Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
кобзев
Задубели наверное.Такое бывает.Долей масла до уровня и поездий так.Следи за давлением и уровнем.Всё ж придёся мотор зазбирать и смотреть.Удачи.
DimaVaz
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?
Алексей 063
Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 15:14) *
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?

масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом
DimaVaz
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 15:31) *
Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 15:14) *
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?

масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом


СТАТЬЯ МОЕГО ДРУГА, возможно пригодиться:

"я тоже столкнулся с такой проблемой моя тоже начинала жрать масло после замены колпачков я поменял и масло залил полу синтетику Лукойл поставил фильтр Салют.И началось после пробега 1000км заметил что лампа начала мне подмигивать а потом и совсем загорелась.Паника прошла после замены фильтра.Попробую рассказать что произошло. В холодное время года двигатель плохо прогреваеться особенно на коротких дистанциях из за этого в масле образуется эмульсия её ещё можно назвать конденсатом он та и смешивается с маслом потом попадает в фильтр в фильтре фильтрующий элемент пропитывается влагой и перестаёт пропускать(фильтровать) масло по тому что фильтрующий элемент фильтра бумажный вот первая причина пропадания давления.Вторая причина кроется в самом масле в дешёвых марках масел присадок которые помогают отмыть движок из ну три от всяких отложений меньше чем в дорогих.Вот что и произошло в моём случае после смены масла.Масло начало мыть движок в ну три и погнало всю эту гадость вместе с конденсатом в фильтр .Что не закончил конденсат в фильтре закончила гадость с внутренних стенок движка и финал ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ . Буду рад если смог помочь."

сама статья http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5...=15012&pg=4
Абитуриент_73
Добрый вечер,Уважаемые! Такая проблемка - на прогретом двигатели слабое давление масла,на хх загорается лампа! вчера заменил масленный насос - картина не поменялась. Вопрос такой: можно ли заменить вкладыши без снятия двигателя с автомобиля?
Error106
Всем привет! Езжу на агрегате ваз2106, который достался мне от отца, уже почти два года катаю, последняя проблема началась со смены прокладки головки блока, сменил как полагается с притиркой клапанов и всего остального, всё благополучно получилось, машина заводится не греется, тосол никуда не убегает, до её протяжки нужно по регламенту обкатать (1000КМ) проехал около 700, сегодня запарковал около дома где-то на два часа, после завёл с подсосом, загорелась лампа давления масла, гаснет только на 2000 оборотах, подумал может выбило сальник, но нет масло на месте в уровень, до этого давление было в норме, ребята, подскажите пожалуйста, чего смотреть и чего крутить. Кстати машина иногда начинала дёргаться на малых оборотах (менее 2000) думал угол зажигания, но вот теперь даже и не знаю, помогите пожалуйста советом, заранее благодарен.
tuner
грибок проверь
Error106
Tuner спс, шёл к ней сегодня с той же мыслью о грибке=) почитай ниже посмейся=)
Ребят, не знаю, сегодня пришёл с утра растроенный... завёл, а она как ни в чём не бывало=) ПОЧИНИЛАСЬ!!!! dance.gif Ездил весь день и дёргаться перестала. Вот она натура Ваз2106 =) Ласточка=)
SANY
Наши вазы это как констрктор ЛЕГО))
Тамбов
Привет всем.Большая проблема. завел утром нормально, проехал 15км и началось.Лампочка давления загорается при 1500и меньше оборотов.поменял масло,без изменений.Двигатель работает нормально,температура в норме.Пробовал менял провода на датчиках.Что может быть?
dim-mon
Пытался читать тему, но так и не осилил censored.gif , если что то подобное было ткните носом пожалуйста.

Масло 10W40, ШЕВРОН, при температуре -30 конечно сильно густеет и стартер струдом прокручивает мотор, но проблем с пуском нет.
Ситуация такая у меня.
На улице -20, заводится без проблем, лампа давления гаснет сразу, стрелка манометра спустя пару секунд показывает 2 очка
На улице -30, заводится без проблем, лампа давления масла гаснет сразу, стрелка монометра лежит, спустя 20-30секунд показывает 2-3 очка.
В общем чем холоднее тем дольше лежит стрелка. В чем может быть проблема? как бороться? Или это нормально?
Плохо представляю себе работу систему смазки, если можно разжуйте что и как
tot9
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860
dim-mon
Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 17:16) *
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860


а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/
tuner
dim-mon
нормально скорее всего,эт прибор глючит,для уверенности мех манометром проверь
tot9
Цитата(dim-mon @ 23.2.2010, 17:52) *
Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 17:16) *
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860


а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/

'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо
Mitka
Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 22:15) *
'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
Mishisik
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()
Radmir
Цитата(Mishisik @ 26.2.2010, 6:48) *
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()

Думаю, нет повода беспокоиться по этому поводу. Я тож доставал оттуда сломаный успокоитель. 4года лежал там. Плассмасска на нем не расплавилась, температура масла же не такая уж большая чтоб плавить плассмасску. Хотя смотря какая пластмасса конечно. Но, в основном, при температиуре масла думаю не мог расплавиться.
Mishisik
Radmir,спасибо за ответ.
Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя...
Вчера поездил и понаблюдал:
пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору
при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит.
разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.(
и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит...
так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт?
По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить?
Radmir
Цитата(Mishisik @ 1.3.2010, 6:57) *
Radmir,спасибо за ответ.
Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя...
Вчера поездил и понаблюдал:
пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору
при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит.
разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.(
и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит...
так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт?
По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить?

Стрелка, которая показывает, и лампочка, получают информацию с разных датчиков. Поэтому, если не горит красная лампочка, то можно ездить. А вообще "ВАЗ" овцы написали, что допускается даж кратковременное подмигивание на холостых этой лампочки. Причины могут быть разные. У меня тож такое давление. Упало когда помял картер. Видимо в маслоприемник уперлось это железо. Пока езжу. Летом надо буит снимать картерную крышку, доставать маслонасос и проводить ревизию. Может при разжижении упасть давление (например попадание в масло бенза). Причин много.
d_leontev
Два дня читал тему - заметил некую закономерность:
в 70% процентах случаев с пропадающим давлением после прогрева в двигателе плещется масло "Лукойл" - ничего не хочу утверждать, но просто в глаза бросается.
В 50-60% случаях виной глюков с давлением явился "грибок".
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму. Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху. И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?
tuner
Цитата
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму

ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются
Цитата
Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху

распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума
Цитата
И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?

кольца
d_leontev
Цитата(tuner @ 2.3.2010, 0:01) *
Цитата
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму

ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются
Цитата
Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху

распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума
Цитата
И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?

кольца

А я думал что когда кольца - то сапунит из шланга- того что рядом с щупом, но там сильных газов нет, а вот из маслозаливной аж с гулом....
А насчёт давления всё-же на насос смотреть? или готовится к капиталке с шлифовкой колена?
Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу.
yurko84
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???
DimaVaz
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 10:30) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???


Как давно залито масло? Было ли на предыдушем масле низкое давление? Какой фильтр?
serega4100
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 10:30) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???

смотри маслянный насос, скорее всего он забит, поэтому и давления нет.
yurko84
5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший
d_leontev
smile.gif smile.gif до смены масла и фильтра давление было?
yurko84
да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?.

Не знаю я как купил ее сразу загнал на замену всех фильтроф и житкостей и внимания не обратил было ли давление думали датчик на стрелку глючит поменяли его результат тот же
DimaVaz
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 11:30) *
да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?.


масло точно влиять на нагрев неможет. А вот 130 градусов для масла это точно перебор.
Для начала бы я фильтр поменял бы(берешь новый филитр и ртом дуешь в него если воздух НЕ проходит ФИЛЬТР ИСПРАВЕН). Затем решил бы проблему с перегревом, двигатель точно запоришь с токой температурой, по крайне мере колпачки точно угробишь...
кобзев
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 12:26) *
5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший

Во первых масло гавно,но не это главное.Не написал что делалось для того чтоб понять причину .Замена масла фильтра,это понятно.Грибок смотрелся?Маслоприёмник?


Вывод,для начала залить нормального масла(минералка не панацея)нормальный фильтр,и ездить.Дальше проверить мех маноматром реальное давление(штатный может дурить).Удачи.
То что машина греется сильно смотри в первую очередь зажигание,потом радиатор тосол.Поменять промыть,залить свежачка.
yurko84
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эсо 15/40 минералку ваше мнение об этом???
DimaVaz
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 11:41) *
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом???


Про масла есть отдельная тема.
Посоветовать не могу, не пользовался. Да извинят меня модераторы, у меня стоит фильтр "салют" и масло ZIC 10w40, никогда не было проблем ни с фильтром, ни с маслом. ТЬФУ-Тьфу
кобзев
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 12:41) *
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом???


Вроде в машиностроении не подходит.Если есть перегрев есть и причина,и пофиг что радиатор новый.То же и с маслом.Зажигание проверяется на СТО.По перегреву,термостат в 90%случаев виновник.НО это отдельная тема,поищи в форкме там много чего написано.


Что за масло такое я не знаю не слышал,так есть тема про масла почитай что люди льют.Фильтр отдельная тема,лоторея,я однажды 3 раза менял его пока на нормальный попал.

yurko84
aggressive.gif гребаный отечественый автопромт каждая машина по своему живет
кобзев
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 13:04) *
aggressive.gif гребаный отечественый автопромт каждая машина по своему живет


Совсем не так.Просто владельцы грёбанного отечественного автопрома занимаюца машинками сами))Но это лирика.Ты главное не падай духом.Читай форум и всё бут ОКЕЙ))
yurko84
Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал
кобзев
Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 13:17) *
Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал


Ну вот.Эссо отличное масло тока не попвди на подделку.


Ну всё хорош флудить.Если будет вопросы пиши в личку или в асю или...кароч куда получицца)

dream-03
[/quote]
Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу.
[/quote]
Я делал капиталку месяц назац на сервисе. Работа + все запчасти 15 тысяч (мастера свои), отдал еще 4 тысячи за росточку с хонинговкой(делали на спец. предприятии). Того примерно 20 и вышло. Какова вероятность нарваться на фуфло незнаю, меня остановило то, что надо переоформлять в ГАИ. Было бы как на старых американцах, номера только на кузове, а двиг как запчасть, купил бы новый не задумываясь. По любому в магазине есть какая то гарантия. А движок после капиталки все равно не то,что новый как ни крути.
кобзев
Уважаемые ,название темы читали?????
Пока устное предупреждение за флуд не по теме.
NeonKIR
купил 1 л масло на доливку ( пробило прокладку немного масла ушло )

масло прошло 7 000 км

залил грамм 300, доехал до дома км 3, поставил, с утра завёл всё ок, доехал до гаража пацана тоже где то км 3 стали регулировать зажигание и пропало давление масла

на холостую горит лампа

кручу 1500 тухнет

кручу 3000 показвает 1-1.2

кручу 4-5000 показывает 3.5-4

у кого такое было и что может быть ???
Msnc
Ну еще раз повторюсь, что скорее всего грибок смотреть надо. Хотя это немного странно. Если дело в грибке, то по идее давления не будет совсем. Но посмотреть недолго и не сложно, так что начать с него.
А уровень масла вообще как там? И доливал такое же как было?
serega4100
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 13:00) *
купил 1 л масло на доливку ( пробило прокладку немного масла ушло )

масло прошло 7 000 км

залил грамм 300, доехал до дома км 3, поставил, с утра завёл всё ок, доехал до гаража пацана тоже где то км 3 стали регулировать зажигание и пропало давление масла

на холостую горит лампа

кручу 1500 тухнет

кручу 3000 показвает 1-1.2

кручу 4-5000 показывает 3.5-4

у кого такое было и что может быть ???

а еще давление может пропасть, если фильтр масляный плохой попался и он не держит давление.
Sadlizard
Износ насоса, распредвала, поросенка. Засорение редукционного клапана насоса, масляного фильтра, каналов, маслоприемника. Износ шлицов грибка. Что еще может быть?
gas-prom
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 13:00) *
купил 1 л масло на доливку ( пробило прокладку немного масла ушло )

масло прошло 7 000 км

залил грамм 300, доехал до дома км 3, поставил, с утра завёл всё ок, доехал до гаража пацана тоже где то км 3 стали регулировать зажигание и пропало давление масла

на холостую горит лампа

кручу 1500 тухнет

кручу 3000 показвает 1-1.2

кручу 4-5000 показывает 3.5-4

у кого такое было и что может быть ???

Скорее всего клапан редукционный здесь посмотри похожая проблема.
NeonKIR
масло такое же заливал но с новой литровой банки

короче ща поеду замерю компрессию

если всё ок, заменю сразу масло на новое

дай бог поможет

вообще знакомые мастера сказали это или фильтр или масло говно попалось

если б грибок то на 4000 об\м не было давления 3-4 кг smile.gif

gas-prom
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 13:26) *
масло такое же заливал но с новой литровой банки

короче ща поеду замерю компрессию

если всё ок, заменю сразу масло на новое

дай бог поможет

вообще знакомые мастера сказали это или фильтр или масло говно попалось

если б грибок то на 4000 об\м не было давления 3-4 кг smile.gif


Похоже что насос то у тебя работает, но клапан не держит, у меня тож так было. Разбирал поддон, нашел опилку металлическую в клапане (похоже осталась после капиталки) но все равно насос при капиталке не поменял, поставил новый сразу. Теперь с давлением все в поряде.
Msnc
Цитата(NeonKIR @ 5.3.2010, 13:26) *
масло такое же заливал но с новой литровой банки

короче ща поеду замерю компрессию

если всё ок, заменю сразу масло на новое

дай бог поможет

вообще знакомые мастера сказали это или фильтр или масло говно попалось

если б грибок то на 4000 об\м не было давления 3-4 кг smile.gif

Ну на мысли о грибке сразу наталкивает то, что зажигание регулировали. А так конечно много причин. Если пробег большой, то из-за износа любых деталей имеющих отношение к масляной системе конечно будет пропадать давление на низких оборотах. А может и масло такое долил. Может и фильтр.
NeonKIR
так парни, ща завёл детку, давление на 1500 об\м где то 2-2.2 кг

убираю обороты до 600-800 и становится 1.8 кг yahoo.gif

может всё же масло говно попалось ?

ща поеду менять тогда drinks.gif
NeonKIR
да, ща проехался всё отлично !

само ожило yahoo.gif

просто машина дала знак, что пора менять масло to_become_senile.gif

так что сорри за беспокойства парни drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU