IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Шахид Магамедов
сообщение 15.7.2010, 17:07
Сообщение #901
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 16.7.2010, 8:48
Сообщение #902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 15.7.2010, 17:57) *
Это пипец...

Это пиздец.

Нормально же спросил,
название топика не соответствует действительности, и исчерпывающей информации не получил.

Движок клинанул или что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 16.7.2010, 15:03
Сообщение #903
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 18:07) *
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.


Спасибо за вразумительный ответ.
Шлицы на грибке - это на трамблере стержень, со шлицами на конце? продается отдельно или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega19861906
сообщение 16.7.2010, 16:51
Сообщение #904
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.6.2010
Пользователь №: 33980
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поставьте автомобиль на подъемник или над смотро­вой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и от узлов электрооборудования, установ­ленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расши­рительного бачка и радиатора.
Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентиля­тора.
Снимите воздушный фильтр, предварительно отсое­динив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической за­глушкой.
Накидным ключом отверните гайки крепления при­емной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Снимите коробку передач.
Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.
Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепле­ния подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. Ремонт ВАЗ 2103, 2106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.7.2010, 16:54
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(serega19861906 @ 16.7.2010, 17:51) *
Поставьте автомобиль на подъемник или над смотро­вой канавой, установите упоры под передние колеса и вывесьте задний мост с одной или двух сторон.
Снимите капот, отсоедините провода от аккумулятор­ной батареи и от узлов электрооборудования, установ­ленных на двигателе. Снимите аккумуляторную батарею и подкапотную лампу.
Слейте жидкость из радиатора, блока цилиндров и отопителя, для чего отверните пробки на левой стороне блока цилиндров и на нижнем бачке радиатора, верхний рычажок управления отопителем сдвиньте вправо (им открывается кран отопителя) и снимите пробки с расши­рительного бачка и радиатора.
Отсоедините от двигателя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимите радиатор вместе с термостатом, шлангами и электродвигателем вентиля­тора.
Снимите воздушный фильтр, предварительно отсое­динив от него шланги, сняв крышку и фильтрующий элемент. Закройте карбюратор технологической за­глушкой.
Накидным ключом отверните гайки крепления при­емной трубы глушителей к выпускному коллектору.
Снимите коробку передач.
Отсоедините от двигателя тягу привода дроссельной заслонки карбюратора и трос управления воздушной заслонкой.
Отсоедините от двигателя шланг подвода топлива и шланги, идущие к отопителю.
Повесьте на таль траверсу ТСО-3/379 и застропите двигатель с правой стороны за скобу, установленную на передней шпильке крепления выпускного коллектора, а с левой стороны — за отверстие крепления кожуха сцепления.
Слегка натяните цепь тали, отверните гайки крепле­ния подушек 9 (рис. 1) передней подвески двигателя к поперечине передней подвески и выньте двигатель из отсека. Ремонт ВАЗ 2103, 2106

И к чему это вобще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 21.7.2010, 22:53
Сообщение #906
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 21.7.2010, 23:55
Сообщение #907
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ВаНеК @ 21.7.2010, 23:53) *
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?

Я так думаю что проблемма в маслянном насосе,забит или сломалось там что-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 21.7.2010, 23:58
Сообщение #908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



чистили когда мотор перебирали, примерно 5тыс назад, масло вот правда не менял еще после переборки...(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 22.7.2010, 0:20
Сообщение #909
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Так после переборки как и на новом движке обычно масло меняют после 1-й тысячи!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 22.7.2010, 14:20
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ВаНеК @ 21.7.2010, 23:53) *
вопросик есть... насколько ненармально это: если стартануть или дрифтануть (3-4коб/м) и отпустить газ, машина может чуть ли не заглохнуть сразу же (лампа давления загорается сразу же)
так же при повышении температуры (ок 100гр) начинает загораться давление масла.... при повышении до 120гр падает ХХ до 500-600 и она начинает глохнуть
что не так?


1)Какое масло залито ?
2)120 градусов, это ненормальный режим работы двигателя, нужно смотреть систему охлаждения. У тебя бензин кипит в поплавковой камере.
3)Машина глохнет из за карба, нужно проверить уровень в поплавковой камере и топливоподачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 22.7.2010, 15:54
Сообщение #911
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



масло надо срочно менять дяденька, масло!!! и если ты уже не один раз грел машину до 120 гр. нужно призадуматься над задирами в цилиндрах и севших кольцах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей-43
сообщение 22.7.2010, 16:02
Сообщение #912
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 34129
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Короче новый ремонт уже ждёт не дождётся.............! Это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 22.7.2010, 20:47
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках((((
масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
scva
сообщение 23.7.2010, 12:56
Сообщение #914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30029
Машина:ваз-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 19991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 15.7.2010, 18:07) *
Цитата(scva @ 15.7.2010, 17:26) *
Пару вопросов.
1. Сначала лампочка масла мигала, на следующий день загорелась, на 3 день проехал 3 км и машина заглохла, при попытке завестись появляется скрипучий звук.
Что это?

2. Что такое поросенок?

3. Где находится масляный насос?

1. нет давления масла. Скрипит распред в постели.
80% это слизало шлицы на грибке. Грибок на замену.
2. Вал привода доп.механизмов (насосы и трамблер)
3. В моторе. В самом низу. Поддоном закрыт. Много винтиков откручивать.

ИМХО грибок менять надо. причем на нивовский. Чтоб поменять грибок надо трамблер вытаскивать.


Действительно дело было в грибке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 24.7.2010, 15:50
Сообщение #915
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(ВаНеК @ 22.7.2010, 21:47) *
ну может не 120 даже.... на стрелка за 90 уходит но не доходит до красной.... это на жаре за +30 в пробках((((
масле поменяю завтра-послезавтра.. залито ТНК 10в40 полусинь... если такое же лить промывать надо или нет?


Не заливай ТНК, есть много приличных масел которые чуть дороже, но заметно лучше. ТНК очень жидкое и лаку оставляет шопипец....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зеныч
сообщение 25.7.2010, 0:40
Сообщение #916
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32778
Машина:ваз-2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте,напоните пожалуйста номер шестигранника на поддоне картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.7.2010, 7:38
Сообщение #917
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Зеныч @ 25.7.2010, 4:40) *
здравствуйте,напоните пожалуйста номер шестигранника на поддоне картера

12...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 26.7.2010, 0:02
Сообщение #918
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, у меня при включеном зажигании контрольная лампа горит(перед заводкой), на холостых и больше не горит, при этом на стрелочном индикаторе стрелка вообще не отклонятся, но отклоняется, только если постукать пальцем по индикатору, при этом она зависает в положении, показывая давление чуть больше нуля и стрелка не отклоняется при изменении оборотов. Это неисправен сам стрелочный индикатор?

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 26.7.2010, 0:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.7.2010, 0:31
Сообщение #919
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Григорий Череда @ 26.7.2010, 0:02) *
Это неисправен сам стрелочный индикатор?

Да. стрелка "залипает" на одном уровне. Так почти у всех. У меня не глючит так только показометр уровня топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.7.2010, 22:55
Сообщение #920
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



поменял масло... залил ТНК Магнум, хз вроден ормальное масло! давление теперь в поряде, при перегреве тож вроде давление не пропадает ))) а еще ребято подкрутили чтото в гбц и теперь стала работать тише))) разгон улучшился в диапазоне 80-120
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 23:38