Давление масла, И всё что с ним связано |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление масла, И всё что с ним связано |
18.2.2010, 15:01
Сообщение
#601
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Задубели наверное.Такое бывает.Долей масла до уровня и поездий так.Следи за давлением и уровнем.Всё ж придёся мотор зазбирать и смотреть.Удачи.
|
|
|
18.2.2010, 15:14
Сообщение
#602
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
18.2.2010, 15:31
Сообщение
#603
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Лёха Сообщений: 531 Регистрация: 16.12.2009 Из: Липецк Пользователь №: 23511 Машина:DAEWOO GENTRA Цвет:Серый перламутр Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км. фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло? масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом |
|
|
18.2.2010, 15:48
Сообщение
#604
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км. фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло? масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом СТАТЬЯ МОЕГО ДРУГА, возможно пригодиться: "я тоже столкнулся с такой проблемой моя тоже начинала жрать масло после замены колпачков я поменял и масло залил полу синтетику Лукойл поставил фильтр Салют.И началось после пробега 1000км заметил что лампа начала мне подмигивать а потом и совсем загорелась.Паника прошла после замены фильтра.Попробую рассказать что произошло. В холодное время года двигатель плохо прогреваеться особенно на коротких дистанциях из за этого в масле образуется эмульсия её ещё можно назвать конденсатом он та и смешивается с маслом потом попадает в фильтр в фильтре фильтрующий элемент пропитывается влагой и перестаёт пропускать(фильтровать) масло по тому что фильтрующий элемент фильтра бумажный вот первая причина пропадания давления.Вторая причина кроется в самом масле в дешёвых марках масел присадок которые помогают отмыть движок из ну три от всяких отложений меньше чем в дорогих.Вот что и произошло в моём случае после смены масла.Масло начало мыть движок в ну три и погнало всю эту гадость вместе с конденсатом в фильтр .Что не закончил конденсат в фильтре закончила гадость с внутренних стенок движка и финал ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ . Буду рад если смог помочь." сама статья http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5...=15012&pg=4 Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.2.2010, 15:51 |
|
|
18.2.2010, 22:32
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12571 Машина:ваз 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер,Уважаемые! Такая проблемка - на прогретом двигатели слабое давление масла,на хх загорается лампа! вчера заменил масленный насос - картина не поменялась. Вопрос такой: можно ли заменить вкладыши без снятия двигателя с автомобиля?
|
|
|
21.2.2010, 3:08
Сообщение
#606
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Езжу на агрегате ваз2106, который достался мне от отца, уже почти два года катаю, последняя проблема началась со смены прокладки головки блока, сменил как полагается с притиркой клапанов и всего остального, всё благополучно получилось, машина заводится не греется, тосол никуда не убегает, до её протяжки нужно по регламенту обкатать (1000КМ) проехал около 700, сегодня запарковал около дома где-то на два часа, после завёл с подсосом, загорелась лампа давления масла, гаснет только на 2000 оборотах, подумал может выбило сальник, но нет масло на месте в уровень, до этого давление было в норме, ребята, подскажите пожалуйста, чего смотреть и чего крутить. Кстати машина иногда начинала дёргаться на малых оборотах (менее 2000) думал угол зажигания, но вот теперь даже и не знаю, помогите пожалуйста советом, заранее благодарен.
Сообщение отредактировал Error106 - 21.2.2010, 3:10 |
|
|
21.2.2010, 16:58
Сообщение
#607
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
грибок проверь
|
|
|
21.2.2010, 19:59
Сообщение
#608
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27200 Машина:Ваз2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Tuner спс, шёл к ней сегодня с той же мыслью о грибке=) почитай ниже посмейся=)
Ребят, не знаю, сегодня пришёл с утра растроенный... завёл, а она как ни в чём не бывало=) ПОЧИНИЛАСЬ!!!! Ездил весь день и дёргаться перестала. Вот она натура Ваз2106 =) Ласточка=) |
|
|
22.2.2010, 0:11
Сообщение
#609
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2009 Из: Харьков Пользователь №: 16409 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Наши вазы это как констрктор ЛЕГО))
|
|
|
22.2.2010, 18:07
Сообщение
#610
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 26910 Машина:ваз21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем.Большая проблема. завел утром нормально, проехал 15км и началось.Лампочка давления загорается при 1500и меньше оборотов.поменял масло,без изменений.Двигатель работает нормально,температура в норме.Пробовал менял провода на датчиках.Что может быть?
|
|
|
23.2.2010, 15:43
Сообщение
#611
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Пытался читать тему, но так и не осилил , если что то подобное было ткните носом пожалуйста.
Масло 10W40, ШЕВРОН, при температуре -30 конечно сильно густеет и стартер струдом прокручивает мотор, но проблем с пуском нет. Ситуация такая у меня. На улице -20, заводится без проблем, лампа давления гаснет сразу, стрелка манометра спустя пару секунд показывает 2 очка На улице -30, заводится без проблем, лампа давления масла гаснет сразу, стрелка монометра лежит, спустя 20-30секунд показывает 2-3 очка. В общем чем холоднее тем дольше лежит стрелка. В чем может быть проблема? как бороться? Или это нормально? Плохо представляю себе работу систему смазки, если можно разжуйте что и как |
|
|
23.2.2010, 17:16
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА
З.Ы. двигатель 1.6, 98г.в. пробег (по одометру ) 77860 |
|
|
23.2.2010, 17:52
Сообщение
#613
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА З.Ы. двигатель 1.6, 98г.в. пробег (по одометру ) 77860 а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/ |
|
|
23.2.2010, 18:42
Сообщение
#614
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
dim-mon
нормально скорее всего,эт прибор глючит,для уверенности мех манометром проверь |
|
|
23.2.2010, 22:15
Сообщение
#615
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА З.Ы. двигатель 1.6, 98г.в. пробег (по одометру ) 77860 а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/ 'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо |
|
|
24.2.2010, 1:00
Сообщение
#616
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399 |
|
|
26.2.2010, 6:48
Сообщение
#617
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет. посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник. Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись) так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.??? (сорь если не понятно,к сожалению не литератор(() |
|
|
28.2.2010, 9:21
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000. почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет. посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник. Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись) так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.??? (сорь если не понятно,к сожалению не литератор(() Думаю, нет повода беспокоиться по этому поводу. Я тож доставал оттуда сломаный успокоитель. 4года лежал там. Плассмасска на нем не расплавилась, температура масла же не такая уж большая чтоб плавить плассмасску. Хотя смотря какая пластмасса конечно. Но, в основном, при температиуре масла думаю не мог расплавиться. |
|
|
1.3.2010, 6:57
Сообщение
#619
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Radmir,спасибо за ответ.
Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя... Вчера поездил и понаблюдал: пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит. разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.( и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит... так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт? По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить? |
|
|
1.3.2010, 16:33
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Radmir,спасибо за ответ. Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя... Вчера поездил и понаблюдал: пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит. разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.( и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит... так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт? По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить? Стрелка, которая показывает, и лампочка, получают информацию с разных датчиков. Поэтому, если не горит красная лампочка, то можно ездить. А вообще "ВАЗ" овцы написали, что допускается даж кратковременное подмигивание на холостых этой лампочки. Причины могут быть разные. У меня тож такое давление. Упало когда помял картер. Видимо в маслоприемник уперлось это железо. Пока езжу. Летом надо буит снимать картерную крышку, доставать маслонасос и проводить ревизию. Может при разжижении упасть давление (например попадание в масло бенза). Причин много. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 1:22 |