![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
susskijj для начала проверь при какой температуре открывается термостат, потом при какой температуре срабатывает датчик. все это дело лучше проверять в кастрюльке с горячей водой при помощи термометра. может дело не в датчике а в термостате, подзакис слегка и подклинивает его или еще что, вот и не будет включаться вентилятор так как радиатор холодный
ЗЫ. а на резерв выведи в салон на кнопку включения вентилятора на резерв, мало ли что случится может а так всегда вручную включить можно) varvar-s +1, опередил) Сообщение отредактировал sedoy - 29.3.2011, 14:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие новый не значит хороший. брак везде попадается. проверить не долго зато уверен будешь на 100% если грешиш на воздушные пробки - попробуй для начала их выгнать при любом варианте перегрева не должно быть. тем более при около нулевой температуре. Сообщение отредактировал sedoy - 29.3.2011, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь уровень в самом радиаторе, низкий уровень, может тоже влиять на включение вентилятора, сам радиатор снаружи не забит, внутри соты чистые раз у тебя все остальное нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
так, я человек не опытный, когда термостат снимать, жидкость нужно сливать или что нужно??? да, термостат в самой нижней точке находится, поэтому надо сливать. используй тазик большой чтобы потом ее же и назад залить. датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он) ЗЫ. на термостате должно быть выбита температура открытия (80-90 градусов диапазоны вроде) перед снятием прогрей двиг до 90 градусов и попробуй правый (по ходу движения авто) нижний угол радиатора с которого патрубок на термостат идет, радиатор должен быть горячим. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы еше посоветовал после того как найдешь проблему , заменить датчик включения вентилятора, есть у меня такое наблюдение, что после того как раз его перегреваешь, он начинает потом хреново работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не спеши разбирать, перемкни провода которые к датчику подходят, вентилятор будет работать постоянно и покатай свои упражнения, если и тогда будет греться значит варианты, помпа, забит радиатор и низкий уровень в самом радиаторе- не исправен клапан пробки радиатора. Выгнать воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
[quote name='IiS' date='29.3.2011, 23:46' post='404442']
воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз. [/quote оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я же говорил что все патрубки горячие, я все сегодня патрубки про пробовал, все горячие!!!!!!!!!!!!! датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он) а как датчик проверить??? берешь китайский мультиметр или человеческий - не суть важно, включаешь в режим ОМметра подключаешь к контактам датчика и опускаешь рабочую поверхность датчика в воду горячую , так же опускаешь градусник и ждешь пока датчик замкнется. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз. оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!! Данное "место" является наивысшей точкой системы охлаждения. Так как воздух всегда "старается" подняться наверх, поэтому и рекомендуют снимать данный шланг. Сообщение отредактировал Сержик - 30.3.2011, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, что за ерунда может быть:
В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат. Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад. Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный. Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж ![]() Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата? З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался? |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Меняй ремень генератора, только не перетяние го в этот раз. В каком состоянии помпа?
ИМХО, датели сейчас гавёного качества. Этих датчиков надо ведро покупать, чтобы найти рабочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В каком состоянии помпа? Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить? Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно. Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают... Сообщение отредактировал Kopcap™ - 5.4.2011, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
В каком состоянии помпа? Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить? Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно. Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают... В твоем случае вырванный клок ремня и дал все траблы, не проворачивал помпу и генератор, как следствие отсутствие зарядки и перегрев. термостат и датчик включения вентилятора тут не причем. гайку натяжную на генераторе удобнее головкой откручивать |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Подскажите, что за ерунда может быть: В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат. Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад. Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный. Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж ![]() Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата? З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался? При неработающей помпе радиатор из теплообмена выключается, а следовательно не будут работать датчик, вентилятор и термостат. Ищу причину обрыва ремня. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Недавно читал в журнальчике одном, что Белмаг начал выпуск термостатов, кто пробовал? Пишут что хороший термостат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Опоры не научились делать, начали термостаты...)
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.7.2010 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 35664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленій Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста, а то уже не знаю , что и делать.
Проблема: не открывается большой круг. Поменял практически все: радиатор, помпу, термостат 2 штуки. Правда термостаты брал одной фирмы, zollex кажется. В горячей воде оба открываются. Водяные пробки выгонял, печка греет. Еще движок масло жрет немало, но до этого думал, что из-за перегрева. Знакомые говорят, что это термостат (до этого - радиатор, потом -помпа). Но может быть еще есть варианты, из-за которых не открывается большой круг? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:40 |