![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Пару вопросов. 1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук. Что это? 2. Что такое поросенок? 3. Где находится масляный насос? 1. нет давления масла. Скрипит распред в постели. 80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену. 2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер) 3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать. ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару вопросов. 1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук. Что это? 2. Что такое поросенок? 3. Где находится масляный насос? 1. нет давления масла. Скрипит распред в постели. 80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену. 2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер) 3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать. ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать. Спасибо за вразумительный ответ. Шлицы на грибке - это на трамблере стержень, со шлицами на конце? продается отдельно или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.6.2010 Пользователь №: 33980 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой. Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Снимите коробку передач. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотровой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон. Снимите капот, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и от узлов электрооборудования, установленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу. Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расширительного бачка и радиатора. Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентилятора. Снимите воздушный фильтр, предварительно отсоединив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической заглушкой. Накидным ключом отверните гайки крепления приемной трубы глушителей к выпускному коллектору. Снимите коробку передач. Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой. Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю. Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления. Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепления подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. ![]() И к чему это вобще? |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть что не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же) так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть что не так? Я так думаю что проблемма в маслянном насосе,забит или сломалось там что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чистили когда мотор перебирали, примерно 5тыс назад, масло вот правда не менял еще после переборки...(
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так после переборки как и на новом движке обычно масло меняют после 1-й тысячи!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же) так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть что не так? 1)Какое масло залито ? 2)120 градусов, это ненормальный режим работы двигателя, нужно смотреть систему охлаждения. У тебя бензин кипит в поплавковой камере. 3)Машина глохнет из за карба, нужно проверить уровень в поплавковой камере и топливоподачу. |
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло надо срочно менять дяденька, масло!!! и если ты уже не один раз грел машину до 120 гр. нужно призадуматься над задирами в цилиндрах и севших кольцах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче новый ремонт уже ждёт не дождётся.............! Это факт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках((((
масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.4.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 30029 Машина:ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 19991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару вопросов. 1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук. Что это? 2. Что такое поросенок? 3. Где находится масляный насос? 1. нет давления масла. Скрипит распред в постели. 80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену. 2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер) 3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать. ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать. Действительно дело было в грибке |
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках(((( масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет? Не заливай ТНК, есть много приличных масел которые чуть дороже, но заметно лучше. ТНК очень жидкое и лаку оставляет шопипец.... |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32778 Машина:ваз-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте,напоните пожалуйста номер шестигранника на поддоне картера
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня при включеном зажигании контрольная лампа горит(перед заводкой), на холостых и больше не горит, при этом на стрелочном индикаторе стрелка вообще не отклонятся, но отклоняется, только если постукать пальцем по индикатору, при этом она зависает в положении, показывая давление чуть больше нуля и стрелка не отклоняется при изменении оборотов. Это неисправен сам стрелочный индикатор?
Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.7.2010, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поменял масло... залил ТНК Магнум, хз вроден ормальное масло! давление теперь в поряде, при перегреве тож вроде давление не пропадает ))) а еще ребято подкрутили чтото в гбц и теперь стала работать тише))) разгон улучшился в диапазоне 80-120
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 23:38 |