Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
29.7.2010, 18:34
Сообщение
#921
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.
|
|
|
3.8.2010, 23:57
Сообщение
#922
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем зрасте, Извините если повторюсь.
У меня такая беда: Еду я по трассе с города на дачу, по дороге машина греется чуть больше 90 (на 2 милиметра выше) ну дак вот, приехал я туда, потусил чуть чуть, и решил ехать домой, по дороге она опать нагрелась до той же температуры, вентелятор не охлождаеть и под капотом бурлит, я остоновился постоял минут 10 ( на холостых погонял с включёным вентелятором температута нормолизовалась) поехал дальше через километор машина задёргалась и згорелась лампа давления,( давление меня никогда не радоволо, зимой на минералке на холодную только на 4 тысячах оборотов к 4 подходило) а летом на синтетеке и к 1 примерно ни как а лампа тухла на 300-400 оборотов холостого хода при рабочей температуре, вобщем "стук бряк я всал и не крутит двигло стартером иногда только по чуть чуть" хочу оживить что подскажите какие симптомы и почему же такое слабое давление? (и да делал я капитальный ремонт двигател, проехал 980 км, на 1000 хотел масло и фильтр сменить, а она померла в дороге не дожив до этого :( |
|
|
4.8.2010, 0:10
Сообщение
#923
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
вобщем "стук бряк Стканул движок, что-ли? Или после остывания всё же завёлся и дальше поехал? Подробнее опиши. И зачем синтетику залил на лето? На ней же давление "никакое" будет... при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика? |
|
|
4.8.2010, 0:34
Сообщение
#924
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий
Сообщение отредактировал Infiniti - 4.8.2010, 0:35 |
|
|
5.8.2010, 10:28
Сообщение
#925
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3526 Машина:Vaz 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
8.8.2010, 18:07
Сообщение
#926
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите пожалуйста, у меня отказывал 1 цилиндр (оказалось клапан прогарел) и что бы его проверить, м.б. кольца закоксовались, сливали залитое на днях масло, и заливали ацетон, таких процедур было 3, каждый раз сливали масло и заливали опять. после разборки движка было решено расточить коленвал до 1 ремонтного, до этого были портянки, на портянках давление на холодную было почти 4, при 2500. После расточки и на горячем двигателе даже загорается лампочка. На холодную давление выше 2 не поднимается. Масло полусинтетика эссо 10на40. Нужно ли заливать новое масло, или это из-за расточки так упало?
|
|
|
8.8.2010, 21:59
Сообщение
#927
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сетку маслоприемника при переборке чистил?поросенка заменил?может быть грибок еще ипет мозг....хотя у знакомого после переборки до 1500 км лампочка моргала,после 1500 заменил масло и стало норм все(до 1500 залил Лукойл полусинь,после 1500 км залил ZIG ),возможно фильтр,может еще датчик глючит....
Сообщение отредактировал sergo79 - 8.8.2010, 22:00 |
|
|
9.8.2010, 17:12
Сообщение
#928
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
сетку чистил, поросёнок был заменён в том году, что за грибок? датчик рабочий. А фильтр щас можно менять? или масло выльется?
|
|
|
9.8.2010, 19:51
Сообщение
#929
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
грибок-шестерня привода валика маслонасоса и трамблера
фильтр менять можно,выльется совсем немного |
|
|
10.8.2010, 19:07
Сообщение
#930
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная
|
|
|
11.8.2010, 9:18
Сообщение
#931
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.8.2010, 13:11
Сообщение
#932
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
11.8.2010, 23:03
Сообщение
#933
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.
|
|
|
11.8.2010, 23:42
Сообщение
#934
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае. Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе) |
|
|
12.8.2010, 15:40
Сообщение
#935
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе) может быть, но и лампа давления масла начинает моргать, и указатель мало показывает, и механический манометр тоже мало. три прибора не могут врать одинаково. такого в принципе быть не может, это я вам говорю как ремонтник контрольно-измерительных приборов. |
|
|
12.8.2010, 16:02
Сообщение
#936
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Была такая хрень у брата на 7-ке. Через 1000 км. свеже заменённого масла и фильтра, стала лампочка гореть. Поменял масляный фильтр и давление стало в норме. Evgen813 Может у тебя такая же ситуация.....
|
|
|
12.8.2010, 16:10
Сообщение
#937
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет,
а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них Сообщение отредактировал Evgen813 - 12.8.2010, 16:11 |
|
|
12.8.2010, 16:16
Сообщение
#938
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
К стати на каком масле ездил раньше?
|
|
|
12.8.2010, 19:40
Сообщение
#939
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
12.8.2010, 20:59
Сообщение
#940
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 17:39 |