![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1641
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Arti-15 , клапана отрегулируй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1642
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29380 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1643
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе. за клапана спасибо вот у меня они как раз по "байке и стоят 0.2" а вот по поводу рабочей то по приборке 70 (врет но я привык) а в пробке поднимаеться почти к 90 (вот тогда и срабатывает карлсон). В итоге выставляю при 70-ти 800 то в пробке 1100 на оборот 90 - 800 при рабочей 400 и контролька масла подмигивает а если газ на исходе (км на 20-30 осталось) то итого меньше обороты почти на 0 |
|
|
![]()
Сообщение
#1644
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1645
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает. Хотел узнать может и не в теме но все таки если травит вакуумник (заметно на холостых при нажатии тормоза падают обороты) а сейчас прислушался и заметил что он даже на заведенном двигателе шипит немного. Сказываеться это на расходе газа и мощности двигателя? |
|
|
![]()
Сообщение
#1646
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1647
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально. ну он работает и только на газу езжу но на холостых слышу иногда провал грешил то на свечи то на зажигание а сейчас как то услышал шипение и понял просто не глушу шланг потому что он работет при нажатии (мягкая педаль при первом качке) |
|
|
![]()
Сообщение
#1648
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Покупал машину уже с ГБО, как купил так и ездил. ГБО 2 поколения, редуктор elpigaz vega. На газу заводилась хорошо (завожусь на газу до +5 +7 градусов, при более низкой температуре - на бензине), было странное поведение с подсосом: медленно вытягиваю кнопку - ничего не происходит, обороты не растут. Затем где-то посередине хода кнопки обороты поднимались на 150-200 об., дальнейшее вытягивание подсоса приводило к снижению оборотов вплоть до заглушения двигателя. Т.е. подсос работал в узком диапазоне, но поймав положение кнопки можно было прогреться. Особой приемистости не было, после 80 тяжело разгонялась, но по городу в принципе терпимо. Расход был 13л город и 10л трасса.
Теперь в зиму промыл, почистил карбюратор, заменил все прокладки. Поменял в/в провода и свечи. Настроил редуктор по заводской инструкции (переводил с польского). Машина туповато разгоняется (в принципе осталось также как и было). Перенастроил редуктор следующим образом: 1. Винтом чувствительности нашел максимум оборотов на хх, дальнейшее вкручивание или выкручивание винта приводит к снижению оборотов. 2. Вкрутил винт на дозаторе на 1 камеру до появления провалов при резкой прогазовке. Понемногу выкручивал винт до пропадания провалов при прогазовке. 3. Сел проехаться, проверяя динамику в движении. Понемногу приоткрывал винт дозатора до уверенного разгона (хорошая приемистость) на всех передачах. После этого я не узнал машину - едет хорошо, быстро ускоряется, после 80 перестал движок идти вразрыв. Причем при такой регулировке винты чувствительности и жадности оказались закручены больше, чем было изначально (до этого винт чуйки был выкручен почти на всю, и винт жадности тоже прилично открыт). С расходом ещё неизвестно. В общем всё меня устраивало за исключением одного но - стала плоховато заводиться и вообще перестала реагировать на подсос, точнее даже наоборот - попытка выдвинуть кнопку хоть чуть-чуть приводит к резкому снижению оборотов и остановке двигателя. Даже держа педалью 2000 об. и прикрывая воздушную заслонку двигатель пытается заглохнуть. Т.е. прогреться на газу (и это при температуре +10 +15 град.) уже не могу. С прогревом двигателя начинает нормально реагировать на подсос. При рабочей температуре на газу заводится круче чем инжектор - с полпинка. А вот на холодную хрен прогреешся и если заглох, то второй раз уже не заведёшся. И ещё - завелся, держу педаль газа и вытаскиваю подсос - падение оборотов и заглох. Далее пытаюсь завестись второй раз - педаль в пол и кручу стартер - не заводится (даже не схватывает). Открываю капот и слышу, что при выключенном зажигании (т.е. клапан закрыт) ещё какое-то время идет газ, причем шипит долговато и конкретно. ЭМК проверял - даю + от АКБ - идет газ, снимаю + и моментально прекращается подача газа, т.е. клапан вроде работает и держит. На бензине заводится нормально и адекватно работает подсос. О регулировках редуктора перечитал немало и настраивая его таким образом (включая и по заводской инструкции) происходит потеря приемистости. Можно говорить о задубевшей диафрагме, но за 3 дня врядли она задубеет или порвется. В общем написал много, а вопрос один: куда копать? Почему не реагирует на подсос - мало воздуха, много газа? Почему на прогретую всё идеально? |
|
|
![]()
Сообщение
#1649
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
не совсем еще разбираюсь в этом, но осмелюсь предположить, что при прикрытии заслонки воздушной поисходит перелив, заливает , много газа в подаче, вот мотор и глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1650
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29380 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
потому что газ должен быть прогретым/горячим..
а лучше всего настроить с помощью газоанализатора... перед этим правда все фильтра махнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1651
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно.
ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла. |
|
|
![]()
Сообщение
#1652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29380 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2177 раз ![]() |
ну и слава богу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1653
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно. ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла. Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1654
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу. Сегодня заводился "на холодную" (+10 на улице с утра) - завелся не с полоборота конечно, но нормально. Немножечко вытягиваю кнопку подсоса - и обороты уже 1200, если вытягивать дальше, то ещё будут расти (до какого момента будет рост не знаю). В общем-то это даже многовато, думаю согнуть тягу, чтобы обороты начинали расти при вытягивании кнопки где-то на четверть. Винт на вторую камеру советую открыть. Рекомендуют его открывать на 25-30% от винта первой камеры. У меня тоже был закручен полностью. Я его приоткрывал до тех пор, пока при тапке в пол не почуствовал ускорения (до этого при тапке в пол она просто теряла скорость, как-бы затормаживалась). ИМХО В погоне за экономией (и то сомнительной) закрывают винт второй камеры, в итоге когда она должна работать, а газа то нет - теряется мощность, пытаешься выгребти на первой камере - получи перерасход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1655
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1656
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Это я знаю, по эконометру видно когда сосет больше положеного. Мне когда хочется "выгребти" проще перейти на бензин. Делов 10 секунд. А там прет... ![]() ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)? Правильно сказали что отверстие калиброванное и 0.2. НО. Это если стоит штатный болтик со сливной трубочкой, а если просто резьбовая дыра то это не айс. Сосать будет и на холостые влиять.Резюме-вкрутить штатный с носиком или пробочку. Я вкрутил туда штуцер вакуума для газового редука. И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1657
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)? И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет ![]() ![]() Во , гляди. Ренди Лензо. Есть и Ловатто и совковый. На всех штуцер вакуума. Штуцер эконометра вкручен в штуцер вакуума. На редуктор вакуум со штуцера каторый вмете сливной трубочки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1658
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1659
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Стрелка эконометра трясется, походу сдох приборчик.. не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет)) выкидывай наф его и ставь более полезное что то. |
|
|
![]()
Сообщение
#1660
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет)) выкидывай наф его и ставь более полезное что то. В том то и дело: стиль езды тапка в пол ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 17:04 |