не случиться. Что это и как это устранить?
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 21:45) *
...Вроде все хорошо, но стал замечать что иногда ЦЗ в дороге сам открывает дверь, затем сам ее закрывает. Просчитать закономерность сих действий я так и не смог...

Куда подключен провод на зажигание?
Игорек1984
Подключил сигналку, затем купил два активатора. Подключить к ней успел только один. Попробовал - все работает. При нажатии на кнопку брелка ЦЗ открывает и закрывает дверь соответственно. Сажусь в машину, закрываю дверь, включаю зажигание - ЦЗ закрывает фиксатор, выключаю зажигание - открывает фиксатор.
Вроде все хорошо, но стал замечать что иногда ЦЗ в дороге сам открывает дверь, затем сам ее закрывает. Просчитать закономерность сих действий я так и не смог.
У своего начальника в машине видел такой прикол -подъезжает к перекрестку(один единственный такой перекресток во всем городе) и говорит смотри - ЦЗ сам открывает и сразу закрывает дверь. Но у него это случалось только на одном перекрестке, а у меня в пути такое может быть где угодно. Может быть два раза за 3км,а может и за 10км не разу не случиться. Что это и как это устранить?
Mitka
Ну, и я повторюсь...
Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 21:45) *
...Вроде все хорошо, но стал замечать что иногда ЦЗ в дороге сам открывает дверь, затем сам ее закрывает. Просчитать закономерность сих действий я так и не смог...

Куда подключен провод на зажигание?
Игорек1984
Цитата(Mitka @ 15.6.2011, 18:18) *
Ну, и я повторюсь...
Цитата(Игорек1984 @ 14.6.2011, 21:45) *
...Вроде все хорошо, но стал замечать что иногда ЦЗ в дороге сам открывает дверь, затем сам ее закрывает. Просчитать закономерность сих действий я так и не смог...

Куда подключен провод на зажигание?


подключал все по схеме. Там по-моему желтый провод от зажигания идет на сигналку - вот к нему и подключил
Mitka
Цитата(Игорек1984 @ 15.6.2011, 23:34) *
подключал все по схеме. Там по-моему желтый провод от зажигания идет на сигналку - вот к нему и подключил

Скорее наоборот: желтый провод от сигналки идет на зажигание. Вот я и спрашивал: "куда этот провод подключен?". ИМХО, в том месте, куда подключен этот провод, при движении пропадает/появляется напряжение (плохой контакт или еще что, вопрос только где?) и сигналка думает, что зажигание выключается/включается, отсюда и открытие/закрытие замков по установленной функции сигналки...
Painhead
Привет друзья, купил самую простую и недорогую сигналку Convoy XS-5, всё подключил без проблем, но с ЦЗ непонятка полная, в инструкции даже схемы толковой нету, короче есть 2 провода (белый и коричневый) выход отпирания и выход запирания соответственно, вопрос в том можно ли каким-то макаром присобачить к блоку сигнализации двухпроводные активаторы ? или вообще что можно тут сделать для двух передних дверей ? спасибо !
з.ы. вот сей мануал
http://www.bmd.kiev.ua/upload/iblock/e46/manual%20XS-5.pdf
payalnikk
Надо активаторы к сиге подключить через интерфейс центрально замка или через два пяти контактных реле
Mursay
да.... на активаторы толь два (-), эт через реле тогда мутить придеться.....
Painhead
если я правильно понял, то нужно приобрести дополнительно блок ЦЗ, к нему подключить белый и коричневый провод от блока сигнализации, а потом уже к блоку ЦЗ подключать активаторы ?
payalnikk
Понял правильно - или дополнительный блок ЦЗ или если есть два пятиконтактных реле подсоединить по такой схеме
demix1991
Здравствуйте ребята...у меня такой вопрос вчера установил центральные замки с сигналкой на шестерку, когда заккрываю срабатывают только передние задние не хотят..в чем может быть проблема подскажите)
Mursay
Цитата(demix1991 @ 29.6.2011, 13:20) *
Здравствуйте ребята...у меня такой вопрос вчера установил центральные замки с сигналкой на шестерку, когда заккрываю срабатывают только передние задние не хотят..в чем может быть проблема подскажите)

либо не правильно подключил, либо провода задние перебиты (что мало вероятно), либо не хватает силы задним чтоб двигать кнопку...сними и посмотри, без нагрузки они щелкают?
Painhead
спасибо всем кто помог скрипеть мозгами, купил блок ЦЗ всё работает :)
demix1991
провода все новые,подключены правлиьно..когда дверь открыта замок защелкивается а если закрыть то все закрыть закрывает,но не открывает
ладавод71
возник у меня вопроик в моей старушке стоит сигналка обыкновенная(как ставят на 2110 с завода)
так вот стала у меня пару дней назад клинить багажник(не открывается с брелка!!! приходится самому открывать вручную

возник у меня вопроик в моей старушке стоит сигналка обыкновенная(как ставят на 2110 с завода)
так вот стала у меня пару дней назад клинить багажник(не открывается с брелка!!! приходится самому открывать вручную
из-зачего это так?
payalnikk
Цитата
провода все новые,подключены правлиьно..когда дверь открыта замок защелкивается а если закрыть то все закрыть закрывает,но не открывает

Тут два варианта, даже три:
1. мало сечение проводов на задние активаторы.
2. Криво, точнее, на перекос (под углом) подсоединил тягу активатора к тяге замка.
3. Смажь замки, вытащи пружинку (там где пиптык блокировки).

Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 13:55) *
приходится самому открывать вручную из-зачего это так?

Кнопкой норм открывает? Или ее нет.
Проверить/почистить/заменить реле на багажник.
Mursay
Цитата(demix1991 @ 29.6.2011, 18:49) *
провода все новые,подключены правлиьно..когда дверь открыта замок защелкивается а если закрыть то все закрыть закрывает,но не открывает

если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает grin.gif ) ... umnik2.gif

Цитата(ладавод71 @ 29.6.2011, 18:55) *
возник у меня вопроик в моей старушке стоит сигналка обыкновенная(как ставят на 2110 с завода)
так вот стала у меня пару дней назад клинить багажник(не открывается с брелка!!! приходится самому открывать вручную
из-зачего это так?

а проверять не пробыбал, сам активатор рабочий????
demix1991
если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает))

У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо?
Mursay
Цитата(demix1991 @ 29.6.2011, 21:50) *
если удасться найти помощнее активаторы, то должно помочь.... попробуй убрать пружинки(но мне енто не помогло), можно поставить по 2 активатора на одну дверь, или же найти такое положение, чтоб и открывало и закрывало(мне помогло, переставив активатор с задней части двери, в переднюю.. тоесть развернул активаитор на 180 градусов и теперь при втягивание - закрывает))

У меня сначала стояло в передней части двери...сегодня переставил назад и все равно также...а что за пружинки там убрать надо?

umnik2.gif там маленькая пружинка стоит именно которая работает с тягой от кнопки...
Painhead
Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей.

Но всё-таки иногда долго клацая бывает срабатывает открытие (редкий случай) или например ещё вчера и сегодня утром вроде бы всё работало нормально :( что это может быть кто знает ?

из признаков: при постановке на охрану есть щелчки в блоке сигнализации и параллельно щёлкает релле в блоке ЦЗ и замки закрываются, при сьёме с охраны есть щелчки в блоке сигнализации, а блок ЦЗ молчит.

з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил...
Mitka
Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 22:18) *
Люди помогите, всё работало отлично, а теперь столкнулся с проблемой. актуаторы стали только закрывать, сами они ещё не установлены на двери, по этому усилия нету, но вот не открывают при сьёме с охраны хоть убей.
...
з.ы. центральный замок Convoy X-400 v.2 только купил...

Не очень понятно - как могут не работать не установленные приводы?
Нарисуй свою схему подключения: блок сигнализации - блок ЦЗ - электроприводы.
Painhead
сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери

как-то так :)
Mitka
Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 22:51) *
сигнализация только устанавливается на разобранную машину, актуаторы подключены к схеме но не установлены на двери
...
как-то так :)

Как подключен разъем сигнализации на управление ЦЗ? Обычно, разъем 6-ти контактный (одно реле на закрытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР, второе реле на открытие - 3 контакта: НЗ-общий-НР). Иногда бывает по другому. Короче нужна схемы подключения блока сиги к ЦЗ и дополнительным электроприводам...

ЗЫ: Нашел инструкцию... Там слаботочные выходы "-" 300 мА... В принципе, должно работать...
Если на блоке ЦЗ по очереди сажать на "-" белый и коричневые провода, ЦЗ работает нормально?
Painhead
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(
Mitka
Цитата(Painhead @ 7.7.2011, 23:48) *
пробовал менять между собой: коричневый + белый и белый + коричневый (между блоком ЦЗ и сигналки), короче либо открывает либо закрывает (что-то одно при смене), и ещё если это важно подключал 5-ти проводный актуатор при механическом перемещении его ЦЗ работает (открывает и закрывает второй), получается не работает тока с пульта. самое тупое что всё работало и тут какого-то перестало :(

Возможно, не случайно... Не пытались ли подключать (случайно или как еще) белый провод с сиги на "+" или к нагрузке более 300 мА? Возможны повреждения электронного ключа (выхода отрывания) в блоке сигнализации...
Painhead
кстати такой факт подключения плюса не исключён (но после этого всё работало), а можно ли уверенно сказать что блок ЦЗ исправен, если 5-ти проводный актуатор механически открывает и закрывает остальные ?
Mitka
Цитата(Painhead @ 8.7.2011, 0:40) *
кстати такой факт подключения плюса не исключён, а можно ли уверенно сказать что блок ЦЗ исправен, если 5-ти проводный актуатор механически открывает и закрывает остальные ?

Да
Painhead
Mitka ладно спасибо, будем дальше разбираться
6ecc
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.
Mursay
Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 18:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

это зависит как ты собрался подключать..
1) все 4 кнопки на бороде
2) каждая кнопка на двери
3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской
Mitka
Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 14:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

Это практически нельзя посчитать... )))
Но размеры авто должны помочь:

Метров 7 (двойных ) точно хватит...
6ecc
Цитата(Mursay @ 18.7.2011, 17:13) *
Цитата(6ecc @ 18.7.2011, 18:03) *
Привет ребят...
Тем много, а перечитывать все очень долго, собственно вопрос.
Сколько примерно нужно проводов чтобы сделать проводку от актуаторов? Все 4 двери.

это зависит как ты собрался подключать..
1) все 4 кнопки на бороде
2) каждая кнопка на двери
3) каждая кнопка на двери + 4 кнопки на водительской

Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял
Mursay
Цитата(6ecc @ 20.7.2011, 1:14) *
Не понял я про какие ты кнопки говоришь. Мне нужны не стеклоподъемники, а проводку от АКТУАТОРОВ (электрозамков). Нажал на брелке сиги кнопку двери закрылись, нажал - открылись. Какие еще 4 кнопки можно примастрячить к бороде я так и не понял

drinks.gif ссори, мне надо поменьше отпуск отмечать и побольше спать grin.gif
тогда с помощью рулетки можно высчитать drinks.gif по 2 провода на каждую дверь ...
6ecc
Хахах, бывает smile.gif
Спасибо, знач будет мерить))
Skidan
Доброго времени суток.

Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы).
ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить):

Цитата
Зелёно-белый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности. Подсоединяется к одному из штатных концевых выключателей дверей автомобиля.

1. Это что, только одна дверь проверяться будет? А если остальные откроются - то сига не сработает?
Цитата
Провода управления приводами центрального замка
Реле запирания
Зелёно-красный: нормально разомкнутый контакт реле.
Зелёный: общий контакт реле.
Зелёно-чёрный: нормально замкнутый контакт реле.
Реле отпирания
Сине-красный: нормально разомкнутый контакт реле.
Синий: общий контакт реле.
Сине-чёрный: нормально замкнутый контакт реле.

2. У меня, как и у всех, с ЦЗ на сигу идёт два провода: белый и коричневый... На схеме сиги вроде как ЦЗ изображён в виде одного актуатора, на который с блока сиги идут два провода (общие контакты реле запирания и отпирания: синий и зелёный). Напрашивается вопрос, что куда цеплять?

3. В комплекте сиги была одна пятиконтактная релюшка. в мануале она использовалась для разных доп.функций, как то: открытие багажника, вежливая подсветка, закрытие окон, открытие дверей в два этапа, блокировка зажигания, сигналы при движении задним ходом, предупреждение о невыключенных габаритах и прочая муть... Из всего этого реально хочу использовать только открытие багажника и вежливую подсветку. Вопрос. Мне нужно докупать где-то вторую релюшку (свою для каждой функции) или все функции можно слить на одну релюшку? Кстати, в некоторых схемках в мануале участвуют две релюхи...

4. В мануале даются схемы подключения каждой системы (двери, подсветка) отдельно для положительной и отрицательной полярности. В шохах применять отрицательную полярность?

Заранее спасибо за внимание. Покаместь всё. Сами схемы подключения могу выложить завтра на работе (там сканырь стоит :)
Это нужно?
VaSer
Цитата(Skidan @ 21.7.2011, 1:58) *
Доброго времени суток.

Решил поставить себе сигу, в автомагазине купил Cyclon-110 с обратной связью (570 гривнов). Хотел докупить четыре актуатора, но продавец посоветовал не морочиться и поставить ЦЗ (опять-таки Cyclon), мотивируя тем, что в комплекте ЦЗ идут провода, ничего не надо допаивать, удобно. а разница в цене - мизерная (4 актуатора отдельно - 100 грн, а ЦЗ - 120 грн). Ессно, повёлся, купил - убедило то, что и сига, и ЦЗ - одной фирмы (думал, будут полностью совместимы).
ЦЗ установил без проблем, позже выложу отчёт в картинках, если надо. Но возникли некоторые вопросы при установке сиги. А именно (прошу сильно не пинать, а объяснить):

1- на жигах все двери в одной цепи,по этому под охраной будут все 4ре двери.
2- синий и зеленый к ЦЗ. синекрасный и зеленокрасный на массу.
3-на каждую доп.функцию нужно ставить свою релюшку.
4-да,отрицательная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU