IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 21:09
Сообщение #941
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 21:59) *
лукойл 10w40, и до сих пор езжу...


Дык...в чем проблема-то? Ведь ездишь. Или без давления гоняешь?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 21:18
Сообщение #942
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:09) *
Дык...в чем проблема-то? Ведь ездишь. Или без давления гоняешь?))


без давления я бы хрен стал ездить, себе дороже.
крутил вертел пока не появилось, последний раз регулировал клапана 2 месяца назад, ни масло не менял ничего, только снял клапанную крышку, покрутил гайками болтами, (зазоры щупом проверял) поставил крышку и завёл, сразу же загорелась лампочка и никак не хотела гаснуть, только на
3 000 об/мин, погасла, а датчик от нуля не отрывался. воткнул механический манометр на 4 килограмма, стрелка еле-еле отодвинулась от нуля. umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 21:22
Сообщение #943
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Нее...клапана, кажись, ни при чем...ищи в другом месте. Читал темы про давление? Может, там подсказку для себя найдешь ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 21:27
Сообщение #944
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, Вы верите в чудеса???

я нет. но логику данной фигни отследить не могу.

Сообщение отредактировал Evgen813 - 12.8.2010, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 21:38
Сообщение #945
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:27) *
Господин поручик, Вы верите в чудеса???

я нет. но логику данной фигни отследить не могу.


Не ищи логику там, где её нет. Лучше систему смазки допроси с пристрастием))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.8.2010, 21:40
Сообщение #946
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так wizard.gif Другой ездит и не знает,что вот-вот СТУКАНЕТ diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 21:47
Сообщение #947
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:38) *
Не ищи логику там, где её нет. Лучше систему смазки допроси с пристрастием))


это чё значит, мне щас весь движок до винта раскидать и искать то чего нет? если хреново выставил клапана давления нет, это факт. зависимости между давлением и зазорами в ГРМ нет, это тоже факт. по индикатору выставил зазоры, давление появилось, это третий факт. (чешу репу)

Цитата(Ролакс @ 12.8.2010, 21:40) *
На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так wizard.gif Другой ездит и не знает,что вот-вот СТУКАНЕТ diablo.gif


верно, но блин это скока времени улетает...

кто-то тут наверняка думает что я всё это выдумал, если так, пускай приедет и сам досаду словит, конфуза хапнет и казус познает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 21:50
Сообщение #948
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 21:54
Сообщение #949
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:50) *
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.


где? подскажите, буду рад выгнать призрака из двигла

под редукционным клапаном лежит шайба толщиной 3 мм. ибо пружина ослабела а новый насос чёт мне в лом покупать из-за одной пружины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.8.2010, 21:58
Сообщение #950
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:54) *
Цитата(Господин поручик @ 12.8.2010, 21:50) *
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.


где? подскажите, буду рад выгнать призрака из двигла



здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 12.8.2010, 22:14
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



читал я уже эту тему, к моему уравнению не подходит, грибок в порядке, поросёнок тоже. шлицы девственно новые. больше пока не вижу причин.

вкладыши как новые, распредвал в постели не болтается. под постель распредвала не протекает. фильтр не перепускает

и если быть честным до конца, меня интересует почему именно после хреновой регулировки нет его, а после качественной есть. остальным причинам не место, во всём остальном уверен, проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 12.8.2010, 22:23
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



не пойму как клапана могут влиять на давление,у меня например если крышку заливную снять то по датчику давления этого не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.8.2010, 15:26
Сообщение #953
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Evgen813
попробуй пойти от обратного
сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 13.8.2010, 21:34
Сообщение #954
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 13.8.2010, 15:26) *
Evgen813
попробуй пойти от обратного
сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление


предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 13.8.2010, 23:00
Сообщение #955
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



[
предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь.
[/quot


Но тогда мы не узнаем какой призрак в моторе. Моя гипотеза: При идеально выставленных зазорах в картерном пространстве незначительно повышается давление(за счет прорыва через поршн. кольца)-насос начинает работать с подпором- и прокачивает систему. Отсюда вывод- изношенный насос который потерял способность к самовсасыванию. больше ничего на ум не приходит.
Если при неважно как отрегулированных клапанах попробовать принудительно повысить давление в картерном пространстве (насосом) и давление масла по прибору будет выше чем давление по манометру воздушного насоса тогда нш.

Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 13.8.2010, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 13.8.2010, 23:50
Сообщение #956
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Денис сергеич. а как повысить давление в картере? заткнуть сапун? но тогда выдавит щуп. и потом, если поднять давление газа в картере, то оно(давление) газа повысится и над распредвалом, ибо эти пространства связаны между собой. а насос в порядке, единственно пружина слабовата, но это компенсировано шайбой 3 мм

Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 23:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robust
сообщение 14.8.2010, 16:43
Сообщение #957
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 14.8.2010
Пользователь №: 36638
Машина:21063
Цвет:White
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 14.8.2010, 16:56
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Robust @ 14.8.2010, 16:43) *
У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать?


начни с малого, поменяй масло и фильтр. на какое масло менять я тебе не скажу ибо всю жисть гоняю на лукойле полусине 10W40. смотри там дальше есть тема с давлением масла. если не поможет поменяй грибок, если тоже не поможет лезь в маслонасос. и вообще уже крайний случай менять поросёнка, вкладыши и распредвал в сборе с постелью. вроде всё.

кстати а чем ты мерял это давление??? и насколько оно низкое???

Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денис Сергеич
сообщение 14.8.2010, 18:31
Сообщение #959
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.1.2009
Из: петрозаводск
Пользователь №: 8464
Машина:2106
Цвет:ярко синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Evgen813 Это была гипотеза. В моем мозгу зазоры в ГРМ и давление масла увязалось токо таким образом ). В общем тогда я не знаю что там еще может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 14.8.2010, 20:06
Сообщение #960
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 10:18) *
Цитата(cergnat @ 10.8.2010, 19:07) *
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная

там шлицы слизываются внутренние на грибке и внешние на приводе масляного насоса. На вид они могут быть и ничего, но под нагрузкой - проскакивать

на вид грибок нормальный. А лампочка давления загорается по разному, раньше загоралась только при низких оборотах и высокой температуре, а теперь при высокой температуте то горит то нет, и горит тускло. Давление стало меньше, на 3000 максимум 2. На холодную 2.5.
вкладыши могут быть виноваты? Распредвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:08