Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
mik58
Цитата(viduka @ 17.11.2009, 8:17) *
Цитата(Enkei @ 16.11.2009, 1:51) *
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.

ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление umnik2.gif мож он закис,хотя в движке вроде закисать нечему кроме масла :)

может такая бяка быть
1 изношен грибок стоит посмотреть и стоит он не дорого
2 залипает редукционный клапан (снять трамблер и грибок и без фанатизма через алюминиевый стержень постучать по корпусу масленого насоса) бывает и само проходит
Enkei
Бывает еще более глупый глюк. Я когда шкалы на приборах менял, немного не так подогнул стрелку на указателе бензина, так она у меня за стекло задевала и показывала постоянно полбака, время от времени слетала с этого места, потом снова возвращалась и зависала. Масляный указатель от бензинового отличается только шкалой =)
duzenko
Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.
Женько
Цитата(duzenko @ 5.12.2009, 15:36) *
Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.

Походу тосол в масло попал
Влад-67
вот твоя ошибка в том что ты залил в старый мотор п/с туда ведь можно только минералку! это после переборки можно полусинтетику!
duzenko
Цитата(Женько @ 5.12.2009, 14:09) *
Походу тосол в масло попал


Может, бензин? Куда бежать, за что хвататься?
vadim-bagger
Цитата(duzenko @ 5.12.2009, 14:36) *
Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.


Если на щупе уровня масла желтая пенистая жидкость - 100% тосол в поддоне. Если масло с запахом бензина - то проблема в бензонасосе.
progressi
Цитата(Влад-67 @ 5.12.2009, 17:00) *
вот твоя ошибка в том что ты залил в старый мотор п/с туда ведь можно только минералку! это после переборки можно полусинтетику!


я синтетику лью и все ок.
duzenko
Цитата(vadim-bagger @ 5.12.2009, 16:05) *
Если на щупе уровня масла желтая пенистая жидкость - 100% тосол в поддоне. Если масло с запахом бензина - то проблема в бензонасосе.


Пены вроде нету, а запах бензина у меня везде ))
к_м
Цитата(prosto @ 11.3.2009, 17:16) *
Цитата(d_leontev @ 11.3.2009, 8:47) *
Да в том то и дело что тоже сначала думан на масло и фильтр, поменял месяц назад (езжу мало за месяц мож км 500 накатал), залил ЛУКойл 10w40. Недельку после замены лампочка не горела, но стрелка всё-так же стремилась к нулю, (или мож просто не прогревал так), но в общем сейчас снова та же история. Мож масло погуще залить?:)) Понимаю конечно что тупо, но всё-же... времени нет на ремонт...


Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?

лукойл п\с не есть полезное масло.такая же история была.погнался за дешевизной.пришлось менять.но нет худа без добра.хотя бы движок промыл.следить надо за маслом после заливки -вдруг подделка.
MDV
Если уровень увиличиваеться. То это явно либо тосол попёр либо бенз, хотя бенза много то не вытекит туда. Скорея всего тосол. В моём случаи был тасол. А вот про лукойл я ва вот что скажу, примерно в периуд времяни где то в неделю в трёх машинах поменяли масло и во всех трёх после где то 1000-2000 стала мегать лампочка давления
ДнК
Мне лукойл в последнее время совсем не нравится (уже больше года). Постоянно как зальешь, после нескольких тысяч давление масла чуть ли не в ноль уходило. Теперь я перешел на esso ultra, вполне неплохое. Даже знакомые мотаристы говорят, что лукойл желательно менять каждые 5 тыс., а эссо можно и через 10.
SPM
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.
кобзев
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 20:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


Замени масляный фильтр,обычно помогает.Если нет,то масло вместе с фильтром,удачи.
SPM
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.
Господин поручик
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:36) *
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.

А привод маслонасоса...давно менял? Мож там шлицы уже скушались. umnik2.gif
кобзев
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 20:36) *
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.


Дело хозяйское,у мнея и через 500км фильтр глючил,пока нормальный не поставил,толку не было.
SPM
Это который грибок. Его давно уже не менял да надо будет посмотреть, а маслонасос летом был заменен.
progressi
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а.
валерик
Цитата(progressi @ 13.12.2009, 21:48) *
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а.


у меня похожая ситуация. в субботу утром было -5град мороза завел - все нормально, прогрел и поехал. в воскресенье мороз -11 град., лампочка давления тухнет, машина заводится, а датчик показывает чуть больше 0, а на холостых вообще меньше 0. Масло залито Лукойл- стандарт минеральное, раньше такого никогда не было, заливал масло самое простое минеральное всесезонное М6312Г, М6314Г. Хотя летом ездил все было нормально, масло не старое. не пойму в чем дело. И еще хотел давно узнать - почему запотевает указатель давления? с уважением.
кобзев
Нормальное масло залей,и будет всё нормально.
валерик
Цитата(кобзев @ 14.12.2009, 21:05) *
Нормальное масло залей,и будет всё нормально.

а какое нормальное, если даже лукойл себя так повел? dntknw.gif

Цитата(кобзев @ 14.12.2009, 21:05) *
Нормальное масло залей,и будет всё нормально.


у тебя какое залито? smile.gif
STIK
Лукойл не есть хорошее масло. Про выбор масла читай тут
htc
Цитата(olegbayan @ 21.5.2008, 18:39) *
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????


У МЕНЯ МАШИНА 1981 ГОДА. БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА С МАСЛОМ. КОНЕЧНО ПО УМУ НАДО В ДВИЖКУ ЗАГЛЯНУТЬ, ПРИЧИН ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. НО Т.К. ЭТО ТРУДОЕМКО Я ЗАЛИЛ ТНК МИНИРАЛКУ САМОЙ БОЛЬШОЙ ВЯЗКОСТИ И ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ДВУХ КЛАПАННЫЙ. ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО. НО В МОРОЗЫ ЭТО ЧРЕВАТО ПРОБЛЕМОЙ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ. ПО ЭТОМУ ПОМЕНЯЛ НА П/С, ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СТАЛА МИГАТЬ НА ХОЛОСТЫХ. НО НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО.
ex_Rolex_X
Цитата(htc @ 14.12.2009, 20:38) *
Цитата(olegbayan @ 21.5.2008, 18:39) *
Ребята, подскажите пожалуйста!!!
Весной купил машину, 1983года выпуска. Месяц назад решил поменять масло, залил ТНК п\с (было лукойл минералка). И началось... Нагревается до 90 градусов, загорается лампочка давления, падают обороты холостого хода. Машина почти глохнет. Позавчера смотрю- движок снизу весь масле. Ну, думаю нашёл проблему, заменил прокладку поддона, залил другое масло. Однако проблема не исчезла... Что делать???????


У МЕНЯ МАШИНА 1981 ГОДА. БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА С МАСЛОМ. КОНЕЧНО ПО УМУ НАДО В ДВИЖКУ ЗАГЛЯНУТЬ, ПРИЧИН ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО. НО Т.К. ЭТО ТРУДОЕМКО Я ЗАЛИЛ ТНК МИНИРАЛКУ САМОЙ БОЛЬШОЙ ВЯЗКОСТИ И ПОСТАВИЛ ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ ДВУХ КЛАПАННЫЙ. ВСЕ СТАЛО НОРМАЛЬНО. НО В МОРОЗЫ ЭТО ЧРЕВАТО ПРОБЛЕМОЙ ПО ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ. ПО ЭТОМУ ПОМЕНЯЛ НА П/С, ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СТАЛА МИГАТЬ НА ХОЛОСТЫХ. НО НА СКОЛЬКО Я ЗНАЮ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ СТРАШНО.

Мне знакомый моторист сказал когда настраивал,то что давление масла на шохе всегда около нуля и лампочка может помаргивать,а при оборотах подниматься,это короче то ли болезнь то ли что,но так и должно быть big_boss.gif
Dr. Lektor
Давление не должно гореть на любом масле.
Если горит, значит износ деталей, несоответствие зазоров.
Или не исправен датчик давления масла. Бывает и такое.

Делайте чуть больше оборотов холостого хода, если моргает на холостых. Движку это только на пользу.
_Стасон_
Всем Здрасти!!! У меня лампочка давления масла горит,иногда она мегает, быват пропадает вобще. Думаю проблема в датчике, подскажите в чем еще проблема может быть? dntknw.gif
VAZAN164
Цитата(_Стасон_ @ 16.12.2009, 9:55) *
Всем Здрасти!!! У меня лампочка давления масла горит,иногда она мегает, быват пропадает вобще. Думаю проблема в датчике, подскажите в чем еще проблема может быть? dntknw.gif



Тоже такая беда, ток когда 90 градусов, но у меня точно из за масла! у меня ТНК синтетика жидкая как вода, лучше Лукоил супер в новой упаковке брать, или ZIG я себе в опель его залилвал!

вообще причин куча... для начала померить нужно давление масла механическим прибором! еще как вариант помыть сетку на насосе!
RATALSER
У меня такая проблема. сначала вообще не показывало давление масла. Подумал на приборный датчик. Проверил его - в норме. Заменил масленный датчик отвечающий за стрелку. Завел машину и давление масла поднялось до 2. Я сначала обрадывался, но не долго мое счастье длилось, стрелка потихоньку опустилась к 0. И теперь у меня так при каждом заводе двигателя. Даже и не знаю на, что и подумать. Может быть:
1) под редукционный клапан какой - то мусор попал.
2) у привода трамблёра шлицы срезались с нижней стороны
Если кто нибудь знает, что делать, помогите пожалуйста... clapping.gif
nigma
Извините если было уже, но я залил масло elf. как оно вообще кто пользовался? в магазине сказали хорошее, но вот в минус 20 уже заводтся машинко с трудом..про коробку молчу, масло там вообще походу деревянное после ночи и когда я на нейтралке приотпускаю сцепление машина едет вперед....или глохнет)
alex503
Моя машинка съедает шестеренку привода масляного насоса.Что делать?
alex503
Моя машинка съедает шестеерёку привода масленного насоса подскажите что делать?
Никитон
alex503 где съедает на самом грибки или внутри?
_Стасон_
Цитата(nigma @ 17.12.2009, 23:53) *
Извините если было уже, но я залил масло elf. как оно вообще кто пользовался? в магазине сказали хорошее, но вот в минус 20 уже заводтся машинко с трудом..про коробку молчу, масло там вообще походу деревянное после ночи и когда я на нейтралке приотпускаю сцепление машина едет вперед....или глохнет)


У меня Лукойл люкс, вчера утром попробовал завести(на улице -25 примерно было), коробка, сцепление деревянные, еле крутил, потом всётаки завелась, немного погрелась, потом вдруг в движке чтото запищало, я заглушил, открыл пробку залива масла, от туда пар повалил, немного долил масла, завел заного, пищать перестало, подскажите что за фигня...
Сегодня вобще вся замерзла, решил не заводить даже..... dntknw.gif
alex503
Никитон шестеренку съедает изнутри самый низ.Первый раз купил сыромятину,в следующий раз покупал с напильником проходила месяц и опять та же фигня.
mik58
Цитата(alex503 @ 18.12.2009, 21:27) *
Никитон шестеренку съедает изнутри самый низ.Первый раз купил сыромятину,в следующий раз покупал с напильником проходила месяц и опять та же фигня.

как вариант бъет ось масленного насоса (это на что ставится грибок), грибок то тот куплен они разные по высоте
Кодёнок
у меня такая проблема: рандомно помигивает лампочка давления при езде, на ХХ все норм. месяц назад была почти такая же фигня - поменял фильтр и датчик - всё стало норм. И вот вчера опять(. Пробег 36к, на что грешить? машина 2107, но с 6м движком, так что стрелочного датчика нет
mik58
Цитата(Кодёнок @ 20.12.2009, 13:25) *
у меня такая проблема: рандомно помигивает лампочка давления при езде, на ХХ все норм. месяц назад была почти такая же фигня - поменял фильтр и датчик - всё стало норм. И вот вчера опять(. Пробег 36к, на что грешить? машина 2107, но с 6м движком, так что стрелочного датчика нет

для начала грибок поменяй
ромарио
тока посмотри старый сначала .я купил тогда и не пригодился .тоже фильтр поменяю и норм на месяц
Кодёнок
Грибок в идеале... Только в масле такая бееее... бяка... в центре масляной крышки всё бело-желтое... или масло паленое попалось, или гонит в него то, чего не надо...
super_gut
Была проблема с давлением масла. Много лет...
Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин.
Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда.
И лампа частенько горела.
Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала.
Всё решилось когда поменяли масляный насос yahoo.gif .
У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса).
Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет.
На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0.
Стоит притопить - 2...3 стабильно.
MDV
Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей?
yuriki
Добрый день, всем читающим!
Тут много писалось по поводу давления масла...
Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет.
Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете?
maksnikita
проще обычную промывку сделать!
yuriki
Цитата(maksnikita @ 23.12.2009, 17:22) *
проще обычную промывку сделать!

Делал , и не один раз. Но масло когда новое, то есть немного давления, а потом опять лампочка мигать начинает на хх.
Makh@ON
Такая проблема.
ВАЗ 2106 91-го года. Пробег 100 тыс. Давление масла на холодном двигателе в норме. При нагревании давление постепенно падает: при 60 градусах лампочка загорается примерно при 500 оборотах, при 75 градусах - при 700 оборотах, при 85 - при 1000 оборотах (датчик давления стрелочный тоже показывает низкое давление, т.е. оба датчика в норме). Вкладыши, маслосъёмные колпачки менял 20000 км назад, при этом ещё основательно прочистил картер. Автомобиль эксплуатировался только в летний период. Нынче впервые за долгое время начал эксплуатировать зимой, при чём ещё интенсивнее чем летом. Перед этим залил масло Лукойл Супер п/с. Пару недель назад обнаружил, что уровень масла упал до минимума, подлил масло дешёвенькое (не лукойл), теперь уровень масла несколоко выше максимума на щупе. С тех пор начало давление и мудеть. Пока справляюсь с проблемой повысив холостые обороты до 1200. Но подскажите, люди добрые, что всё-таки делать?
MDV
Масло другова производства а тем более и типа нельзя не в коем случаи мешать. Вот и предположительно одна из проблем пропадание давления, а вторая масло "Лукойл" что последнее время у многих на этом масле давление хондрить начинает.
d1c0br4z
пока будете лить масла TНК и Лукойл - супер мега спорт и т.д. - до тех пор будете убивать свой двигатель. Мне один раз, еще давно, по глупости, хватило залить Лукойл - после заезда на 1000 км, средняя скорость 120-140, на 4-ой (5-ой нет), загорелась лампа давления масла. Благо я точно был уверен в тех. состоянии авто, поэтому сразу понял, что дело в масле, купил Кастрол 10в-40, и после этого лампочка давления перестала гореть, в любую погоду и при любой температуре. Когда крутишь двиг - приятно наблюдать за стрелочкой, которая иногда переваливает за 4, при том что датчик у меня показывает на 1 амт. меньше, что показывает замер мех. манометром. Я не убеждаю, что если у вас убитый двигатель, то масло исправит всю картину, просто делюсь опытом, что в хорошие движки не стоит заливать эту жидкость, которую маслом называть даже некорректно.
gas-prom
Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2009, 11:12) *
Была проблема с давлением масла. Много лет...
Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин.
Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда.
И лампа частенько горела.
Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала.
Всё решилось когда поменяли масляный насос yahoo.gif .
У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса).
Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет.
На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0.
Стоит притопить - 2...3 стабильно.

Не знаю, может кому поможет, может нет, осенью делал капиталку движка, насос оставил старый поменял только грибок. А маслоприемник на этом насосе был вареный уже, все притер поставил, давление изначально было в норме. Потом в один прекрасный день загорелась лампа после прогрева двигателя, грешил сначала на грибок но вскрытие показало что грибок в порядке - следующее предположение масло. слил его (было татнефть полусинтетика 5в40) залил промывку завел давления как не было так и нет. следующий шаг был маслонасос, слил промывку, снял поддон, снял насос разобрал и увидел в клапане окалину от маслоприемника, насос было решено заменить. заменил насос, собрал, залил масло теперь с давлением все в поряде. Масло сейчас ХАДО 10в40, полусинь, 3000 пробег - полет нормальный, в мороз -35 заводилась нормально.
yuriki
Поможет ли раскоксовка увеличению давления?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU