Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
23.3.2009, 15:57
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Проверь всё же угол стробоскопом. Рывок при отпускании газа как раз из-за неправильного угла может быть. Так же попробуй минут 20 поездить на бензине и выкрути свечи - посмотри качество смеси(черные - богатая, белые - бедная, ну ты знаешь). Ежели богатая, то может быть что клапан газа не закрывается, если бедная - то значит внедрение инородных тел или перекрыло канал, или нарушило аэродинамику потока.
|
|
|
23.3.2009, 17:12
Сообщение
#262
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен
|
|
|
23.3.2009, 18:33
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен Если ты про одновременное использование газа И бензина(ну, точнее автоматическое переключение между ними в зависимости от режимов), то это делают электронные редукторы 4-го, что ли, поколения. Могу ошибатся, но оно вроде только к инжектору. Но смысла никакого нет, ибо экономии по деньгам меньше чем на чистом газе(что при нынешней разнице в цене вообще никогда не окуится), зато заправлять два различных бака геморойнее. |
|
|
23.3.2009, 23:43
Сообщение
#264
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
так как тема ГАЗ-БЕНЗИН можно поинтересоваться ценой вопроса-оборудование+монтаж-сколько тянет денег? может кто нить не так давно ставил и обладает подобной инфой.буду признателен Где обитаеш?Цены разные то.Ну вот я в пятницу поставил за 365$.Редуктор Ланди Рензо,балон 45тка,заправка "мерсовая".Если Ловатто то 430$.Томасетто не рассматривал ввиду некоторых нюансов,а остальные редуктора считаются г...ном.Питерских и беларусских у нас совсем нет. |
|
|
24.3.2009, 9:19
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона?
|
|
|
24.3.2009, 11:12
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона? Да тут уж не имеет смысла точно. Это вон на Украине разница цен между бензином и газом большая. А у нас даже самое дешевое ГБО за вменяемый срок окупается только у таксистов. |
|
|
24.3.2009, 13:14
Сообщение
#267
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Такая же ерунда.Газ на вторую камеру у меня перекрыт,на первой разгоняется до 120ти,если дорога ровная или под гору то до 140ка.Эксперементировал,открывал подачу газа во вторую камеру так чтобы не было провала при её открытии.По городу динамика просто супер,тяга отличная,но при этом расход 20л.Сразу же закрутил винт обратно.Скоро поеду за 1200 вёрст,попробую как будет по трассе расход с открытым винтом. Ну вот! Мои эксперименты показали ту же фигню... А я думал, я один такой, недовольный расходом газа при второй откытой камере(погороду до 15-16л зимой выходит, летом 14). Хочется, чтоб машина ехала резво, но без второй камеры этому не бывать. Так вот, когда вторая камера на 4000 оборотах открывается, если подача в неё газа отключена или недостаточная, то сразу провал в разгоне - воздуха-то в коллектор вдвое больше идет, а газа столько же. Поэтому я и по городу с подачей в две камеры езжу, во вторую подача открыта чуть меньше первой, на 1-1,5 оборота вентиля. Едет очень весело! Дело в том, что машина прекрасно ехала на бензине, потом в карб только вкрутили штуцера и всё! Больше ничё пальцем не трогали, я лично снимал и ставил карб и следил за всем процессом!!! Странное дело, но у меня похожий симптом наблюдается на моем ОЗОНе и при езде на газе и на бензине(правда на бензине эффект чуть меньше, насколько я почувствовал)! На 1 и 2 не заметно, но когда едешь на 3 или 4 передаче, газ в пол, крутишь до 4500-5000 об, потом отпускаешь тапку, и машина как-будто выпрыгивает вперед, то есть делает короткий рывок. Грешу на зажигание или на бедную смесь(если думать, что при закрытии дросселя оставшаяся смесь, лишенная воздуха и следовательно более богатая, догорает какое-то время и дает такой эффект), хотя не уверен. Редуктор - Lovato, подвод газа в карб через проставку, а не через ввертыши(кстати, на Солекс проставка ставится, слышал, она получше, меньше помех для воздуха создает) Двиг - 1600см3 И ещё вопрос задам. 1. Кто нибудь ставил пиленную катсрюлю на газе, кто что скажет? и 2. У кого при ГБО стоят не стоковые валы , хочу взять Эстонец+(он же Нуждин-2) - насколько на газу без доработки ГБЦ эффективны подобные валы? |
|
|
24.3.2009, 14:50
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, у нас действительно одинаковые симптомы, у меня на 1 и 2 передаче тоже особо не заметно этого рывка, но на газу все отлично... По поводу проставки: на озоне у меня тоже стояла, но на солексе ее некуда ставить, только ввертыши. Ставят еще какую то прямо под кострюлю, но не айс, да и капот потом вряд ли закроется. Кострюлю резать для газа смысла нету имхо, только если настроить его так, чтоб машина на нем летала, но при этом по литров 25 - 30 на сотню жрать будет, а на бензине чуть вроде есть эффект, или самовнушение...
