IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
кобзев
сообщение 18.2.2010, 15:01
Сообщение #601
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Задубели наверное.Такое бывает.Долей масла до уровня и поездий так.Следи за давлением и уровнем.Всё ж придёся мотор зазбирать и смотреть.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 18.2.2010, 15:14
Сообщение #602
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей 063
сообщение 18.2.2010, 15:31
Сообщение #603
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Лёха
Сообщений: 531
Регистрация: 16.12.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 23511
Машина:DAEWOO GENTRA
Цвет:Серый перламутр
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 15:14) *
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?

масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 18.2.2010, 15:48
Сообщение #604
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 15:31) *
Цитата(DimaVaz @ 18.2.2010, 15:14) *
Цитата(Алексей 063 @ 18.2.2010, 14:57) *
Спасибо за отклики.Выхлоп белый но жутко воняет.Маслосъёмные колпачки менялись на 70000 км.Сейчас пробег 99000 км.


фильтр не пробывал менять? Масло сколько прошло? И какое масло?

масло лукойл прошло около 8000 фильтр менял вместе с маслом


СТАТЬЯ МОЕГО ДРУГА, возможно пригодиться:

"я тоже столкнулся с такой проблемой моя тоже начинала жрать масло после замены колпачков я поменял и масло залил полу синтетику Лукойл поставил фильтр Салют.И началось после пробега 1000км заметил что лампа начала мне подмигивать а потом и совсем загорелась.Паника прошла после замены фильтра.Попробую рассказать что произошло. В холодное время года двигатель плохо прогреваеться особенно на коротких дистанциях из за этого в масле образуется эмульсия её ещё можно назвать конденсатом он та и смешивается с маслом потом попадает в фильтр в фильтре фильтрующий элемент пропитывается влагой и перестаёт пропускать(фильтровать) масло по тому что фильтрующий элемент фильтра бумажный вот первая причина пропадания давления.Вторая причина кроется в самом масле в дешёвых марках масел присадок которые помогают отмыть движок из ну три от всяких отложений меньше чем в дорогих.Вот что и произошло в моём случае после смены масла.Масло начало мыть движок в ну три и погнало всю эту гадость вместе с конденсатом в фильтр .Что не закончил конденсат в фильтре закончила гадость с внутренних стенок движка и финал ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ . Буду рад если смог помочь."

сама статья http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid=5...=15012&pg=4

Сообщение отредактировал DimaVaz - 18.2.2010, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Абитуриент_73
сообщение 18.2.2010, 22:32
Сообщение #605
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 12571
Машина:ваз 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер,Уважаемые! Такая проблемка - на прогретом двигатели слабое давление масла,на хх загорается лампа! вчера заменил масленный насос - картина не поменялась. Вопрос такой: можно ли заменить вкладыши без снятия двигателя с автомобиля?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 21.2.2010, 3:08
Сообщение #606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Езжу на агрегате ваз2106, который достался мне от отца, уже почти два года катаю, последняя проблема началась со смены прокладки головки блока, сменил как полагается с притиркой клапанов и всего остального, всё благополучно получилось, машина заводится не греется, тосол никуда не убегает, до её протяжки нужно по регламенту обкатать (1000КМ) проехал около 700, сегодня запарковал около дома где-то на два часа, после завёл с подсосом, загорелась лампа давления масла, гаснет только на 2000 оборотах, подумал может выбило сальник, но нет масло на месте в уровень, до этого давление было в норме, ребята, подскажите пожалуйста, чего смотреть и чего крутить. Кстати машина иногда начинала дёргаться на малых оборотах (менее 2000) думал угол зажигания, но вот теперь даже и не знаю, помогите пожалуйста советом, заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Error106 - 21.2.2010, 3:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.2.2010, 16:58
Сообщение #607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



грибок проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Error106
сообщение 21.2.2010, 19:59
Сообщение #608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27200
Машина:Ваз2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Tuner спс, шёл к ней сегодня с той же мыслью о грибке=) почитай ниже посмейся=)
Ребят, не знаю, сегодня пришёл с утра растроенный... завёл, а она как ни в чём не бывало=) ПОЧИНИЛАСЬ!!!! dance.gif Ездил весь день и дёргаться перестала. Вот она натура Ваз2106 =) Ласточка=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SANY
сообщение 22.2.2010, 0:11
Сообщение #609
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 16409
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Наши вазы это как констрктор ЛЕГО))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тамбов
сообщение 22.2.2010, 18:07
Сообщение #610
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2010
Из: Тамбов
Пользователь №: 26910
Машина:ваз21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем.Большая проблема. завел утром нормально, проехал 15км и началось.Лампочка давления загорается при 1500и меньше оборотов.поменял масло,без изменений.Двигатель работает нормально,температура в норме.Пробовал менял провода на датчиках.Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 23.2.2010, 15:43
Сообщение #611
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Пытался читать тему, но так и не осилил censored.gif , если что то подобное было ткните носом пожалуйста.

Масло 10W40, ШЕВРОН, при температуре -30 конечно сильно густеет и стартер струдом прокручивает мотор, но проблем с пуском нет.
Ситуация такая у меня.
На улице -20, заводится без проблем, лампа давления гаснет сразу, стрелка манометра спустя пару секунд показывает 2 очка
На улице -30, заводится без проблем, лампа давления масла гаснет сразу, стрелка монометра лежит, спустя 20-30секунд показывает 2-3 очка.
В общем чем холоднее тем дольше лежит стрелка. В чем может быть проблема? как бороться? Или это нормально?
Плохо представляю себе работу систему смазки, если можно разжуйте что и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 23.2.2010, 17:16
Сообщение #612
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 23.2.2010, 17:52
Сообщение #613
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 17:16) *
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860


а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.2.2010, 18:42
Сообщение #614
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



dim-mon
нормально скорее всего,эт прибор глючит,для уверенности мех манометром проверь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 23.2.2010, 22:15
Сообщение #615
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 23.2.2010, 17:52) *
Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 17:16) *
Доброго всем дня господа форумчане хочу поменять масло выбор пал на ШЕЛ минералку в магазине видел 2 вида в красной и желтой упакрвке от продовца никаких вразумительных ответов по вопросу в чем разница неуслышал сечас езжу на BP VISCO 2000 помогите пожалуйста опредилится с выбором за ранее всем огромное спасибо и всех с ДНЕМ ЗАЩИТНИКА


З.Ы.
двигатель 1.6, 98г.в.
пробег (по одометру ) 77860


а тут посмотреть ? http://www.shell.com.ru/home/content/rus/p...ants/helix/faq/

'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 24.2.2010, 1:00
Сообщение #616
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(tot9 @ 23.2.2010, 22:15) *
'dim-mon' ну вообше я хотел узнать ваше мнение к этой марке нравится иль нет ,можете предложить какую нибудь альтернативу а за адрес спасибо

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4399
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 26.2.2010, 6:48
Сообщение #617
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 28.2.2010, 9:21
Сообщение #618
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 26.2.2010, 6:48) *
совсем недавно стал замечать что лампочка давления стала загоратся при переходе например на вторую при недостаточном разгоне(в медленно едужем потоке,когда 1 уже дофига,а вторая рано.) и при сбросе газа на миг тоже вспыхивает. пробег 94000.
почитал я темку и нифига толком не понял куда всетаки смотреть,получается чёткой картины нет.
посоветовался на работе с начальником(бывший шаховод ссср) говорит что жиг двигатель по ресурсу 150к и капиталка это заблуждение,бонально извените засрался какойто там маслоприемник в картере,поддомкрать двиг,сними крышку и почисть приёмник.
Тут я вспомнил что когда с братишкой меняли прокладку блока цилиндров я нечайно уронил какуюто пластмассовую хрень в тоннель цепи,доставать не стали,брат сказал что ни чего страшно что у него там и болты валялись)
так вот я думаю ,что может со временем ента пласмаска раплавилась и забила отверстия приёмника.???
(сорь если не понятно,к сожалению не литератор(()

Думаю, нет повода беспокоиться по этому поводу. Я тож доставал оттуда сломаный успокоитель. 4года лежал там. Плассмасска на нем не расплавилась, температура масла же не такая уж большая чтоб плавить плассмасску. Хотя смотря какая пластмасса конечно. Но, в основном, при температиуре масла думаю не мог расплавиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 1.3.2010, 6:57
Сообщение #619
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Radmir,спасибо за ответ.
Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя...
Вчера поездил и понаблюдал:
пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору
при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит.
разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.(
и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит...
так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт?
По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 1.3.2010, 16:33
Сообщение #620
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishisik @ 1.3.2010, 6:57) *
Radmir,спасибо за ответ.
Пластмасска скорее всего ближе к полиэтилену. Теперь думаю что врят ли она могла забить отверстя...
Вчера поездил и понаблюдал:
пока машина не прогрета давление при 2000-2500об.мин еле еле доходит до 2 судя по прибору
при полностю прогретом двигателе при хх у мну это 900-1000 стрелка давления лежит за первой черточкой,двиг работает устойчиво лампочка не горит.
разгон 3 передача 4к кручу,стрелочка неохотно за 2 очка перевалила...воть толи где то слышал ,то ли читал- давление при таких оборотах как минимум должно быть 4кг.см или в чем там... а так с деталей сходит маслянная пленочка и идет сильный износ,и за зиму моно убить даже новый двиг.(
и при сбросе газа (подмаргивает) лампочка,на холостых пока не горит...
так где же именно мне смотреть? масло насос? если кто менял,сложный ли ремонт?
По весне всегда меняю масло с промывочкой двига,может заодно и насос этот сменить?

Стрелка, которая показывает, и лампочка, получают информацию с разных датчиков. Поэтому, если не горит красная лампочка, то можно ездить. А вообще "ВАЗ" овцы написали, что допускается даж кратковременное подмигивание на холостых этой лампочки. Причины могут быть разные. У меня тож такое давление. Упало когда помял картер. Видимо в маслоприемник уперлось это железо. Пока езжу. Летом надо буит снимать картерную крышку, доставать маслонасос и проводить ревизию. Может при разжижении упасть давление (например попадание в масло бенза). Причин много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 1:22