![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте! В общем у меня стоит итальянское ГБО в карбюраторе проставка для подачи газа! Сегодня разговаривал со знакомым он предложил заменить на какой то смеситель сверху карбюратора к которому идет одна трубка а не две как у меня щас и сказал нужно отверстие в кастрюле.
Симптомы у меня такие набор до 100 на газе 45 - 50 сек, на бензе 17 - 22. При нажатии педали в пол машина начинает тупить и не разгоняет выше 80кмч Если плавно нажимать не до пола то набрать можно 135 - 130. Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать. Что это за штука и с чем ее едят? Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и - Сообщение отредактировал This is White - 1.1.2013, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать. Что это за штука и с чем ее едят? Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и - эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину. По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Ну как бы если верить этому графику, то опережение зажигания должно расти с увеличением оборотов, хоть и не с такой прогрессией как на бензине
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать. Что это за штука и с чем ее едят? Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и - эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину. По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет? С камфоркой намного ловчее разгон и вообще эксплуатация. Минус только один, что засерается карбюратор от отложения газа, если кто часто катается на бензине, то будет сложнее с частым обслуживанием карбюра.(Лично я уже к этому приспособился, карбюратор служит исключительно для прогрева двигателя на бензине и всё). Этого хватает чтобы не лазить в него постоянно. Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах. Сообщение отредактировал STEPA 62 - 6.1.2013, 13:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах. Шланчик вернул на место.Чет новая проблемка образовалась,опять стало газом попахивать и переливать типа т.е заодиш в нейтрале она пару раз крутанет и тогда как прокачает газ схватывает.Неужели ремкомплект так быстро накрылся? Сообщение отредактировал Тимур - 15.1.2013, 18:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход? Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу? |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором) Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход? Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу? Не влияет! При работе на газу, бензина в карбе нет ни капли! На газу роль карбюратора играет газовый редуктор. Причин такого расхода может быть куча! Опишу те, которые были у меня: 1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях! 2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно! 3) Чистота воздушного фильтра. У него при загрязнении меняется сопротивление потоку и газа начинает жрать больше. 4) Ну и напоследок - это конечно же регулировка редуктора. Вариантов регулировки куча! Я делал так: винт дозировки газа между редуктором и карбом закрутил до упора, и открутил на 2 оборота. Дальше снимаешь вакуумную шлангу с коллектора и шлангу идущую к карбу. Включаешь зажигание. Ртом делаешь вакуум на шлангочке, а ухом слушаешь как шипит газ из шланги идущей к карбу, и вращая винт чувствительности (у меня большой, не знаю какой у тебя) закручиваешь его, чтобы не слышно было шипение (всё это время ртом делаешь вакуум), далее откручиваешь его, чтобы было ели слышно шипение. Всё! Собираешь всё обратно! Винтом ХХ выставляются нужные обороты. Далее на ходу на дороге при скорости 60 км/час, резко начать разгоняться! Если машина дергается и тупит, то нужно отвернуть дозатор газа (между редуктором и карбом) на 1/4 оборота и повторить разгон. Повторять эту процедуру, пока не будет устраивать приемистость, при этом могут поменяться обороты ХХ, их нужно винтом ХХ корректировать. После всех этих действий и проверок у меня на двигле 21213 - 1,7л расход 9л/100км! Меня это полностью устраивает! А еще забыл, у меня коробка 5ст. Удачи! Сообщение отредактировал Leoton - 23.1.2013, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором) Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход? Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу? 1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях! 2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно! Вот тут самое интересное. При включении зажигания слышится шипение трехсекундное, и начинает слабо пахнуть газом... если принюхаться конечно... а как это лечить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане.
Сообщение отредактировал Leoton - 25.1.2013, 11:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане. спасибо! попробую попроверять и порегулировать |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть? У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
Сливать при пустом баллоне?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на томасетто внизу редуктора металлический болт под шестигранку,со стороны шлангов,а набирается конденсат,от паршивости заправляемого газа,иногда за неск тысяч нет, а иногда и меньше и полно,так что просто надо время от времени проверять и лучше на гарячем редукторе ,конденсат он типа масла и на холодную будет плохо течь,он довольно вонючий не обливайся.
Цитата Сливать при пустом баллоне? это не имеет значения,но только при ВЫКЛЮЧЕННОМ!! двигателе. Сообщение отредактировал Тимур - 27.1.2013, 21:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть? У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе. Да, нееее раз 500-700 км это газовщики слишком шипко заворотили, если конечно заправляться с бытовых баллонов или ещё где нить, тогда может быть. Я сливаю раз 5000-10000 тыс км. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
Кто чего про комфорку расскажет, даст хоть какую инфу... Ну и про редуктор томосетто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29398 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2182 раза ![]() |
Да читаю всю тему помаленьку. Пока до томасетто не добрался...
И он электронный чи вакуумный Или как узнать. Да чем комфорка лучше врезной системы или проставки? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:43 |