Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
DimCa
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???
DimCa
Цитата(DimCa @ 25.12.2009, 17:35) *
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???

кто нибудь знает?
VAZAN164
Цитата(DimCa @ 25.12.2009, 17:35) *
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???


ты сам подумай! ездить конеш можно до клина! ты давление масла проверял?ток не на приборке давление смотри, а механическим меряй!
DimCa
А кто знает где находиться масл.насос? как его прочистить? (если есть фотки сбросьте), масло с двига не нужно будет сливать? что вообще сделать что б лампа не горела clapping.gif
DoodLez
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...
DimCa
Цитата(KRimO @ 27.12.2009, 12:32) *
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...

Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл.

А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое?
DimCa
Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 13:16) *
Цитата(KRimO @ 27.12.2009, 12:32) *
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...

Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл.

А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое?


проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif
Mitka
Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 17:40) *
проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif

С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы.
DimCa
Цитата(Mitka @ 27.12.2009, 19:10) *
Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 17:40) *
проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif

С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы.

ясно, завтра поеду в гаражи к мотористу_
Skull
люди выручайте!!!! не могу понять в чем проблема при малых оборотах(в основном при троганиье) горит частыми промаргиваниями лампа масла. какойто странный звук на ХХ. при этом частенько сбываеться зазор на кулочке трамблера звук идет с низу я грешу на масло насос но давит норм. при ХХ 4ку давит стабильно даю газу стрелка за 4ку шкалит причем так энергично в чем проблема помогите!
кобзев
Подробней напиши что делалось,после чего началось?
DimCa
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif
gas-prom
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.
DimCa
Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?
gas-prom
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 10:21) *
Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?


Совершенно верно. Откручиваешь защиту, снимаешь пыльник, две подушки двигателя домкрат под коробку поднимаешь и снимаешь поддон, маслонасос будет доступен. Только не забудь слить масло перед этим :))
Skull
может ктонить поможет?
кобзев
Цитата(Skull @ 28.12.2009, 13:19) *
может ктонить поможет?


Ну так чего помогать,мы ж не экстрасенсы.Да и за 24 страницы тут описано и предложено просто всё,на эту тему.И всё же попытаемся помочЬ.но нада мольше инфы.
Гроб
я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ...
присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал ....
сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять ....
на какое же перейти масло помогите советом.....
Skull
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 19:32) *
Цитата(Skull @ 28.12.2009, 13:19) *
может ктонить поможет?


Ну так чего помогать,мы ж не экстрасенсы.Да и за 24 страницы тут описано и предложено просто всё,на эту тему.И всё же попытаемся помочЬ.но нада мольше инфы.


на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!
Mitka
Цитата(Skull @ 31.12.2009, 0:36) *
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!

Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет...
vovik.F
Цитата(Гроб @ 28.12.2009, 22:39) *
я в ужасе я растроин.... после крепких морозов когда наступила оттепель загорелась при 900 об.мин эта красная лампочка на горячую.... ну вот тока недавно поменял масло (залил лукоил полусинтетическое) радовался как стрелка на 3000 заходила за четверку.... а тут горит и все ...
присел падумал.... есть канистра такого же не распечатанного и фильтр слил залил в крутил новый фильтр ..... все вернулось на круги своя и стрелка поднялась и звук мотора мягче стал ....
сижу и думаю неужеле у масла такой ресурс тогда к черту его такое масло после полутора тыс менять ....
на какое же перейти масло помогите советом.....

Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.


Цитата(MDV @ 21.12.2009, 13:10) *
Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей?

Вполне возможно. Но тут опять можно приплести "совокупность факторов". В данном случае можно погрешить на редукционный клапан, Маленькой опилки хватит чтоб лампа горела на 2000-3000 об/мин.
Skull
Цитата(Mitka @ 31.12.2009, 15:32) *
Цитата(Skull @ 31.12.2009, 0:36) *
на счет инфы эт пожайлуста! дело в том что гремит со стороны сопуна ну где щуп стоит, и из самого сапуна толи дым толи пар идет, гремит на холодную и на горячию после прогрева тоже самое но иногда звук пропадает потом снова появляеться думаю на масло нанос или коленвал!

Движок-то сколько прошел? Может его капиталить надо... Из сапуна дым - кольца менять надо... Греметь может все что угодно: цепь, распредвал, клапаны... Если гремит коленвал, как ты говоришь, то это не на долго... Давление для такого двигателя - хорошее. Короче, вскрытие покажет...


движку 16 лет ни разу ни кто не лазил по ненадобности в этом даже клапана ни разу не настраивались едет хорошо 160 и это не предел но эт летом было щас не знаю скользко))) гремит точно ни цепь точно ни клапаны или в коробке первичный вал либо колено а на счет вскрытия эт точно покажет только это первый раз у мя будет на что обращать внимания в первую очередь?
Гроб
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму
vovik.F
Цитата(Гроб @ 1.1.2010, 21:33) *
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму

Рекомендую Хадо 15*40, минералка. Красная жестянка, масло хорошее с запахом карамели( хоть на хлеб мажь). На одну еденицу поднялось давление, запуск без проблем.
vadim-bagger
+100
DimCa
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 10:21) *
Цитата(gas-prom @ 28.12.2009, 9:52) *
Цитата(DimCa @ 28.12.2009, 9:28) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2009, 0:10) *
Подробней напиши что делалось,после чего началось?

Вообщем глобального не чего не делалось кроме замены масла, + я еще присадку заливал Хадо(9мл) половину. а так двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 600км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? А уже есть подозрения что паленка мне попалась. Сегодня заеду к мотористу он меня и просветит в чем дело dntknw.gif


До капиталки движка масло залил лукойл супер, после пробега где то 3000 с этим маслом пропало давление, движок начал страшно сапунить и вскрытие показало что внутри все было засрано настолько что каналы были забиты. После капиталки ездил недолго, давление опять пропало, но причина была в другом (читай выше). Так что смотри маслонасос, точнее его клапан.

Что бы клапан посмотреть нужно поддон снимать и двиг приподымать, я правильно понял?, или он не далеко где то находится?


Решилась моя проблема так: опять затраты коснулись меня, в итоге заезжал перед НГ годом к мастеру расказал свою проблему он говорит, сейчас машину небуду смотреть потому что уже не в состоянии drinks.gif а так он сказал в наши жижки кроме Лукойла 10w-40 лить ни чего не нужно, говорит поменяй и ничего у тебя гореть там не будет, поехал закупил Лукойл супер 10w-40 и фильтр желтый какой то, но уже не на рынке а самом крупном центре Лукойла 2х этажное сдание ну все путем, если уж там паленка то уж о чем говорить если на рынках покупать! Поменял масло завожу, смотрю сразу на давл масла когда прогревал около 2 где то, покатался пока потм машина нагрелась до 90гр и на ХХ уже нечего не горит, наконец то!!! но давл все равно больше 2 не подымалось но и больше 3000об/мин не подымал.
Ребят по возможности не преобретайти химию на рынках автозапчастей!!! найдите у себя в городе просто проверенный магазин там и затаревайтесь.
В итоге: я не хочу сказать что Лук классное масло, но оно решило мне проблему, конечно потом будут деньжата скорее всего перейду на хорошее масло, а так уже охренеть на масло потрачено 2т.руб эт куда годиться то.
Гроб
Чет хадо мну заинтересовало буду делать заначки вписту этот лукоил
vlad_i_mir
Цитата(yuriki @ 23.12.2009, 17:40) *
Добрый день, всем читающим!
Тут много писалось по поводу давления масла...
Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет.
Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете?


А при чем тут давление масла? Компрессия в цилиндрах может и поднимется, а давление масла каким образом?

Цитата(INVICTUS @ 17.11.2009, 21:37) *
Цитата(A_Lex @ 17.11.2009, 22:24) *
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?

Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом.

to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание.


Безопасно переходить с минералки на п/синтетику можно только после тщательной мойки/чистки мотора и внутренностей его подетально. Минералка откладывает кокс на стенках каналов, в коленвале, и везде вообще.
если залить в закоксованный мотор п/синтетику - есть большая вероятность откисания больших кусков со стенок каналов, полостей к/вала, р/вала, которые, в свою очередь, могут закупорить каналы смазки к/вала. Кокс, который отвалится прямо в картер не страшен, его перемелет маслонасос(если засосет через сетку приемника), и отфильтрует фильтром. Было у соседа по гаражу такое: залили п/синт после минералки - через неделю полезло давление масла вверх. "ЭВРИКА! " - обрадовался он, но ненадолго, через 50 км мотор начал подстукивать. решили разобрать - 3 коренных вкладыша и 2 шатунных закупорило (потому и давление поднялось).
Marves
Доброго времени суток! У меня такая проблемка: были морозы где в -45 я ее заводил, без котла( только без всяких зачем машину трогал и тд. Надо было срочно ехать) ну и короче не то чтобы провернул, просто повредил сальник КВ масло капает понемногу, вчера завел уже в - 18 правда мучал долго( свечи сдохли) и на холостых давление масла моргает. Дядя сказал вкладыши убил, а я думаю что маслу пипец, я на пальцах размазывал оно жиже подсолнечного, хотя пятнашка залита.... до вчерашнего дня ездил все было нормально. Заранее благодарен friends.gif
mik58
посмотреть может от такой температуры повредились прокладки бензанасоса отсюда и жидкое масло и плохой старт
Skull
Цитата(Гроб @ 1.1.2010, 20:33) *
Цитата(vovik.F @ 1.1.2010, 17:14) *
Проблема может быть в масляном фильтре. не держит клапан. У нас в Крыму уже с Китая фильтра везут на ваз. Покупашки плоюются. Продавцы в шоке. Белый фильтр MAN, по нашим меркам самий лучший и тот в Китае слеплен.

Нет проблема всетаки в масле надо спрыгнуть с лукойла полусентетики.....
Народ всетаки посаветуйте масло чтоб тыс на 5 хватало в зиму


я не знаю че тут так на лукойл напали все! у меня папик 20 лет ездит на этом масле и проблем не знает и я лью его и ни разу не подвело!!!
Mihasya88
Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась

Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб
Гроб
Цитата(Mihasya88 @ 4.1.2010, 21:40) *
Упало давление масла,поменял масло,фильтр масляной - та же фигня.В субботу отвез машинку мотористу.Проверено уже:масляный насос,вал,редукционный клапан - всё ок.Напоследок осталось добраться до поросёнка,и глянуть что с ним.Подскажите,что может быть еще,из-за чего низкое давление масла.Спасибо.Масло Ravenol п/c,капиталка делалась

Подскажите,как быстро добраться до поросёнка?Спасиб



Снятие валика привода вспомогательных агрегатов
Извлекаем из блока цилиндров двигателя шестерню привода масляного насоса
Снимаем звездочку валика привода вспомогательных агрегатов
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления упорного фланца валика привода вспомогательных агрегатов к блоку цилиндров двигателя...


..и снимаем упорный фланец.


Вынимаем валик привода вспомогательных агрегатов из гнезда блока цилиндров.




псо....
vazik_03
Вчера смотрел грибок, на ньом внизу два зуба били стьорти на углах. Иза етаво может давлениэ так упасть ( лампа горит при 1500 об.)? dntknw.gif
Гроб
Цитата(vazik_03 @ 5.1.2010, 15:32) *
Вчера смотрел грибок, на ньом внизу два зуба били стьорти на углах. Иза етаво может давлениэ так упасть ( лампа горит при 1500 об.)? dntknw.gif

поставь новый узнаиш делов то пять минут
Сандро68
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.
П@ш@
Цитата(Сандро68 @ 7.1.2010, 15:04) *
А у меня стрелка давления масла вообще еле-еле от ноля отклоняется когда газу даёшь...на холостых вообще за нолём там сидит и не шевелится, но лампочка не горит. Ездил сначала, думаю чё то не то, а потом забил и ежжу уже так полтора года. Думаю если чему произойти, то давно уж произошло бы за такое время. Вот я тут видео вконтакте выложил, сегодня снял как стрелка ходит... ССЫЛКА ну такого по любому быть не должно. Менял фильтр масляный, чуток поболе отклонятся стала, но всё равно лажа какая-то. Зиму отъежжу, а весной буду двиг капиталить и со всем думаю разберусь.


может датчик давления накрылся?
Сандро68
Цитата(П@ш@ @ 7.1.2010, 15:10) *
может датчик давления накрылся?

Может быть и так. Я даж хотел его поменять, поехал в магазин и его там как на зло не оказалось. В итоге в тот день я объездил 3 магаза с автозапчастями для ТАЗов и нигде его небыло dntknw.gif Ну да ладно думаю, попозже поищу...поеду на днях ещё гляну. Ну я так особо и не рвусь, ездиет оно и ездиет, всё равно весной движку делать буду, прост не по людски так сказать, не то давление smile.gif У друга на шарике вон, он газку поддаст, стрелка давления как чумная отклоняется, а моя как ленивец еле ворочается.
Легионер
Всем здравствуйте!

