IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 22:43
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.6.2011, 23:07
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 14.6.2011, 23:43) *
Парни,сегодня скинул голову,предстала такая картина

нагар в камерах 3мм.нагар на клапанах 2мм.как все это отмыть?ничего не разбирая камеры заливал ацетоном,клапана держат....на блоке тоже все в саже,ошметки свисают в цилиндры..и здесь как то можно это все оттереть?остатки прокладки можно ножом или мелкой наждачкой отодрать?

Очиститель карба должен хорошо это всё отмыть,жёсткий нагар можно снимать аккуратно железной щёткой,есть такие щётки которые вставляются в дрель,вааще красота.Плоскость блока отмачивать и куски старой прокладки аккуратно снимать острым канцелярским ножом,на плоскости блока ни каких щёток,ни каких наждачек,на плоскости ГБЦ в принципе <censored>. один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 23:14
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:07) *
один хрен фрезить будеш.
З.Ы. Зачем голову скинул?Что случилось?

зачем фрезить?
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.6.2011, 23:44
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.6.2011, 23:49
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Alex899 @ 15.6.2011, 0:44) *
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
зачем фрезить?
Поднимеш степень сжатия где то до 9-9,5,получиш лучший КПД мотора,при этом останешся на 92-м бензе,в стоке степень слишком маленькая...
Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:14) *
скинул-стык сопливился,и гермитичность клапанов проверить,так как повышенный расход топлива,по мнению людей,как раз таки из-за клапанов..но они держат.

Клапана всё равно лучше рассухарить,провериш состояние направляющих,чтобы клапана не болтались,заодно почистиш каналы в ГБЦ,клапана не помешает притереть для профилактики,это они у тебя щас держат,под пружинами и с нагаром,рассухареные вряд ли держать будут...Раз уж скинул башню,то делай всё нормально...
Повышенный расход может быть из за уставшей поршневой,ты хоть колечки новые подкинь,если выработка на цилиндрах конечно не большая,там делов то...
а на сколько фрезировать чтобы лучше стало и бенз 92 остался?
рассухаривать так и так буду,притру заодно и проверю все....кольца то конечно хорошо,но это надо поддон снимать,дофига делов.я по зиме маслонасос менял-намучился.хотя по первой может....
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.

Сообщение отредактировал nikoSS - 14.6.2011, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 15.6.2011, 20:44
Сообщение #346
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(nikoSS @ 15.6.2011, 0:49) *
а гбц снаруди чем отмыть?водой и моющим средством моджно мыть?а потом маслицом прмазать если куда внуторь вода попадет.

Нет, купи соляры 5л и набор кисточек, отмоеш лучше новой будет блестеть. Потом возьми насадку на дрель, есть такая, из стальных воллосков. Ей надраить окончательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 6.7.2011, 23:38
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.7.2011, 23:47
Сообщение #348
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(skazka @ 6.7.2011, 23:38) *
Поменял задний сальник- в нем было отверстие, подтекал. Порадовался :)))) Через 2 дня (где-то 450 км) заглядываю в движок - масла нет :(
Больше нигде ничего не подтекает. Мистика.... Продолжаем много ездить и ооочень много жрать масла... мыслей никаких.


ну может горит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 6.7.2011, 23:54
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А дым где? 3 литра на 1000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.7.2011, 8:22
Сообщение #350
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(skazka @ 7.7.2011, 0:54) *
А дым где? 3 литра на 1000км.

Подтеков точно нет? С ямы посмотри внимательно. Если не обнаружишь то померь компрессию. в тосоле масла нету? Мне кажется что просто сгорает, а дым ты просто не замечаешь из авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skazka
сообщение 7.7.2011, 21:53
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 11.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39643
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно бордовый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает.
Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekachis
сообщение 7.7.2011, 22:37
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2011
Из: Вологда
Пользователь №: 51403
Машина:Ваз 2106
Цвет:бл.бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! я тут можно сказать новичек, тупо купил себе шестерку и ползаю по форуму читаю умные статейки! но вот пришла походу пора мне капиталить движок, 4 цилиндр полностью умер копрессии 0 походу колца залегли либо поршннню капут! вообщем тема такая ваз 2106 1981 года
двигатель 1.6 родной, ! 74.5 л.с. пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к, но сказали что ни каких гарантий на другие цилиндры не дают, мол что они "умрут" может через год, а может и на след день!
воздушный фильтр просто плавает в кастрюле масло жрет как танк, могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.7.2011, 0:08
Сообщение #353
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к...

Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.7.2011, 0:13
Сообщение #354
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Mitka @ 8.7.2011, 0:08) *
Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
... пробег 68к. сам в шоке почему после такого пробега капиталить движок( но фигня возраст думаю!
вобщем с деньгами проблемма, но могу достать! за капиталку " кулибины" возьмут 10к, а если за "оживление цилиндра" то 3к...

Я бы начал с осмотра и ремонта ГБЦ... А дальше по показаниям... пробег 68000 на каком кругу? )))

по поводу круга с Mitka полностью согласен, ибо за 30 лет 68 тыс и убитый мотор вериться с большим трудом...
ну а по поводу 1 цилиндра - делают все или ничего, что произошло в твоем случае покажет только вскрытие, ну или ищи опытного моториста, но я думаю ответ будет такой же

Сообщение отредактировал sedoy - 8.7.2011, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.7.2011, 7:11
Сообщение #355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Jekachis @ 7.7.2011, 23:37) *
могу ли я устранить эту проблемму ремонтом одного цилиндра ( а то вдруг разводят) я не шарю! или всетаки зделать движку нормально?! многие говорят что двигло хорошее по мощности не плохое!

А смысл тебе делать один цилиндр? Это даже не зависит от того, будеш ты двигш снимать или нет. Раз открыл двиг, хотя бы даж без расточки поменяй кольца везде или ты хочеш действительно потом второй или даже третий раз вскрывать двиг?
Думаю, вполне его можно было угробить за 68 тыс. Кто знает что в двиг лили вообще и уж тем более в те далёкие времена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekachis
сообщение 8.7.2011, 8:16
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2011
Из: Вологда
Пользователь №: 51403
Машина:Ваз 2106
Цвет:бл.бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет!
эх! только из долгов выбрался и опять туда)!

Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 8:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 8.7.2011, 8:41
Сообщение #357
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(skazka @ 7.7.2011, 22:53) *
Заехал сегодня на эстакаду с работы - с КПП масло просто капает.
Это называется 4 дня назад заменил задний сальник в сервисе. Завтра с утра сервис будет переделывать сделанную работу. Я в ауте...

Ну вот видишь, все и решилось. Как говорится: " Ничто не исчезает бесследно." Удачи в ремонте!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.7.2011, 10:14
Сообщение #358
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 8:16) *
покупал машину у женщины которой досталась она по наследству! сама она не ездила 1 хозяин был! пробег я думаю вполне реальный по 1 кругу- хотя все может быть! через часик повезу машинку к "волшебнику" пол ночи думал и решил делать дак полностью! тем более машина хорошая для своих лет! кузов еще сейчашние переживет!
эх! только из долгов выбрался и опять туда)!

правильное решение принял) то что кузов хороший - это хорошо, а мотор подлатают))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jekachis
сообщение 8.7.2011, 19:07
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2011
Из: Вологда
Пользователь №: 51403
Машина:Ваз 2106
Цвет:бл.бежевый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



все не так уж и плачевно вроде как! Все вскрыли оказалось прогорел поршень! будем менять все поршня и кольца! Двигатель в хорошем состоянии не убитый! точить не будут! Ща по магазинам катался! затарился на 2к! поршня + прокладки, колпачки и т.д. Завтра вечером движок будет собран! clapping.gif правда пасты для притирки клапанов не было(!
движок походу мне не в 10к встает а гдето в 5к)!!

Сообщение отредактировал Jekachis - 8.7.2011, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.7.2011, 19:15
Сообщение #360
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 20:07) *
Все вскрыли оказалось прогорел поршень!

Поршень прогорел? Как так? Может клапан?
Цитата(Jekachis @ 8.7.2011, 20:07) *
правда пасты для притирки клапанов не было(!

А как притирать собрались без пасты то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 15:52