![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дык...в чем проблема-то? Ведь ездишь. Или без давления гоняешь?)) без давления я бы хрен стал ездить, себе дороже. крутил вертел пока не появилось, последний раз регулировал клапана 2 месяца назад, ни масло не менял ничего, только снял клапанную крышку, покрутил гайками болтами, (зазоры щупом проверял) поставил крышку и завёл, сразу же загорелась лампочка и никак не хотела гаснуть, только на 3 000 об/мин, погасла, а датчик от нуля не отрывался. воткнул механический манометр на 4 килограмма, стрелка еле-еле отодвинулась от нуля. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Нее...клапана, кажись, ни при чем...ищи в другом месте. Читал темы про давление? Может, там подсказку для себя найдешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, Вы верите в чудеса???
я нет. но логику данной фигни отследить не могу. Сообщение отредактировал Evgen813 - 12.8.2010, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не ищи логику там, где её нет. Лучше систему смазки допроси с пристрастием)) это чё значит, мне щас весь движок до винта раскидать и искать то чего нет? если хреново выставил клапана давления нет, это факт. зависимости между давлением и зазорами в ГРМ нет, это тоже факт. по индикатору выставил зазоры, давление появилось, это третий факт. (чешу репу) На мой взгляд,это ж ваще обалденно.Т.е. двиг не дает ездить,пока все идеально не отрегулировано.Всем бы так ![]() ![]() верно, но блин это скока времени улетает... кто-то тут наверняка думает что я всё это выдумал, если так, пускай приедет и сам досаду словит, конфуза хапнет и казус познает. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот упрямый...Да забудь про эти зазоры...копай в другом месте. где? подскажите, буду рад выгнать призрака из двигла здесь |
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
читал я уже эту тему, к моему уравнению не подходит, грибок в порядке, поросёнок тоже. шлицы девственно новые. больше пока не вижу причин.
вкладыши как новые, распредвал в постели не болтается. под постель распредвала не протекает. фильтр не перепускает и если быть честным до конца, меня интересует почему именно после хреновой регулировки нет его, а после качественной есть. остальным причинам не место, во всём остальном уверен, проверено. |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не пойму как клапана могут влиять на давление,у меня например если крышку заливную снять то по датчику давления этого не видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Evgen813
попробуй пойти от обратного сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Evgen813 попробуй пойти от обратного сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[
предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь. [/quot Но тогда мы не узнаем какой призрак в моторе. Моя гипотеза: При идеально выставленных зазорах в картерном пространстве незначительно повышается давление(за счет прорыва через поршн. кольца)-насос начинает работать с подпором- и прокачивает систему. Отсюда вывод- изношенный насос который потерял способность к самовсасыванию. больше ничего на ум не приходит. Если при неважно как отрегулированных клапанах попробовать принудительно повысить давление в картерном пространстве (насосом) и давление масла по прибору будет выше чем давление по манометру воздушного насоса тогда нш. Сообщение отредактировал Денис Сергеич - 13.8.2010, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Денис сергеич. а как повысить давление в картере? заткнуть сапун? но тогда выдавит щуп. и потом, если поднять давление газа в картере, то оно(давление) газа повысится и над распредвалом, ибо эти пространства связаны между собой. а насос в порядке, единственно пружина слабовата, но это компенсировано шайбой 3 мм
Сообщение отредактировал Evgen813 - 13.8.2010, 23:58 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#957
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 36638 Машина:21063 Цвет:White Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать? начни с малого, поменяй масло и фильтр. на какое масло менять я тебе не скажу ибо всю жисть гоняю на лукойле полусине 10W40. смотри там дальше есть тема с давлением масла. если не поможет поменяй грибок, если тоже не поможет лезь в маслонасос. и вообще уже крайний случай менять поросёнка, вкладыши и распредвал в сборе с постелью. вроде всё. кстати а чем ты мерял это давление??? и насколько оно низкое??? Сообщение отредактировал Evgen813 - 14.8.2010, 16:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.1.2009 Из: петрозаводск Пользователь №: 8464 Машина:2106 Цвет:ярко синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Evgen813 Это была гипотеза. В моем мозгу зазоры в ГРМ и давление масла увязалось токо таким образом ). В общем тогда я не знаю что там еще может быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная там шлицы слизываются внутренние на грибке и внешние на приводе масляного насоса. На вид они могут быть и ничего, но под нагрузкой - проскакивать на вид грибок нормальный. А лампочка давления загорается по разному, раньше загоралась только при низких оборотах и высокой температуре, а теперь при высокой температуте то горит то нет, и горит тускло. Давление стало меньше, на 3000 максимум 2. На холодную 2.5. вкладыши могут быть виноваты? Распредвал? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:08 |