IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
генчик64
сообщение 27.6.2011, 20:00
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2011
Из: Казахстан Костанай
Пользователь №: 44916
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 19:43) *
Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 20:31) *
Не ТАРапиСя снимать бАшку, проверь воздухом! В разы дешевле!

Дело в том, что проверить я не могу, я сейчас в Туле, в 200 км от дома, ехать очень трудно с остановками каждые 10-15 км. тут мне попросту негде взять компрессор. Машина на 92 бензине. Нужно сделать хоть что-то.

В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 20:06
Сообщение #762
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:00) *
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.

Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2011, 20:08
Сообщение #763
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У него расширитель наполняется, крышка работает.

Все больше склоняюсь к поведенной головке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
генчик64
сообщение 27.6.2011, 20:14
Сообщение #764
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2011
Из: Казахстан Костанай
Пользователь №: 44916
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 20:06) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:00) *
В крышке радиатора есть клапон может он в обратку не пропускает его можно удалить должно немного помочь хуже не будет.

Уже пробовал, взял одну пробку и полностью удалил внутренности, увы но это не помогло, тосол все также выгоняет в расширительный бачок и обратно в радиатор не пускает, видимо из-за того что трубочка тонкая, туда воздух попадает и все, образуется пробка((((

Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 20:15
Сообщение #765
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 27.6.2011, 21:08) *
У него расширитель наполняется, крышка работает.
Все больше склоняюсь к поведенной головке...

А плоскостность как проверить можно в условиях отсутствия гаража и СТО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.6.2011, 20:23
Сообщение #766
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Опять же, в отсутствии сто ты ее не шлифанешь, можно на камне, но его тоже нет наверно, линейкой можно , железной , торцом прикинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 20:25
Сообщение #767
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 20:55
Сообщение #768
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения,

/у меня на рассмотрении такие:/
1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2
2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку.
3) Прокладки коллекторов - нет. (исправлено, спс tuner)
4) Микротрещина в голове - маловероятно.

5)воздушная пробка - уже писал.
6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн.
7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом

Не выяснили до конца, газы или кипит тосол.
Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно.

Сообщение отредактировал YaJAROFF - 28.6.2011, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 21:37
Сообщение #769
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(YaJAROFF @ 27.6.2011, 21:55) *
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
Цитата(генчик64 @ 27.6.2011, 21:14) *
Тогда скорее всего прокладка ГАЗЫ.

То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения,

/у меня на рассмотрении такие:/
1) Прокладка головки (уже менял) - см. п2
2) Поведенная головка - вероятно. Притирать, менять пр-ку.
3) Прокладки коллекторов - вероятно. Менять.
4) Микротрещина в голове - маловероятно.

5)воздушная пробка - уже писал.
6)термостат - выкинь внутренности, глуши малый круг, можно не выкидывая вн.
7)радиатор забит - проверь на продув, хотя бы ртом

Не выяснили до конца, газы или кипит тосол.
Все таки склоняюсь к перегреву. Пробитая прокладка должна прогореть окончательно.

Термостат, радиатор и патрубки новые, проехал я с ними не более 3 тыс. км. Закипание не может происходить на 80 градусах, а пузыри идут. Бурления нет как происходит при кипении, именно пузырьки, в пробке я лично сомневаюсь, выгонял воздух в течение 20 минут, пузырьки все шли и шли и идут по сей день.
Значит в первую очередь я попробую сменить прокладки коллекторов, как самое простое из всего перечисленного, если не поможет тогда уж бошка только остается( Из термостата кишки не вижу смысла вытаскивать, большой круг открывается нормально, циркулирует вовсю пока есть тосол в радиаторе.

Хотя погоди! Есть еще одна вещь, может быть это как то связано а может быть и нет. Иногда когда едешь, машина начинает дергаться и если выжать сцепление то она глохнет, происходит это внезапно и приступами, пару раз заведешь стартером может глохнуть сразу, может немного в конвульсиях биться, но обычно попытки с третьей все номрализуется и можно спокойно ехать дальше и холостой в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 22:21
Сообщение #770
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Блин дырявый , это все из тебя надо было вытягивать клещами! grin.gif /Термостат, радиатор и патрубки новые//выгонял воздух в течение 20 минут/ и тд.
/машина начинает дергаться//может немного в конвульсиях биться/ - вероятно перегрев бензонасоса/см. уровень топл.
Тогда качай воздух в цилиндры, (сосок от бескамерной резины с золотником) хотя бы насосом. download.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 27.6.2011, 22:26
Сообщение #771
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ты когда прокладку на головке менял затягивал болты правильно?
непонятно как выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения через прокладки коллекторов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 27.6.2011, 22:36
Сообщение #772
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Отвечу по порядку, уровень в поплавковой камере отрегулирован (примерно по середине наклонной поверхности), бензонасос сначала был стандартный (когда все началось) потом я его перебрал, не помогло, потом поставил пекар восмерочный, тоже не дало результатов, фильтр новый, иголка новая (уникар), эл/магн. клапан менял, качество/количество регулировал, карб разбирал, внутри все чисто. Головку протягивал динамометрическим ключем строго по книжке, болты головки новые. А золотник от бескамерки встанет нормально в свечную дырку? И опиши пожалуйста подробней технологию прокачки. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал INVICTUS - 27.6.2011, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.6.2011, 23:26
Сообщение #773
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Йа ж писал:
Цилиндр в ВМТ, фаза сжатие, ч-з свечное отверстие накачивать воздух компрессором и тд. = Насосом!
Воздух выходит в карбюратор - дефектный впускной клапан
Воздух выходит в глушитель - дефектный выпускной клапан
Воздух выходит в сапун - кольца
Воздух выходит в радиатор - головка/прокладка
Просто выверни свечи, сосок от бескамерной резины с золотником плотно к свечному отверстию цилиндра в ВМТ, фаза сжатия. Качай воздух, проверь все по очереди. (КВ в ВМТ, фаза сжатия 1-й или 4-й, т.е. клапана закрыты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.6.2011, 18:09
Сообщение #774
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Отвечал по теме перегрева в ЛС, может еще кому пригодится.
Проблема перегрева встречается часто при движении на 5-й передаче со скоростью 130 и выше. Отдаваемая мощность велика, а оборотов помпы, для прокачки большего кол. жидкости не хватает! А на прямой передаче при этой же скорости греться не должна!
Что можно/нужно сделать: пров. натяжку ремня, пров. установку момента зажигания, пров. пробку радиатора.
Возможно хреновый термостат (ставь ШНивовский, из печки выход в термостат, а не в помпу), хреновая помпа (ставь ШНивовскую, с увеличенной крыльчаткой). Возможно хреновый тосол (пробуй Феликс стандарт).
Ну и последний, проверенный вариант: установить доп. радиатор (от печки, Лузар), перед основным радиатором!
Горячий тосол забирается из патрубка головка-печка, шлангом подается на доп. радиатор, из него шлангом на вход помпы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 28.6.2011, 21:10
Сообщение #775
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



как отразиться этот второй радиатор на зимней эксплуатации. с предложеной схемой подключения? ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.6.2011, 21:23
Сообщение #776
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Кран надо ставить на его вход...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 28.6.2011, 21:56
Сообщение #777
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Зимой без проблем.
У меня, к примеру, патрубок головка-печка - тройник, далее через 2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона.

Патрубок головка-печка - тройник



2-й кран отопителя... вкл, выкл из салона



термостат (переделан) вход на помпу с доп радиатора



патрубки на доп радиатор



радиатор отопителя Лузар за решеткой (на фото почти не видно)



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.6.2011, 19:05
Сообщение #778
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ошибся я. ток седня понял

Сообщение отредактировал Казак на шаробаре - 1.7.2011, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 30.6.2011, 20:57
Сообщение #779
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



какой кулер лучше поставить 6 или 8 лопастей, поскажите какой по фирме взять или по строению своему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.6.2011, 21:06
Сообщение #780
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Принудиловка-6 лопастей,электро-8,с десятки вроде.Недавно себе на 8 поставил,дует зачотно и звук прикольный.
фирма-смотри что получше))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:26