![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле! Дело в том, что проверить я не могу, я сейчас в Туле, в 200 км от дома, ехать очень трудно с остановками каждые 10-15 км. тут мне попросту негде взять компрессор. Машина на 92 бензине. Нужно сделать хоть что-то. В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет. Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У него расширитель наполняется, крышка работает.
Все больше склоняюсь к поведенной головке... |
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет. Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка(((( Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ. |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Опять же, в отсутствии сто ты ее не шлифанешь, можно на камне, но его тоже нет наверно, линейкой можно , железной , торцом прикинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ. То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, /у меня на рассмотрении такие:/ 1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2 2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку. 3) Прокладки коллекторов - нет. (исправлено, спс tuner) 4) Микротрещина в голове - маловероятно. 5)воздушная пробка - уже писал. 6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн. 7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом Не выяснили до конца, газы или кипит тосол. Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 28.6.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ. То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, /у меня на рассмотрении такие:/ 1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2 2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку. 3) Прокладки коллекторов - вероятно. Менять. 4) Микротрещина в голове - маловероятно. 5)воздушная пробка - уже писал. 6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн. 7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом Не выяснили до конца, газы или кипит тосол. Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно. Термостат, радиатор и патрубки новые, проехал я с ними не более 3 тыс. км. Закипание не может происходить на 80 градусах, а пузыри идут. Бурления нет как происходит при кипении, именно пузырьки, в пробке я лично сомневаюсь, выгонял воздух в течение 20 минут, пузырьки все шли и шли и идут по сей день. Значит в первую очередь я попробую сменить прокладки коллекторов, как самое простое из всего перечисленного, если не поможет тогда уж бошка только остается( Из термостата кишки не вижу смысла вытаскивать, большой круг открывается нормально, циркулирует вовсю пока есть тосол в радиаторе. Хотя погоди! Есть еще одна вещь, может быть это как то связано а может быть и нет. Иногда когда едешь, машина начинает дергаться и если выжать сцепление то она глохнет, происходит это внезапно и приступами, пару раз заведешь стартером может глохнуть сразу, может немного в конвульсиях биться, но обычно попытки с третьей все номрализуется и можно спокойно ехать дальше и холостой в норме. |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Блин дырявый , это все из тебя надо было вытягивать клещами!
![]() /машина начинает дергаться//может немного в конвульсиях биться/ - вероятно перегрев бензонасоса/см. уровень топл. Тогда качай воздух в цилиндры, (сосок от бескамерной резины с золотником) хотя бы насосом. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ты когда прокладку на головке менял затягивал болты правильно?
непонятно как выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения через прокладки коллекторов... |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Отвечу по порядку, уровень в поплавковой камере отрегулирован (примерно по середине наклонной поверхности), бензонасос сначала был стандартный (когда все началось) потом я его перебрал, не помогло, потом поставил пекар восмерочный, тоже не дало результатов, фильтр новый, иголка новая (уникар), эл/магн. клапан менял, качество/количество регулировал, карб разбирал, внутри все чисто. Головку протягивал динамометрическим ключем строго по книжке, болты головки новые. А золотник от бескамерки встанет нормально в свечную дырку? И опиши пожалуйста подробней технологию прокачки. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал INVICTUS - 27.6.2011, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Йа ж писал:
Цилиндр в ВМТ, фаза сжатие, ч-з свечное отверстие накачивать воздух компрессором и тд. = Насосом! Воздух выходит в карбюратор - дефектный впускной клапан Воздух выходит в глушитель - дефектный выпускной клапан Воздух выходит в сапун - кольца Воздух выходит в радиатор - головка/прокладка Просто выверни свечи, сосок от бескамерной резины с золотником плотно к свечному отверстию цилиндра в ВМТ, фаза сжатия. Качай воздух, проверь все по очереди. (КВ в ВМТ, фаза сжатия 1-й или 4-й, т.е. клапана закрыты) |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Отвечал по теме перегрева в ЛС, может еще кому пригодится.
Проблема перегрева встречается часто при движении на 5-й передаче со скоростью 130 и выше. Отдаваемая мощность велика, а оборотов помпы, для прокачки большего кол. жидкости не хватает! А на прямой передаче при этой же скорости греться не должна! Что можно/нужно сделать: пров. натяжку ремня, пров. установку момента зажигания, пров. пробку радиатора. Возможно хреновый термостат (ставь ШНивовский, из печки выход в термостат, а не в помпу), хреновая помпа (ставь ШНивовскую, с увеличенной крыльчаткой). Возможно хреновый тосол (пробуй Феликс стандарт). Ну и последний, проверенный вариант: установить доп. радиатор (от печки, Лузар), перед основным радиатором! Горячий тосол забирается из патрубка головка-печка, шлангом подается на доп. радиатор, из него шлангом на вход помпы. |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как отразиться этот второй радиатор на зимней эксплуатации. с предложеной схемой подключения? ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кран надо ставить на его вход...
|
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Зимой без проблем.
У меня, к примеру, патрубок головка-печка - тройник, далее через 2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона. Патрубок головка-печка - тройник ![]() 2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона ![]() термостат (переделан) вход на помпу с доп радиатора ![]() патрубки на доп радиатор ![]() радиатор отопителя Лузар за решеткой (на фото почти не видно) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ошибся я. ток седня понял
Сообщение отредактировал Казак на шаробаре - 1.7.2011, 11:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какой кулер лучше поставить 6 или 8 лопастей, поскажите какой по фирме взять или по строению своему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Принудиловка-6 лопастей,электро-8,с десятки вроде.Недавно себе на 8 поставил,дует зачотно и звук прикольный.
фирма-смотри что получше)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:26 |