Собственно проблема обозначилась только сегодня.
Излагаю подробно. Вчера ездил по делам проехал километров 15, не больше. Всё было в норме.
Сё-дня поехали с дочей на "Чёрную молнию". Ватащил аккумулятор из тепла, вытянул подсос на максимум. Завёлся, подержал минутки три ногу на сцеплении, отпустил обороты чуть упали, оставил машинку допрогреваться, пошёл выносить мусор. Минут пять прошло, разогрелась вроде, ревёт спасу нет, заглушил, жду дочь. Всё было номально. По приборам. Покурил big_boss.gif минутку, вышла дочь, сели. Завёлся, включил печку. (Мороз"-25"). Смотрю датчик ниже нуля лежит и лампочка горит. Заглушил, заглянул под машину масла нет на картере, на снегу тоже... Хотя зимой оно не должно так легко вытекать-то. Посмотрел по щупу, на минимуме масло. Долил. (Доливка была в багажнике, поэтому масло было очень густое, но что делать sorry.gif ) Завелся снова - таже история. Снова посмотрел по щупу масло по середине рисок. Перекрестился и тронулся. В процессе движения после 2500 лампочка гасла, движок тянул нормально. Доехали до кинотеатра. Посмотрели фильму. Движок за это время должен был каптально остыть. (мороз же), следовательно правило "Мерим масло токо по холодному" выполнялось. Выполз и первым делом посмотрел на щуп. Масло между рисками. Поехал, стрелка лежит, лампочка горит, после 2500 гаснет. В общей сложности проехал туда и обратно около 45 километров. Вотя тут даже не знаю что делать.
Дополнительные подробности по машине:
Масло "Лукойл" 15W-40. ВАЗ- 21063 до этого прошёл около 67.000 км (за 18 лет-то). Причём ЕМНИП после первых 25.000 батя от скуки поменял "родной" 1300 на движок 1600 (деньги от мамы нужно было пристроить, а на ум ничего нового не пришло yahoo.gif ). При этом машин ездил только летом, на дачу (причём крайне редко с полной нагрузкой и ещё реже с прицепом). Эта зима первая в его жизни, настоящая. Масло я заливал летом. Ездил без проблем, на каждую тыщу приходилось доливать немного масла (проехал 6.000 за лето.) Осенью удрал в командировку, машина стояла на улице, жена проехала от силы 500 км. Героичекски поменяв резину в декабре, жена по морозам ездить боялась, поскольку печка не работает. smile.gif Я приехал починил печь, трижды ездил по делам (около сотни км), а сегодня вот такая петрушка.
tuner
может шлицы на грибке провернуло, нужно проверить как самое простое
Vladimir70
99,9 % масленому фильтру кирдык. Поменяй фильтр.
stimul
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.
Господин поручик
Цитата(stimul @ 8.1.2010, 5:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун
Гроб
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 14:11) *
Цитата(stimul @ 8.1.2010, 5:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Первое, что приходит в голову-повышенное давление картерных газов...Нужно прочистить сапун

сегодня приехал с небольшой прогулке по Самарской обл проехал где то километров 400 .....
обрисовалась проблема: трубка картерных газов выведена на улису , так вот она примерно через 100 километров забиваиться льдом как следствие выдовило щуп и обработало все маслом .... ниприятно ....но папровимо...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле?
чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?
Господин поручик
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:31) *
...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?

даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно.
Гроб
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 22:43) *
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:31) *
...
вот думаю мож воткнуть трубку обратно в положеное место ??? и опять же эти газы с паром будут идти в карб и потом весь этот канденсат будет в масле? чет я запутался подскажите пожалуйста что лутьше сделать?

даа...запутался.. Отчего же этот конденсат будет в масле? Его сразу засасывает в цилиндры и всё...привет-сгорает, как в крематории. Так и задумано конструктивно.


прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......
Господин поручик
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:51) *
светодиодные фонари взад прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......

Я се пальцем одной руки эту эмульсию вытер... и не тыкаю себе моск grin.gif
Гроб
Цитата(Господин поручик @ 8.1.2010, 22:58) *
Цитата(Гроб @ 8.1.2010, 19:51) *
светодиодные фонари взад прост эта эмульсия на крашке заливки масла белая меня озадачила , моторист мне сказал выведи на ружу и не тыкай себе моск
зафтра сделаю как было ......

Я се пальцем одной руки эту эмульсию вытер... и не тыкаю себе моск grin.gif


каждый день?
Господин поручик
Один раз...года три назад. И больше туда не заглядываю-есть она или нет-пох... lazy2.gif
кобзев
Цитата(stimul @ 8.1.2010, 6:47) *
Вобщем проблемка почти по теме так как тоже с маслом связана. ВОТ значит выгнал машину из гаража стоит греется через пару минут случайно увидел что натекло масло под двигателем. Посмотрел прокладку поддона ага подтекает вернее даже течет. открываю капот а там весь двигатель в масле вплоть до клаппанной крышки и капота с внутренней стороны. щуп масляный выбило и оттуда струя аж наверное была. так вот что случилось, Из за чего это могло произойти? Подскажите . уровень масла был норм до этого случая.

Сальник коленвала передний. secret.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU