![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает. у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило.. возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу. температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме газы в родитор не идут, проверял на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает. у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило.. возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу. температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме газы в родитор не идут, проверял на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало кстати! тоже самое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.4.2011 Пользователь №: 49839 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s
Вы меня не поняли на скорости 100км/ч вентилятор включается и не отключается пока не сброшу скорость. из этого делаю вывод что термостат рабочий и циркуляция в норме. попробую поставить зажегание позже! Сообщение отредактировал vic75 - 21.4.2011, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом? может. особенно если на воде ездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом? может. особенно если на воде ездил. Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать? |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом? может. особенно если на воде ездил. Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать? Он мог и радиатор забить. Со всеми вытекающими.. . |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если ездил на воде потом на тосоле +потом герметик то да термостат могло и забить..
ибо вода делает адскую накипь... |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 6.12.2008 Из: 90rus Пользователь №: 6816 Машина:2106 красный таз Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота
![]() Сообщение отредактировал Kedr - 22.4.2011, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
У меня в основном на 90 стоит, иногда только между делениями за 90, вот как раз как у тебя на фото.
Сообщение отредактировал payalnikk - 22.4.2011, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня когда так стрелка доходит , вентилятор включается .
А перегрева похоже у тебя нет ведь датчик показывает 95 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня тоже так показывал пока не поменял прибор, новый точно 90 при этом вкл вентилятор и сбрасывает до 87 примерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй заменить датчик вентилятора, есть такое, что один раз перегрев двигатель, датчик потом начинает мозга компасировать, примерно как ты рассказываешь, включать с задержкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота или прибор глючит или датчик позже включает, у меня также включается но стоит зубильный датчик (все никак не заменю) он то и включает не при 92 а при 97 (или около того) |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Датчик вентилятора менял уже 1 раз. Раньше он на 87 включался. А щас чето попозже стал... видимо пора поменять его
Сообщение отредактировал Kedr - 24.4.2011, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если не больше чем при 92°-порядок,оставляй
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Прибор поменяй...
Он скорее всего завышает. |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем греть себе голову до 95 градусов норма...
у самого всегда по разному.. иногда и градусов 80 может быть иногда ровно 90. насчет прибора да. он завышает градусов на 5 точно... дабы дает запас водителю... Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 19:38 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#600
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 2.12.2008 Из: Moscow Пользователь №: 6686 Машина:ВАЗ Цвет:Наутилус Год Выпуска: 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, такая проблема. Гонял в деревню по трассе и заметил что если вваливать, то начинает температура повышаться. Короче говоря если больше 120-130 км/ч температура растет градусов до 100-110.
Я увидев это не стал тормозить а просто сбавил скорость и открыл краник печки, ехать было жарко, но температура нормально держалась, хотя опять если начинал вваливать выше 130, температура тихонько ползла вверх. По приезду в деревню снял карлсона смазал его, радиатор продул компрессором, выпрямил кое какие помятые соты и думал что проблема уйдет. На обратном пути ситуация повторилась - вваливаешь, температура растет. Так и ехал с печкой :( Двигатель капиталился 12 тыщ назад, тосол менял 3 недели назад. Масло конечно вряд ли на это сильно влияет, но у меня залит Motul 6100 Думаю проверить термостат (мб не до конца открывается) Посмотреть есть ли воздух (хотя когда заливали скидывали шланг с коллектора и ждали пока не потечет) Быть может радиатор стал плохим плохо продувается или внутри забит Помпа нормально работала в феврале, но имела небольшой люфт Ваши предложения |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:46 |