IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Dim7
сообщение 29.7.2010, 18:34
Сообщение #921
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3526
Машина:Vaz 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 3.8.2010, 23:57
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем зрасте, Извините если повторюсь.
У меня такая беда: Еду я по трассе с города на дачу, по дороге машина греется чуть больше 90 (на 2 милиметра выше) ну дак вот, приехал я туда, потусил чуть чуть, и решил ехать домой, по дороге она опать нагрелась до той же температуры, вентелятор не охлождаеть и под капотом бурлит, я остоновился постоял минут 10 ( на холостых погонял с включёным вентелятором температута нормолизовалась) поехал дальше через километор машина задёргалась и згорелась лампа давления,( давление меня никогда не радоволо, зимой на минералке на холодную только на 4 тысячах оборотов к 4 подходило) а летом на синтетеке и к 1 примерно ни как а лампа тухла на 300-400 оборотов холостого хода при рабочей температуре, вобщем "стук бряк я всал и не крутит двигло стартером иногда только по чуть чуть" хочу оживить что подскажите какие симптомы и почему же такое слабое давление? (и да делал я капитальный ремонт двигател, проехал 980 км, на 1000 хотел масло и фильтр сменить, а она померла в дороге не дожив до этого :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 4.8.2010, 0:10
Сообщение #923
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Infiniti @ 3.8.2010, 23:57) *
вобщем "стук бряк

Стканул движок, что-ли? Или после остывания всё же завёлся и дальше поехал? Подробнее опиши. И зачем синтетику залил на лето? На ней же давление "никакое" будет...

Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 18:34) *
при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды.

Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 4.8.2010, 0:34
Сообщение #924
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий

Сообщение отредактировал Infiniti - 4.8.2010, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim7
сообщение 5.8.2010, 10:28
Сообщение #925
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 26.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3526
Машина:Vaz 2106
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 18:34) *
при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды.

Фильтр под замену, однозначно. Давление чем замерял? Или судя из показаний штатного датчика?

По штатному датчику...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 8.8.2010, 18:07
Сообщение #926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, у меня отказывал 1 цилиндр (оказалось клапан прогарел) и что бы его проверить, м.б. кольца закоксовались, сливали залитое на днях масло, и заливали ацетон, таких процедур было 3, каждый раз сливали масло и заливали опять. после разборки движка было решено расточить коленвал до 1 ремонтного, до этого были портянки, на портянках давление на холодную было почти 4, при 2500. После расточки и на горячем двигателе даже загорается лампочка. На холодную давление выше 2 не поднимается. Масло полусинтетика эссо 10на40. Нужно ли заливать новое масло, или это из-за расточки так упало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.8.2010, 21:59
Сообщение #927
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



сетку маслоприемника при переборке чистил?поросенка заменил?может быть грибок еще ипет мозг....хотя у знакомого после переборки до 1500 км лампочка моргала,после 1500 заменил масло и стало норм все(до 1500 залил Лукойл полусинь,после 1500 км залил ZIG ),возможно фильтр,может еще датчик глючит....

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.8.2010, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 9.8.2010, 17:12
Сообщение #928
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



сетку чистил, поросёнок был заменён в том году, что за грибок? датчик рабочий. А фильтр щас можно менять? или масло выльется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.8.2010, 19:51
Сообщение #929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



грибок-шестерня привода валика маслонасоса и трамблера
фильтр менять можно,выльется совсем немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 10.8.2010, 19:07
Сообщение #930
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 11.8.2010, 9:18
Сообщение #931
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 10.8.2010, 19:07) *
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная

там шлицы слизываются внутренние на грибке и внешние на приводе масляного насоса. На вид они могут быть и ничего, но под нагрузкой - проскакивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.8.2010, 13:11
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Infiniti @ 4.8.2010, 0:34) *
нет не завелась, двигатель крутит очень прохо и не с охотой со скрипом и натяжкой, пол оборота и провот на стартер с АКБ горячий

скорее всего провернуло вкладыш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 11.8.2010, 23:03
Сообщение #933
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 11.8.2010, 23:42
Сообщение #934
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 0:03) *
столкнулся с интересной фигнёй: после регулировки клапанов пропадает давление масла, хотя больше ничего не делал, и пока все зазоры идеально не выставлю, оно не появится, не помогает замена масла более густым, пробовал даже минералку, замена фильтра не даёт результатов, грибок в порядке, поросёнок тоже, масло насос и его чёртов редукционный клапан исправны, а давления как не было так и нет, мерял механическим манометром, ибо датчикам верить себе дороже. парадокс емае.


Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 15:40
Сообщение #935
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radiovandal @ 11.8.2010, 23:42) *
Может провод задеваешь, когда регулируешь))) Связи между зазором клапанов, и давлением масла, не может быть в принципе на классическом двигателе)


может быть, но и лампа давления масла начинает моргать, и указатель мало показывает, и механический манометр тоже мало. три прибора не могут врать одинаково. такого в принципе быть не может, это я вам говорю как ремонтник контрольно-измерительных приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 12.8.2010, 16:02
Сообщение #936
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая хрень у брата на 7-ке. Через 1000 км. свеже заменённого масла и фильтра, стала лампочка гореть. Поменял масляный фильтр и давление стало в норме. Evgen813 Может у тебя такая же ситуация.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 16:10
Сообщение #937
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет,

а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них

Сообщение отредактировал Evgen813 - 12.8.2010, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 12.8.2010, 16:16
Сообщение #938
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



К стати на каком масле ездил раньше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 19:40
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 16:10) *
ребят, я же русским языком пишу, не помогает ничего кроме идеально выставленных клапанов. можно хоть ап стену убиться но давления не будет,

а масло и фильтр я меняю каждые 5 тысяч... не экономлю на них

полтергейст какой-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 20:59
Сообщение #940
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сергей-43 @ 12.8.2010, 16:16) *
К стати на каком масле ездил раньше?


лукойл 10w40, и до сих пор езжу, три тысячи назад менял кольца и маслоотражатели, оходили 47 000 после капиталки, смотрел вкладыши, даже ни ни износа нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 17:39