IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
sedoy
сообщение 29.3.2011, 14:15
Сообщение #541
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



susskijj для начала проверь при какой температуре открывается термостат, потом при какой температуре срабатывает датчик. все это дело лучше проверять в кастрюльке с горячей водой при помощи термометра. может дело не в датчике а в термостате, подзакис слегка и подклинивает его или еще что, вот и не будет включаться вентилятор так как радиатор холодный
ЗЫ. а на резерв выведи в салон на кнопку включения вентилятора на резерв, мало ли что случится может а так всегда вручную включить можно)
varvar-s +1, опередил)

Сообщение отредактировал sedoy - 29.3.2011, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 18:44
Сообщение #542
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 18:46
Сообщение #543
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 18:44) *
блин, термостат новый, и не кразовски там какой то. я просто тока что продавцу звонил он сказал что он по любому не может быть, там хороший стоит. и менял его под осень.... говорит что может быть ваздушина где то, понимаете, я еще грешу на то, что япросто машину насилую этими фигурками, постоянно взад, вперед, трогание, тормоз...., пожтому и может греться сильно, потому как на дороге норм все!!! правда в пробки не попадал еще такие жесткие

новый не значит хороший. брак везде попадается. проверить не долго зато уверен будешь на 100%
если грешиш на воздушные пробки - попробуй для начала их выгнать
при любом варианте перегрева не должно быть. тем более при около нулевой температуре.

Сообщение отредактировал sedoy - 29.3.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 18:53
Сообщение #544
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



так, я человек не опытный, когда термостат снимать, жидкость нужно сливать или что нужно???

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:46) *
при любом варианте перегрева не должно быть. тем более при около нулевой температуре.


вот и я этого боюсь, все же лето не за горами((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 29.3.2011, 18:56
Сообщение #545
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Проверь уровень в самом радиаторе, низкий уровень, может тоже влиять на включение вентилятора, сам радиатор снаружи не забит, внутри соты чистые раз у тебя все остальное нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 18:58
Сообщение #546
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 18:52) *
так, я человек не опытный, когда термостат снимать, жидкость нужно сливать или что нужно???

да, термостат в самой нижней точке находится, поэтому надо сливать. используй тазик большой чтобы потом ее же и назад залить. датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)
ЗЫ. на термостате должно быть выбита температура открытия (80-90 градусов диапазоны вроде) перед снятием прогрей двиг до 90 градусов и попробуй правый (по ходу движения авто) нижний угол радиатора с которого патрубок на термостат идет, радиатор должен быть горячим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 29.3.2011, 19:04
Сообщение #547
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Я бы еше посоветовал после того как найдешь проблему , заменить датчик включения вентилятора, есть у меня такое наблюдение, что после того как раз его перегреваешь, он начинает потом хреново работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 19:11
Сообщение #548
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



я же говорил что все патрубки горячие, я все сегодня патрубки про пробовал, все горячие!!!!!!!!!!!!!

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:58) *
датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)


а как датчик проверить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 29.3.2011, 19:46
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Не спеши разбирать, перемкни провода которые к датчику подходят, вентилятор будет работать постоянно и покатай свои упражнения, если и тогда будет греться значит варианты, помпа, забит радиатор и низкий уровень в самом радиаторе- не исправен клапан пробки радиатора. Выгнать воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 29.3.2011, 19:55
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



[quote name='IiS' date='29.3.2011, 23:46' post='404442']
воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.
[/quote
оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.3.2011, 23:42
Сообщение #551
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 19:11) *
я же говорил что все патрубки горячие, я все сегодня патрубки про пробовал, все горячие!!!!!!!!!!!!!

Цитата(sedoy @ 29.3.2011, 22:58) *
датчик включения тоже выкрути и проверь (вдруг на самом деле мозг имеет именно он)


а как датчик проверить???

берешь китайский мультиметр или человеческий - не суть важно, включаешь в режим ОМметра подключаешь к контактам датчика и опускаешь рабочую поверхность датчика в воду горячую , так же опускаешь градусник и ждешь пока датчик замкнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 8:42
Сообщение #552
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(susskijj @ 29.3.2011, 19:55) *
Цитата(IiS @ 29.3.2011, 23:46) *

воздух из системы, сними шланг тосольный который подходит к карбюратору и опусти его вниз.

оба, таккое в первые слышу!!!!!!!!!!!!!

Данное "место" является наивысшей точкой системы охлаждения.
Так как воздух всегда "старается" подняться наверх, поэтому и рекомендуют снимать данный шланг.

Сообщение отредактировал Сержик - 30.3.2011, 8:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 4.4.2011, 23:43
Сообщение #553
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, что за ерунда может быть:
В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат.

Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад.
Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный.

Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж boredom.gif

Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата?

З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 4.4.2011, 23:56
Сообщение #554
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Меняй ремень генератора, только не перетяние го в этот раз. В каком состоянии помпа?
ИМХО, датели сейчас гавёного качества. Этих датчиков надо ведро покупать, чтобы найти рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kopcap™
сообщение 5.4.2011, 0:14
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 9.9.2010
Из: Нижний Новгород, Щербинки
Пользователь №: 37885
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 5.4.2011, 0:56) *
В каком состоянии помпа?

Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить?

Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно.

Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают...

Сообщение отредактировал Kopcap™ - 5.4.2011, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 5.4.2011, 2:23
Сообщение #556
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kopcap™ @ 5.4.2011, 0:14) *
Цитата(Сержик @ 5.4.2011, 0:56) *
В каком состоянии помпа?

Вроде посторонних звуков не наблюдал, подтеков тоже вроде не было - завтра проверю в гараже. Печка дует горячим воздухом. Что еще можно проверить?

Только сейчас понял, если от ремня вылетел клок, то он может проскальзывать и не крутить помпу и от этого отсутствует циркуляция ОЖ и нижний патрубок термостата холодным может быть? Т.е. в моем случае термостат живой возможно.

Осталось только с ремнем разобраться, там гайка намертво засела и ключи проскальзывают...

В твоем случае вырванный клок ремня и дал все траблы, не проворачивал помпу и генератор, как следствие отсутствие зарядки и перегрев. термостат и датчик включения вентилятора тут не причем.
гайку натяжную на генераторе удобнее головкой откручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.4.2011, 3:14
Сообщение #557
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Kopcap™ @ 5.4.2011, 3:43) *
Подскажите, что за ерунда может быть:
В ноябре 2010 (чуть меньше полугода назад) была проблема: порвался ремень генератора, закипел на мосту. В сервисе заменили сначала ремень, перегрев оставался, потом поменяли еще датчик включения вентилятора и термостат.

Сегодня ситуация один в один повторилась: доехал вроде нормально, зарядка шла хорошо, никаких проблем. Потом через пару часов завожусь - горит лампа АКБ и нет заряда, но ехать срочно надо, и через несколько минут езды вижу, что температура зашкаливать начала, вентилятор охлаждения не включался, вернулся назад.
Ремень генератора опять порвался (точнее кусок внутренней части из него вылетел, а внешняя обмотка осталась), у термостата нижний патрубок холодный.

Чтобы быстрее охлаждать замкнул контакты датчика включения вентилятора (он заработал нормально) и с передышками доехал домой, АКБ села ровно перед въездом в гараж boredom.gif

Главный вопрос - как эти вещи могут быть между собой связаны: разрыв ремня генератора, выход из строя датчика вентилятора и выход из строя термостата?

З.Ы. около месяца назад подтягивал ремень генератора, т.к. заряд не шел, перетянул раз он порвался?

При неработающей помпе радиатор из теплообмена выключается, а следовательно не будут работать датчик, вентилятор и термостат. Ищу причину обрыва ремня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.4.2011, 12:19
Сообщение #558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Недавно читал в журнальчике одном, что Белмаг начал выпуск термостатов, кто пробовал? Пишут что хороший термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2011, 13:16
Сообщение #559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Опоры не научились делать, начали термостаты...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arkasha
сообщение 14.4.2011, 14:58
Сообщение #560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 24.7.2010
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 35664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленій
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста, а то уже не знаю , что и делать.
Проблема: не открывается большой круг. Поменял практически все: радиатор, помпу, термостат 2 штуки.
Правда термостаты брал одной фирмы, zollex кажется. В горячей воде оба открываются.
Водяные пробки выгонял, печка греет.
Еще движок масло жрет немало, но до этого думал, что из-за перегрева.

Знакомые говорят, что это термостат (до этого - радиатор, потом -помпа). Но может быть еще есть варианты, из-за которых не открывается большой круг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:40