IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Pruzhina
сообщение 30.6.2011, 21:15
Сообщение #781
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zub
сообщение 2.7.2011, 12:14
Сообщение #782
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14262
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вопрос. Откуда может воздушить систему охлаждения, исключая прокладку ГБЦ. так как есть пробки в системе. При открытой крышки радиатора на горке немного выходит пузырей, при заводе двигателя. Далее их нет, поезжу некоторое время и опять они есть немного. Масло не увеличилось, и тосол ни куда не пропадает. греется не сильно до 100 градусов, в основном при разгоне, вентилятор работает и не выключается пока не упадет температура.
Если бы была пробита прокладка, то пузыри бы шли постоянно при заведенном двигателе и нету эмульсии на крышке и на щупе масла, а так они выйдут немного и прекращаеться их выход. Крышку радиатора менял, новая стоит. Подтечек тосола нигде нет, хомуты червячные, все, подтянуты хорошо. До этого промывал систему химией (лавром).

Если подтянуть голову(если есть куда тянуть конечно), не будет травить газы. поможет ли вообще немного?

Сообщение отредактировал Zub - 5.7.2011, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 3.7.2011, 10:15
Сообщение #783
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, помогите, поменял прокладку ГБЦ,после этого машина начала закипать,тосол уходит из радиатора в расширительный бачок,да и белый дым идет из радиатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 3.7.2011, 12:14
Сообщение #784
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Меняй ещё раз , только не сам а доверь тому кто сто раз это делал и ключём динамометрическим затягивать нужно.
По ходу пережал ты её и она лопнула.

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 3.7.2011, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glamur4ik
сообщение 3.7.2011, 12:27
Сообщение #785
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20872
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасиб,будем менять.PS затягивал автомеханик, я только разбирал и собирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 7.7.2011, 2:21
Сообщение #786
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня решился поехать и купить новую помпу. Потому что как я уже писал выше все что можно перепробовал, и все равно грелся.
Почитал отзывов и пачку форумов поехал в магазин с мыслями о покупке Помпы с чугунной крыльчаткой и как можно большей по размерам.
Скинули мою старую помпу, была в хорошем состоянии, тоже чугунная крыльчатка размером 64мм.
Затем погнал выбирать замену. Предлагали ТЗА для 2107 (пластиковая крыльчатка), HEPU с крыльчаткой точь в точь как у меня стояла. А потом показали HEPU с чугунной крыльчаткой размером где-то 73мм, её и взял за 800руб. Но с ней в комплекте не идет шпилька для крепления натяжителя генератора (её купил в соседнем магазинчике за 7руб).
Затем поставили все это дело... На ХХ машина держала градусов 85, после я покатался в довольно-таки резвом темпе выкручивая все передачи до 6тыс.об с закрытой печкой и температура при этом заползла только до 95 градусов. Пока я доволен, буду тестировать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.7.2011, 18:20
Сообщение #787
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове

Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент:
На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
генчик64
сообщение 10.7.2011, 19:19
Сообщение #788
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 6.1.2011
Из: Казахстан Костанай
Пользователь №: 44916
Машина:21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(INVICTUS @ 8.7.2011, 18:20) *
Цитата(INVICTUS @ 27.6.2011, 21:25) *
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие:
1) Прокладка головки (уже менял)
2) Поведенная головка
3) Прокладки коллекторов
4) Микротрещина в голове

Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент:
На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это?

Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.7.2011, 7:26
Сообщение #789
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(генчик64 @ 10.7.2011, 20:19) *
Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше.

Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seryes
сообщение 12.7.2011, 9:20
Сообщение #790
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 20482
Машина:ВАЗ -21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр.
Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? )))
Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.7.2011, 12:23
Сообщение #791
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Это примерно 95 гр , катайся смело . , вот когда до красной метки доходит тут уже нужно волноватся.
Да и лето сейчас , вот и греется больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 12.7.2011, 21:43
Сообщение #792
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(seryes @ 12.7.2011, 10:20) *
Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр.
Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? )))
Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом.

А зажигание не регулировал в последнее время?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Awen
сообщение 14.7.2011, 11:56
Сообщение #793
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.2.2010
Пользователь №: 27464
Машина:Ваз 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Несколько вопросов.
Грелась сильно машина, решил поменять прокладку ГБЦ, при обратной сборке забыл поставить кольцо для центровки головки, имеет смысл разбирать все заново?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 19.7.2011, 7:24
Сообщение #794
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(INVICTUS @ 12.7.2011, 8:26) *
Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19.

Бой с перегревом окончен... В мою пользу слава Богу) Заменил прокладки, фрезернул голову и болты старые поставил, все нормализовалось, газы не прут, тосол не давит, перегрева нет. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 19.7.2011, 14:50
Сообщение #795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите! Минут за 5 отметка доходит до красна. Но при этом на улице прохладно было. Пока ехал на дачу - всё отлично, уже на подъезде, когда пошла разбитая дорога нагрелась.
Включился вентилятор - немного помаслал и выключился.
Когда уже остановился услышал "бульканье", открыл крышку расширительного бачка, а там медленно пузырики поднимаются от соединительной трубки с радиатором.
Что может быть?
Грешу на термостат, так как его отродясь не меняли. Лишь патрубки возле него на неделе менял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.7.2011, 15:09
Сообщение #796
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль.
Когда патрубки менял тосол весь обратно влез?
Масло цвет не поменяло?

Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 19.7.2011, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 19.7.2011, 15:18
Сообщение #797
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 15:09) *
Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль.
Когда патрубки менял тосол весь обратно влез?
Масло цвет не поменяло?


Показалось, что немного залилось меньше. Но после замены проездил около 200 км при высокой температуре воздуха и ничего не было.
Прочитал, что грешат на крышку радиатора - её так же заменил (одевалась очень туго)
Масло сейчас хочу как раз проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.7.2011, 15:21
Сообщение #798
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pjserp
сообщение 19.7.2011, 16:45
Сообщение #799
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 2.6.2010
Пользователь №: 32996
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.7.2011, 15:21) *
И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени.


Когда менял патрубки - решил залить на время залить дисцилят. За неделю почему успел испариться.
Масло чистое, дисцилята долил литра 2-3 наверное. Вот остается вопрос - куда он мог так быстро деться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.7.2011, 18:06
Сообщение #800
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Или недолил или в поршня ушол. Бульбы в бачке просто так не появляются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:55