![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
пробитие термостата - временная мера если его вдруг заклинило на малый круг, а доехать до магазина надо)
ЗЫ. при пробитом идет не 100% по малому кругу, ибо температура выходит ниже чем на заклиненом малом круге... но выше чем при рабочей системе охлаждения |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка. вентилятор от датчика включается? при скольки? Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах. Суть вопроса показометр в салоне на приборке и включение вентилятора от разных датчиков происходят. Вот Роман и пытается таким нехитрым образом прикинуть разницу температур в блоке и в радиаторе для выставления диагноза системы. Хотя 90% вероятности - надо просто привести систему охлаждения в порядок и все пройдет. Сообщение отредактировал s_scout - 23.7.2012, 10:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нет, идет всегда по меньшему сопротивлению, а это малый круг, соты радиатора продавливать ведь тоже надо, ей легче пойти в свободное отверстие, поэтому надо глушить малый круг, вот тебе и грелка. вентилятор от датчика включается? при скольки? Вентилятор включается от датчика , при 93 примерно градусах. А толку то! у тебя в радиатор мало идет т.е датчик не нагревается, а все по малому гоняет. Смотри принцип действия термостата: он закрывает малый круг и пускает только по большому при высокой температуре. Ведь на заводах было бы проще тройники изготавливать, а не термостаты как думаешь почему? Вот поставь два резистора в параллель на 1кОм малый круг и на 10кОм большой с радиатором. Где процент тока больше потечет? И что перепадет большому с радиатором: ответ ничего практически? А если отсоединить 1кОм и оставить только 10кОм то 100% тока через него пройдет т.е. через охладитель. Сообщение отредактировал filipp - 23.7.2012, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
воздух-вода-ток, идет по пути наименьшего сопротивления.
окромя денег ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2012 Пользователь №: 70080 Машина:21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо , понял все.
И ещё , когда зажигание выставляешь , на коленвале метки , по какой нужно выставлять? или объясните что какая метка значит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вот тут например смотри. В принципе достаточно 3-7 градусов обычно, т.е. в окрестностях средней метки. И не забывай снимать шланг вакуум-корректора с трамблера на время регулировки.
Сообщение отредактировал s_scout - 24.7.2012, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Во у людей проблема. Сегодня поездил немного в режиме "Тапка в пол" и вообще срелку термометра положил. Пришлось срочно сбивать печкой. Вот сижу и думаю. Толи для моей машины это нормально, толи датчик врет, падла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не хвалюсь, но проблема перегрева мне давно неведома. Каждый раз на мойке прошу мойщика Керхером промыть радиатор. В любую жару, в пробке жужжит вентилятор, а т-ра не выше 92С. Выдувает тепло замечательно. Но когда сильно гнал по автобану, один раз стрелка залезла в красную зону, закипел. Датчик вентилятора отсоединился. Больше ниразу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
люди добрый,хелп ми=)
греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно? и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит может ли перегреваться из-за крышки? и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз Сообщение отредактировал jinjinjin887 - 25.7.2012, 21:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
люди добрый,хелп ми=) греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно? и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит может ли перегреваться из-за крышки? и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз Соберись с мыслями и поточнее опиши что увидел и что проверяли. Сообщение отредактировал filipp - 25.7.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
люди добрый,хелп ми=) греется дико,всё из-за чего может грется проверили,всё в полном порядке единственное крышка на радиаторе по ходу дела накрылась,т.к. если я правильно понял то при кипении клапан на крышке открывается и жидкость идёт в расширительный верно? и ещё на приборе показывает 90 градусов ровно,открыл капот а из под крышки радиатора сопливит "кипяток"...сделали вывод что датчик пи*даболит может ли перегреваться из-за крышки? и ещё вопрос по аккуму,эт в какую тему,направте плиз Соберись с мыслями и поточнее опиши что увидел и что проверяли. проверили всё,термостат,систему на наличие воздушных пробок,помпу,уровень тосола,всё в норме кроме крышки радиатора зажигание выставлено,клапана отрегулированы,из-за чего ещё может перегреваться понятия не имею думаешь перестанет перегреваться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Жидкость перетекает в расширительный бачек т.е. уровень поднимаетсяпри прогреве? В расширит. бачке пузырит?
Радиатор снаружи не забит мухами, грязью или травой? Что перед закипанием делал? И как определил что закипела? Возможно просто наружное уплотнение у крышки неисправно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Странно, у меня и на 130 не кипит, не пузырит. Или все-таки датчик показывает погоду на луне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жидкость перетекает в расширительный бачек т.е. уровень поднимаетсяпри прогреве? В расширит. бачке пузырит? Радиатор снаружи не забит мухами, грязью или травой? Что перед закипанием делал? И как определил что закипела? Возможно просто наружное уплотнение у крышки неисправно. радиатор чистый,в расширительном не пузырит,определил что закипела не по датчику,а открыв капот и увидев что в расширительном всё спокойно,а вот радиатор был похож на чайник и при этом при всём датчик показывал 90 градусов ровно даже эл.вентилятор не помог=( |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1. Замени резинку на крышке.
2. Вентилятор должен дуть на двигатель. 3. можно поставить новый датчик, посмотреть на его показания можешь фото или видео сделать? Что перед закипанием делал, ремонтировал, дорабатывал? |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. Замени резинку на крышке. 2. Вентилятор должен дуть на двигатель. 3. можно поставить новый датчик, посмотреть на его показания можешь фото или видео сделать? Что перед закипанием делал, ремонтировал, дорабатывал? первый раз на ней закипел как только начал ездить(на горке перегазовал) потом начала постоянно кипеть,заметил что вода уходит в поддон,сменил масло,и прокладку под головой,не прекратилось,решили что повелась голова поменяли голову(хорошо что есть машина на запчасти),настроили всё как положено теперь в поддон ничего не уходит,но кипеть продолжает вентилятор на двигатель дует,как положено Сообщение отредактировал jinjinjin887 - 26.7.2012, 7:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Замени радиатор или промой снаружи.
Так понял раз горячий, значит тепло не сбрасывает т.е. не передает воздуху. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64528 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:41 |