![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом... Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе. Сообщение отредактировал jeniok - 29.12.2011, 9:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вообще качество огорчает. Разобрал старый цилиндр, так там полировка лучше, чем в новом... Качество понятное дело, но старый просто "отполировался" в работе. Согласен, но тут есть одно но, в этом цилиндре не вся поверхность обработана даже, просто в середине углебление абразивное, 2 см по длине цилиндра. На манжете присутствовали "блестяшки", в общем родной манжетой я его почистил, теперь должен работать. А, да, и рабочий и главный ставил "Базальт", Миасский или Челябинский, не помню. Причем к рабочему нареканий нет, поставил осенью, только пыльник поменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ну "базальт", вообще у нас как идет за бренд. дорогущий падла.... и вот такие косяки говоришь в нем.... да
![]() Сообщение отредактировал 1300SL - 29.12.2011, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
на фенокс у нас поголовно плюються
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
люди подскажите, такой вопрос по педали сцепления.
у меня сцепление как спортивное: т.е. оно начинает включатся буквально от самого упора (свободный ход там манюсенький) и оно короткое. - не знаю поняли меня или нет ... у моего тестя на тройке у него по комфортабельней сцепление, у него от упора в выжатом состоянии педаль имеет небольшой свободный ход и сцепление более длинное т.е. оно включается на большем ходе педали. - думаю меня поняли. один человек мне сказала что это просто может быть изнощенным сцепление, но другой опроверг мол если бы оно было изношенное то оно бы проскальзывало - но оно нормально включается, просто очень короткий рабочий ход. кароче я уже накатался со своим "спортивным" сцеплением и мне хочется вот такого комфортного сцепления, с более длинным рабочим ходом но чтобы начинало включаться от самого упора педали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Отрегулировать шток на рабочем цилиндре сцепления ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ka-privoda.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню?
и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат? я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать... P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт! |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да я недавно буквально там пыльники менял и все ети железки мацал собственноручно, у меня кстати на штоке толкателя в том месте где шток соприкасается с вилкой образовалась выроботка на резьбе, но если я правильно понял то мне надо эти гайки сдвинуть назад, к поршню? и кстати что-то у меня вообще не получается оттянуть вилку пальцами (со скинутой пружиной), она что так туго ходит или это я дохловат? я когда пыльники менял меня ещё предупреждали чтобы я был аккуратен бо вилка может выскочить и чтобы её вставить придется коробку снимать... P.S> http://www.autoprospect.ru кстати ОТЛИЧНЫЙ сайт! Для начала регулируй как в мурзилке написано (4-5 мм по моему свободный ход). Иначе у тебя сцепление может не полностью выключаться, а отсюда всякие нехорошие последствия будут. Но странно, т.к. если сцепление хватает в начале, то двигать гайки надо наоборот от поршня (тобишь обычно это говорит о большом зазоре). Попробуй прокачать для начала, возьми помощника, пусть выжимает сцепление и смотри, насколько полностью отрабатывает рабочий цилиндр. Если у рабочего мал ход, даже после прокачки, то смотреть цилиндры. Поверь, на правильно настроенном приводе сцепления ездить удобнее, чем всегда выжимать педаль "в пол" (как у тебя нога не отвалилась, я бы в пробке на мост умер бы...), и чем держать в воздухе ногу, когда оно схватывает в конце. Сообщение отредактировал ant-bear - 30.12.2011, 16:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у тебя сцепление может не полностью выключаться а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе). а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался. сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя сцепление может не полностью выключаться а ты знаешь и такое возможно. потому как иногда бывает не могу включить либо заднюю, либо первую, либо вторую (вторую крайне редко) передачи - рычаг тупо не втыкается приходится ещё раз отпустить и нажать педаль сцепления (и тогда нормально включается), а бывает нету времени и первую силой втыкаю - понимаю что это не гуд но я вообще мало езжу и всего четвертый месяц так что забокапорить думаю нечего там не успел (за предыдущих владельцев не в курсе). а ещё бывет что когда включаю вторую или заднюю передачи то чувствуется (только рукой) что рычаг как будто ступенчато туда входит ну типа как будто я чувствую как шестеренки ловят зубы друг друга. эти явления не постоянны и они то есть то нету при чем они проявляются достаточно редко чтобы я серьезно задумался. сначала думал может это синхронизаторы и поэтому стараюсь не раскручивать при переключении с 1 на 2 передачу Ну тут точно смотреть цилиндры. Для начала прокачать, а потом думать, ставить рем комплекты или менять. Кстати, если рабочий не течет, то проблему надо искать в главном. В сборке - разборке цилиндров сложного ничего нет, быстро разберешься. Удачи) |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Цилиндры могут перепускать, давление не держать, попробуй выжать , включить скорость, подержать сцепление некоторое время, если сама начнет ехать, значит препускает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
для начала давайте разберемся какой главный а какой рабочий, если я правильно понимаю то на главный я давлю педалью, а рабочий толкает шток выключателя сцепления - так?
потом, все цилиндры сухие ни где потеков не наблюдается. я про прокачку системы гидропривода сцепления читал и там вроде всего то нюансов расширительный бачок, нажимание на педаль и штуцер на цилиндре, похоже как гидропривод дискового тормоза мотоцикла - с ним я знаком. что значат выражения про цилиндры перепускает и препускает? P.S> я иногда на перекрестке жду момента рвануть на первой передачи с выключенным сцеплением так ни кто ни куда не начинает самовольно ехать - это наверно хорошо. и что это нам (вам) говорит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Главный под капотом, рабочий возле коробки, перепускает, значит манжет внутри не держит жидкость которая создает давление, при этом цилиндр сухой.
Машина самопроизвольно не едит, значит норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :)
Примерно как ступицы регулируют. Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай. Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62052 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доброго времени суток всем! появилась не большая запара со сцеплением... После очередного насилия над шустриком сцепление начало срабатывать в самом полу и чуть отпустишь педаль уже начала ехать начал грешить на рабочий цилиндр думал воздух прокачал закрутил путем вообще перестало включаться передача любая на заведеную движку заглушил включил передачу на старте и на второй завел поехала на скорости переключаются а только остановишься все заново глуши и заводи, в чем проблема может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шустрик - это машина? :) Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток.
Сообщение отредактировал alex_shkut - 2.1.2012, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62052 Машина:2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1239
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Посмотри ход штока, может перепускает главный назад в бачок. - а как, куда и на что смотреть на ходе штока? И судя по описанию - у тебя сцепление пережато. - как пережато? что там именно пережато? Отпусти гайку немного, чтобы появился свободный ход вилки в пределах 0,5 мм. Рукой можно ощутить. - у меня между упорной гайкой и вилкой и так есть еле видимый зазорчик, может как раз в 1мм. Поверь, корзину ты рукой не выжмешь :) - что есть корзина? я вилку пытался нажать - типа рукой через вилку выключить сцепление. Примерно как ступицы регулируют. - это мне вообще неведомо, знаю только что такое ступица ))) Сначала отпусти до зазора в 1 мм, а потом на пол-оборота закрути и законтрогай. - судя по всему на этот пункт есть ответ выше ^^^ Цитата Извините, неправ, наоборот, отпустить попробуй, ослабь шток. это мне? если я правильно понимаю (ant-bear мне разжовывал) то мне надо наоборот немного накрутить на вилку гайки (типа немного нагрузить вилку) ... или я не правильно понимаю? |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
pirozjok по твоему вопросу, ты хочешь что бы сцепление включалось у самого пола? я так понял.
т.е. на даннный момент нажимаешь чуток педаль, и сцепление уже выключилось... то тебе ТЫЦ-правильная регулировка зазор от толкателя до вилки сделай нормальным, увеличь ,а то у тебя его практически нет... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:31 |