Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
Andrey1600
Цитата(кобзев @ 10.10.2009, 15:06) *
Без вскрытия не обойтись я думаю,масло кушает?
Компрессия какая?

Масло вообще не берет,компресию недавно мерял то была 1(9.5),2(9.5),3(9.5),4(8.5).
кобзев
Ну компрессия канешно не очень,но капиталкоа вроде за горами пока.
Andrey1600
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 2:02) *
Ну компрессия канешно не очень,но капиталкоа вроде за горами пока.

О капеталке я уже думаю,и переделать под тайговский коленвал.Но нада дотянуть до весны.А щас нада определить что торохтит чтоб потом не показал двиг братску рукую.Механического датчика немогу найти у друзей,а что можно заменить ево?
s0nic
У меня всю дорогу датчик показывает меньше нуля чуток. Я еще вот что заметил, когда у меня машина троила, то лампочка загоралась даже на 900 оборотах (когда на светофоре стоиш, прогретый ессесно), потом сменил свечи, троение пропало, и теперь даже на 600-700 не горит лампочка! Сама лампочка исправна (кому интересно). Я не парюсь насчет этого показометра, пока лампа не загорелась - двиг исправен.
Orchus
А вот подскажите кто-ниб пользовался присадками в масло двигателя?? к примеру РиМЕт?? у кого какой опыт был, расскажите плиз
ромарио
Цитата(Orchus @ 18.10.2009, 14:04) *
А вот подскажите кто-ниб пользовался присадками в масло двигателя?? к примеру РиМЕт?? у кого какой опыт был, расскажите плиз

http://www.svong-1.com/rimet/index.htm
ну эти присадки все после них не ремонтировать а выкидывать двиг целиком
walodia
Цитата(ромарио @ 18.10.2009, 14:22) *
Цитата(Orchus @ 18.10.2009, 14:04) *
А вот подскажите кто-ниб пользовался присадками в масло двигателя?? к примеру РиМЕт?? у кого какой опыт был, расскажите плиз

http://www.svong-1.com/rimet/index.htm
ну эти присадки все после них не ремонтировать а выкидывать двиг целиком

Смотря какие присадки лить!Если лить всякое гаВно тогда согласен а если качественные весчи тогда такого не будет!Я вот уже три года катаюсь на ER и всё нормально а кенту делал мотор так он на этом же 200 тысяч накатал всё точится и всё хорошо после 200 тысяч колено не точили так как оно было в нормальном состоянии!Поменялись только вкладыши но блок точили так как большинство с проеханого было на газу.Это не реклама а реалии жизни.Каждый выбирает для себя сам на чем его мотор будет работать и стоит ли ему удленнить его жизнь.
vadim-bagger
Цитата(Andrey1600 @ 10.10.2009, 23:22) *
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 2:02) *
Ну компрессия канешно не очень,но капиталкоа вроде за горами пока.

О капеталке я уже думаю,и переделать под тайговский коленвал.Но нада дотянуть до весны.А щас нада определить что торохтит чтоб потом не показал двиг братску рукую.Механического датчика немогу найти у друзей,а что можно заменить ево?


Заедь в нормальный сервис и проверь давление, а также выясни причину тарахтения.
Сам с друганами, если нет опыта, ничего не определишь. Присадки в твоем случае - ЗЛО.
После капиталки рекомендую масла ХАДО (сам проверил) и присадки "Нанопротек" (сам не юзал, но хороший знакомый рекомендует). Вот их сайт www.nanoprotec.in.ua - изучай. ER - "победитель трения", ничего не восстанавливает, да и с трением не особо борется - очередной "развод" от америкосов, а стоит - мама не горюй.
walodia
Цитата(vadim-bagger @ 19.10.2009, 0:28) *
Цитата(Andrey1600 @ 10.10.2009, 23:22) *
Цитата(кобзев @ 11.10.2009, 2:02) *
Ну компрессия канешно не очень,но капиталкоа вроде за горами пока.

О капеталке я уже думаю,и переделать под тайговский коленвал.Но нада дотянуть до весны.А щас нада определить что торохтит чтоб потом не показал двиг братску рукую.Механического датчика немогу найти у друзей,а что можно заменить ево?


Заедь в нормальный сервис и проверь давление, а также выясни причину тарахтения.
Сам с друганами, если нет опыта, ничего не определишь. Присадки в твоем случае - ЗЛО.
После капиталки рекомендую масла ХАДО (сам проверил) и присадки "Нанопротек" (сам не юзал, но хороший знакомый рекомендует). Вот их сайт www.nanoprotec.in.ua - изучай. ER - "победитель трения", ничего не восстанавливает, да и с трением не особо борется - очередной "развод" от америкосов, а стоит - мама не горюй.

Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать!
Ct2Sik
Вообщем, что называецо приехал...
Вчера утром завелся и выехал особо не прогревая, все было нормально. Проехал метров 500, встал на светофоре и по нужде пришлось тронутся быстренько - 1я передача 3000 об., - 2я передача 3500 об - загорелось лампочка давления масла.... =(( Думаю ну все *опа, остановился, почесал репу залез на форум и вычитал про грибок.
Делать нечего, медленно не поднимая обороты больше 2000 до ближайшего (1,5 км) автомагазина... Купил грибок, а заодно и датчик (мало ли)...
Меняю датчик, завожу - горит лампа =( Меняю грибок, завожу - не горит =)
НО!
1. Теперь после этого - на любой передаче при оборотах начиная от 2000 со стороны движка идет треск (чем выше обороты тем сильнее треск), звук примерно в районе распредвала, т.е. в салоне идет со стороны середины воздуховодов торпеды
2. Холостой ход пропал напрочь... без подсоса обороты на 0-100 а то и глохнет
3. Лампочка давления загорается при 700-900 об. (+ обороты резко падают когда отпускаю педаль газа чтобы переключить передачу и лампочка загорается, также загорается когда трогаюсь)
В чем проблема? Что смотреть?
З.Ы. Пробег после капиталки около 4000-5000 км
walodia
Цитата(Ct2Sik @ 19.10.2009, 9:44) *
Вообщем, что называецо приехал...
Вчера утром завелся и выехал особо не прогревая, все было нормально. Проехал метров 500, встал на светофоре и по нужде пришлось тронутся быстренько - 1я передача 3000 об., - 2я передача 3500 об - загорелось лампочка давления масла.... =(( Думаю ну все *опа, остановился, почесал репу залез на форум и вычитал про грибок.
Делать нечего, медленно не поднимая обороты больше 2000 до ближайшего (1,5 км) автомагазина... Купил грибок, а заодно и датчик (мало ли)...
Меняю датчик, завожу - горит лампа =( Меняю грибок, завожу - не горит =)
НО!
1. Теперь после этого - на любой передаче при оборотах начиная от 2000 со стороны движка идет треск (чем выше обороты тем меньше треск), звук примерно в районе распредвала, т.е. в салоне идет со стороны середины воздуховодов торпеды
2. Холостой ход пропал напрочь... без подсоса обороты на 0-100 а то и глохнет
3. Лампочка давления загорается при 700-900 об. (+ обороты резко падают когда отпускаю педаль газа чтобы переключить передачу и лампочка загорается, также загорается когда трогаюсь)
В чем проблема? Что смотреть?
З.Ы. Пробег после капиталки около 4000-5000 км

1,5 км ехал без давления масла?Если да то в полне возможно что распредвалу хана его немного почесало в постели вот тебе и треск и давление масла упедет а на больших оборотах его неслышно потому что он центруется и не торохтит а про холостые может быть та же проблема с распредвалом так как некоторые клапана зажатся магли из за износа распредвала и упала компресия это первое что может быть с холостыми а может и зажигание плохо выставил!
tuner
Цитата
а может и зажигание плохо выставил!

скорее всего дело в этом
vadim-bagger
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 23:02) *
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать!


Я уже отписывался на форуме по поводу различных присадок, помоему даже в этой теме. ЕР опробовал году в 95-96 прошлого столетия - это не восстановитель, а "победитель трения" - читай внимательней. И то, что колено 200 тык не точилось, и заводка по утрам с пол-тычка - это от того, что трение стало меньше и износ тоже, но залей ЕР в убитый двиг - толку от него как от козла, сам знаешь что... Выравнивания компрессии не наблюдал. big_boss.gif
И меньше нервов, каждый выбирает своё - тебе "сироп" от "янки", а мне - ХАДО, кому-то НАНОПРОТЕК и т.д. и т.п. friends.gif
Евген
Цитата(vadim-bagger @ 21.10.2009, 0:08) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 23:02) *
Да но как обьясниш что за 200 тысяч колено не пришлось точить, или то что после залива ер компресия стает ровней в цилиндрах или то что машина с утра заводится с полу тыка.Я же говорю это каждый решает что кому надо никто никого ничего не заставляет его заливать а не пробуя вещи на вкус ты не поймеш в чомь изюминка согласен?!Если бы ты поездил и сказал да оно и <censored>. не нужно тогда вопрсов нет а так судить это что в небо пальцем тыкать!


и заводка по утрам с пол-тычка friends.gif

Кстати, как раз по этому вопросу: была у меня "копейка", с "вебером" - заводилась "на ура" в любых погодных условиях СЗРФ,даже с "кривого стартера" с первого оборота, лишь бы аккум искру дал. Сейчас - "шестерка" с "Озоном", БСЗ, насосом "пекар"(поставил вместо "родного") и всё время, прямо из салона, "с нуля" по утрам - целая эпопея: если не подкачаешь топливо вручную - схватывает и глохнет, а потом заводится отлично. Топливо через бензонасос не уходит, проверял. Уровень в поплавковой камере отрегулирован, утечек и несанкционированного испарения бензина не наблюдается...(пробег - 72000, компрессия 10.5 во всех цилиндрах и не меняется начиная с 11000 пробега(уже 4 года), масло - полусинтетика Zic 10w40, другого этот движок не видел(кроме заводского на обкатке), бензин - исключительно АИ 95(только заправки Shell и Neste). С давлением масла, тьфу-тьфу, вроде как порядок, только вот нет соответствия "оборотам" двигателя. Но лампочка гаснет уже при кручении стартера, расхода масла нет вообще(не доливал никогда и нисколько), меняю каждые 10000км.)
Господин поручик
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif
tuner
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:05) *
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif

абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня smile.gif
vadim-bagger
Цитата(tuner @ 27.10.2009, 17:06) *
Цитата(Господин поручик @ 27.10.2009, 12:05) *
Всем привет. Недавно заметил странное поведение указателя давления масла...При разгоне стрелка отклонялась к нулю (обороты растут, а давление падает)...при установившемся движении стрелка возврвщается к своему стабильному положению-около 1,5 атм. ... Проверка уровня показала отметку мин. Я так думаю, что при ускорениях масло в картере отливает назад и насос теряет производительность, хватая воздух... Верно ли мое предположение? umnik2.gif

абсолютно верно,это маслянное голодания от низкого уровня масла,при резких ускорениях маслонасос прокачивает масло,а оно не успевает стечь с головки обратно,в итоге давление резко падает...при этом лучче резко мотор не крутить,а разгоняться плавно и долить масло до нормального уровня smile.gif


Всё верно! Следите за уровнем...
tuner
кстате если двиг подъедает масло этот, то эффект удобно использовать для контроля уровня масла вместо щупа,чтоб под капот не лазить rofl.gif
кобзев
Тюнер жжошь,у меня обсалютно такая же ситуация,как и У Поручика....Долил масла и давление нормализовалось,а вот почему мотор стал его кушать,не знаю...
viduka
как померить давление?а то советуют произвести замер,а как,где и чем?
Icetm
Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780.
мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась.
Господин поручик
Цитата(Icetm @ 2.11.2009, 23:55) *
Ребят что такое может быть, на холостых оборотах при прогретом движке держит 750-800 и работает относительно ровно, разгоняюсь до 60-80 км, и качусь на нейтралке, обороты падают до 350-400 загоряется лампа масла машина немного подергивается.. но странно, что по мере снижения скорости накатом обороту растут!!! и при 40 км/ч обороты восстанавливаются до 720-780.
мне посоветовали заменить масло, масляный фильтр, все заменил (лью Esso полусинт.) а проблема осталась.

низкое давление и лампочка -это СЛЕДСТВИЕ низких оборотов ХХ... Ищи ПРИЧИНУ в теме про холостые обороты...но никак не про масло...
varyg398
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.
Алёша
Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 16:02) *
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.


фильтр поменяй, должно помочь
Kikos
Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 19:02) *
У мнея такой вопрос- у меня давление масла на холодную как положенно ,а как нагреется до 85 градусов так его нет, на холостом горит лампа давления и при скорости 90 км/ч то же почти на нуле ,масло 10w40 всесезонное.

Похоже на насос! У меня недавно такое же было... Насос поменять пришлось.
varyg398
Цитата
фильтр поменяй, должно помочь


фильтр и масло поменял неделю назад.

Движок поставил месяц назад, так как у меня родной движок стуканул.
К-2
А сам датчик пробовал менять?
Warrior
Цитата(К-2 @ 4.11.2009, 18:34) *
А сам датчик пробовал менять?

+ 100
Тоже как-то горевал, что давление низкое, собирался насос менять, но.. Напоследок решил смнить датчик - и все встало на свои места...
Алёша
Цитата(varyg398 @ 4.11.2009, 16:25) *
Цитата
фильтр поменяй, должно помочь


фильтр и масло поменял неделю назад.

Движок поставил месяц назад, так как у меня родной движок стуканул.


не факт что фильтр нормальный.. у меня было такое именно из-за фильтров (брачок)
s0nic
Цитата
У меня давление падало когда свеча сдохла.
подтверждаю, есть такое дело, при пропусках хотя'б в одном цилиндре - падает давление и загорается лампочка давления на ХХ. При исправных свечах лампа не загорается даже на более низких оборотах
komarov
Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков?
mr_evil
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть
INVICTUS
Цитата(mr_evil @ 5.11.2009, 9:50) *
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть

Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь.
mr_evil
Цитата(INVICTUS @ 5.11.2009, 13:45) *
Цитата(mr_evil @ 5.11.2009, 9:50) *
У меня вот какая беда случилась, после капиталки проехал 1500км, давление было изумительное, моторист сказал что после 1000км надо еще раз протянуть головку, вчера был выходной, и я решил ее всетаки протянуть, разобрал, протянул динамометрическим ключем, собрал, и после этого у меня начало шалить давление.... на оборотах чуть выше тысячи начала моргать лампочка, на высоких оборотах все нормально стрелка на 4, на скорости гдето 85км.ч стрелка иногда падает до 1 и тут же поднимается, в двигло вроде ниче не ронял единственно еще снимал грибок (посмотреть выработку) с грибком вроде тож все в порядке.. Подскажите что может быть

Грибок скорей всего, может иногда проворачивается там масло насос, вот и теряет давление, смотри его, ну еще датчик глючить может, но раз грибок трогал то его и осмотри в первую очередь.

СПС! вечером гляну! Я так думаю 2 датчика одновременно накрься не могут, да и слабо вериться в такие совпадения....
komarov
Цитата(komarov @ 5.11.2009, 1:41) *
12

Начала загораться лампочка давления масла на хх. Проверил уровень масла - ниже минимума. Долил 1 литр масла ЭССО10х40) - все стало ок. Проехал 500 км. и вновь начала загораться лампочка на хх. Уровень уже был ниже щупа. Оставил это дело до следующего дня. Утром завел мотор - лампочка не погасла стрелка не отклонилась. Попробовал так несколько раз - не помогло. Долил 1 литр масла, оно появилось на щупе. Лампочка не гаснет. Проверил грибок, оказался нормальным. Сменил фильтр и лампочка погасла - о счастье, но длилось оно не долго. Прогрев двиган до 60 градусов заметил, что лампочка начинает загораться если обороты двигателя менее 1500. Перечитал весь форум. Ход действий по ремонту прикинул. Интересным остется то, что могло ли что-то произойти из-за отсутсвия давления и осуществления нескольких холодных пусков?


Спасибо всем форумчанам! Заменил грибок (купил от нивы, длинный) давление пришло в норму. Старый грибок на глаз вроде нормальный. good.gif
mr_evil
А у меня не поверите, само по себе пришло все в норму.... Что было непонятно.... но грибок я всетаки с собой вожу....
walker
Блин! А Вы масляный фильтр после замены не забывайте подкручивать ручками... Знаете он имеет такое свойство откручиваться и течь когда масло под рабочим давлением, особенно модная полусинтетика жидкая :) Т.е. стоя на месте ночь мы можите этого и не заметить =))
Я сам после замены масла до этого прикола додумался только когда все остатки из канистры долил :) Уже расстроился, думал мой шестерочка объЯпонилась. Жрет по литру на тыщу.

А и еще один прикол! В Масляном фильтре есть обратный клапан, который может быть бракованным и закрываться под давлением :) Фильтр надо менять.
По крайней мере можно попробовать это сделать перед тем, как лезть в помпу.
viduka
подскажите что должен показывать датчик масла на приборке? и нормально что он показывает 0 всегда?
varyg398
Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей?
tuner
может
viduka
Цитата(viduka @ 10.11.2009, 23:36) *
подскажите что должен показывать датчик масла на приборке? и нормально что он показывает 0 всегда?

umnik2.gif ???
Enkei
Ни фига это не нормально. Это он у тебя показывает 0 на хлостом или вообще всегда?
Если на холостом: у меня на холостом показывает где-то 0,5 или 1, точно не помню. Может быть из-за фильтра, или собственно масла, или у тебя низкий ХХ. Увеличь обороты ХХ до 900-1000, если не поможет - замени масло на более вязкое и фильтр по умолчанию.
Если всегда, вариантов два: Сдох датчик или прибор - это хороший вариант. Сдох маслонасос - это плохой вариант, движку может в момент полярная лисичка придти.
viduka
да всегда горит 0,в смысле стрелка в 0. я думаю и надеюсь,что датчик накернился.
Enkei
Ну и чо тогда спрашивать? Поменяй датчик на двигателе.
Radiovandal
Отвечу по своему опыту. Причиной низкого давления может быть фильтр, у меня после установки фильтра BIG, давление выше полутора не поднималось, замена на мановский устранило проблему.
Тухлый грибок может сильно подвести... Недавно снимал голову(замена грм, притирка и полировка клапанов, расточка каналов), установил до кучи грибок(нивский типа для надёжности), залил масло кручу стартером-лампа не гаснет(всегда гасла до этого), стал разбираться-срезало шлицы на грибке, машину даже не заводил. Поставил родной-всё норм.
Некачественный масло-насос(в первую очередь относится к новым купленным в магазине), они почти всё провалены по зазором. Имел дело с двумя насосами, в которых зазор между зубьями шестерён и корпусом превосходил 0,25 мм(а это предельный износ), хотя были абсолютно новыми. Для сравнения в моём насосе, который прошёл 230 тыков, зазоры не выходят за минимальные указханные в мурзилке, а маслянный насос советского производства найденный вместе с блоком на помойке(который хз сколько прошёл) имеет износ по зазорам процентов 20...
Короче не экономьте на фильтре, масле и будте бдительны при выборе деталей.
Enkei
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.
Гроб
Цитата(varyg398 @ 13.11.2009, 11:26) *
Парни подскожите может давления не быть из-за вкладышей?

Причин может быть много
1 Масло( не качественное или контрофакт или использование всяких лже присадок)
2 Грибок ( лутше поставить новый сразу нивский)
3 Масло насос (ремонтный Масло насос скажу я вам это говно ставте сразу новый)
4 Проблемы с масло приемником( у меня от сухого удара по пробке отвалился под корень чашки масло приёмника вроде масло броло так как всегда держу большой уровень а давление было маленьким)
5 Вкладыши ( смотря какой пробег и условия эксплуатации)
6 Банально врут датчики можно проверить механикой
7 Фильтра методом замены на новый
viduka
Цитата(Enkei @ 16.11.2009, 1:51) *
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.

ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление umnik2.gif мож он закис,хотя в движке вроде закисать нечему кроме масла :)
A_Lex
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?
INVICTUS
Цитата(A_Lex @ 17.11.2009, 22:24) *
Ребят, подскажите, плз, если загорелась лампа, и приборчик показал давление ноль, но до этого (~ 100 км назад) менялось масло с минералки на полусинь без промывки, слив масла, промывка, замена м.фильтра и заливка масла должно помочь или ужо поздно?

Попробуй, может еще не поздно, чем раньше ты это сделаешь тем лучше. Промывать не пятиминуткой, а нормальным промывочным маслом.

to все: запомните уже наконец, при переходе на другое масло (даже если просто производителя меняете, но остается тот же тип) обязательно промойте двигатель, думаю дешевле купить канистру промывочного масла за 300-500 р., чем потом покупать новое масло, фильтр и опять же промывку. А при худшем исходе можно и клина схватить. Спасибо за внимание.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU