Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ. |
30.3.2009, 6:13
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2008 Из: омск Пользователь №: 7202 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин Перевод машинки на газ это не вариант на собственном опыте убедился
так как износ двигателя увеличивается приходилось чаще менять кольца один раз даже пришлось заменить поршневую(ставил разное оборудование и турецкой сборки и итальянской сборки ) те же грабли поэтому я остался ездить на бензине даже у нас диагносты не советуют ставить газ на классику |
|
|
30.3.2009, 7:06
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Нивовский вал, нивовский трамблер, нивовский карб..... С такими успехами не далеко до нивовской гбц и......... Мож легче сразу двигло от нивы поставить и не париться? :) Ведь оно и получится, в принципе... Кстати, по поводу моих рывков на 073 карбе: как я и говорил, зажигание тут ни причем. Зажигание должно быть ничтожно сбито, чтоб машина так дергалась. Все оказалось гораздо проще, аж до смеха: был откручен жик мощностных режимов! И че самое главное, ни один карбюраторщик даже не подумал на экономайзер. Все валили на свечи, на зажигание, на бензонасос. Все утверждали, что с карбом все отлично! Так что... Не спешите верить нашим доблестным мастерам. То есть и ввёртыши ни при чем оказались, выходит так? Но всё равно, хуже не стало после шлифовки, наверняка... Не так ли? |
|
|
31.3.2009, 12:10
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Да. И по поводу ввертышей: кто будет ставить - точите их <censored>... в ровень с дифузорами. Газ нормально поступает, не тупит, не дергается и потоку воздуха ниче не мешает. Можешь фотку выложить каку-нибудь или просто схаматично изобразить, как ты проточил ввёртыши, и каков эффект от этого??? У меня покупка СОЛЕКСА на носу, только вот рекомендуют брать не 073, а 21412(что скажешь на это?) Тоже под газ буду делать, не хочу на те же грабли наступить с ввертышами, поэтому прошу помощи. |
|
|
31.3.2009, 12:39
Сообщение
#284
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
karburator21053_1107010.jpg ( 38.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109
у меня в стоке стоит вот такой карб. 21053-1107010 машина 2003г. подогрев не подключен.я тут видел фразу типа долой энтот подогрев-какие аргументы? я хотел его подключить. Сообщение отредактировал varvar-s - 31.3.2009, 12:41 |
|
|
2.4.2009, 0:00
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет???
|
|
|
2.4.2009, 6:47
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
2.4.2009, 7:44
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет??? Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво. |
|
|
2.4.2009, 22:28
Сообщение
#288
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет??? Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво. тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти? |
|
|
4.4.2009, 23:10
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10742 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам...
|
|
|
4.4.2009, 23:18
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2373 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 34 раза |
блин у меня расход 31л на 200км, т.е 15литров на 100км... как вижу такие результаты меня они не особо радуют? у всех так7 какой средний расход у вас:? с таким расходом обороты максимум поднимаються до 4500об/мин выше не пойдут, закрывать еще кранчик, не особо устраивает, так как время разгона увеличиться. Как сделать чтобы и врменя не менять и расход уменшить хотябы ближе к 10... у меня такой расход можно сказать без прогрева и пробок, не езжу по пробкам... Так либо разгон, либо экономия. Гонять на газу не рационально, есть бензин. |
|
|
5.4.2009, 8:54
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз |
Kikos, да, ввертышы оказались не виноватыми... Хуже после сточки конечно не стало! Только лучше, ничё теперь не мешает потоку воздуха. Фотки нет, если буду снимать карб - сфотаю. Просто сточил всё, что торчало во внутрь карба. Если сейчас посмотреть в карб - никаких ввертышей там не увидишь. Они в роень со стенками дифов. По поводу 412: ты рекомендуешь его из-за того, что там диф второй камеры 26? Чем ещё, кроме этого, ты можешь обосновать эту рекомендацию? Ставь 073, он для наших моторов, а 412 оставь для космичей...
varvar-s, твоему карбу холодно? |
|
|
23.4.2009, 16:26
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 16.2.2009 Из: Н. Новгород Пользователь №: 9739 Машина:трёшка Цвет:тёмно коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, когда вал поставлю, на бензине буду чаще ездить. Просто вал позлее позволит крутить до 6-6,5 тыс без сильной потери момента на верхах, что скажется на динамике разгона. Кикос: 1. Если на газе ты экономишь, то ставь мехпривод и вторую камеру на газе не открывай вообще. 2. Подбери жиклёры покрупнее, посмотри у людей варианты. 3. Октан-корректор купи, он не то что бы очень дорогой. Будешь прям из салона регулировать УОЗ. Не по теме ворпос, но все-таки: какие октан корректоры бывают, есть рекомендации? А то я вообще не в курсе на этот счет. Как я понял, это какая-то электрическая приблуда, которая изменяет НУОЗ без регилировки трамблёра? Набираеш на стартовой странице /октан корректор/ и выбирай что душе угодно. Лично меня привлёк автомат газ-бензин, не надо заморачиваться при переклюении автоматом переключяется газ-бензин бензин-газ. На газу опережение +7градусов, поставил и забыл о проблеме. |
|
|
28.4.2009, 13:42
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Раньше расход был 37 литрв на 220 км. Решил купить новый карбюратор, поставил, газ пока не подключал, так как гарантию терять пока не хочу. Вот и думаю стоит ли вобще подключать газ? Если у меня будет новый карбюратор, ремкомплект на редукторе отъездил меньше 1000 км, стоит безконтактное зажигание, хочу еще взять октан корректор. Через какие еще "дыры" может возрастать расход газа?
|
|
|
28.4.2009, 17:53
Сообщение
#294
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза |
Утечки в системе могут быть.А вообще если редуктор был б\у ,то ремкомплекты шибко непомагают.Ресурс редукторов где-то около 150 тыщ.Так газовики сказали.
|
|
|
28.4.2009, 18:26
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8278 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1990-1 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу расхода: у меня по городу с пробками 11-12 литров, щас потеплело держеться уверенно на одинадцати. по трассе точно не замерял, но на полном баке (50л) хз скоко там реально влазит проехали 447 км. и газ еще не кончался, долили на всякий пожарный 20 л и поехали дальше, т. е. гдето в районе 10
|
|
|
29.4.2009, 8:11
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Этот редуктор проехал не более 30000 за свою жизнь так что износ мне кажется незначителен. Насчет утечек буду проверять, но вроде газом не пахнет. У меня компрессия 8 атмосжер может из за этого расход такой?
|
|
|
29.4.2009, 8:42
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.10.2008 Из: г.Винница Пользователь №: 5166 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, не парьтесь. Машина будет брать до 12л (тем-более, если двигатель 06). У меня стоит Lovatto - как я не регулировал - или расход меньше, ну и динамика, скорость соответственно тоже, или все лучше и расход больше
|
|
|
29.4.2009, 10:31
Сообщение
#298
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем здрасти, подскажите пожалуйста, при открытии второй камеры и добавлении в нее газа, холостые обороты должны рости или нет??? Обороты ХХ могут увеличиваться при подаче газа во вторую камеру, если при этом количество газа, подаваемого в первую камеру занижено, то есть смесь обедненная. Добавляя газ во вторую камеру, мы тем самым обогащаем поступающую в коллектор смесь, так как газ поступает в карбюраторе в задроссельное пространсво. тогда получается сколько не откручивай газ в 1 камеру, обороты полюбому должны расти? Нет, если открутишь сильно, то зальешь двигло черезчур богатой смесью, будет троить на холостом и расход будет дикий. |
|
|
29.4.2009, 10:44
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.2.2009 Пользователь №: 9462 Машина:Ваз-2106 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав?
|
|
|
29.4.2009, 10:56
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа, а вот я еще такую вещь не понимаю ведь педаль газа никак не соеденена с подачей газа, а только добавляет воздух, значит газ постоянно идет с одинаковой скоростью, что 1000 что 4000 или я не прав? Прав, но не совсем. Педаль действительно на подачу не влияет, а вот разрежение в коллекторе влияет, чем оно больше, тем сильнее засасывается газ, то есть с увеличением оборотов увеличивается количество поступающего газа. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:11 |