IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 9:06
Сообщение #1641
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Arti-15 , клапана отрегулируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.9.2013, 9:33
Сообщение #1642
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29380
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 22.9.2013, 10:23
Сообщение #1643
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(1300SL @ 22.9.2013, 11:33) *
ага зазор, только не под газ-его не существует, байка. А нормальный 0,15, ну и выставить х.х. на прогретом двигателе.

за клапана спасибо вот у меня они как раз по "байке и стоят 0.2" а вот по поводу рабочей то по приборке 70 (врет но я привык) а в пробке поднимаеться почти к 90 (вот тогда и срабатывает карлсон). В итоге выставляю при 70-ти 800 то в пробке 1100 на оборот 90 - 800 при рабочей 400 и контролька масла подмигивает а если газ на исходе (км на 20-30 осталось) то итого меньше обороты почти на 0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 11:37
Сообщение #1644
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 22.9.2013, 14:02
Сообщение #1645
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 13:37) *
когда газ на исходе то практически у всех холостой ход падает.

Хотел узнать может и не в теме но все таки если травит вакуумник (заметно на холостых при нажатии тормоза падают обороты) а сейчас прислушался и заметил что он даже на заведенном двигателе шипит немного. Сказываеться это на расходе газа и мощности двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.9.2013, 14:14
Сообщение #1646
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 22.9.2013, 14:17
Сообщение #1647
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Роман Кировоград @ 22.9.2013, 16:14) *
Arti-15 , конечно, это лишний подсос воздуха, а если еще и на газу то работать толком мотор не будет нормально.

ну он работает и только на газу езжу но на холостых слышу иногда провал грешил то на свечи то на зажигание а сейчас как то услышал шипение и понял просто не глушу шланг потому что он работет при нажатии (мягкая педаль при первом качке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.10.2013, 15:59
Сообщение #1648
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Покупал машину уже с ГБО, как купил так и ездил. ГБО 2 поколения, редуктор elpigaz vega. На газу заводилась хорошо (завожусь на газу до +5 +7 градусов, при более низкой температуре - на бензине), было странное поведение с подсосом: медленно вытягиваю кнопку - ничего не происходит, обороты не растут. Затем где-то посередине хода кнопки обороты поднимались на 150-200 об., дальнейшее вытягивание подсоса приводило к снижению оборотов вплоть до заглушения двигателя. Т.е. подсос работал в узком диапазоне, но поймав положение кнопки можно было прогреться. Особой приемистости не было, после 80 тяжело разгонялась, но по городу в принципе терпимо. Расход был 13л город и 10л трасса.
Теперь в зиму промыл, почистил карбюратор, заменил все прокладки. Поменял в/в провода и свечи.
Настроил редуктор по заводской инструкции (переводил с польского). Машина туповато разгоняется (в принципе осталось также как и было). Перенастроил редуктор следующим образом:
1. Винтом чувствительности нашел максимум оборотов на хх, дальнейшее вкручивание или выкручивание винта приводит к снижению оборотов.
2. Вкрутил винт на дозаторе на 1 камеру до появления провалов при резкой прогазовке. Понемногу выкручивал винт до пропадания провалов при прогазовке.
3. Сел проехаться, проверяя динамику в движении. Понемногу приоткрывал винт дозатора до уверенного разгона (хорошая приемистость) на всех передачах.
После этого я не узнал машину - едет хорошо, быстро ускоряется, после 80 перестал движок идти вразрыв. Причем при такой регулировке винты чувствительности и жадности оказались закручены больше, чем было изначально (до этого винт чуйки был выкручен почти на всю, и винт жадности тоже прилично открыт). С расходом ещё неизвестно.
В общем всё меня устраивало за исключением одного но - стала плоховато заводиться и вообще перестала реагировать на подсос, точнее даже наоборот - попытка выдвинуть кнопку хоть чуть-чуть приводит к резкому снижению оборотов и остановке двигателя. Даже держа педалью 2000 об. и прикрывая воздушную заслонку двигатель пытается заглохнуть. Т.е. прогреться на газу (и это при температуре +10 +15 град.) уже не могу. С прогревом двигателя начинает нормально реагировать на подсос. При рабочей температуре на газу заводится круче чем инжектор - с полпинка. А вот на холодную хрен прогреешся и если заглох, то второй раз уже не заведёшся.
И ещё - завелся, держу педаль газа и вытаскиваю подсос - падение оборотов и заглох. Далее пытаюсь завестись второй раз - педаль в пол и кручу стартер - не заводится (даже не схватывает). Открываю капот и слышу, что при выключенном зажигании (т.е. клапан закрыт) ещё какое-то время идет газ, причем шипит долговато и конкретно. ЭМК проверял - даю + от АКБ - идет газ, снимаю + и моментально прекращается подача газа, т.е. клапан вроде работает и держит. На бензине заводится нормально и адекватно работает подсос.
О регулировках редуктора перечитал немало и настраивая его таким образом (включая и по заводской инструкции) происходит потеря приемистости. Можно говорить о задубевшей диафрагме, но за 3 дня врядли она задубеет или порвется.
В общем написал много, а вопрос один: куда копать? Почему не реагирует на подсос - мало воздуха, много газа? Почему на прогретую всё идеально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.10.2013, 17:26
Сообщение #1649
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



