![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать? Очиститель карба должен хорошо это всё отмыть,жёсткий нагар можно снимать аккуратно железной щёткой,есть такие щётки которые вставляются в дрель,вааще красота.Плоскость блока отмачивать и куски старой прокладки аккуратно снимать острым канцелярским ножом,на плоскости блока ни каких щёток,ни каких наждачек,на плоскости ГБЦ в принципе <censored>. один хрен фрезить будеш. З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем фрезить? Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат. Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально... Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то... |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зачем фрезить? Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат. Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально... Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то... рассухаривать так и так буду,притру заодно и проверю все....кольца то конечно хорошо,но это надо поддон снимать,дофига делов.я по зиме маслонасос менял-намучился.хотя по первой может.... а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет. Сообщение отредактировал nikoSS - 14.6.2011, 23:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет. Нет, купи соляры 5л и набор кисточек, отмоеш лучше новой будет блестеть. Потом возьми насадку на дрель, есть такая, из стальных воллосков. Ей надраить окончательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :( Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких. ну может горит? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А дым где? 3 литра на 1000км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 11.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39643 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает.
Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте... |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2011 Из: Вологда Пользователь №: 51403 Машина:Ваз 2106 Цвет:бл.бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! я тут можно сказать новичек, тупо купил себе шестерку и ползаю по форуму читаю умные статейки! но вот пришла походу пора мне капиталить движок, 4 цилиндр полностью умер копрессии 0 походу колца залегли либо поршннню капут! вообщем тема такая ваз 2106 1981 года
двигатель 1.6 родной, ! 74.5 л.с. пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю! вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к, но сказали что ни каких гарантий на другие цилиндры не дают, мол что они "умрут" может через год, а может и на след день! воздушный фильтр просто плавает в кастрюле масло жрет как танк, могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое! |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю! вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к... Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю! вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к... Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? ))) по поводу круга с Mitka полностью согласен, ибо за 30 лет 68 тыс и убитый мотор вериться с большим трудом... ну а по поводу 1 цилиндра - делают все или ничего, что произошло в твоем случае покажет только вскрытие, ну или ищи опытного моториста, но я думаю ответ будет такой же Сообщение отредактировал sedoy - 8.7.2011, 0:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое! А смысл тебе делать один цилиндр? Это даже не зависит от того, будеш ты двигш снимать или нет. Раз открыл двиг, хотя бы даж без расточки поменяй кольца везде или ты хочеш действительно потом второй или даже третий раз вскрывать двиг? Думаю, вполне его можно было угробить за 68 тыс. Кто знает что в двиг лили вообще и уж тем более в те далёкие времена. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2011 Из: Вологда Пользователь №: 51403 Машина:Ваз 2106 Цвет:бл.бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет!
эх! только из долгов выбрался и опять туда)! Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 8:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#357
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает. Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте... Ну вот видишь, все и решилось. Как говорится: " Ничто не исчезает бесследно." Удачи в ремонте! |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет! эх! только из долгов выбрался и опять туда)! правильное решение принял) то что кузов хороший - это хорошо, а мотор подлатают)) |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2011 Из: Вологда Пользователь №: 51403 Машина:Ваз 2106 Цвет:бл.бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все не так уж и плачевно вроде как! Все вскрыли оказалось прогорел поршень! будем менять все поршня и кольца! Двигатель в хорошем состоянии не убитый! точить не будут! Ща по магазинам катался! затарился на 2к! поршня + прокладки, колпачки и т.д. Завтра вечером движок будет собран!
![]() движок походу мне не в 10к встает а гдето в 5к)!! Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 19:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:52 |