Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Шахид Магамедов
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.
scva
Цитата(INVICTUS @ 15.7.2010, 17:57) *
Это пипец...

Это пиздец.

Нормально же спросил,
название топика не соответствует действительности, и исчерпывающей информации не получил.

Движок клинанул или что.
scva
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 18:07) *
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.


Спасибо за вразумительный ответ.
Шлицы на грибке - это на трамблере стержень, со шлицами на конце? продается отдельно или нет?
serega19861906
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотро­вой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и от узлов электрооборудования, установ­ленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расши­рительного бачка и радиатора.
Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентиля­тора.
Снимите воздушный фильтр, предварительно отсое­динив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической за­глушкой.
Накидным ключом отверните гайки крепления при­емной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Снимите коробку передач.
Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.
Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепле­ния подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. Ремонт ВАЗ 2103, 2106
INVICTUS
Цитата(serega19861906 @ 16.7.2010, 17:51) *
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотро­вой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и от узлов электрооборудования, установ­ленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расши­рительного бачка и радиатора.
Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентиля­тора.
Снимите воздушный фильтр, предварительно отсое­динив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической за­глушкой.
Накидным ключом отверните гайки крепления при­емной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Снимите коробку передач.
Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.
Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепле­ния подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. Ремонт ВАЗ 2103, 2106

И к чему это вобще?
ВаНеК
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?
daram
Цитата(ВаНеК @ 21.7.2010, 23:53) *
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?

Я так думаю что проблемма в маслянном насосе,забит или сломалось там что-то.
ВаНеК
чистили когда мотор перебирали, примерно 5тыс назад, масло вот правда не менял еще после переборки...(
Сергей-43
Так после переборки как и на новом движке обычно масло меняют после 1-й тысячи!!!!!!!!!!!!
Radiovandal
Цитата(ВаНеК @ 21.7.2010, 23:53) *
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?


1)Какое масло залито ?
2)120 градусов, это ненормальный режим работы двигателя, нужно смотреть систему охлаждения. У тебя бензин кипит в поплавковой камере.
3)Машина глохнет из за карба, нужно проверить уровень в поплавковой камере и топливоподачу.
aslan
масло надо срочно менять дяденька, масло!!! и если ты уже не один раз грел машину до 120 гр. нужно призадуматься над задирами в цилиндрах и севших кольцах.
Сергей-43
Короче новый ремонт уже ждёт не дождётся.............! Это факт.
ВаНеК
ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках((((
масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет?
scva
Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 18:07) *
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.


Действительно дело было в грибке
Radiovandal
Цитата(ВаНеК @ 22.7.2010, 21:47) *
ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках((((
масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет?


Не заливай ТНК, есть много приличных масел которые чуть дороже, но заметно лучше. ТНК очень жидкое и лаку оставляет шопипец....
Зеныч
здравствуйте,напоните пожалуйста номер шестигранника на поддоне картера
Warrior
Цитата(Зеныч @ 25.7.2010, 4:40) *
здравствуйте,напоните пожалуйста номер шестигранника на поддоне картера

12...
Григорий Череда
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня при включеном зажигании контрольная лампа горит(перед заводкой), на холостых и больше не горит, при этом на стрелочном индикаторе стрелка вообще не отклонятся, но отклоняется, только если постукать пальцем по индикатору, при этом она зависает в положении, показывая давление чуть больше нуля и стрелка не отклоняется при изменении оборотов. Это неисправен сам стрелочный индикатор?
Mad_Doc
Цитата(Григорий Череда @ 26.7.2010, 0:02) *
Это неисправен сам стрелочный индикатор?

Да. стрелка "залипает" на одном уровне. Так почти у всех. У меня не глючит так только показометр уровня топлива.
ВаНеК
поменял масло... залил ТНК Магнум, хз вроден ормальное масло! давление теперь в поряде, при перегреве тож вроде давление не пропадает ))) а еще ребято подкрутили чтото в гбц и теперь стала работать тише))) разгон улучшился в диапазоне 80-120
Dim7
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.
Infiniti
Всем зрасте, Извините если повторюсь.
У меня такая беда: Еду я по трассе с города на дачу, по дороге машина греется чуть больше 90 (на 2 милиметра выше) ну дак вот, приехал я туда, потусил чуть чуть, и решил ехать домой, по дороге она опать нагрелась до той же температуры, вентелятор не охлождаеть и под капотом бурлит, я остоновился постоял минут 10 ( на холостых погонял с включёным вентелятором температута нормолизовалась) поехал дальше через километор машина задёргалась и згорелась лампа давления,( давление меня никогда не радоволо, зимой на минералке на холодную только на 4 тысячах оборотов к 4 подходило) а летом на синтетеке и к 1 примерно ни как а лампа тухла на 300-400 оборотов холостого хода при рабочей температуре, вобщем "стук бряк я всал и не крутит двигло стартером иногда только по чуть чуть" хочу оживить что подскажите какие симптомы и почему же такое слабое давление? (и да делал я капитальный ремонт двигател, проехал 980 км, на 1000 хотел масло и фильтр сменить, а она померла в дороге не дожив до этого :(
Nikolas70
Цитата(Infiniti @ 3.8.2010, 23:57) *
вобщем "стук бряк

Стканул движок, что-ли? Или после остывания всё же завёлся и дальше поехал? Подробнее опиши. И зачем синтетику залил на лето? На ней же давление "никакое" будет...

Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 18:34) *
при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды.

Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика?
Infiniti
нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий
Dim7
Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 18:34) *
при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды.

Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика?

По штатному датчику...
cergnat
Скажите пожалуйста, у меня отказывал 1 цилиндр (оказалось клапан прогарел) и что бы его проверить, м.б. кольца закоксовались, сливали залитое на днях масло, и заливали ацетон, таких процедур было 3, каждый раз сливали масло и заливали опять. после разборки движка было решено расточить коленвал до 1 ремонтного, до этого были портянки, на портянках давление на холодную было почти 4, при 2500. После расточки и на горячем двигателе даже загорается лампочка. На холодную давление выше 2 не поднимается. Масло полусинтетика эссо 10на40. Нужно ли заливать новое масло, или это из-за расточки так упало?
sergo79
сетку маслоприемника при переборке чистил?поросенка заменил?может быть грибок еще ипет мозг....хотя у знакомого после переборки до 1500 км лампочка моргала,после 1500 заменил масло и стало норм все(до 1500 залил Лукойл полусинь,после 1500 км залил ZIG ),возможно фильтр,может еще датчик глючит....
cergnat
сетку чистил, поросёнок был заменён в том году, что за грибок? датчик рабочий. А фильтр щас можно менять? или масло выльется?
tuner
грибок-шестерня привода валика маслонасоса и трамблера
фильтр менять можно,выльется совсем немного
cergnat
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная
d.a.n.69
Цитата(cergnat @ 10.8.2010, 19:07) *
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная

там шлицы слизываются внутренние на грибке и внешние на приводе масляного насоса. На вид они могут быть и ничего, но под нагрузкой - проскакивать
Mad_Doc
Цитата(Infiniti @ 4.8.2010, 0:34) *
нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий

скорее всего провернуло вкладыш
Evgen813
столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.
Radiovandal
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 0:03) *
столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.


Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе)
Evgen813
Цитата(Radiovandal @ 11.8.2010, 23:42) *
Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе)


может быть, но и лампа давления масла начинает моргать, и указатель мало показывает, и механический манометр тоже мало. три прибора не могут врать одинаково. такого в принципе быть не может, это я вам говорю как ремонтник контрольно-измерительных приборов.
Сергей-43
Была такая хрень у брата на 7-ке. Через 1000 км. свеже заменённого масла и фильтра, стала лампочка гореть. Поменял масляный фильтр и давление стало в норме. Evgen813 Может у тебя такая же ситуация.....
Evgen813
ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет,

а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них
Сергей-43
К стати на каком масле ездил раньше?
Mad_Doc
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 16:10) *
ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет,

а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них

полтергейст какой-то
Evgen813
Цитата(Сергей-43 @ 12.8.2010, 16:16) *
К стати на каком масле ездил раньше?


лукойл 10w40, и до сих пор езжу, три тысячи назад менял кольца и маслоотражатели, оходили 47 000 после капиталки, смотрел вкладыши, даже ни ни износа нету.
Господин поручик
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 21:59) *
лукойл 10w40, и до сих пор езжу...


Дык...в чем проблема-то? Ведь ездишь. Или без давления гоняешь?))
Evgen813
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:09) *
Дык...в чем проблема-то? Ведь ездишь. Или без давления гоняешь?))


без давления я бы хрен стал ездить, себе дороже.
крутил вертел пока не появилось, последний раз регулировал клапана 2 месяца назад, ни масло не менял ничего, только снял клапанную крышку, покрутил гайками болтами, (зазоры щупом проверял) поставил крышку и завёл, сразу же загорелась лампочка и никак не хотела гаснуть, только на
3 000 об/мин, погасла, а датчик от нуля не отрывался. воткнул механический манометр на 4 килограмма, стрелка еле-еле отодвинулась от нуля. umnik2.gif dntknw.gif
Господин поручик
Нее...клапана, кажись, ни при чем...ищи в другом месте. Читал темы про давление? Может, там подсказку для себя найдешь ok.gif
Evgen813
Господин поручик, Вы верите в чудеса???

я нет. но логику данной фигни отследить не могу.
Господин поручик
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:27) *
Господин поручик, Вы верите в чудеса???

я нет. но логику данной фигни отследить не могу.


Не ищи логику там, где её нет. Лучше систему смазки допроси с пристрастием))
Ролакс
На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так wizard.gif Другой ездит и не знает,что вот-вот СТУКАНЕТ diablo.gif
Evgen813
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:38) *
Не ищи логику там, где её нет. Лучше систему смазки допроси с пристрастием))


это чё значит, мне щас весь движок до винта раскидать и искать то чего нет? если хреново выставил клапана давления нет, это факт. зависимости между давлением и зазорами в ГРМ нет, это тоже факт. по индикатору выставил зазоры, давление появилось, это третий факт. (чешу репу)

Цитата(Ролакс @ 12.8.2010, 21:40) *
На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так wizard.gif Другой ездит и не знает,что вот-вот СТУКАНЕТ diablo.gif


верно, но блин это скока времени улетает...

кто-то тут наверняка думает что я всё это выдумал, если так, пускай приедет и сам досаду словит, конфуза хапнет и казус познает.
Господин поручик
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.
Evgen813
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:50) *
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.


где? подскажите, буду рад выгнать призрака из двигла

под редукционным клапаном лежит шайба толщиной 3 мм. ибо пружина ослабела а новый насос чёт мне в лом покупать из-за одной пружины.
Господин поручик
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:54) *
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:50) *
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.


где? подскажите, буду рад выгнать призрака из двигла



здесь
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU