IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сцепление , Всё по сцепе,про педали цилиндры и .т.д
jeniok
сообщение 29.12.2011, 9:51
Сообщение #1221
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата
Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом...

Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе.

Сообщение отредактировал jeniok - 29.12.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 29.12.2011, 12:17
Сообщение #1222
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jeniok @ 29.12.2011, 12:51) *
Цитата
Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом...

Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе.

Согласен, но тут есть одно но, в этом цилиндре не вся поверхность обработана даже, просто в середине углебление абразивное, 2 см по длине цилиндра. На манжете присутствовали "блестяшки", в общем родной манжетой я его почистил, теперь должен работать.
А, да, и рабочий и главный ставил "Базальт", Миасский или Челябинский, не помню. Причем к рабочему нареканий нет, поставил осенью, только пыльник поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.12.2011, 13:05
Сообщение #1223
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ну "базальт", вообще у нас как идет за бренд. дорогущий падла.... и вот такие косяки говоришь в нем.... да

Сообщение отредактировал 1300SL - 29.12.2011, 13:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 29.12.2011, 16:40
Сообщение #1224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 29.12.2011, 16:05) *
ну "базальт", вообще у нас как идет за бренд. дорогущий падла.... и вот такие косяки говоришь в нем.... да

Главный 370р
Рабочий 270р
Причем остальные не дороже. А еще впаривают везде фенокс, типа хороший брэнд, приходится отплевываться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.12.2011, 17:01
Сообщение #1225
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



на фенокс у нас поголовно плюються
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 30.12.2011, 2:27
Сообщение #1226
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



люди подскажите, такой вопрос по педали сцепления.
у меня сцепление как спортивное: т.е. оно начинает включатся буквально от самого упора (свободный ход там манюсенький) и оно короткое. - не знаю поняли меня или нет ...
у моего тестя на тройке у него по комфортабельней сцепление, у него от упора в выжатом состоянии педаль имеет небольшой свободный ход и сцепление более длинное т.е. оно включается на большем ходе педали. - думаю меня поняли.
один человек мне сказала что это просто может быть изнощенным сцепление, но другой опроверг мол если бы оно было изношенное то оно бы проскальзывало - но оно нормально включается, просто очень короткий рабочий ход.

кароче я уже накатался со своим "спортивным" сцеплением и мне хочется вот такого комфортного сцепления, с более длинным рабочим ходом но чтобы начинало включаться от самого упора педали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.12.2011, 13:17
Сообщение #1227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Отрегулировать шток на рабочем цилиндре сцепления ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 30.12.2011, 16:14
Сообщение #1228
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню?

и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат?
я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать...

P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 30.12.2011, 16:39
Сообщение #1229
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pirozjok @ 30.12.2011, 19:14) *
да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню?

и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат?
я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать...

P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт!

Для начала регулируй как в мурзилке написано (4-5 мм по моему свободный ход). Иначе у тебя сцепление может не полностью выключаться, а отсюда всякие нехорошие последствия будут.

Но странно, т.к. если сцепление хватает в начале, то двигать гайки надо наоборот от поршня (тобишь обычно это говорит о большом зазоре). Попробуй прокачать для начала, возьми помощника, пусть выжимает сцепление и смотри, насколько полностью отрабатывает рабочий цилиндр. Если у рабочего мал ход, даже после прокачки, то смотреть цилиндры.

Поверь, на правильно настроенном приводе сцепления ездить удобнее, чем всегда выжимать педаль "в пол" (как у тебя нога не отвалилась, я бы в пробке на мост умер бы...), и чем держать в воздухе ногу, когда оно схватывает в конце.

Сообщение отредактировал ant-bear - 30.12.2011, 16:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 30.12.2011, 18:36
Сообщение #1230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ant-bear @ 30.12.2011, 16:39) *
у тебя сцепление может не полностью выключаться

а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе).

а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался.

сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 31.12.2011, 15:50
Сообщение #1231
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pirozjok @ 30.12.2011, 21:36) *
Цитата(ant-bear @ 30.12.2011, 16:39) *
у тебя сцепление может не полностью выключаться

а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе).

а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался.

сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу

Ну тут точно смотреть цилиндры. Для начала прокачать, а потом думать, ставить рем комплекты или менять. Кстати, если рабочий не течет, то проблему надо искать в главном. В сборке - разборке цилиндров сложного ничего нет, быстро разберешься. Удачи)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.12.2011, 18:19
Сообщение #1232
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цилиндры могут перепускать, давление не держать, попробуй выжать , включить скорость, подержать сцепление некоторое время, если сама начнет ехать, значит препускает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 31.12.2011, 18:35
Сообщение #1233
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



для начала давайте разберемся какой главный а какой рабочий, если я правильно понимаю то на главный я давлю педалью, а рабочий толкает шток выключателя сцепления - так?
потом, все цилиндры сухие ни где потеков не наблюдается.
я про прокачку системы гидропривода сцепления читал и там вроде всего то нюансов расширительный бачок, нажимание на педаль и штуцер на цилиндре, похоже как гидропривод дискового тормоза мотоцикла - с ним я знаком.
что значат выражения про цилиндры перепускает и препускает?

P.S> я иногда на перекрестке жду момента рвануть на первой передачи с выключенным сцеплением так ни кто ни куда не начинает самовольно ехать - это наверно хорошо. и что это нам (вам) говорит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.12.2011, 18:39
Сообщение #1234
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Главный под капотом, рабочий возле коробки, перепускает, значит манжет внутри не держит жидкость которая создает давление, при этом цилиндр сухой.
Машина самопроизвольно не едит, значит норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 19:32
Сообщение #1235
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :)
Примерно как ступицы регулируют. Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DzNester
сообщение 2.1.2012, 20:34
Сообщение #1236
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62052
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток всем! появилась не большая запара со сцеплением... После очередного насилия над шустриком сцепление начало срабатывать в самом полу и чуть отпустишь педаль уже начала ехать начал грешить на рабочий цилиндр думал воздух прокачал закрутил путем вообще перестало включаться передача любая на заведеную движку заглушил включил передачу на старте и на второй завел поехала на скорости переключаются а только остановишься все заново глуши и заводи, в чем проблема может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 2.1.2012, 20:49
Сообщение #1237
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Шустрик - это машина? :) Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DzNester
сообщение 2.1.2012, 21:37
Сообщение #1238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62052
Машина:2106
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alex_shkut @ 2.1.2012, 21:49) *
Шустрик - это машина? :) Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.

конечен машина) в плане umnik2.gif отпустить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 3.1.2012, 1:55
Сообщение #1239
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alex_shkut @ 2.1.2012, 19:32) *
Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. - а как, куда и на что смотреть на ходе штока?
И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. - как пережато? что там именно пережато?
Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. - у меня между упорной гайкой и вилкой и так есть еле видимый зазорчик, может как раз в 1мм.
Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :) - что есть корзина? я вилку пытался нажать - типа рукой через вилку выключить сцепление.
Примерно как ступицы регулируют. - это мне вообще неведомо, знаю только что такое ступица )))
Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай. - судя по всему на этот пункт есть ответ выше ^^^

Цитата
Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.

это мне? если я правильно понимаю (ant-bear мне разжовывал) то мне надо наоборот немного накрутить на вилку гайки (типа немного нагрузить вилку) ... или я не правильно понимаю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 3.1.2012, 6:31
Сообщение #1240
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



pirozjok по твоему вопросу, ты хочешь что бы сцепление включалось у самого пола? я так понял.
т.е. на даннный момент нажимаешь чуток педаль, и сцепление уже выключилось...
то тебе ТЫЦ-правильная регулировка
зазор от толкателя до вилки сделай нормальным, увеличь ,а то у тебя его практически нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 13:31