Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Mitka
Цитата(mixa84 @ 11.4.2012, 21:04) *
всё,починил блин yahoo.gif

Молодец! Я ж говорил, что чудес не бывает... secret.gif А иногда хочется чудес, в хорошем смысле. grin.gif
TatariN_73rus
При закрывании Сигналка закрывает переднею пассажирскую дверь, а водительскую нет ( пипка на двери закрывается и сразу же, меньше чем за секунду, чудь чудь приподнимается ) . А вот при открывании , открывает тока водительскую дверь. На передней пассажирской двери Пипку тока чудь чудь приподнимает и все . Почему так ? Как все исправить ?
Mitka
Цитата(TatariN_73rus @ 11.4.2012, 23:22) *
...Почему так ? Как все исправить ?

Потому что железка, она и есть - железка... ломаться иногда может! Сидя здесь на форуме - не починишь. Разбирай двери, смотри как отрегулированы электроприводы, все ли крепежи затянуты, легко ли закрываются/открываются пимпочки, смазать, если что-то сломано или сносилось - заменить... Удачи...
TatariN_73rus
Спасибо
Алекс93
Вот схема моего ЦЗ:




А вот схема на сигналку:



Вообщем подключить я хочу так:
1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать.
2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову.
3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ.


Все правильно я понял или как?
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Все правильно я понял или как?

Все верно.
Алекс93
Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 0:06) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Все правильно я понял или как?

Все верно.

Слушай, дружище, спасибо! у меня к тебе ещё один вопрос.... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью (( поможешь?
Вот схема на мою машину: http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/26/2019-08-14.jpg
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)
serge-singer
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения



Цитата
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)

автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический?
payalnikk
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.
serge-singer
что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве?
payalnikk
Может у него САУВЗ стоит.
Алекс93
Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.


Спасибо большое!!! А ещё есть такие провода на сиге на 18ти контактном шлейфе как :
1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?

Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 17:47) *
что с подсосом то? кто будет обороты снижать при прогреве?

у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...
payalnikk
Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 16:28) *
1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?

1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть)
2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован.
3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть)
4. не используется.

Цитата
у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...

Схема как раз на карб, вот и замешательство.

serge-singer
Цитата
у меня инж 21099 вообще
я ж скидывал свою схему..

а, ну да, просто мы на 6-решном форуме, потому на автомате...
Алекс93
Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 12:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения



Цитата
на сигналке там 6 проводов идет, не могу разобраться... если можешь - помоги... Заранее Человеческое спасибо тебе ;-)

автозапуск на карбюратор? а подсос автоматический?

расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =(


1. Черно-белый - Выход блокировки(-300мА)
2. Черно-красный - Выход (-) при дистационном запуске
3. Черно-желтый - Выход блокировки стартера (-300мА)
4. Голубо-красный - Концевик двери (+)
С нимо что делать?
Цитата
1. на реле блокировки зажигания (или топливного насоса если инж). (схемы в теме есть)
2. на модуль обхода имобилайзера, если он есть и активирован.
3. На реле блокировки стартера. (схемы в теме есть)
4. не используется.


да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? drinks.gif friends.gif плизззз...

Цитата
у меня инж 21099 вообще dntknw.gif
я ж скидывал свою схему...
Схема как раз на карб, вот и замешательство.

да там просто схема на топливную систему отдельно идёт а так все подходит, под капотом даже провода на карб лишние есть )))
serge-singer
Цитата
как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!!

в понедельник теперь, уже наверное
payalnikk
Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 16:47) *
расскажи пожалуйста подробнее как мне правильно к ЦЗ подключиться!!!!!! по схеме не оч понятно =(

Если по схеме serge-singer, то -
провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения:
голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ
голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ
голубой на коричневый водительского активатора
зеленый на белый водительского активатора

Цитата
да искал я, запутался в них, в этих всех схемах... меня интересует 1 и 3 куда подключать... мож скажешь а, по моей схеме....? drinks.gif friends.gif плизззз...