|
|
|
24.3.2009, 15:43
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз |
я себе в феврале поставил Ловато, бак 50л Харьковского производства, = 300.00 $ Очень кстати доволен, газ кайфовая весчь! На нем едет востократ мягче и даже чуточку потише работает на холостых
Сообщение отредактировал BonJur - 24.3.2009, 15:44 |
|
|
25.3.2009, 6:33
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, про штуцер в кастрюлю и прочие способы подвода через нее я слышал, но спецы на станции ГБО сказали, что это худший из способов. Про пиленную кастрюлю я так и думал, что расход раза в полтора вырастит, но это я только на лето хотел, чтобы повваливать чуток Но без более интересного вала её вообще нет сvысла пилить, как мне кажется, ведь наполнение камер не изменится практически. Так что поставлю сначала Нуждин-2, а там посмотрю. Хотя сегодня прочитал на форуме, что Нуждин-2 на обычную голову не встает - типа клапана упираются в цилиндры, по-моему - враки. Подъем у него 11,2мм - должен по всему ставиться без заморочек, во всяком случае до этого на форуме такие факты описывались.
|
|
|
25.3.2009, 10:59
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, чтоб чюток повваливать, у нас есть чудо-кнопки, переключающие машину с газа на бензин... Оставим газ для повседневной спокойной езды, иначе никакой экономии от этого баллонища в багажнике мы не получим :)
Кстати, никто не пробовал внутри караба сточить ввертыши вообще вровень с дифузорами, чтоб потоку воздуха не мешали? Тупить машина не начнет? |
|
|
25.3.2009, 12:55
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, чтоб чюток повваливать, у нас есть чудо-кнопки, переключающие машину с газа на бензин... Оставим газ для повседневной спокойной езды, иначе никакой экономии от этого баллонища в багажнике мы не получим :) Кстати, никто не пробовал внутри караба сточить ввертыши вообще вровень с дифузорами, чтоб потоку воздуха не мешали? Тупить машина не начнет? На счет ввертышей ничего сказать не могу, ибо не пользовал такую систему. Но вот к тебе, Дагестан, есть вопрос такого плана: по-моему ты в какой-то теме говорил и даже приводил ссылки какие-то о том, что большого резона в замене карба на классике на СОЛЕКС нет, что ОЗОН, при определенных доработках, неплохо справляется со своими задачами и радует своей надёжностью. Как я понял, ты всё-таки СОЛЕКС поставил, что можешь сказзать теперь, с высоты собственного опыта, так сказать? Я почему спрашиваю. Просто у меня давно сидит мысль поменять карб на СОЛЕКС, мне толковый карбюраторщик совет такой давал уже давно. Но! такая штука - я практически всегда езжу на газу, и смысла менять карб особого нету при этом. Так вот, если, как ты говоришь, пользоваться кнопкой переключения "бензин/газ", чтобы повваливать, нужно ведь и зажигание корректировать. поскольку при езде на газе у меня НУОЗ порядка 10-11 градусов, как рекомендовано. На бензине должен быть 5 градусов, если не ошибаюсь(если ошибаюсь - поправьте). То есть когда переключаешься на бензин, зажигание черезчур раннее, что тоже для динамики плохо. Короче, чтобы не расплываться мыслями по клавиатуре и всем остальным местам, конкретизирую вопрос к тебе, Дагестан. 1. Доработка привода вторичной камеры(с пневматического на механический): ДА или НЕТ?(помня о том, что в основном езжу на газу) 2. Что еще сделать мне со своим ОЗОНом(какие жиклеры, носики, диффузоры и прочее - я, честно говоря не силен, но дядька-крбюраторщик всё пставит, настроит, если попрошу), чтобы на бензине я был счастлив. При этом хочу поставить еще Нуждин-2 3. Какой НУОЗ всё-таки должен быть на газе, по букварю, если такая информация есть. Сообщение отредактировал Kikos - 25.3.2009, 12:56 |
|
|
25.3.2009, 21:36
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Кикос:
1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще. 2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты. 3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ. |
|
|
26.3.2009, 1:44
Сообщение
#274
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
Sancho SP-я имел ввиду стоимость газового оборудования+его установка настройка там ипрочее. new-я из Ленинградской области. цена вопроса не хилая я думаю это не предел.кто еще что скажет по цене-может из нашего региона? Да тут уж не имеет смысла точно. Это вон на Украине разница цен между бензином и газом большая. А у нас даже самое дешевое ГБО за вменяемый срок окупается только у таксистов. Ага.На копейке газ окупился за полтора или два года,уж непомню.Тыщ 30 помоемо и в плюсы идёт.Разница с бензином была 25 центов. ... 2. У кого при ГБО стоят не стоковые валы , хочу взять Эстонец+(он же Нуждин-2) - насколько на газу без доработки ГБЦ эффективны подобные валы? А какой смысл ставить злые валы если на газу мощность подает на 7%?Добавив этих прибабахов выйдеш на уровень стокового на бензине.Тянуть хорошо то будет ,но и жрать много.ИМХО канечно но...Или вся идея в экологичном спорткаре? |
|
|
26.3.2009, 8:48
Сообщение
#275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет, когда вал поставлю, на бензине буду чаще ездить. Просто вал позлее позволит крутить до 6-6,5 тыс без сильной потери момента на верхах, что скажется на динамике разгона.
Кикос: 1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще. 2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты. 3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ. Не по теме ворпос, но все-таки: какие октан корректоры бывают, есть рекомендации? А то я вообще не в курсе на этот счет. Как я понял, это какая-то электрическая приблуда, которая изменяет НУОЗ без регилировки трамблёра? |
|
|
26.3.2009, 10:53
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, солексы тоже разные бывают. Не помню уже, что я там говорил, но доработаный озон действительно будет по лучше солекса, но только в том случае, если речь идет о зубильных солексах. А я поставил 073, он типа от тайги. Этот карб даже в стоке лучше тюненого озона. И я думаю тебе не стоит заморачиваться с распредами и октановыми корректорами. Лучше уже поставь солекс, на нем как раз на верхах машина звереет. На озоне уже на 5 тысячах мощь пропадала, а больше шести и вовсе не набирала (если тока на холостых или на 1 или 2). На солексе даже до семи тысяч тяга не пропадает, даже жалко становится движок. По поводу зажигания: выставляй под бензин, любым удобным для тебя способом. На газе будет по позднее, но не критично. Я год так езжу, все прекрасно. И пальцы не звенят. Я лично во вторую камеру вообще газ перекрыл, езжу только на первой камере. Динамика вполне пригодна как для города, так и для трассы, 120 - 130 спокойно, дальше в натяг.
Если надумаешь тюнить озон, то мех. вторая камера однозначно, это уже многое даст... Вакуум лучше заткни вообще, потом на всякий еще раз зажигание выставь. Жики можно в первую 130 - 170, во вторую 162 - 190, хочь на первую камеру еще малый диф. 4.5 поставь, тогда в первую камеру т.ж. 135 а не 130. При всем этом расход растет так же, как и мощь. Меньше давишь - меньше жрет! А лучше уже ставь сразу солекс и все проблемы. Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает. |
|
|
27.3.2009, 14:03
Сообщение
#277
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Kikos, солексы тоже разные бывают. Не помню уже, что я там говорил, но доработаный озон действительно будет по лучше солекса, но только в том случае, если речь идет о зубильных солексах. А я поставил 073, он типа от тайги. Этот карб даже в стоке лучше тюненого озона. И я думаю тебе не стоит заморачиваться с распредами и октановыми корректорами. Лучше уже поставь солекс, на нем как раз на верхах машина звереет. На озоне уже на 5 тысячах мощь пропадала, а больше шести и вовсе не набирала (если тока на холостых или на 1 или 2). На солексе даже до семи тысяч тяга не пропадает, даже жалко становится движок. По поводу зажигания: выставляй под бензин, любым удобным для тебя способом. На газе будет по позднее, но не критично. Я год так езжу, все прекрасно. И пальцы не звенят. Я лично во вторую камеру вообще газ перекрыл, езжу только на первой камере. Динамика вполне пригодна как для города, так и для трассы, 120 - 130 спокойно, дальше в натяг. Если надумаешь тюнить озон, то мех. вторая камера однозначно, это уже многое даст... Вакуум лучше заткни вообще, потом на всякий еще раз зажигание выставь. Жики можно в первую 130 - 170, во вторую 162 - 190, хочь на первую камеру еще малый диф. 4.5 поставь, тогда в первую камеру т.ж. 135 а не 130. При всем этом расход растет так же, как и мощь. Меньше давишь - меньше жрет! А лучше уже ставь сразу солекс и все проблемы. Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает. Уговорил, с ОЗОНом заморачиваться не стану. Расскажи на счет 073 СОЛЕКСА поподробнее. Какая маркировка у него? Он в продаже имеется сейчас или это раритет типа вебера копеечного? Я просто еще не вникал в это, думал солексы только с на 08 двигателях стали ставить. И сразу скажи, какие доработки для этого карба нужны! И почему не советуешь вал менять на Эстонца. Ведь если СОЛЕКС воткнуть, он смеси больше давать будет, стало быть, целесообразно и продувку камер улучшить. Самый простой способ, без расточек всяких, замена вала - ИМХО. Сообщение отредактировал Kikos - 27.3.2009, 14:04 |
|
|
27.3.2009, 23:23
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, сам решай на счет вала. Если поставишь то нам расскажешь. У караба маркировка ДААЗ 21073 - 1107010. Ставится как родной, только нужно еще нивовскую тягу прикупить. Там на две крайние шпильки крепление еще ставится... Короче в автомагазине обьяснишь, они поймут. В комплекте одна длинная тяга, пружина и еще пару креплений, одно из которых не нужно... 70 рублей стоит этот комплект. Еще толстую паронитовую (вроде) проставку под карб. Подогрев на выброс, обратку заглушить можно, если хочешь - тяни до бака еще одну магистраль, но я заморачиваться не стал. Карб даже у нас в свободной продаже, т.к. их до сих пор выпускают, я купил за 2100р. Пиши если будут вопросы при установке, опишу все в подробностях. Удачи.
|
|
|
29.3.2009, 16:23
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
Натолкнула меня тема с зажиганием на такую идею: а если к нивовскому валу добавить нивовский трамблёр с оптимальным графиком опережения?
Не туда запостил, ну да и здесь в тему. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 29.3.2009, 23:28 |
|
|
29.3.2009, 23:24
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Нивовский вал, нивовский трамблер, нивовский карб..... С такими успехами не далеко до нивовской гбц и......... Мож легче сразу двигло от нивы поставить и не париться? :) Ведь оно и получится, в принципе...
Кстати, по поводу моих рывков на 073 карбе: как я и говорил, зажигание тут ни причем. Зажигание должно быть ничтожно сбито, чтоб машина так дергалась. Все оказалось гораздо проще, аж до смеха: был откручен жик мощностных режимов! И че самое главное, ни один карбюраторщик даже не подумал на экономайзер. Все валили на свечи, на зажигание, на бензонасос. Все утверждали, что с карбом все отлично! Так что... Не спешите верить нашим доблестным мастерам. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 13:07 |