IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
varvar-s
сообщение 20.4.2011, 14:43
Сообщение #581
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(vic75 @ 18.4.2011, 0:35) *
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 0:14) *
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.

температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме

газы в родитор не идут, проверял

на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 20.4.2011, 15:03
Сообщение #582
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 20.4.2011, 15:43) *
Цитата(vic75 @ 18.4.2011, 0:35) *
Цитата(Ролакс @ 18.4.2011, 0:14) *
Цитата(vic75 @ 17.4.2011, 22:57) *
Замучился Я бротся с перегревом. Пока езжу по городу все нормально, вентилятор включатся как только стрелка слегка заходит за 90. Но за городом при скорости 90-100 начинает рости и влючается вентилятор но температура прдолжает рости. сбрасываю до 70-80 температура падает.

у меня точно такое было-с ростом скорости росла тем-ра..правда летом,когда до +60° доходило..
возможно(скорей всего т/стат частично завис)-т.е. не пускает тосол полностью по большому кругу.

температура ростет в любое время года. вазможно и термостат но тогда почему вентилятор на 100не неотключается? то-есть циркуляция внорме

газы в родитор не идут, проверял

на сотне и не должен отключаться.должен на 87 гр. термостат на рабочей машине проверить пара пустяков. стопитсот раз уже везде расписано. даж в этой теме пошукай. по поводу " за городом"-была подобная шляпа. но она появилась после регулировки зажигания. 100 и далее растет прям на глазах. скидываешь до 60-падает. разгоняешь до 90-стрелка налезает на 90. тут я долго не думал. повернул чуток трамблер в сторону позднего зажигания и все перестало


кстати! тоже самое threaten.gif чуть скорость за 70 переваливает начинает ползти стрелка за 90 на 3-4мм...причем только летом наблюдается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vic75
сообщение 21.4.2011, 10:20
Сообщение #583
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2011
Пользователь №: 49839
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



varvar-s
Вы меня не поняли на скорости 100км/ч вентилятор включается и не отключается пока не сброшу скорость.
из этого делаю вывод что термостат рабочий и циркуляция в норме.

попробую поставить зажегание позже!

Сообщение отредактировал vic75 - 21.4.2011, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 21.4.2011, 14:31
Сообщение #584
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 21.4.2011, 14:40
Сообщение #585
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 21.4.2011, 14:51
Сообщение #586
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Предел добра @ 21.4.2011, 15:40) *
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.



Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2011, 15:08
Сообщение #587
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 18:51) *
Цитата(Предел добра @ 21.4.2011, 15:40) *
Цитата(>BOSYAK< @ 21.4.2011, 15:31) *
Мужики, подскажите пожалуйста, термостат может не до конца открываться? А то у меня винтелятор стал включаться на более высоких температурах нежели раньше. и датчик включения винтелятора смыкает минус с минусом или плюс с плюсом?


может. особенно если на воде ездил.



Нет всегда на тосоле ездил, но тем летом он начал убегать и я бросил в систему герметика, получается он мог забить термостат? тогда поийжется новый покупать?

Он мог и радиатор забить. Со всеми вытекающими.. .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 21.4.2011, 15:22
Сообщение #588
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



если ездил на воде потом на тосоле +потом герметик то да термостат могло и забить..
ибо вода делает адскую накипь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Предел добра
сообщение 21.4.2011, 15:59
Сообщение #589
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 6.12.2008
Из: 90rus
Пользователь №: 6816
Машина:2106 красный таз
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(чехов @ 21.4.2011, 16:22) *
если ездил на воде потом на тосоле +потом герметик то да термостат могло и забить..
ибо вода делает адскую накипь...


Когда радиатор тек, пару лет на воде ездили, так вот. Пока делал капиталку, термостат заклинил от накипи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.4.2011, 15:00
Сообщение #590
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота


Сообщение отредактировал Kedr - 22.4.2011, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.4.2011, 15:12
Сообщение #591
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



У меня в основном на 90 стоит, иногда только между делениями за 90, вот как раз как у тебя на фото.

Сообщение отредактировал payalnikk - 22.4.2011, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 22.4.2011, 16:29
Сообщение #592
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



У меня когда так стрелка доходит , вентилятор включается .
А перегрева похоже у тебя нет ведь датчик показывает 95 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.4.2011, 17:42
Сообщение #593
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня тоже так показывал пока не поменял прибор, новый точно 90 при этом вкл вентилятор и сбрасывает до 87 примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 23.4.2011, 12:09
Сообщение #594
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Попробуй заменить датчик вентилятора, есть такое, что один раз перегрев двигатель, датчик потом начинает мозга компасировать, примерно как ты рассказываешь, включать с задержкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 23.4.2011, 12:12
Сообщение #595
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Kedr @ 22.4.2011, 15:00) *
Народ подскажите как должно быть в нормальном режиме работы. Я еду. Стрелка температуры лежит в 4 мм за отметкой "90" и выше не поднимается. Включаю печку - показывает ровно 90. Выключаю, опять повышается и опять на 4 мм от 90 вправо. Вентилятор радиатора включается нормально. это вообще нормальная температура или всё-таки имеет место небольшой перегрев? пар вроде не валит из под капота

или прибор глючит или датчик позже включает, у меня также включается но стоит зубильный датчик (все никак не заменю) он то и включает не при 92 а при 97 (или около того)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 24.4.2011, 9:57
Сообщение #596
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Датчик вентилятора менял уже 1 раз. Раньше он на 87 включался. А щас чето попозже стал... видимо пора поменять его

Сообщение отредактировал Kedr - 24.4.2011, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.4.2011, 10:00
Сообщение #597
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



если не больше чем при 92°-порядок,оставляй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 24.4.2011, 12:20
Сообщение #598
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Прибор поменяй...

Он скорее всего завышает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 24.4.2011, 19:37
Сообщение #599
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



зачем греть себе голову до 95 градусов норма...
у самого всегда по разному.. иногда и градусов 80 может быть иногда ровно 90.
насчет прибора да. он завышает градусов на 5 точно...
дабы дает запас водителю...

Сообщение отредактировал чехов - 24.4.2011, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0NYX
сообщение 2.5.2011, 13:40
Сообщение #600
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 2.12.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 6686
Машина:ВАЗ
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 03
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, такая проблема. Гонял в деревню по трассе и заметил что если вваливать, то начинает температура повышаться. Короче говоря если больше 120-130 км/ч температура растет градусов до 100-110.
Я увидев это не стал тормозить а просто сбавил скорость и открыл краник печки, ехать было жарко, но температура нормально держалась, хотя опять если начинал вваливать выше 130, температура тихонько ползла вверх.

По приезду в деревню снял карлсона смазал его, радиатор продул компрессором, выпрямил кое какие помятые соты и думал что проблема уйдет. На обратном пути ситуация повторилась - вваливаешь, температура растет. Так и ехал с печкой :(

Двигатель капиталился 12 тыщ назад, тосол менял 3 недели назад. Масло конечно вряд ли на это сильно влияет, но у меня залит Motul 6100

Думаю проверить термостат (мб не до конца открывается)
Посмотреть есть ли воздух (хотя когда заливали скидывали шланг с коллектора и ждали пока не потечет)
Быть может радиатор стал плохим плохо продувается или внутри забит
Помпа нормально работала в феврале, но имела небольшой люфт
Ваши предложения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:46