не совсем еще разбираюсь в этом, но осмелюсь предположить, что при прикрытии заслонки воздушной поисходит перелив, заливает , много газа в подаче, вот мотор и глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.10.2013, 17:44
Сообщение #1650
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29380
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



потому что газ должен быть прогретым/горячим..
а лучше всего настроить с помощью газоанализатора...

перед этим правда все фильтра махнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 27.10.2013, 18:11
Сообщение #1651
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно.
ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.10.2013, 4:29
Сообщение #1652
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29380
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2177 раз



ну и слава богу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.10.2013, 9:19
Сообщение #1653
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SvatSV @ 27.10.2013, 19:11) *
Воздушник менял, фильтр в редукторе не трогал, конденсат слил, но не в этом дело. Кажись разобрался в чем причина. Регулировал пусковое на карбе по мануалу, т.е. при польностью закрытой воздушной заслонке сделал зазор в дроссельной 0,8мм, взвел пусковое и отрегулировал зазор воздушной заслонки 5,2мм. Но это ведь при польностью вытянутом подсосе зазор будет 0.8мм. На газу завожусь без подсоса - придавил педаль акселератора, кручу стартер - как завелась поддерживаю обороты педалью и вытягиваю кнопку подсоса до роста оборотов, попуская педаль газа. Но она глохла. На копеечном форуме прочитал, что люди с такой-же проблемой либо разгибали тягу привода ДЗ либо переставляли её в верхнее положение, т.е. удлиняли тягу и соответственно зазор открытия ДЗ. Переставил у себя тягу в верхнее положение и подсос стал работать нормально, точнее даже многовато открывает - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо, но это можно решить уже подгибанием тяги. На бензине ведёт себя также - при несильном вытаскивании кнопки обороты набирает ощутимо. Я конечно понимаю, что сбилась регулировка пускового устройства, но подсос при работе на газу стал работать адекватно.
ИМХО, просто не хватало газа, точнее может его было достаточно, но ДЗ то ещё закрыта, а воздуха уже маловато - вот и глохла.

Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SvatSV
сообщение 28.10.2013, 18:43
Сообщение #1654
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 10.3.2012
Из: Украина
Пользователь №: 65071
Машина:ВАЗ-21061 V1.5
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
Почитал, про тягу интересно. У меня винт на вторую камеру закручен полностью. А на первой откручивал до тех пор пока не получил четкого ощутимого подхвата , почти как на бензине. Теперь прием нормальный и разгон до 130 на дороге. Только тапкой очень аккуратно чтобы вторая не открывалась. А то сразу смесь беднеет и вместо набора валит обороты. На холодную на газу заводитися почти так как ты написал. После минутного прогрева уже подсосом можно выставить обороты. А на горячем как только начинает стартер молотить нажимаю газульку, запускается сразу.

