![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62678 Машина:ВАЗ 2106 Жигули Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ой, у меня тоже магия была, пока ездил. Как-то раз прозевал температуру, и движок перегрелся до 130 градусов. Ну, с тех пор и греется. Порвался ГРМ, еле натянул новый, на какое-то время помогло, а потом опять все по новой - выше 90, и хоть ты тресни. Двигаешься, худо-бедно 95-100, стоишь в пробке... я даже говорить не хочу. Тосол не уходит. Термостат новый, помпа новая. Я, конечно, понимаю, что это ничего не значит, но все же. Пока не накопил на девятку мне еще ездить на этом... этой... на этом. Что делать с долбаной системой охлаждения, которая, словно чертов вампир высосала из меня всю кровь за время эксплуатации этого... этой... этого. Хотя, я, кажется, знаю ответ - в сервис! Вкладывать, вкладывать и еще раз вкладывать. 70 тысяч, вложенных в это мало, надо больше! За лето, чувствую, до стольника добью, легко! Починю охлаждение, сломается сразу две вещи. Или три. Стопроцентно. Я уже сюда пишу даже не за помощью, а чтобы исповедоваться, так сказать :) Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите. |
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
мда читаю про перегревы, аж страшно становится.... у меня к 90 токо в пробках и подползает... зимой боюсь мерзнуть все таки буду.... Потому что у классики при более менее исправных агрегатах, с охлаждением проблем нету. У меня вентилятор обдува включался, только когда я летом в бешеную жару с 40 мешками картошки под гору летел. В сильных пробках не стоял. После ремонта, конечно немного чаще начал включаться вентилятор. Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите. А что вы уже посмотрели? Что вы уже сделали? После полного прогрева нижний резиновый патрубок гарячий?Радиатор сам гарячий? А может термостат, хоть и новый не открывается, и помпа ганяет ОЖ по малому кругу? А может на шкиве помпы ремень проскальзывает? Может там подшипнику хана и ее клинит? А может в радиаторе заботливым дедушкой 3 кила горчицы насыпано? А может соты радиатора соломой и мошкарой забиты? А может завоздушена система охлаждения, и нужно слить все, снять самый длинный патрубок, залить сначала в блок до верха, потом поставить патрубок и залить в радиатор с расширительным. А может не включается вентилятор обдува? Сообщение отредактировал jeniok - 10.6.2012, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62678 Машина:ВАЗ 2106 Жигули Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мда читаю про перегревы, аж страшно становится.... у меня к 90 токо в пробках и подползает... зимой боюсь мерзнуть все таки буду.... Потому что у классики при более менее исправных агрегатах, с охлаждением проблем нету. У меня вентилятор обдува включался, только когда я летом в бешеную жару с 40 мешками картошки под гору летел. В сильных пробках не стоял. После ремонта, конечно немного чаще начал включаться вентилятор. Абсолютно такая же беда. Что делать - кто знает, подскажите. А что вы уже посмотрели? Что вы уже сделали? После полного прогрева нижний резиновый патрубок гарячий?Радиатор сам гарячий? А может термостат, хоть и новый не открывается, и помпа ганяет ОЖ по малому кругу? А может на шкиве помпы ремень проскальзывает? Может там подшипнику хана и ее клинит? А может в радиаторе заботливым дедушкой 3 кила горчицы насыпано? А может соты радиатора соломой и мошкарой забиты? А может завоздушена система охлаждения, и нужно слить все, снять самый длинный патрубок, залить сначала в блок до верха, потом поставить патрубок и залить в радиатор с расширительным. А может не включается вентилятор обдува? Термостат вчера заменен. Ремень не провисает. Тосола 10 литров влито (заменен). Вентилятор работает почти постоянно (при перегреве). А горячие все трубы и патрубки и сам радиатор (который промыт снаружи позавчера). Может быть помпа??? Но всё же горячее - значит жижка не стоит. Завтра в ремонт - может найдут. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 62678 Машина:ВАЗ 2106 Жигули Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина была в термодатчике - неправильно работал вентилятор из-за него. Поменяли - работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трям всем, у меня тоже стала греться этим летом радиатор новый, термик тоже новый открывает на 84, греться на скорости после 90км если ввалить 130км то ползет выше 100С.Проблемы начались после замены поршневой хотя хз меняли то зимой а греться начала летом.Притом заметно с утра по холоду не очень а после обеда легко когда жара стоит.И тосол у меня всегда почему то черный хотя часто подливал свежий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
он имеет всегда один цвет черный потом))) ну не совсем черный но синего там совсем нет.Тосол брал в разных точках и в городе и в области.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Слей всё,промой лимонкой или средством для промывки..потом чистой водой пару дней,потом тосол..
(хороший) |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дык хер с ним с тосолом он чернеет от перегрева наверно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Случился перегрев.
Оборвался ремень гены, перестал работать датчик вентилятора, термостат сломался, шланг из расширительного бочка расплавился, тосол вытек(пришлось залить воды), крышка радиатора расплавилась. Вроде все поменял, осталось крышку и датчик(купил новый все равно не работает) И вот вопрос. Может прогореть прокладка где второй цилиндр, потому что заметил что он перестал работать и свеча в воде. |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
раз свеча в воде...-эт плохо.
дай бог что бы толко прокладка. а не "повело" еще и ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 8.3.2012 Из: Хакасия Пользователь №: 64978 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2012 Из: Украина Пользователь №: 63460 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Не могу создать новую тему поэтому пишу сдесь.
После того как я менял стартер, и менял пусковое устройство и ускорительный нассос в карбюраторе (мембраны) у меня сильно началась греться приемная труба. За минуту - на ней можно яйца смажить. За 5 минут - уже колчи дыма идут. Температура двигателя поднимаеться плавно - до 70 было. Дальше не стал - уже все дымело... Ничего другое как бы не грееться. Заметил что с кастрюли тоже дым валил немного... Я не знаю в чем проблема. Возможно что-то начудил в карбом... и теперь бензит льет и сгорает в трубе уже... Не знаю. Кто с таким сталковался, что это может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а она и так греется-подогрев то охлождающей жидкостью идет...
а то что дымит, может "мазута" выгорает. что ты там залапал... |
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2012 Из: Украина Пользователь №: 63460 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а она и так греется-подогрев то охлождающей жидкостью идет... а то что дымит, может "мазута" выгорает. что ты там залапал... Но да, она должна грется. Но не так сильно. Я не помню чтобы от туда дым валил когда-то. Я сейчас там сауна с дымом. За 5 минут - уже все дымит полным ходом. Нет она не залита (тоже думал может что-то налил на нее). Сам мотор - не сильно нагретый, а труба - просто катастрофически. |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
а дым... э не выхлопные газы случаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 31.1.2012 Из: Украина Пользователь №: 63460 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Именно дым от высокой температуры... Двигатель сам работает ровно, перегрева на нем тоже нету. Основной глушитель - не грееться. Только приемная труба. да ничего там страшного, проверь может уронил что на трубу или заляпал, обычное выгорание. Новые "штаны" например всегда коптят пока краска не выгорит. И еще проверь провода стартера, а то может до трубы достают. Сообщение отредактировал INVICTUS - 18.6.2012, 9:10 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:00 |