![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вопрос. Откуда может воздушить систему охлаждения, исключая прокладку ГБЦ. так как есть пробки в системе. При открытой крышки радиатора на горке немного выходит пузырей, при заводе двигателя. Далее их нет, поезжу некоторое время и опять они есть немного. Масло не увеличилось, и тосол ни куда не пропадает. греется не сильно до 100 градусов, в основном при разгоне, вентилятор работает и не выключается пока не упадет температура.
Если бы была пробита прокладка, то пузыри бы шли постоянно при заведенном двигателе и нету эмульсии на крышке и на щупе масла, а так они выйдут немного и прекращаеться их выход. Крышку радиатора менял, новая стоит. Подтечек тосола нигде нет, хомуты червячные, все, подтянуты хорошо. До этого промывал систему химией (лавром). Если подтянуть голову(если есть куда тянуть конечно), не будет травить газы. поможет ли вообще немного? Сообщение отредактировал Zub - 5.7.2011, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, помогите, поменял прокладку ГБЦ,после этого машина начала закипать,тосол уходит из радиатора в расширительный бачок,да и белый дым идет из радиатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Меняй ещё раз , только не сам а доверь тому кто сто раз это делал и ключём динамометрическим затягивать нужно.
По ходу пережал ты её и она лопнула. Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 3.7.2011, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20872 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасиб,будем менять.PS затягивал автомеханик, я только разбирал и собирал
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#786
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня решился поехать и купить новую помпу. Потому что как я уже писал выше все что можно перепробовал, и все равно грелся.
Почитал отзывов и пачку форумов поехал в магазин с мыслями о покупке Помпы с чугунной крыльчаткой и как можно большей по размерам. Скинули мою старую помпу, была в хорошем состоянии, тоже чугунная крыльчатка размером 64мм. Затем погнал выбирать замену. Предлагали ТЗА для 2107 (пластиковая крыльчатка), HEPU с крыльчаткой точь в точь как у меня стояла. А потом показали HEPU с чугунной крыльчаткой размером где-то 73мм, её и взял за 800руб. Но с ней в комплекте не идет шпилька для крепления натяжителя генератора (её купил в соседнем магазинчике за 7руб). Затем поставили все это дело... На ХХ машина держала градусов 85, после я покатался в довольно-таки резвом темпе выкручивая все передачи до 6тыс.об с закрытой печкой и температура при этом заползла только до 95 градусов. Пока я доволен, буду тестировать дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие: 1) Прокладка головки (уже менял) 2) Поведенная головка 3) Прокладки коллекторов 4) Микротрещина в голове Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент: На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 6.1.2011 Из: Казахстан Костанай Пользователь №: 44916 Машина:21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
То что газы прут мы уже разобрались, осталось выяснить причину и метод устранения, у меня на рассмотрении такие: 1) Прокладка головки (уже менял) 2) Поведенная головка 3) Прокладки коллекторов 4) Микротрещина в голове Сегодня снял головку, результаты таковы на данный момент: На прокладке ничего не обнаружено, никаких прогаров, или дорожек к водяным каналам. Снял коллекторы, прокладки обжаты нормально, никаких дефектов. Завтра поеду проверять плоскостность головки. Единственное что насторожило, на поршнях нагар такой черный, но отслаивающимися хлопьями, свечи при этом нормальные, не черные, еще нагар какой то сверху с узорами, синевато-серовато-коричневатыми, кароче похоже на то как бензин на воде выглядит. Нормально ли это? Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Осмотри внимательно колодцы куда вставляются болты крепления головки если туда попало масло то при затягивании головки создается давление как в гидравлике может и трещина появится масло необходимо удалять можно шприцем с кембриком или просто вымокнуть тряпочкой. Проверить можно также давлением воздуха как советовали выше. Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19. |
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 20482 Машина:ВАЗ -21065 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр.
Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? ))) Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Это примерно 95 гр , катайся смело . , вот когда до красной метки доходит тут уже нужно волноватся.
Да и лето сейчас , вот и греется больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите пожалуйста поменял тосол Аляска на Антифриз Felix G11 машина стала греться больше воздуха в системе нет но когда едеш по трассе 3,5 тыс оборотов стрелка уходит в конец нолика ) отметки 90 и там останавливается это из за антифриза может опять залить простой тосол ? Раньше такого нагрева не было помпу менял недавно 2 тыс отьездил вентилятор включается на 90 гр. Вопрос сколько это примерно градусов и можно ли эксплуатировать автомобиль на этой температуре ? ))) Вот ещё не написал сейчас стоит газ но поставил его не давно грелась так и на бензине так что не думаю что дело в этом. А зажигание не регулировал в последнее время? |
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.2.2010 Пользователь №: 27464 Машина:Ваз 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Несколько вопросов.
Грелась сильно машина, решил поменять прокладку ГБЦ, при обратной сборке забыл поставить кольцо для центровки головки, имеет смысл разбирать все заново? |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я так посмотрел колодцы эти, вроде все путем, и что-то меня сомнения берут что цилиндры вообще могут треснуть от них, ведь они и не связаны даже, колодцы эти находятся на внутренних сторонах наружных стенок блока и не связаны с цилиндрами. Вобщем сегодня везу головку в моторсервис, там будут проверять плоскость, ну и фрезернут если надо будет. Кстати говоря, сдается мне что еще могут новые болты хандрить, я их со старыми сравнил так они даже на 2-3 мм. длинее, во как. Думаю вернуть старые болты, которые с шляпкой на 19. Бой с перегревом окончен... В мою пользу слава Богу) Заменил прокладки, фрезернул голову и болты старые поставил, все нормализовалось, газы не прут, тосол не давит, перегрева нет. Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите! Минут за 5 отметка доходит до красна. Но при этом на улице прохладно было. Пока ехал на дачу - всё отлично, уже на подъезде, когда пошла разбитая дорога нагрелась.
Включился вентилятор - немного помаслал и выключился. Когда уже остановился услышал "бульканье", открыл крышку расширительного бачка, а там медленно пузырики поднимаются от соединительной трубки с радиатором. Что может быть? Грешу на термостат, так как его отродясь не меняли. Лишь патрубки возле него на неделе менял |
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль.
Когда патрубки менял тосол весь обратно влез? Масло цвет не поменяло? Сообщение отредактировал романПЕТРОВИЧ3617 - 19.7.2011, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Булькает это хер..во , прокладка под головкой скорей всего накрылаль. Когда патрубки менял тосол весь обратно влез? Масло цвет не поменяло? Показалось, что немного залилось меньше. Но после замены проездил около 200 км при высокой температуре воздуха и ничего не было. Прочитал, что грешат на крышку радиатора - её так же заменил (одевалась очень туго) Масло сейчас хочу как раз проверить |
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 2.6.2010 Пользователь №: 32996 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И бачок понюхай когда булькает , если несёт как с выхлопной то готов прокладку и часа три свободного времени. Когда менял патрубки - решил залить на время залить дисцилят. За неделю почему успел испариться. Масло чистое, дисцилята долил литра 2-3 наверное. Вот остается вопрос - куда он мог так быстро деться? |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Или недолил или в поршня ушол. Бульбы в бачке просто так не появляются.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:55 |