Сегодня заводился "на холодную" (+10 на улице с утра) - завелся не с полоборота конечно, но нормально. Немножечко вытягиваю кнопку подсоса - и обороты уже 1200, если вытягивать дальше, то ещё будут расти (до какого момента будет рост не знаю). В общем-то это даже многовато, думаю согнуть тягу, чтобы обороты начинали расти при вытягивании кнопки где-то на четверть.
Винт на вторую камеру советую открыть. Рекомендуют его открывать на 25-30% от винта первой камеры. У меня тоже был закручен полностью. Я его приоткрывал до тех пор, пока при тапке в пол не почуствовал ускорения (до этого при тапке в пол она просто теряла скорость, как-бы затормаживалась).
ИМХО В погоне за экономией (и то сомнительной) закрывают винт второй камеры, в итоге когда она должна работать, а газа то нет - теряется мощность, пытаешься выгребти на первой камере - получи перерасход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.11.2013, 8:29
Сообщение #1655
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(SvatSV @ 28.10.2013, 19:43) *
, пытаешься выгребти на первой камере - получи перерасход.

Это я знаю, по эконометру видно когда сосет больше положеного. Мне когда хочется "выгребти" проще перейти на бензин. Делов 10 секунд. А там прет... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.11.2013, 11:29
Сообщение #1656
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ivanich959 @ 1.11.2013, 9:29) *
Это я знаю, по эконометру видно когда сосет больше положеного. Мне когда хочется "выгребти" проще перейти на бензин. Делов 10 секунд. А там прет... smirk2.gif

ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)?
Цитата(ivanich959 @ 31.10.2013, 9:42) *
Правильно сказали что отверстие калиброванное и 0.2. НО. Это если стоит штатный болтик со сливной трубочкой, а если просто резьбовая дыра то это не айс. Сосать будет и на холостые влиять.Резюме-вкрутить штатный с носиком или пробочку. Я вкрутил туда штуцер вакуума для газового редука.

И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 1.11.2013, 12:20
Сообщение #1657
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Solex @ 1.11.2013, 12:29) *
ivanich959, если не секрет, куда подключен эконометр-как у меня во впускной коллектор ниваштуцером вместо заглушки (не сливной трубочки)?

И еще, зачем вакуум газовому редуктору? На моем Томасетто вроде нет dntknw.gif

Во , гляди. Ренди Лензо. Есть и Ловатто и совковый. На всех штуцер вакуума. Штуцер эконометра вкручен в штуцер вакуума. На редуктор вакуум со штуцера каторый вмете сливной трубочки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.11.2013, 12:43
Сообщение #1658
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(ivanich959 @ 1.11.2013, 13:20) *

Во , гляди. Ренди Лензо. Есть и Ловатто и совковый. На всех штуцер вакуума. Штуцер эконометра вкручен в штуцер вакуума. На редуктор вакуум со штуцера каторый вмете сливной трубочки.

У моего нету:

Стрелка эконометра трясется, походу сдох приборчик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.11.2013, 14:53
Сообщение #1659
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Solex @ 1.11.2013, 11:43) *
Стрелка эконометра трясется, походу сдох приборчик..

не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания
тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет))
выкидывай наф его и ставь более полезное что то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 1.11.2013, 15:45
Сообщение #1660
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Ролакс @ 1.11.2013, 15:53) *
не нужна она уже..мышечная память привыкает за 2-3 дня как давить гас чтобы экономно было,после чего на прибор уже не обращаеш никакого внимания
тем более у тебя целый год стоял,там нога уже точней всякого эконометра будет))
выкидывай наф его и ставь более полезное что то.

В том то и дело: стиль езды тапка в пол dance.gif мышечная память=0 , а иногда потошнить/овощить хочется, или по трассе-вот где бы стрелочка не помешала! Да и в машинке все работать должно, часы чтоль туда вернуть стоковые, если живы smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 81 82 83 84 85 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 17:04