Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сигнализация и Центральный замок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Faust3000
Подключил систему и столкнулся с проблемой, что если поставить диод, то сигнализация реагирует только на этот концевик. Я поставил диод на водительскую дверь, всё хорошо, при срабатывании мигают лампы салона, но если открыть любую из трёх оставшихся дверей, то сигналка не срабатывает. Что это может быть? Неужели эту схему реализовывать на каждый концевик?
ИванычЪ
Цитата(Faust3000 @ 16.10.2016, 21:18) *
Неужели эту схему реализовывать на каждый концевик?

Нет не стоит.. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ma-2106-old.jpg Смотри сам все концевики сидят на одном проводе.. В стоке.. Они запаралелены .. Так что раэбирайся со своей машиной и проводкой.. big_boss.gif
Faust3000
Да что там разбираться, всё стандартно. Все концевики параллельны, поставил зуммер на открытие двери при включенных габаритах, он работает если открыть любую дверь, а с сигналкой вот беда.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 16.10.2016, 21:18) *
если поставить диод, то сигнализация реагирует только на этот концевик.

Просто сигналку надо подключить тогда с другой стороны диода.
Faust3000
Т.е. серой полосой в сторону лампочки? Просто повернув диод?
payalnikk
Нет, диод не переворачивай. Провод от сигналки что на концевик, подключи не со стороны катода, вывод с полоской, а со стороны анода.
Faust3000
То есть после синего перед диодом? Это безопасно для мозгов сигнализации?
И можете помочь ещё с одним вопросом? В сигнализации есть программируемая функция отпирания только водительской двери и при повторном нажатии кнопки остальных при снятии с охраны. Для этого программируется один провод и подключается к пассажирской двери (к эл. приводу её замка), так вот запрограммировал эту функцию, но запирается/отпирается только водительская дверь, на пассажирской привод не двигается. Запрограммировал я этот провод на отрицательную полярность, но результата нужного нет. Может знаете в чем может быть дело?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 16.10.2016, 22:14) *
Может знаете в чем может быть дело?

Дополнительное реле устанавливалось?
К сожалению не могу полноценно ответить с телефона, разбил дисплей, еше и в другом городе cray.gif
Так что или после завтра или кто другой ответит.
Faust3000
Нет, доп. реле не ставил, инструкция этого не требует, просто выбирается функция на провод, и ещё путем посадки определённого провода на плюс или минус выбирается полярность нужного провода. Я выбрал минусовую, но верно ли это?
payalnikk
К сожалению я сейчас даже форум с трудом читаю, так что я отвечу после завтра или может кто другой поможет.
Faust3000
Спасибо и на том. Буду ждать Вашего ответа.
Festival58
Faust3000 // так вот запрограммировал эту функцию, но запирается/отпирается только водительская дверь, на пассажирской привод не двигается. Запрограммировал я этот провод на отрицательную полярность, но результата нужного нет. Может знаете в чем может быть дело?//

в инструкции есть схема подобного подлюченя(обычно имеется) ?
Faust3000
Схемы нет, опишу алгоритм действий и цвета проводов и приложу на всякий инструкцию. Запрограммировал зелено-жёлтый провод по второму меню. 2.10, функция 3 (стр.4) Потом по стр. 11 подключил зелено-синий к массе, чтобы у з/ж провода был отр. потенциал. И в конце подключил приводы по инструкции со стр. 32 (отпирание дверей в два этапа).
Инструкция по установке
Festival58
Faust3000 Запрограммировал зелено-жёлтый провод по второму меню. 2.10, функция 3

может я туплю но зачем?????????????????


для 2эт открытия есть Коричневый...и ли Фииолетовый
5ти проводной в водительской двери есть?
ИванычЪ
old.gif
Festival58
ИванычЪ в смысле
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 16.10.2016, 23:47) *
ИванычЪ в смысле

может я туплю но зачем? Ну если по простому.. Зная ответ , я подскажу сразу.. А вот читать чужие инструкции и при этом искать , где хозяин лоханулся . я таки не готов.. Поэтому , я за то , чтобы каждый внимательно читал и выполнял сам свои инструкции.. bestoloch.gif
Faust3000
Festival58, коричневый это "-" концевика двери.
Оба привода 5-ти контактные.
Разобрался, фиолетовый нужно запрограммировать как плюс для подкл. 5-ти контактного привода. Инструкция гласит: Среди проводов 5-ти контактного привода найдите общий контакт встроенной в привод контактной группы. К нему фиолетовый провод, потом нужно найти провод который замыкается с ним, когда дверь не замперта. Подключить этот провод на плюс автомобиля. Третий провод заизолировать.
Как я понял, зеленый и синий на приводе -это моторчик, черный общий провод датчика положения, белый - замкнут во втянутом состоянии, коричневый - замкнут в вытянутом состоянии. К каким проводам подключать фиолетовый и плюс от авто?
Festival58
Faust3000 ну до меня может кто укажет..я щас поглядеть не могу на работе.
Чо то мну коричневый кажется..в деле

полезное www.vovik8.ru/central-lock4/
Festival58
Цитата(Faust3000 @ 16.10.2016, 22:14) *
отпирания только водительской двери и при повторном нажатии кнопки остальных при снятии с охраны.


реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны?
timeout.gif
Faust3000
Да, та самая функция.
Огромное спасибо Паяльнику, перенёс коричневый провод до диода и освещение моргает, и все концевики реагируют на открытие. Так же разобрался с функцией постановки на охрану при запирании водительской двери, промучался полдня, но нашёл куда какие провода. Теперь остаётся вопрос с пассажирской дверью. Запрограммировал з/ж провод на +, подключил как описано, но запирание не работает, только отпирание, водительская же дверь запирается. Никак не пойму в чём дело. Всё вроде верно подключено, провод на запирание запитан параллельно от провода запирания водительской двери, а отпиранием руководит запрограммированный провод зелено-желтого цвета.
payalnikk
Faust3000 Программируем функцию 2.10 на отпирание всех замков.
Подключаем все согласно рисунка ниже и ЗЕЛЁНЫЙ/СИНИЙ провод основного разъема через предохранитель на плюс 12 вольт.
Faust3000
З/ж запрограммирован на отпирание, зелено-синий на плюсе (обязателен ли предохранитель, если да, то какой ампераж ставить?), с/к, з/к и з/ч, с/ч подключены как положено. Получается нужно: з/ж подключить на отпирание пассажирского привода, с/б на запирание пасс. привода? Что делать с зелено-белым?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 17.10.2016, 22:12) *
с/б на запирание пасс. привода? Что делать с зелено-белым?

Ну я же нарисовал или по рисунку не видно? Сб вообще не трогаем. Зж подключаем вместо зб на пассажирском приводе. В инструкции об этом тоже самое сказано.

Предохранитель 15 А, обязательно.
Faust3000
Ну получается, я так и подключал. З/ж на отпирание привода пассажира, з/б на отпирание привода водителя, с/б запирание привода водителя. Как не трогаем с/б? Он у Вас на рисунке идёт на запирание всех приводов, я так и подключал.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 18.10.2016, 7:26) *
Как не трогаем с/б?

Я имел ввиду, если было подключено по первому рисунку, то при переключении по второму рисунку этот провод не трогаем.
Faust3000
Тогда получается, что у меня всё подключено верно, но запирание не работает, причем даже параллельно подключенное. З/ж - отпирание пасс. двери, з/б - отпирание водит. двери, с/б - запирание обеих дверей (параллельное соединение). Очень странно.
Faust3000
Я немного неправильно выразился. Параллельно работает если подсоединять по первой схеме, а если подсоединять по программируемого схеме, то работает только размыкание на пассажирской двери, замыкание не работает. Вот так вот.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 18.10.2016, 15:31) *
Вот так вот.

В инструкции наверное просто что то упустил производитель или я что то не дочитал.
Нужно поставить еще одно дополнительное пятиконтактное реле, как его подключит нарисовал на рисунке ниже
ИванычЪ
Большое человеческое спасибо.. drugba.gif
Faust3000
Да, скорее всего действительно производитель не указал в инструкции то, что нужно, особенно если вспомнить историю с диодом на освещение. Как приобрету реле, отпишусь о результате, пока подключил параллельное соединение, на запирание/отпирание всех дверей.
Faust3000
Прочел внимательно инструкцию по эксплуатации и увидел там небольшой абзац о том, что если запрограммировать систему на постановку на охрану при запирании водительской двери, становится невозможным отпирание дверей в два этапа при снятии с охраны. Вот так. Всё-таки необходимо иногда внимательно читать инструкции по эксплуатации ДО монтажа.
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 20.10.2016, 21:40) *
становится невозможным отпирание дверей в два этапа

Иногда и не возможное становиться возможным.
Вот тут можно глянуть первую схему и ее описание.
Smeliys
Цитата(payalnikk @ 20.10.2016, 22:08) *
Иногда и не возможное становиться возможным.
[

Ага, а бывает и наоборот. Провод на багажник был подключен на родной концевик, а провод подсветки был откусан, ну я его и подсоединил. Не то, багажник не охраняется.. Понял что нужен диод со стороны лампочки, вставил, не срабатывает.. Я в интернет, схема только такая, других нет, ну я и плюнул на это дело. Через какое-то время заработало как положено.
Festival58
Smeliys Надо было барабашке поставить...
ИванычЪ
Цитата(Festival58 @ 21.10.2016, 19:19) *
Надо было барабашке

Бошку открутить нафиг.. censored.gif
Faust3000
Хочу замутить GSM поддержку для сигнализации на основе мобильного телефона. Схема проще некуда - поставить на кнопку клавиатуры быстрый набор на свой номер и подпаяться к контактам кнопки от сигналки. Но тут и встаёт вопрос, откуда брать контакты на кнопку. Можно взять тупо с сирены и пустить через кондёр, чтоб не было звонка во время снятия и постановки на охрану, но у такой системы большой минус - звонить будет при любом срабатывании, и датчика удара и концевиков. Нужно сделать срабатывание нажатия на кнопку только от концевиков дверей, капота, багажника\лючка бака. Я так предполагаю, нужно взять и запараллелить провода от концевиков и перед соединением их всех на кнопке, разорвать каждый диодом. Откуда только взять второй контакт на кнопку?
payalnikk
Цитата(Faust3000 @ 25.7.2018, 21:54) *
Откуда только взять второй контакт на кнопку?

Надо будет делать схемку подобно этой


Провод от концевиков надо будет подключать там где подписано "белый от датчкика".
Shramsydbu
Такая проблема. До меня сигналка с замками работала. Но что-то нахимичили и теперь только водительская дверь закрывается с пульта, а остальные мёртвые.В чём проблема?
1300SL
Shramsydbu перехимичивай в обратной последовательности.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 27.1.2020, 22:02) *
Shramsydbu перехимичивай в обратной последовательности.

Именно так.. drugba.gif
Танго
Всем привет, кто ещё тут. Вопрос по подключению сигналки. На схеме назначения одного из выводов указано - "Н.З. блокировка - 300 мА на охране", я не понял смысла этой надписи. Следующий "Вход "-" концевого выключателя дверей", ну с этим понятно. И "Вход "+" концевого выключателя дверей", но плюса на КВ дверей ведь нет.
ИванычЪ
Цитата(Танго @ 5.5.2020, 22:15) *
Всем привет, кто ещё тут.

Привет , Олег.. У моей собаки лапка сегодня болит.. Мабуть наколола... Я вот и думаю.. пройдёт до завтра ??..
1300SL
Танго нормально закрытый контакт с потугой в 300мА.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.5.2020, 22:23) *
Танго нормально закрытый контакт с потугой в 300мА.

Ну я так не могу... dash1.gif
1300SL
ИванычЪ не потужишь чи шо?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.5.2020, 22:31) *
ИванычЪ не потужишь чи шо?

Чи Шо... Саня мне когда с дальнего бугра маякують... я не вкуриваю..... ховаться или ж радоваться.... Ибо схемку аль чертёж... big_boss.gif
1300SL
ИванычЪ так они рахуют шо тут Ванги.
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 5.5.2020, 23:02) *
ИванычЪ так они рахуют шо тут Ванги.

А бля.. токда не щ закрытый и не 300... Хуле... там открытый и на 5000... big_boss.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 5.5.2020, 23:23) *
Танго нормально закрытый контакт с потугой в 300мА.

Нормально замкнутый, я бы сказал. "Нормально закрытый" - енто калька с аглицкого "normally closed". А ежели по сути - то в состоянии покоя он постоянно замкнут, а при срабатывании разрывает цепь.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU