![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два дня читал тему - заметил некую закономерность:
в 70% процентах случаев с пропадающим давлением после прогрева в двигателе плещется масло "Лукойл" - ничего не хочу утверждать, но просто в глаза бросается. В 50-60% случаях виной глюков с давлением явился "грибок". Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму. Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху. И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются Цитата Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума Цитата И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана? кольца |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#623
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ребят я вот до конца не догнал - если на грибке шлицы слизало, как так получается что на холодом моторе о умудряется этими слизанными зубъями вал насоса проворачивать с таким усилием, чтобы насос такое густое масло засасывал... никак не пойму ну как бы на хх все равно легче насосу крутиться чем на оборотах,да и на хх не всегда слизанные шлицы справляются Цитата Сам жду весны и материальной стабильности чтоб залезть в свой двиг и разобраться всё-же с давлением... но я склоняюсь что у меня распредвал нае№лся - так как дыижка уже второй год работает как дизель - шум сверху распредвал имеет отношение к низкому давлению масла весьма посредственное,просто ищи причину шума Цитата И ещё господа теоретики и практики подскажите, очень сильно сапунит из маслозаливной горловины - это признак скончавшегося клапана? кольца А я думал что когда кольца - то сапунит из шланга- того что рядом с щупом, но там сильных газов нет, а вот из маслозаливной аж с гулом.... А насчёт давления всё-же на насос смотреть? или готовится к капиталке с шлифовкой колена? Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу. Сообщение отредактировал d_leontev - 2.3.2010, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это???
|
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это??? Как давно залито масло? Было ли на предыдушем масле низкое давление? Какой фильтр? |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Уважаемые! Подскажите пожалуйста что делать. У меня уже мозг взрывается от чтения форума и не понимания. Проблема такая Масло люксоир 10/40 полусинтетика на холостом ходу загорается лампочка добавляю обороты 1100-1300 гаснет а стрелка всегда стоит на 0 при оборотах поднимается еле еле на 1- 1,5 и опять на 0 .если масло заменить на минералку поможет ли мне это??? смотри маслянный насос, скорее всего он забит, поэтому и давления нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?.
Не знаю я как купил ее сразу загнал на замену всех фильтроф и житкостей и внимания не обратил было ли давление думали датчик на стрелку глючит поменяли его результат тот же |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да и еще машина очень греется 100-130градусов по городской езде может ли масло влиять на это?. масло точно влиять на нагрев неможет. А вот 130 градусов для масла это точно перебор. Для начала бы я фильтр поменял бы(берешь новый филитр и ртом дуешь в него если воздух НЕ проходит ФИЛЬТР ИСПРАВЕН). Затем решил бы проблему с перегревом, двигатель точно запоришь с токой температурой, по крайне мере колпачки точно угробишь... Сообщение отредактировал DimaVaz - 2.3.2010, 11:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
5000 всего прошол после замены а фильтр не помню но мужик который ставил сказал хороший Во первых масло гавно,но не это главное.Не написал что делалось для того чтоб понять причину .Замена масла фильтра,это понятно.Грибок смотрелся?Маслоприёмник? Вывод,для начала залить нормального масла(минералка не панацея)нормальный фильтр,и ездить.Дальше проверить мех маноматром реальное давление(штатный может дурить).Удачи. То что машина греется сильно смотри в первую очередь зажигание,потом радиатор тосол.Поменять промыть,залить свежачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эсо 15/40 минералку ваше мнение об этом???
Сообщение отредактировал yurko84 - 2.3.2010, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом??? Про масла есть отдельная тема. Посоветовать не могу, не пользовался. Да извинят меня модераторы, у меня стоит фильтр "салют" и масло ZIC 10w40, никогда не было проблем ни с фильтром, ни с маслом. ТЬФУ-Тьфу Сообщение отредактировал DimaVaz - 2.3.2010, 11:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Радиатор тоже новый поставил вместе с заменой всех житкостей крбюратор тоже поменял на девяташный все заводится нормально вот с зажигание как выстовлять не знаю но вроде все ок выставлено посоветовали фильтр ман и масло эко 15/40 минералку ваше мнение об этом??? Вроде в машиностроении не подходит.Если есть перегрев есть и причина,и пофиг что радиатор новый.То же и с маслом.Зажигание проверяется на СТО.По перегреву,термостат в 90%случаев виновник.НО это отдельная тема,поищи в форкме там много чего написано. Что за масло такое я не знаю не слышал,так есть тема про масла почитай что люди льют.Фильтр отдельная тема,лоторея,я однажды 3 раза менял его пока на нормальный попал. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал
Сообщение отредактировал yurko84 - 2.3.2010, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да все бы нечего только все в копеечу выходит а с баблом как всегда проблема и машина еще канючит уже не заню что делать а в апреле ехать 1500км надо хочу до ума довести чтоб в дороге не подвела вот и маюсь что бы да как бы. А масло ЭСО извините что не правельно написал Ну вот.Эссо отличное масло тока не попвди на подделку. Ну всё хорош флудить.Если будет вопросы пиши в личку или в асю или...кароч куда получицца) |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Ещё вопрос возник: не редко на форуме пишут что капиталка обходится примерно в 20 тыр., но ведь новый двиг стоит 24 тыр, не легче ли новое двигло закупить чем со старым бороться? кто покупал новые движки? велика вероятность нарваться на фуфло? Я склоняюсь, что на некачественный ремонт нарваться шансов больше.... а уж про запчасти вообще молчу. [/quote] Я делал капиталку месяц назац на сервисе. Работа + все запчасти 15 тысяч (мастера свои), отдал еще 4 тысячи за росточку с хонинговкой(делали на спец. предприятии). Того примерно 20 и вышло. Какова вероятность нарваться на фуфло незнаю, меня остановило то, что надо переоформлять в ГАИ. Было бы как на старых американцах, номера только на кузове, а двиг как запчасть, купил бы новый не задумываясь. По любому в магазине есть какая то гарантия. А движок после капиталки все равно не то,что новый как ни крути. |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Уважаемые ,название темы читали?????
Пока устное предупреждение за флуд не по теме. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:25 |