![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1681
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 44 Регистрация: 23.9.2013 Из: Станица-Луганская Пользователь №: 83417 Машина:vaz 21063 Цвет:помидор Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мож по газоанализатору???я так понимаю типа лямда зонда в глушак???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Не знаю каким зондом ты газ нюхать сможешь и как это компьютер делает?? Мой Ренди Лензо наверное начала восмидесятых Нормальный редук но тоже травил когда заглушишь. Аж слышно было, как шипит. Нарыл ремкомплект 999 рябов. Поставил , регульнул как мысли с голову пришли. И катаюсь не воняет , холостой стабильный , запуск с первого вжика. И бежит достойно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67334 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Установил метан и сразу возникли вопросы. Как добиться большей экономичности и где почитать советы в этой области? Гугл толкового результата не дал
Прошу вашей помощи! |
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
Windez изменить стиль езды в первую очередь.
во вторую настроить зажигание и СО/СН по газо-анализатору. шоб газ горел в котлах, а не догорал в глушаке. да метан и так дешев. экономия очевидна больше чем на пропане... хотите научиться на воздухе ездить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Егор Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2014 Пользователь №: 85831 Машина:ваз-21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Может кто подскажет какой идикатор газа можно поставить в салон(как можно более точный)?А то который стоит на балоне врёт причем,очень сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Generalisimus , хм, а есть такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
Generalisimus даже на оборудовании евро-4 салонный датчик уровня топлива/то бишь газа...и то брешет.
начнем с азов газ в сжиженом состоянии, даже уже когда жижи нет, газ все еще есть на пару десятков км хватит. т.е. два варианта измерения, или "поплавок" или манометр давления, но манометр он покажет падения уже почти перед остановкойй движка.... по сему самое лучшее это знание количества залитого топлива, средний жер твоего мотора и суточник-одометр-все это вкупе , дает прекрасный результат мониторинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Егор Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2014 Пользователь №: 85831 Машина:ваз-21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Generalisimus даже на оборудовании евро-4 салонный датчик уровня топлива/то бишь газа...и то брешет. начнем с азов газ в сжиженом состоянии, даже уже когда жижи нет, газ все еще есть на пару десятков км хватит. т.е. два варианта измерения, или "поплавок" или манометр давления, но манометр он покажет падения уже почти перед остановкойй движка.... по сему самое лучшее это знание количества залитого топлива, средний жер твоего мотора и суточник-одометр-все это вкупе , дает прекрасный результат мониторинга. У меня ГБО 2-го или 3-го поколения(а может даже первого.сам незнаю)покупал было уже установлено. Сообщение отредактировал Generalisimus - 10.1.2014, 20:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
ну тогда примерный расход на 100км или пробег на 10литров газа, и запоминать иль ползоваться суточником...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Хороший расход меньше десяти по городу. У меня то и поболее. Полного бака 49 литров при спокойной езде накатываю за 430-460 . Ну а если тапка в пол то и 380. После заправки всегда суточник на нули ставлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
я тоже на обеих машинках..заправил и суточник в ноль.
знаю что там что там с 10л газа 120км всегда мои. но ориентируюсь на 100км |
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Я вот прикинул вышла новая машина
Опель Адам ГБО с Завода средний 5.5 на бензине 6.9 на газе т.е. на 25% расход на газе выше... вот можно так себе примерно и считать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
а хотя странно то должно не более 12% перерасход на газе....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Из-за некоторых проблем в работе ГБО посетила мысль оснастить его ЭПХХ. При этом управлять клапаном будет штатный блок экономайзера через реле. Запитка реле будет возможна лишь в положении "газ" (иначе вместе с бензом пойдет газ).
Никто так не делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2012 Пользователь №: 64436 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Поставил гбо ловато. Попробовал с солексом верхний смеситель вот такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-nizhnij машина вообше не ехала и толком не работала на холостых. Потом достал старый свой вебер и вставил туда проставку вот такую http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-gaza-pod-karb-urator-VAZ машину не узнать просто. Прет потрясающе, холостой железобетонный, расход в процессе замеров, но по грубым первым подсчетам около 10-11 литров в смешанном цикле. Вебер на мой взгляд в себе совместил все самое хорошее для гбо: возможность использовать проставку гбо для озона и неавтономную систему холостого хода. Кстати, сначала купил проставку из белой пластмассы которая оказалась дешевле и кривая, отверстия не совпадали. Потом купил проставку из черной пластмассы дороже и все установилось и работает просто прекрасно.
Сообщение отредактировал maicl - 9.8.2014, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 28.6.2010 Из: 73RUS Пользователь №: 34314 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Привет всем. Поставил гбо ловато. Попробовал с солексом верхний смеситель вот такой http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-VAZ-08-nizhnij машина вообше не ехала и толком не работала на холостых. Потом достал старый свой вебер и вставил туда проставку вот такую http://gas-shop.ru/goods/Smesitel-gaza-pod-karb-urator-VAZ машину не узнать просто. Прет потрясающе, холостой железобетонный, расход в процессе замеров, но по грубым первым подсчетам около 10-11 литров в смешанном цикле. Вебер на мой взгляд в себе совместил все самое хорошее для гбо: возможность использовать проставку гбо для озона и неавтономную систему холостого хода. Кстати, сначала купил проставку из белой пластмассы которая оказалась дешевле и кривая, отверстия не совпадали. Потом купил проставку из черной пластмассы дороже и все установилось и работает просто прекрасно. Подскажи пжалуста как у тебя шланги подключены к редуктору? Отопление, я за питался от коллектора и вывел к нижней трубке но шланг с редуктора воткнул в тонкую трубку. Редуктор на трассе обмерзает, а трубка нижняя холодная! Еще не регулируется ХХ, можно выставить лишь 400-600 и после проезда метров 200 сново падают до 300-100, что приводит к заглоху машины перед светофоров на нетралке! Гбо б/у, ставил сам за один день, ездил 2 дня, проблемы только в отсутствии нормального ХХ и обморожению редуктора! Но машина на газу едет хорошо! Вечером фото скину подключения редуктора к шлангам. Гбо ловато 2 поколение один винт хх Сообщение отредактировал Che_Guevara - 9.9.2014, 6:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Подскажи пжалуста как у тебя шланги подключены к редуктору? Отопление, я за питался от коллектора и вывел к нижней трубке но шланг с редуктора воткнул в тонкую трубку. Редуктор на трассе обмерзает, а трубка нижняя холодная! Еще не регулируется ХХ, можно выставить лишь 400-600 и после проезда метров 200 сново падают до 300-100, что приводит к заглоху машины перед светофоров на нетралке! Гбо б/у, ставил сам за один день, ездил 2 дня, проблемы только в отсутствии нормального ХХ и обморожению редуктора! Но машина на газу едет хорошо! Вечером фото скину подключения редуктора к шлангам. Гбо ловато 2 поколение один винт хх Проверь проток охлождайки . У всех редуки в разрыв трубки от коллектора подключены. Воэможно и редук нужно разобрать и промыть. И хх ставится на горячем поэтому у тебя и затык , скорее всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29397 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2181 раз ![]() |
ну у меня допустим тоже такая проблема полезла, забилось отверстие штуцера коллектора какой то пластиной окалины...прочистил гвоздем -поток пошол...
ну я плюнул взял трубки к печке подкинул, там как раз на 16 трубки, поток горячего тосола ого-го, даже расход немного упал ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 15:22 |