1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме.
3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска
Алекс93
Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 19:16) *
Если по схеме serge-singer, то -
провода коричневый и белый, которые идут с ЦЗ на водительский активатор перерезаем, потом делаем соединения:
голубой/черный соединяем с зеленым/серым и на коричневый ЦЗ
голубой/серый соединяем с зеленым/черным и на белый ЦЗ
голубой на коричневый водительского активатора
зеленый на белый водительского активатора

1. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-белый сигналки, 87а и 30 вывода в цепь питания бензонасоса (в разрыв плюсового провода), например в разрыв красного с черной полосой провода на реле бензонасоса (30-й выв) в на этой схеме.
3. берем дополнительное пятиконтактное реле 86-й вывод которого подключаешь на массу, 85-вывод на Черно-желтый сигналки, 87а и 30 вывода в разрыв цепи включения стартера (красный провод, вывод 5 замка), провод разрываешь уже после подключения автозапуска


Спасибо большое!!! С ЦЗ боюсь не спалю ли я блок , или ниче не будет если я просто попробую??
С релюшками понял )) нужно купить 2шт, вот только вопрос разве если есть автозапуск он не блокирует стартер?? просто немного странно, вроде должен...

Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 19:13) *
в понедельник теперь, уже наверное

И на том спасибо большое!!! friends.gif

пасибо, ребят, большое за помощь!!! На днях буду ставить... ещё вопрос - нужно ли диодную распайку делать на подсветку салона от концевиков, у меня просто вежливая... или на сигналке лучше запрограммировать? как лучше??? просто после закрытия двери свет ещ горит и в течении 5ти или 10ти секунд медленно тухнет а сигналка наверно скажет что двери открыты.... вот нашёл схему:

или запрограммировать можно? чтоб я потом не стоял 15-20 секунд каждый рз после закрытия машины и не ждал пока свет потухнет...
Mitka
Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 11:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения

Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...
payalnikk
Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 18:21) *
...ниче не будет если я просто попробую??

Если без фанатизма ни чего не будет.
Цитата
...просто немного странно, вроде должен...

Возможно, попробуй сначала без реле, если нужно будет поставь (если честно устал за день, думать не охота :) ).
Цитата
... вот нашёл схему...
или запрограммировать можно?

Если сможешь поставь диод как на нижней схеме, не сможешь - запрограммируй сигу, функция 13 посмотри в таблице - "Учет задержки салонного света".
Алекс93
Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 20:59) *
Цитата(serge-singer @ 20.4.2012, 11:26) *
Цитата
Все верно.

не верно.
как сига переключит ЦЗ, когда чёрный замкнут на белый и при этом ещё подать массу на коричневый? в этом случае нужно отключать микрик в водительском замке и потеряется функция ЦЗ.. ниже схема с сохранением функции ЦЗ, правильная схема подключения

Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...


Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет?
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 20.4.2012, 23:34) *
Я снова в замешательстве! :) так как мне подключить этот долбанный ЦЗ? Какая из схем мне лучше подойдет?

ИМХО, как было в самом начале.

Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:06) *
Вообщем подключить я хочу так:
1. Голубой-черный и зеленый-черный не подключать.
2. Потом голубой-серый и зеленый серый к кузову.
3. Ну и голубой к коричневому от ЦЗ, и зеленый к белому от ЦЗ.


Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4?


ЗЫ: У меня на 15-ке так сделано со штатным ЦЗ - работает на ура. Колхозники на СТО намудрили управление с сигналки напрямую электроприводами, в результате подгорание контактов реле в блоке сиги. Пришлось исправлять...
hochuha

Для сомневающихся - вопрос: для чего выведен разъем на схеме между позициями 3 и 4?
Для установки мастер-привода, (5ти контактного) в пассажирскую дверь.
Mitka
Цитата(hochuha @ 21.4.2012, 13:28) *
Для установки мастер-привода, (5ти контактного) в пассажирскую дверь.

Отлично! Но каким образом тогда он будет работать совместно с водительским (вопрос для serge-singer)?
Алекс93
Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
Цитата(Алекс93 @ 19.4.2012, 22:21) *
... Вот с автозапуском не могу вкурить полностью...

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания)
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка)
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь

на 18-ти контактном разъеме:
- оранжевый/фиолетовый провод (концевик ручника) подключаешь к концевику ручника (на схеме авто № 36) или к разъему Х9 на контакт 8 или к разъему Х2 контакт 14 или к красному разъему на приборке контакт 8, везде коричневый с синей полоской провод.
- голубой/черный подключаешь к концевикам двери, на белый с черной полоской провод или на концевике 68 по схеме авто (можно на фишке слева под торпедо - жгут проводов с задка) или на плафоне 70 по схеме авто.
- серый/черный (тахометр) подключаешь или на разъем Х4 контакт 21 или на красном разъеме приборки 3-й контакт, везде коричневый с красной полоской провод.

Разрезать петлю из черного провода на модуле сигналки.
По автозапуску вроде все.



Ребят!!!! по авто запуску проблемы.... не пойму почему, но горит на брелку постоянно ключик какойто... короч фишку автозапуска вытащил с сиги и ключик пропал и услышал звук сирены и т.д... короч наверно не правильно подключил.... я разрезал Красный провод от Х1 а не от самого замка зажигания - в этом есть разница??? помогите... =((

Цитата(Mitka @ 20.4.2012, 20:59) *
Все верно.

Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура clapping.gif
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 17:13) *
Ребят!!!! по авто запуску проблемы....

Что-то я не увидел марку сиги...
Алекс93
Цитата(Mitka @ 22.4.2012, 22:07) *
Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 17:13) *
Ребят!!!! по авто запуску проблемы....

Что-то я не увидел марку сиги...

Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5
Вот схема на автозапуск и сигу:

\
Вот схема моего авто:
http://dlm1.meta.ua/pic/0/6/46/5Madeyfsey.jpg
Или вот ещё эта, вроде тоже она по проводам....:
http://автоэлектрик.net/uploads/posts/2011...3-vaz-21099.jpg
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 22.4.2012, 23:18) *
Вот, пожалуйста: Cenmax Vigilant ST-5

Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)?

Цитата(payalnikk @ 20.4.2012, 12:27) *
6-ти контактный разъем:
...
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто
...

На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания).
Алекс93
Цитата(Mitka @ 23.4.2012, 2:37) *
Какой символ горит на брелоке (номер картинки в инструкции)?

Это рисунок №6, там сверху написанно -10 , а правее над машиной ключик в квадратике, вот этот Ключик в квадратике и горит постоянно, только без символа -10!!!
Скорее всего это потому-что не правильно выполнено подключение....


Цитата
На схеме, указанной ранее, контакты реле зажигания (поз.52) пронумерованы ошибочно. Перепутаны местами 85, 86 с 30,87. Нужно подключить "Выход зажигания 1" к контакту с номером 86 или 85 (туда приходит синий-красный /цвет предположительный/ провод с замка зажигания).


А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал....

Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил....
serge-singer
Цитата
Прежде чем оспаривать, сам-то испытывал, что не будет работать? У всех работает, без дополнительных ухищрений...

на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят?
У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать.
Цитата
с водительским (вопрос для serge-singer)?

мастер в пассажирскую дверь не устанавливается, всё дело в том, что на заводе клепают одинаково для одной и другой двери, потому и ставят
И вообще ни в 1 машине не делают мастер для пассажира. Только водитель имеет прерогативу управления всем дверьми
Цитата
Кстати спасибо, твоя схема работает с ЦЗ на ура

схема простого подключения 2 проводов? функция ЦЗ есть? если руками закрыть , от сиги открывается, нет ли конфликта проводов?

Mitka
Цитата(serge-singer @ 23.4.2012, 17:08) *
на схему посмотри 2 провода будут на минусе сидеть, как самому ЦЗ понимать, что от него хотят?
У всех работает, наверняка, с потерей функции ЦЗ и удалением проводов микрика, вот потому и работает, а тут пользователь и с функцией ЦЗ останется и сам ЦЗ будет корректно работать.

На схему можно смотреть сколько угодно. Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах. Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку... Если есть сомнения, проведи полевые испытания. ))

Цитата(Алекс93 @ 23.4.2012, 9:45) *
А так все правильно? а я на 30й коричневый его вешал....

Я Цшкой прозванивал замок зажигания, у меня там на половине контактах есть +12 а на половине - нет.... знаю что само зажигание это Серый провод! я на не го +12В подкидывал и зажигание включалось.... А Красный провод это на Стартер, я тож ему подал 12В и стартер закрутил....

"30-й коричневый" - это где? На реле зажигания или на замке зажигания? Скорее всего на замке - НЕПРАВИЛЬНО! Есть у тебя вообще реле зажигания (поз. 52 на схеме)? Если нет, то "Выход зажигания 1" нужно подключить к синему с черной полосой (15 контакт замка).
ЗЫ: Серых проводов там вообще не должно быть (внимательно смотри), и см. схему...
serge-singer
Цитата
Но блок управления ЦЗ отслеживает именно изменение состояния на белом/коричневом проводах.

и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка... блока ЦЗ нет, проверить лично не могу, но и не вижу смысла в этом.
Цитата
Все функции ЦЗ сохраняются, даже если поставить два мастер-актуатора и подключить еще и сигналку...

вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?.. испытания проводить даже не надо, и так понятно, что если есть противоречия , работать ЦЗ не будет. или я ошибаюсь и вазовский ЦЗ работает по другим законам?
payalnikk
Цитата(serge-singer @ 24.4.2012, 11:55) *
и что будет если на обоих проводах масса будет? а такая ситуация возможна, если одну массу подаёт микрик а на другой провод её подаст сигналка...

Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот.
Цитата
вот это круто, как же будет определён приоритет чей мастер главнее?..

А зачем определять главного мастера? Водитель может закрыть дверь ключем как и с водительской стороны так и с пассажирской. И мастер активаторы стоят на многих машинах и с пассажирской стороны и с водительской. Другое дело в инно ведется контроль чуть веселее, например если ключ в замке, работает только водительский мастер, ключа нет - оба. На наших тачках все попроще, кто то подумал, что брату славяну такой контроль не нужен.

Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает.
Ну а Вы:
Цитата
проверить лично не могу
serge-singer
Цитата
Масса на обоих проводах появляется не одновременно, а по очереди. Т.е. если масса на проводе "закрыть" и потом появляется на проводе "открыть" модуль ЦЗ открывает. и на оборот.

это я знаю,тут дело в том, что по схеме Mitka может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки и тогда ЦЗ не сработает. Его схема по этому, не верна, если только модуль ЦЗ не умеет работать не так, как работают обычно модули ЦЗ
Цитата
А зачем определять главного мастера?

так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы...
Цитата
Да и не кажеться Вам что спор затянулся, потому как у Алекс93 все работает.

нет, не кажется, потому, что Алекс93 не ответил на мой вопрос, сохранилась ли у него функеция ЦЗ, я думаю, что нет, иначе можно спровоцировать такую ситуацию, когда масса попадёт с обоих проводов и тогда ЦЗ не сработает.. могу схему начертить, как это может произойти

Цитата
Ну а Вы:
Цитата
проверить лично не могу


и не надо проверять, смысла в этом нет....


serge-singer
Вот так скорее всего сделано у Алекс93




а можно было сделать так


payalnikk
Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21) *
...может произойти такая ситуация, что на один провод масса будет приходить со штатного микрика , а вторая придёт от сигналки

Мы наверное друг друга не поняли :)
По этой схеме и будет такая ситуация, но ЦЗ со всеми своими функциями работать ИМХО должен. Дело в том что есть несколько вариантов модулей ЦЗ.
Возьмем схему ниже. Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе. Но, триггер-отпирания через коричневый провод (не убирая минуса с белого) получит минус и ЦЗ подымет все замки, уже замкнется через мастер-активатор коричневый провод, белый разомкнется. Ну и соответственно наоборот.
Конечно может возникнуть патовая ситуация когда не переключится в мастер-активаторе микрик, но это или не рабочий активатор или его климануло или кто то умышленно будет держать пипку блокировки.
Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит, в нашем же случае будет все работать.
Про варианты исполнений модулей ЦЗ и их подключения, можно глянуть тут (наш случай - первый вариант, там где "Заводской центральный замок отечественных автомобилей.").
Цитата
так пассажир может дёрнуть свой шток и откроет все двери.. а у него не должно быть такой прерогативы...

Тут я согласен на все сто, даже двести, но повторюсь, у некоторых инно (например 190 мерса) второй мастер работает (если конечно он установлен) только когда нет ключа в замке зажигания. Тут все просто, там думают за людей, потому что они будут думать за них. Но скажите мне, разве в пост советских странах думал ли кто нибудь за людей и их удобство/комфорт? Сделали и буде (вопрос риторический)
Цитата
и не надо проверять, смысла в этом нет....

А зря, вот и внесли бы ясность..... :)
Цитата(serge-singer @ 25.4.2012, 10:21) *
Вот так скорее всего сделано у Алекс93....

Скорее всего у Алекс93 сделано так


И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов.
Алекс93
Вот это у вас тут споры... Никого не хочу обидеть, но схема первая, которая я говорил что работает - она действительно работает! И сигналка и ЦЗ РАБОТАЕТ! :-)
payalnikk
что и требовалось доказать :)
Спор, я думаю, окончен!
serge-singer
Цитата
Пусть дверь закрыта - мастер активатор замыкает белый провод на массу, пока заблокирована дверь. Теперь сигналка подаст минус на коричневый провод, как раз получиться ситуация когда оба провода на минусе.

я по памяти рисовал, мог и ошибиться в проводах отпирания и запирания
вот схема та же, но поменяны местами отпирание и запирание

Цитата
Справедливости ради, можно сказать, что все таки есть варианты ЦЗ где этот вариант не прокатит

в этом случае придумывается другая схема подключения
Цитата
можно глянуть тут

Володя, хозяин сайта и сервиса, мой хороший знакомый, общаемся периодически


Цитата
наш случай - первый вариант?

Нет, там нет этой схемы


Цитата
только когда нет ключа в замке зажигания.

тут согласен, ключа нет, подключается водительский мастер


цитата: И еще, если учесть что коричневый провод - отпирание, а белый - запирание, то ИМХО Ваша схема работать будет на оборот - сигналкой открываешь - замки закрываются, реле сигналки (запирания и отпирания) поменяны местами. К тому же снижается надежность данной схемы из-за увеличения последовательно включенных контактов.

Ответ:
схему перерисовал в начале этого поста и так делали неоднократно и на многих авто и так работать будет даже лучше, чем при подключении по силе, потому что нагрузка на провода меньше, и появлении искры не будет между контактами и следовательно нагара и плохого контакта...


Всё ясно, мы просто говорим про разные системы ЦЗ.. я только про тот, где только перекидыванием работает, а Mitka про тот, где либо отрыванием и перекидыванием, либо при наличии массы на одном, при появлении на другом. Тогда Mitka конечно прав. Потому и спор вышел pardon.gif
tinfaif
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот
Warrior
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.
tinfaif
Цитата(Warrior @ 27.4.2012, 17:25) *
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.

спасибо получилось
Warrior
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 23:31) *
Цитата(Warrior @ 27.4.2012, 17:25) *
Цитата(tinfaif @ 27.4.2012, 20:13) *
помогите не магу подключить центральный замок включаю сигналку открываеца централка и на оборот


Поменяй местами зеленый и синий провода от сигналки к ЦЗ.

спасибо получилось


Не за что, обращайся. =)
serge-singer
казалось бы.. но тем не менее...
Алекс93
Всем привет. это снова я.. короче поставил я Сигу и с автозапуском не получилось ничего... психнул и демонтировал все.... (((( упаковал в коробку все ((... оставил такое что все равно где и как ну датчик удара, антену, ЦЗ оставил, диод уже установил.... ну а блок с 18ти проводным шлейфом с блоком Сиги упаковал.... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 8.5.2012, 13:03) *
... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif

Напомни, что не получилось и почему?
Алекс93
Цитата(Mitka @ 8.5.2012, 16:09) *
Цитата(Алекс93 @ 8.5.2012, 13:03) *
... что посовуетуете? пробовать дальше или к лучше к мастеру? dntknw.gif

Напомни, что не получилось и почему?

6-ти контактный разъем:
+12 В - на розовый (7-й выв замка зажигания) - этот понятно!
Выход зажигания 1 - на 30-й вывод реле 52 на схеме авто - тут нра этом контакте почему-то коричневый провод...
Выход зажигания 2 - у тебя его нет - не используешь - этот понятно!
Дальше разрезаешь красный провод от замка (5-й выв замка) - все разрезал и ничего не вышло.... ключём глушил машину и она сразу глохла как и обычно... хотя по идее она должна продолжать работать, и как только я выйду из неё и поставлю на сигнализацию тогда заглохнет... или не так должно быть? может скинуть фото реле замка с проводами и фишку с проводами самого замка? та м просто несколько проводов с питанием +12В и без ключа, а на включение зажигания вообще серый провод выходит, я на него подаю +12В и вкл зажигание... у меня ещё иммо стоит но не активырован вроде, но его лампочка моргает при заглушеном двиге и горит постоянно при запущенном двиге, может это как-то тоже влияет на это??
Выход на стартер - красный разрезанный провод что идет на стартер
Вход стартера с замка - красный разрезанный провод что шел с замка на стартер
Выход АСС - у тебя его нет не используешь - этот понятно...
Mitka

Функцию №7 "Режим работы выхода Зажигание 2 при включении стартера" запрограммировать в "Выкл."
Алекс93
Цитата(Mitka @ 8.5.2012, 16:50) *

Функцию №7 "Режим работы выхода Зажигание 2 при включении стартера" запрограммировать в "Выкл."

разобрал замок... =) все сходиться по этой схеме!!! все провода так же подключены! нумерация контактов сходиться! это правильная схема??? можно подключать? =)
Mitka
Цитата(Алекс93 @ 9.5.2012, 15:21) *
... можно подключать? =)

Не, мне делать не хрена было, просто так нарисовал... ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU