Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
super_gut
Можно конечно, если друг разрешит smirk2.gif .
Miki+
пока тока поменял большой и малый датчик, теперь уже лампочка не горит, правда на днях поменяю еще фильтр (он ударен) и масло, а то оно какое-то странное
всем спс за помощь)))
Penicillin
Тоже занимательная история с давлением масла у меня).
Стрелочному показометру не верю, с момента покупки показывает строго 0 )) Хотел купить новый датчик, но в магазине из всей коробки ни один датчик не соотвествовал указанным 290-300 Ом при атмосферном давлении. Перебрал всю коробку, сопротивление датчиков колеблется от 100 Ом до совсем в обрыве.

В итоге ориентируюсь только на показания контрольной лампы.

На свежепоменянном масле и фильтре лампа гаснет сразу после пуска двигателя и при работе даже на малых оборотах промигивания лампы не наблюдается.
После того как на масле откатано 3-4 тыс. км. Начинается такая трабла. При пуске двигателя даже на холодную лампа гаснет с запазданием 1-2 секунды. Далее при прогреве до 90 градусов начинает чуть чуть помигивать на холостых. Если перед этим дать мотору чаду (езда по трассе 100-110км/ч 4-4.5 тыс. оборотов) то после этого на холостых лампа уже не промигивает, а просто горит (будто бы масло перегревается).

Меняешь масло+фильтр и опять на 3-4 тыс. проблема снимается. Но че то как то жирно больно этому мотору каждые 4 тыс км новое масло.
Масло на данный момент "Манол молибден-бензин 10W40" полусинтетика, до этого пробовал "ZIK 10W40" и "Лукоил 10W40" полусинтетика, особо картина не меняется.

Думал может бензин в масло попадает, дак вроде не пахнет масло бензином (было такое один раз при порванной мембране бнезонасоса, но там аж от щупа пахло бенизном и масло было как вода жидкое из за бензина)
ExL
А скока двиг то прошёл? может уже колено сильно изношено, а масло так или иначе со временем разжижается, любое, минералка оч быстро синь медленнее. На давление сильнов лияет износ маслонасоса и колена.
Penicillin
А хрен его знает сколько прошел. На спидометре когда покупал (почти три года назад) было 72 тыс. но какой это по счету круг и делалась ли капиталка неизвестно. Сейчас 88 тыс. уже.
ИванычЪ
Если не дымит и масло не жрет и компресс не мене 10 по горшкам , то жахни ресурсовосстанавливающей присадки.. Типа Римет или его аналог . Почитай в тырнете , выбери , чего тебе понравится и может полегчает двиглу.. Отсрочишь капиталку.
Penicillin
Компрессия 12 во всех горшках. Но масло подъедает, поддымливает, но не критично. Причем по городу не очень заметно, а вот при длительной работе на больших оборотах масло начинает убывать более заметно, но я думаю это связано с тем что горячее масло становится жиже, вот и жрет сильнее.

А на счет присадки сомневаюсь. Что она может сделать? Раз компрессия есть, значит кольца худо бедно живы. Маслосъемные колпачки на клапанах поменяны не так давно. А если колено или маслонасос механически изношены, то мне кажется присадки им как мертвому припарки. Да и лить в мотор сомнительную "каку" не хочу), не верю я в "наночастицы металла которые сами все починят"
ИванычЪ
Хорошая компрессия. при смененых сальниках клапанов это еще и стертые в хлам маслосъемники... Вот на масле и компрессия..
Penicillin
Цитата(ИванычЪ @ 18.2.2015, 20:43) *
стертые в хлам маслосъемники... Вот на масле и компрессия..


Тоже склонен так думать. Ну в общем думаю сколько проходит столько проходит. Как говорится если к житью то к житью, если нет то нет.
ИванычЪ
Саша , Существует вариант типа ленивая капиталка. Замена маслосъемов и колец... Я так делал.. снять бошку и поддон. Поочередно вынимая поршни с шатунами поменять кольца.. Ну и перед установкой головки сменить сальники клапанов.
Penicillin
Думаю без замеров блока смысла в этом нет. Ибо если в горшках элипс, то от новых колец толку пшик.
ИванычЪ
Ну элипс то точно будет . Полукольца поднашиваются , колено начинает гулять , ну и набивает . По всякому , без снятия головы не проверишь.Ну и каждый сам себе командир. Или капиталка , по взрослому , или по децки... dntknw.gif
haker1985
здравствуйте автовладельцы. у меня проблема с давлением масла, все что мог сменил, масло тнк п\с 10\40 масло-насос, грибок, все новое нет еще и года, но давления на прогретом двигателе нет, лампа загорается при 1000 об поднимешь 1200-1500 тухнет, сейчас грешу на каленвал и вкладыши машина ваз 21063 1989 года правда двигатель не родной но тоже 1.3 ваз 21011. компрессию мерил где-то месяцев 8 назад по 11 кило в каждом целиндре. подскажите кто что сможет. заранее спасибо!
ExL
А компрессия тебе о выработке на кв и не скажет, сколько двиг прошёл? Были ли ремонты? Проверял ли\менял ли сам датчик (хотя он редко врёт).
TBukcuk
Мужики может мне кто что подскажет? До того как я залез в двс всё было в норме даже при 100 оборотах!!! Теперь непосредственно проблема: залез в двс поменял сальники клапанов, всё выставил по меткам, собрал всё обратно, отрегулировал, вообщем всё как полагается сделал. Далее завожу машинку работает всё ровно, без каких либо намёков на какую то неисправность, но вот когда прогревается то температуры 60-90 градусов на холостых оборотах моргает лампа давления масла. В чём может быть причина? ни где ни чего не бежит, не стучит, не сапунит и не дымит, вроде бы всё как до замены сальников(кроме сапунения), но маргает лампа давления масла. Сальники ставил какие то немецкие(покупал в магазине "Три кита"), на залитом масле пробег 2500км. В чём может быть причина? Может это быть из-за того что надо выставить заново зажигание или клапана отрегулированы неправильно или ещё чего? И вот ещё раз повторю до замены сальников всё было нормально, только немного сапунила, сейчас ни сапунит, но давление моргает. Попрошу вас привести все возможные причины данного казуса после проделанной работы.
filipp
В масле или масляном фильтре.

А постель распредвала нормально притянули?
TBukcuk
Да, всё притянул нормально. Сначала конечно сорвал 4 шпильки, когда притягивал динамометрическим ключом, потом выкинул динамометрический ключ и притянул обычным ключом так "от руки".
Разве может масло потерять свои свойства при пробеге 2500 км кстати масляный фильтр меняю при каждой замене масла, а масло меняю после каждых 7000-8000 км
Ах да забыл сказать, авто ваз 2107 с троечным карбюраторным двс
ИванычЪ
Где ковырялся там и ищи причину. Распредвал снимал ? Только там может гадость с давлением вылезти.. Кривокосо поставил или хренотень в зону канала подачи масла в распредвал попала..
TBukcuk
Завтра разберу всё просмотрю, перекручу, выпроверю, перепроверю, короч, если сделаю отпешу в чём причина былаsmile3.gif
ИванычЪ
Ваня , ты писал , что сорвал 4 шпильки.. А как починил ??.Ведь тянуть гайки надо 30 кг примерно..
dimon_79
Иваныч от такого усилия не то что шпилька, но и болты от головки сломаются. моменты затяжки
ИванычЪ
Цитата(dimon_79 @ 22.3.2015, 6:58) *
Иваныч от такого усилия не то что шпилька, но и болты от головки сломаются. моменты затяжки

Лоханулся ,ньютоны с килограммами спутал.. 22 ньютона максимум.
TBukcuk
И так о проделанной работе! Кстати всё сделал, всё работает на отлично, чему я очень доволен (учитывая что первый раз этим занимался). Сегодня проснулся, завёл, прогрел, поехал в магазин за прокладкой, маслом и фильтром. По дороге в магазин и обратно лампочка ни разу не моргнула ( как будто бы сама машинка себя вылечила). Приехал, снял крышку клапанов и распредвал, всё просмотрел, проверил и т.д. дефектов не нашёл, собрал обратно, по новой отрегулировал клапана, поставил прокладку, завёл, прогрел, поменял масло и масляный фильтр с промывкой(промывал два раза, то есть покупал две промывки). Поехал обкатать(так сказать) всё исправно, всё в норме. Ах да ещё карбюратор почистил и отрегулировал, ну и само собой зажигание заново выставил. В чём была причина так и не понялcray.gif
ИванычЪ
Ваня ,не растраивайся , что какашку не разглядел , важнее , что ты ее вытряхнул из двигла..
Miki+
Цитата(Miki+ @ 13.2.2015, 11:56) *
пока тока поменял большой и малый датчик, теперь уже лампочка не горит, правда на днях поменяю еще фильтр (он ударен) и масло, а то оно какое-то странное
всем спс за помощь)))

поменял масло с фильтром, даже не знаю радоваться или плакать, если давать обороты то давление почти до 8 доходит, это плохо или таки хорошо?
Warrior
Ничего хорошего. Если датчик с индикатором не врут, то скорее всего заклинил редукционный клапан на маслонасосе.
Miki+
спс, попробую фильтр поменять
Ролакс
Цитата(Miki+ @ 25.3.2015, 5:45) *
спс, попробую фильтр поменять

не фильтр,а маслонасос.
ИванычЪ
Редукционник не в фильтре , а в маслонасосе. Это поддон нужно снимать потом насос и разбирать . Там пружинка поджимает шток. При повышеном давлении шток должен пересиливать пружинку и открывать перепуск масла внутри насоса..Очень позможно , что в твоем насосе этот шток не двигается. Можно и не разбирать , но тогда сильно не газуй , а то где то в системе может чего нибуть не выдержать такого давления..
Miki+
спс за помощь, если маслонасос то плохо, попробую еще сам индикатор поменять, а вдруг он, правда странно что все это случилось после замены масла
RmzVoid
Вчерась ехал домой, довольно долго пилил по трассе на пятой. Перед кольцом выжал сцепление, сбросил газ и ехал накатом. При этом обороты упали до 100 примерно, двигатель едва работал. Вынул подсос, проехал кольцо, встал на заправке, видимых причин под капотом не увидел, но обороты как то сами нормализовались. Утром сегодня ехал на работу такая же ерунда случилась, но как то быстро прошла. Че это может быть?
ExL
а при чём тут давление масла? У тебя в карбе перелив скорее всего.
RmzVoid
Да фиг знает при чем тут давдение. Когда обороты маленькие лампочка аварийного давления загорается)))
ИванычЪ
У меня на бензине такая же шляпа.Если с оборотов резко вниз , то и заглохнуть может.. Это как я понимаю карбюр голову напрягает..
RmzVoid
Походу да, карб давно не глядел, летом прошлым тока чистил. Да и фильтр топливный все поменять не могу))
ExL
Если шипко давить на газ (особенно с переливом в карбе из-за неисправности или засорения) то при сбросе обороты падают вплоть до заглоха, особенно сильно это чувствуется на КСЗ, обороты долго не приходят в норму или вообще не приходят ибо переобогащение сохраняется, низкое давлением масло лишь следствие низкого ХХ.
devilwalker
На датчике давление около 1-2 это норм?
Ролакс
вполне норм.
devilwalker
Спасибо!
Smeliys
У меня редко доходит до 2, а на холостых стрелка на нуле.
Bartholomew
У меня максимум 3, на прогретом чуть меньше единицы.
ternikitos
Добрый день уважаемые автолюбители! Подскажите, сожет была у кого такая проблема... Мотор жрет масло. Причем только один четвертый цилиндр. Нагар сильный только на одной свече. работает на холодном с перебоями, после прогрева нормально. Компрессия на всех в районе 11-12. Зажигание выставлено карб настроен. В чем может быть причина? И можно ли обойсь без кап. ремонта?
Ролакс
Мандавошки.
ИванычЪ
Попробуй смениь сальники клапанов. Или еще проще на 4м цилиндре сальник просто снялся...
devilwalker
Всем привет! Время от времени проверяю щуп. Было чуть меньше макс. Вчера достал и офигел когда заметил чуть больше мин. Куда оно могло деться? Под машиной чисто. Вроде не дымит(только чуть на холодную). Давление тоже вроде в норме(1-2)

Мог ли я нарушить резинку на щупе? Просто она там болталась в картере, ну я потом подмотал изоленты и еле вытянул с картера?
Festival58
devilwalker так может изначально мало было..раз болталось..
devilwalker
Цитата(Festival58 @ 8.5.2015, 13:19) *
devilwalker так может изначально мало было..раз болталось..

Да может и так, не уверен! Ну раз есть давление то можно не волноваться?

да и пошел проверил а она(резинка) совается по щупу где то на 3-5 мм.
ИванычЪ
Цитата(devilwalker @ 8.5.2015, 11:40) *
Всем привет! Время от времени проверяю щуп. Просто она там болталась в картере, ну я потом подмотал изоленты и еле вытянул с картера?

Ещё разок проверь. Внутри пробки опорное колечко если ты его сместил , то у тебя щуп погоду в Мозамбике показывает.

От опорного пробки до макс 15 см нужно. Да , у нормального щупа резинка не совается совсем.
devilwalker
Ща пойду проверю. Спасибо за совет!

Цитата(ИванычЪ @ 8.5.2015, 14:03) *
Да , у нормального щупа резинка не совается совсем.

Значит менять буду)
ИванычЪ
Я бы просто починил , хозяин барин. Я же писал . Внутри резинки колечко , зачеканеное с обеих сторон . Ты парниша не хилый и просто сдвинул её.

Нужно колечко вынуть из пробки поставить на место и акуратно зачеканить. Только пробку на место будешь ставить сильно не матерись.. Я так немного
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU