IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
d_leontev
сообщение 1.3.2010, 23:49
Сообщение #621
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Два дня читал тему - заметил некую закономерность:
в 70% процентах случаев с пропадающим давлением после прогрева в двигателе плещется масло "Лукойл" - ничего не хочу утверждать, но просто в глаза бросается.
В 50-60% случаях виной глюков с давлением явился "грибок".
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму. Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху. И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2010, 0:01
Сообщение #622
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму

ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются
Цитата
Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху

распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума
Цитата
И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?

кольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 2.3.2010, 0:09
Сообщение #623
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.3.2010, 0:01) *
Цитата
Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму

ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются
Цитата
Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху

распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума
Цитата
И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана?

кольца

А я думал что когда кольца - то сапунит из шланга- того что рядом с щупом, но там сильных газов нет, а вот из маслозаливной аж с гулом....
А насчёт давления всё-же на насос смотреть? или готовится к капиталке с шлифовкой колена?
Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу.

Сообщение отредактировал d_leontev - 2.3.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 10:30
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 2.3.2010, 11:21
Сообщение #625
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 10:30) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???


Как давно залито масло? Было ли на предыдушем масле низкое давление? Какой фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 2.3.2010, 11:25
Сообщение #626
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 10:30) *
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???

смотри маслянный насос, скорее всего он забит, поэтому и давления нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 11:26
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 2.3.2010, 11:29
Сообщение #628
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



smile.gif smile.gif до смены масла и фильтра давление было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 11:32
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?.

Не знаю я как купил ее сразу загнал на замену всех фильтроф и житкостей и внимания не обратил было ли давление думали датчик на стрелку глючит поменяли его результат тот же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 2.3.2010, 11:32
Сообщение #630
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 11:30) *
да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?.


масло точно влиять на нагрев неможет. А вот 130 градусов для масла это точно перебор.
Для начала бы я фильтр поменял бы(берешь новый филитр и ртом дуешь в него если воздух НЕ проходит ФИЛЬТР ИСПРАВЕН). Затем решил бы проблему с перегревом, двигатель точно запоришь с токой температурой, по крайне мере колпачки точно угробишь...

Сообщение отредактировал DimaVaz - 2.3.2010, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2010, 11:34
Сообщение #631
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 12:26) *
5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший

Во первых масло гавно,но не это главное.Не написал что делалось для того чтоб понять причину .Замена масла фильтра,это понятно.Грибок смотрелся?Маслоприёмник?


Вывод,для начала залить нормального масла(минералка не панацея)нормальный фильтр,и ездить.Дальше проверить мех маноматром реальное давление(штатный может дурить).Удачи.
То что машина греется сильно смотри в первую очередь зажигание,потом радиатор тосол.Поменять промыть,залить свежачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 11:41
Сообщение #632
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эсо 15/40 минералку ваше мнение об этом???

Сообщение отредактировал yurko84 - 2.3.2010, 12:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 2.3.2010, 11:45
Сообщение #633
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 11:41) *
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом???


Про масла есть отдельная тема.
Посоветовать не могу, не пользовался. Да извинят меня модераторы, у меня стоит фильтр "салют" и масло ZIC 10w40, никогда не было проблем ни с фильтром, ни с маслом. ТЬФУ-Тьфу

Сообщение отредактировал DimaVaz - 2.3.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2010, 11:51
Сообщение #634
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 12:41) *
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом???


Вроде в машиностроении не подходит.Если есть перегрев есть и причина,и пофиг что радиатор новый.То же и с маслом.Зажигание проверяется на СТО.По перегреву,термостат в 90%случаев виновник.НО это отдельная тема,поищи в форкме там много чего написано.


Что за масло такое я не знаю не слышал,так есть тема про масла почитай что люди льют.Фильтр отдельная тема,лоторея,я однажды 3 раза менял его пока на нормальный попал.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 12:04
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



aggressive.gif гребаный отечественый автопромт каждая машина по своему живет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2010, 12:14
Сообщение #636
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 13:04) *
aggressive.gif гребаный отечественый автопромт каждая машина по своему живет


Совсем не так.Просто владельцы грёбанного отечественного автопрома занимаюца машинками сами))Но это лирика.Ты главное не падай духом.Читай форум и всё бут ОКЕЙ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurko84
сообщение 2.3.2010, 12:17
Сообщение #637
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 21594
Машина:Ваз-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал

Сообщение отредактировал yurko84 - 2.3.2010, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2010, 12:22
Сообщение #638
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yurko84 @ 2.3.2010, 13:17) *
Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал


Ну вот.Эссо отличное масло тока не попвди на подделку.


Ну всё хорош флудить.Если будет вопросы пиши в личку или в асю или...кароч куда получицца)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 2.3.2010, 14:39
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу.
[/quote]
Я делал капиталку месяц назац на сервисе. Работа + все запчасти 15 тысяч (мастера свои), отдал еще 4 тысячи за росточку с хонинговкой(делали на спец. предприятии). Того примерно 20 и вышло. Какова вероятность нарваться на фуфло незнаю, меня остановило то, что надо переоформлять в ГАИ. Было бы как на старых американцах, номера только на кузове, а двиг как запчасть, купил бы новый не задумываясь. По любому в магазине есть какая то гарантия. А движок после капиталки все равно не то,что новый как ни крути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 2.3.2010, 14:41
Сообщение #640
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Уважаемые ,название темы читали?????
Пока устное предупреждение за флуд не по теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:25