Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Evgen813
читал я уже эту тему, к моему уравнению не подходит, грибок в порядке, поросёнок тоже. шлицы девственно новые. больше пока не вижу причин.

вкладыши как новые, распредвал в постели не болтается. под постель распредвала не протекает. фильтр не перепускает

и если быть честным до конца, меня интересует почему именно после хреновой регулировки нет его, а после качественной есть. остальным причинам не место, во всём остальном уверен, проверено.
daram
не пойму как клапана могут влиять на давление,у меня например если крышку заливную снять то по датчику давления этого не видно
tuner
Evgen813
попробуй пойти от обратного
сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление
Evgen813
Цитата(tuner @ 13.8.2010, 15:26) *
Evgen813
попробуй пойти от обратного
сначала заново проверь давление мех. манометром, потом выстави слегка повышенные зазоры клапаноф и снова проверь давление


предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь.
Денис Сергеич
[
предложение стоящее, спасибо, но не хочу, хватит. избавляться буду от неё, сдам по программе. накамасутрился уже вдоволь.
[/quot


Но тогда мы не узнаем какой призрак в моторе. Моя гипотеза: При идеально выставленных зазорах в картерном пространстве незначительно повышается давление(за счет прорыва через поршн. кольца)-насос начинает работать с подпором- и прокачивает систему. Отсюда вывод- изношенный насос который потерял способность к самовсасыванию. больше ничего на ум не приходит.
Если при неважно как отрегулированных клапанах попробовать принудительно повысить давление в картерном пространстве (насосом) и давление масла по прибору будет выше чем давление по манометру воздушного насоса тогда нш.
Evgen813
Денис сергеич. а как повысить давление в картере? заткнуть сапун? но тогда выдавит щуп. и потом, если поднять давление газа в картере, то оно(давление) газа повысится и над распредвалом, ибо эти пространства связаны между собой. а насос в порядке, единственно пружина слабовата, но это компенсировано шайбой 3 мм
Robust
У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать?
Evgen813
Цитата(Robust @ 14.8.2010, 16:43) *
У моей ласточки то-же низкое давление, на холостом, когда газуешь, поднимается, шо делать?


начни с малого, поменяй масло и фильтр. на какое масло менять я тебе не скажу ибо всю жисть гоняю на лукойле полусине 10W40. смотри там дальше есть тема с давлением масла. если не поможет поменяй грибок, если тоже не поможет лезь в маслонасос. и вообще уже крайний случай менять поросёнка, вкладыши и распредвал в сборе с постелью. вроде всё.

кстати а чем ты мерял это давление??? и насколько оно низкое???
Денис Сергеич
Evgen813 Это была гипотеза. В моем мозгу зазоры в ГРМ и давление масла увязалось токо таким образом ). В общем тогда я не знаю что там еще может быть...
cergnat
Цитата(d.a.n.69 @ 11.8.2010, 10:18) *
Цитата(cergnat @ 10.8.2010, 19:07) *
а что от этой шестерне будет то? на вид она нормальная

там шлицы слизываются внутренние на грибке и внешние на приводе масляного насоса. На вид они могут быть и ничего, но под нагрузкой - проскакивать

на вид грибок нормальный. А лампочка давления загорается по разному, раньше загоралась только при низких оборотах и высокой температуре, а теперь при высокой температуте то горит то нет, и горит тускло. Давление стало меньше, на 3000 максимум 2. На холодную 2.5.
вкладыши могут быть виноваты? Распредвал?
Evgen813
Цитата(Денис Сергеич @ 14.8.2010, 18:31) *
Это была гипотеза.


к сожалению гипотеза не получилась...
cergnat
help
d.a.n.69
cergnat, снова "на вид нормально"? хотя бы грибок попробовал поменять для начала, я же писал, что внутренние шлицы "на вид" не увидишь, нормальные, или нет.
так быстро вкладыши или распредвал не износятся.
грибок и ремкомплект масляного насоса (ведущая шестерня с валом и ведомая шестерня) имхо должны помочь
Evgen813
ну так вот, собираюсь в очередной раз регулировать клапана, перед диагностикой чтобы всё чётко было. о результатах отпишусь позже. поменялось чёта или нет.
cergnat
дык распредвал если потрясти он чуть-чуть постукивает, он родной стоит
Evgen813
и как итог: полтергейст не выгоняется, отрегулировал зазоры, давление возросло на 0.5 килограмма, мерял механическим до и после. стало 3 кг/см2 на 3000 об/мин. мистика емае. по ходу придётся забить и ездить так.
Mad_Doc
редукционный клапан может глючить.
Radmir
Цитата(cergnat @ 16.8.2010, 19:48) *
дык распредвал если потрясти он чуть-чуть постукивает, он родной стоит

ну если зазоры большие между распредвалом и постелью, то масло будет уходить. Меняется постель с распредвалом в сборе.
hooligan49
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000
tuner
мерять нутромером и микрометром и пересчитывать зазор
крайний способ засунуть сухой распред без масла в постель и постучать кулаком сверху-не должно быть стука,но это-колхоз
Radmir
Цитата(hooligan49 @ 23.8.2010, 0:11) *
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000

Я же писал, распредвал продается в сборе с постелью. Ну конечно можешь сам подобрать с помощью нутрометра измерить отверстия а микрометром размеры распредвала. но для этого нужны мерители, с которыми проблема всегда.
SKY76
Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 19:34) *
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.

забудь про лукойл ,купи нормальное масло например шеврон10w40суприм

Delfi
Цитата(Radmir @ 23.8.2010, 7:55) *
Цитата(hooligan49 @ 23.8.2010, 0:11) *
А как ети зазоры можно проконтролироватью А то поставил новый распред вал стало помаргивать масло и прекращает моргать когда обороты чуть больше 1000

Я же писал, распредвал продается в сборе с постелью. Ну конечно можешь сам подобрать с помощью нутрометра измерить отверстия а микрометром размеры распредвала. но для этого нужны мерители, с которыми проблема всегда.

да к чему такие сложности???
берешь свой распредвал, и идешь с ним в магазин, на рынок, и т.п. берешь новую постель и "примеряешь" к ней вал - сильно туго входить не должен, но и болтаться - тоже не должен!! если после сбора он хорошо сидит (при ударе рукой по постели стуков быть не должно + и конечно же никаких люфтов при тряске), и при накинутой шестерне крутиться от руки не особо тяжело - то все гуд.



з.ы. а вообще резонный вопрос:если речь идет о сток-вале, почему не хочешь взять в сборе с постелью, не дорого ведь около 1000~1200 рублев... та же постель обойдется примерно в 400-600, дык так хоть и валик новый будет...
Radmir
Цитата(SKY76 @ 23.8.2010, 22:47) *
Цитата(Dim7 @ 29.7.2010, 19:34) *
Здравствуйте! Посоветуйте... С некоторого времени при запуске двигателя лампа давления масла не гаснет 1-2 секунды. И порой на оборотах двигателя 2000-3000 давление не соответствует 2-3 атм (фактически 1-1,5). Когда обороты 4000 давление 4. Менял масло и фильтр (масло Лукойл 10w40). Скажите, это повод для беспокойства? Машина 2004 г.в. пробег 93000 км. Заранее благодарен.

забудь про лукойл ,купи нормальное масло например шеврон10w40суприм

По моему это не повод для беспокойства, наблюдаю то же низкое давление. Только при 4тыс у меня не 4 а 3. Масло ЛУКОЙЛ 10w40.
mehanikus
Совет 1, смените масло любое другое токо не лукоил. Например ТНК(хотя тоже не лучший выбор) просто как дешёвое, залейте и заметите разницу, у меня также проблема была причём на МИНЕРАЛКЕ лукоиле, на холостых лампа при нагреве 90-95градусов всегда горит, приходилось иногда газку довать чтоб не горела, давления не было даже при 5тыщь оборотах, показывало скажем гдет 0,1, тоесть чуть чуть шевелилась. и траблы были такиеже, порегулировал клапана, проехался по трассе, 100 , бац, давление есть, потом пропадёт, залил тнк п/с, сразу давление есть, и что такое горящая лампочка, ваще забыл
Evgen813
а если хлобызднуть масло подороже? например зиг полусинь или чтонить в этом роде?
Mitka
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:54) *
под редукционным клапаном лежит шайба толщиной 3 мм. ибо пружина ослабела а новый насос чёт мне в лом покупать из-за одной пружины.

А ты купи, может дешевле будет, чем в полтергейст верить?
Evgen813
Цитата(Mitka @ 26.8.2010, 18:42) *
Цитата(Evgen813 @ 12.8.2010, 22:54) *
под редукционным клапаном лежит шайба толщиной 3 мм. ибо пружина ослабела а новый насос чёт мне в лом покупать из-за одной пружины.

А ты купи, может дешевле будет, чем в полтергейст верить?


да в принципе давление я подниму, но тема то ведь о зависимости зазоров в ГРМ и давления, вот что непонятно...
Роман 652
всем привет! после смены масла (лукойл п/с 10/40) давление масла 3, по мере эксплуатации давление падает и уже 2, да и из под заливной крышки(куда масло заливают) масло появилось, не знаю почему????
а так чем ближе к смене масла , давление падает.
varvar-s
Цитата(Роман 652 @ 1.9.2010, 19:30) *
всем привет! после смены масла (лукойл п/с 10/40) давление масла 3, по мере эксплуатации давление падает и уже 2, да и из под заливной крышки(куда масло заливают) масло появилось, не знаю почему????
а так чем ближе к смене масла , давление падает.

какой стоит фильтр? может он подсирать. лично в этом убедился. посмотри где то выше я писал про то.
Павлуха
Цитата(Роман 652 @ 1.9.2010, 19:30) *
чем ближе к смене масла , давление падает.

Так и происходит,масло загрязняется и теряет свои свойства.
hooligan49
у меня вот что за беда. показывает маленькое давление но в тоже время масло вытекает при заведенном двигатели масло текет из под крышки заливной горловины?
Роман Кировоград
Поменяй крышку заливной горловины, хотя она на давление не влияет.
рудик
Прошу помощи! Сталкиваюсь стаким первый раз.Суть проблемы:
на холостых оборотах лампа давления не горит, прибавляешь газ до 1500-2500 лампа не горит, стрелка двигается.
во время езды начинает гореть лампа давления, стрелка падает на ноль, выжимаешь сцепление лампа гасне.
Все на оборот на оборотах горит давление, на холостых гаснет. Может дело и не в давление.
P.S. датчики давления на лампу и стрелку , масло и фильтр менял на новые, проблема не исчезла.
ingener-mehanik
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 20:45) *
Прошу помощи! Сталкиваюсь стаким первый раз.Суть проблемы:
на холостых оборотах лампа давления не горит, прибавляешь газ до 1500-2500 лампа не горит, стрелка двигается.
во время езды начинает гореть лампа давления, стрелка падает на ноль, выжимаешь сцепление лампа гасне.
Все на оборот на оборотах горит давление, на холостых гаснет. Может дело и не в давление.
P.S. датчики давления на лампу и стрелку , масло и фильтр менял на новые, проблема не исчезла.

Смотри грибок привода насоса, шлицы сносились, и поэтому на оборотах проскакивает.
1300SL
у меня такое же было, примерно. плохой контакт на датчике. при "газе" пропадал...
рудик
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 20:54) *
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 20:45) *
Прошу помощи! Сталкиваюсь стаким первый раз.Суть проблемы:
на холостых оборотах лампа давления не горит, прибавляешь газ до 1500-2500 лампа не горит, стрелка двигается.
во время езды начинает гореть лампа давления, стрелка падает на ноль, выжимаешь сцепление лампа гасне.
Все на оборот на оборотах горит давление, на холостых гаснет. Может дело и не в давление.
P.S. датчики давления на лампу и стрелку , масло и фильтр менял на новые, проблема не исчезла.

Смотри грибок привода насоса, шлицы сносились, и поэтому на оборотах проскакивает.

Завтра посмотрю, а может ли это быть из-за масл.насоса.

Цитата(1300SL @ 22.3.2012, 21:34) *
у меня такое же было, примерно. плохой контакт на датчике. при "газе" пропадал...

А на каком именно датчике?
ingener-mehanik
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 21:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 20:54) *
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 20:45) *
Прошу помощи! Сталкиваюсь стаким первый раз.Суть проблемы:
на холостых оборотах лампа давления не горит, прибавляешь газ до 1500-2500 лампа не горит, стрелка двигается.
во время езды начинает гореть лампа давления, стрелка падает на ноль, выжимаешь сцепление лампа гасне.
Все на оборот на оборотах горит давление, на холостых гаснет. Может дело и не в давление.
P.S. датчики давления на лампу и стрелку , масло и фильтр менял на новые, проблема не исчезла.

Смотри грибок привода насоса, шлицы сносились, и поэтому на оборотах проскакивает.

Завтра посмотрю, а может ли это быть из-за масл.насоса.

Шлицы могут быть изношены и на вале насоса, как правило если грибок износился, то и на насосе шлицы подминает, но если новый грибок поставить, то он немного поправит шлицы на валу. Грибок бери нивовский, он немного длинней, и как раз будет контакт с не изношеной частью шлицов вала.
рудик
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 21:42) *
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 21:36) *
Цитата(ingener-mehanik @ 22.3.2012, 20:54) *
Цитата(рудик @ 22.3.2012, 20:45) *
Прошу помощи! Сталкиваюсь стаким первый раз.Суть проблемы:
на холостых оборотах лампа давления не горит, прибавляешь газ до 1500-2500 лампа не горит, стрелка двигается.
во время езды начинает гореть лампа давления, стрелка падает на ноль, выжимаешь сцепление лампа гасне.
Все на оборот на оборотах горит давление, на холостых гаснет. Может дело и не в давление.
P.S. датчики давления на лампу и стрелку , масло и фильтр менял на новые, проблема не исчезла.

Смотри грибок привода насоса, шлицы сносились, и поэтому на оборотах проскакивает.

Завтра посмотрю, а может ли это быть из-за масл.насоса.

Шлицы могут быть изношены и на вале насоса, как правило если грибок износился, то и на насосе шлицы подминает, но если новый грибок поставить, то он немного поправит шлицы на валу. Грибок бери нивовский, он немного длинней, и как раз будет контакт с не изношеной частью шлицов вала.


Сегодня дождь был сильный попробовал вытащить грибок, но так и не смог, может есть какие нибудь подручные средства для этой операции.
Mitka
Цитата(рудик @ 23.3.2012, 21:58) *
Сегодня дождь был сильный попробовал вытащить грибок, но так и не смог, может есть какие нибудь подручные средства для этой операции.

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html
ingener-mehanik
Я вытаскивал подручными средствами: взял трёхгранный напильник, он идёт на сужение в начале, и аккуратно его забил в грибок, вышло всё на ура.
JohnWain1990
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался.
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая...
1300SL
каждая проблема описана в отдельных темах.
а тут все в кучу свалил...
пропало давление смотрим грибок и уровень масла конечно...
троит движок, задаем в соответствующей теме и т.д. (порядок таков((( )
можешь конечно создать тему про свою машину и там задавать вопросы все подряд....
Павел Третьяков
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:06) *
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался.
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая...


Уровень масла то проверял? может масла совсем нет, вот и качать насосу нечего или наоборот бензин попал в масло через бензонасос и слишком его разжижил?
JohnWain1990
Цитата(Павел Третьяков @ 25.3.2012, 19:28) *
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:06) *
Купил авто, покатался неделю...с утра заводить начал, смотрю лампочка давления масла на нуле и горит лампа, когда нажимаешь на газ до 1500 - 2000 оборотов, то она тухнет и чуть чуть буквальн на миллиметра 3 сдвигаеться в право! но это не все ещё...Холостой ход пропал, двигатель троит....свечи выкрутил поглядел, на них сажа...но СЛАВА БОГУ ЧТО НЕ МАСЛО...поменял броне провода, свечки! завел все тоже самое...просто что я боюсь, как бы не нарваться на капиталку, хотя она обойдеться не в такую великую сумму! Прошу вас помочь...может кто нить с таким сталкивался.
и да, когда к трубе руку подставляЮ, и сильно газану, сажа на ладошке остаеться, я все же думаю что ещё смесь богатая...


Уровень масла то проверял? может масла совсем нет, вот и качать насосу нечего или наоборот бензин попал в масло через бензонасос и слишком его разжижил?


Да нет же....масло есть, я проверяю перед каждой поездкой, в том то и дело что оно в отметке MAX на щупе))))
Роман Петрович
Если бензином не воняет , смотри грибок , меняй маслянный фильтр.
Павел Третьяков
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:34) *
Да нет же....масло есть, я проверяю перед каждой поездкой, в том то и дело что оно в отметке MAX на щупе))))


Вот уж очень похоже на пробой мембраны бензонасоса! Понюхай свой щуп и у соседа, должно быть отчетливо бензином пахнуть. Повышенного расхода бензина не наблюдал?
JohnWain1990
Цитата(Павел Третьяков @ 25.3.2012, 19:42) *
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:34) *
Да нет же....масло есть, я проверяю перед каждой поездкой, в том то и дело что оно в отметке MAX на щупе))))


Вот уж очень похоже на пробой мембраны бензонасоса! Понюхай свой щуп и у соседа, должно быть отчетливо бензином пахнуть. Повышенного расхода бензина не наблюдал?


Вот ты знаешь.....пахнет бензином...очень даже я так тоже что то заметил!
Но вот троение откуда, и холостых нет, обороты плавают! И вибрация от троения! К глушаку руку подставляешь, и запах такой как будто бы в бензине масло! и если сильно газануть то на ладошке нагар черный!

Цитата(Павел Третьяков @ 25.3.2012, 19:42) *
Цитата(JohnWain1990 @ 25.3.2012, 20:34) *
Да нет же....масло есть, я проверяю перед каждой поездкой, в том то и дело что оно в отметке MAX на щупе))))


Вот уж очень похоже на пробой мембраны бензонасоса! Понюхай свой щуп и у соседа, должно быть отчетливо бензином пахнуть. Повышенного расхода бензина не наблюдал?


Ага, и бензин кушает поболя....
1300SL
ну вот значит бензин в масло гонит.
смотреть бензонасос.
JohnWain1990
Цитата(1300SL @ 25.3.2012, 19:51) *
ну вот значит бензин в масло гонит.
смотреть бензонасос.



А когда воздушный фильтр снимаешь, газуешь, стрелять начинает! Ну а троение, откуда? и сажа на свечках?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU