IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
Freeman
сообщение 30.3.2009, 6:13
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2008
Из: омск
Пользователь №: 7202
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Блин Перевод машинки на газ это не вариант на собственном опыте убедился
так как износ двигателя увеличивается приходилось чаще менять кольца один раз даже пришлось заменить поршневую(ставил разное оборудование и турецкой сборки и итальянской сборки ) те же грабли поэтому я остался ездить на бензине
даже у нас диагносты не советуют ставить газ на классику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 30.3.2009, 7:06
Сообщение #282
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 30.3.2009, 3:24) *
Нивовский вал, нивовский трамблер, нивовский карб..... С такими успехами не далеко до нивовской гбц и......... Мож легче сразу двигло от нивы поставить и не париться? :) Ведь оно и получится, в принципе...
Кстати, по поводу моих рывков на 073 карбе: как я и говорил, зажигание тут ни причем. Зажигание должно быть ничтожно сбито, чтоб машина так дергалась. Все оказалось гораздо проще, аж до смеха: был откручен жик мощностных режимов! И че самое главное, ни один карбюраторщик даже не подумал на экономайзер. Все валили на свечи, на зажигание, на бензонасос. Все утверждали, что с карбом все отлично! Так что... Не спешите верить нашим доблестным мастерам.


То есть и ввёртыши ни при чем оказались, выходит так? secret.gif Но всё равно, хуже не стало после шлифовки, наверняка... Не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 31.3.2009, 12:10
Сообщение #283
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Дагестан @ 26.3.2009, 15:53) *
Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает.


Можешь фотку выложить каку-нибудь или просто схаматично изобразить, как ты проточил ввёртыши, и каков эффект от этого???
У меня покупка СОЛЕКСА на носу, только вот рекомендуют брать не 073, а 21412(что скажешь на это?) Тоже под газ буду делать, не хочу на те же грабли наступить с ввертышами, поэтому прошу помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2009, 12:39
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Прикрепленный файл  karburator21053_1107010.jpg ( 38.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить.

Сообщение отредактировал varvar-s - 31.3.2009, 12:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 2.4.2009, 0:00
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 2.4.2009, 6:47
Сообщение #286
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 0:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???

нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 2.4.2009, 7:44
Сообщение #287
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 2.4.2009, 22:28
Сообщение #288
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 2.4.2009, 7:44) *
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.


тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NairiK
сообщение 4.4.2009, 23:10
Сообщение #289
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 10742
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 4.4.2009, 23:18
Сообщение #290
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2373
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 34 раза



Цитата(NairiK @ 5.4.2009, 0:10) *
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...


Так либо разгон, либо экономия. Гонять на газу не рационально, есть бензин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 5.4.2009, 8:54
Сообщение #291
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Kikos, да, ввертышы оказались не виноватыми... Хуже после сточки конечно не стало! Только лучше, ничё теперь не мешает потоку воздуха. Фотки нет, если буду снимать карб - сфотаю. Просто сточил всё, что торчало во внутрь карба. Если сейчас посмотреть в карб - никаких ввертышей там не увидишь. Они в роень со стенками дифов. По поводу 412: ты рекомендуешь его из-за того, что там диф второй камеры 26? Чем ещё, кроме этого, ты можешь обосновать эту рекомендацию? Ставь 073, он для наших моторов, а 412 оставь для космичей...
varvar-s, твоему карбу холодно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скляныч
сообщение 23.4.2009, 16:26
Сообщение #292
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 16.2.2009
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 9739
Машина:трёшка
Цвет:тёмно коричневый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 26.3.2009, 9:48) *
Нет, когда вал поставлю, на бензине буду чаще ездить. Просто вал позлее позволит крутить до 6-6,5 тыс без сильной потери момента на верхах, что скажется на динамике разгона.

Цитата(Sancho_SP @ 26.3.2009, 1:36) *
Кикос:

1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще.
2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты.
3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ.


Не по теме ворпос, но все-таки: какие октан корректоры бывают, есть рекомендации? А то я вообще не в курсе на этот счет.
Как я понял, это какая-то электрическая приблуда, которая изменяет НУОЗ без регилировки трамблёра?

Набираеш на стартовой странице /октан корректор/ и выбирай что душе угодно. Лично меня привлёк автомат газ-бензин, не надо заморачиваться при переклюении автоматом переключяется газ-бензин бензин-газ. На газу опережение +7градусов, поставил и забыл о проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 28.4.2009, 13:42
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше расход был 37 литрв на 220 км. Решил купить новый карбюратор, поставил, газ пока не подключал, так как гарантию терять пока не хочу. Вот и думаю стоит ли вобще подключать газ? Если у меня будет новый карбюратор, ремкомплект на редукторе отъездил меньше 1000 км, стоит безконтактное зажигание, хочу еще взять октан корректор. Через какие еще "дыры" может возрастать расход газа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 28.4.2009, 17:53
Сообщение #294
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Утечки в системе могут быть.А вообще если редуктор был б\у ,то ремкомплекты шибко непомагают.Ресурс редукторов где-то около 150 тыщ.Так газовики сказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BonJur
сообщение 28.4.2009, 18:26
Сообщение #295
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8278
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1990-1
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу расхода: у меня по городу с пробками 11-12 литров, щас потеплело держеться уверенно на одинадцати. по трассе точно не замерял, но на полном баке (50л) хз скоко там реально влазит проехали 447 км. и газ еще не кончался, долили на всякий пожарный 20 л и поехали дальше, т. е. гдето в районе 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 29.4.2009, 8:11
Сообщение #296
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Этот редуктор проехал не более 30000 за свою жизнь так что износ мне кажется незначителен. Насчет утечек буду проверять, но вроде газом не пахнет. У меня компрессия 8 атмосжер может из за этого расход такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Legioner
сообщение 29.4.2009, 8:42
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 19.10.2008
Из: г.Винница
Пользователь №: 5166
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, не парьтесь. Машина будет брать до 12л (тем-более, если двигатель 06). У меня стоит Lovatto - как я не регулировал - или расход меньше, ну и динамика, скорость соответственно тоже, или все лучше и расход больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 10:31
Сообщение #298
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(__reanimator__ @ 3.4.2009, 3:28) *
Цитата(Kikos @ 2.4.2009, 7:44) *
Цитата(__reanimator__ @ 2.4.2009, 5:00) *
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???


Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво.


тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти?

Нет, если открутишь сильно, то зальешь двигло черезчур богатой смесью, будет троить на холостом и расход будет дикий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caiiiok
сообщение 29.4.2009, 10:44
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 10.2.2009
Пользователь №: 9462
Машина:Ваз-2106
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 29.4.2009, 10:56
Сообщение #300
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Caiiiok @ 29.4.2009, 15:44) *
Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав?

Прав, но не совсем. Педаль действительно на подачу не влияет, а вот разрежение в коллекторе влияет, чем оно больше, тем сильнее засасывается газ, то есть с увеличением оборотов увеличивается количество поступающего газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:11