IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

98 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ/Бензин, За и против. Налаживаем газ.
mixa84
сообщение 7.12.2012, 7:23
Сообщение #1141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Ролакс @ 6.12.2012, 9:28) *
Если Озон-то ниче не надо,если Солекс-то настанет гемор.

да нет,все карбы с классики,озоновские.о"к,буду ставить,оно ведь на халяву))))))) да и читал что на мой движок 1,3 пятёрошный само то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 1.1.2013, 21:00
Сообщение #1142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте! В общем у меня стоит итальянское ГБО в карбюраторе проставка для подачи газа! Сегодня разговаривал со знакомым он предложил заменить на какой то смеситель сверху карбюратора к которому идет одна трубка а не две как у меня щас и сказал нужно отверстие в кастрюле.

Симптомы у меня такие набор до 100 на газе 45 - 50 сек, на бензе 17 - 22. При нажатии педали в пол машина начинает тупить и не разгоняет выше 80кмч

Если плавно нажимать не до пола то набрать можно 135 - 130. Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -


Сообщение отредактировал This is White - 1.1.2013, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 4.1.2013, 13:23
Сообщение #1143
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата
Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -

эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину.

По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 6.1.2013, 0:33
Сообщение #1144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Ну как бы если верить этому графику, то опережение зажигания должно расти с увеличением оборотов, хоть и не с такой прогрессией как на бензине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 6.1.2013, 13:14
Сообщение #1145
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Тимур @ 4.1.2013, 14:23) *
Цитата
Знакомый сказал с проставкой было так же пока не поставил эту установку сверху карба вместо проставки. Теперь говорит нет большой раззницы без или газ и расход меньше. Времени было мало разговаривать.

Что это за штука и с чем ее едят?
Поэтому решил узнать здесь про это устройство + и -

эта штука сверху ,ее еще назавают камфорка,ставится на солексы,слышал такое что карбюратор от нее какими то газовыми отложениями покрывается, но в целом вроде хвалят эту штуковину.

По поводу моей машины,сейчас проходит обкатка,1500км накатал,вроде работает и хх есть и даже если хх падает до 300 и меньше все равно пыркает а не глохнет как раньше,вопрос такой мне мастер(кулибин) когда карбюратор регулировал снял вакуумный шланг с трамблера и заглушил его на карбе че скажете он нужен или нет?

С камфоркой намного ловчее разгон и вообще эксплуатация. Минус только один, что засерается карбюратор от отложения газа, если кто часто катается на бензине, то будет сложнее с частым обслуживанием карбюра.(Лично я уже к этому приспособился, карбюратор служит исключительно для прогрева двигателя на бензине и всё). Этого хватает чтобы не лазить в него постоянно. Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах.

Сообщение отредактировал STEPA 62 - 6.1.2013, 13:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 10.1.2013, 15:58
Сообщение #1146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STEPA 62 @ 6.1.2013, 13:14) *
Шланг с трамблёра сняли зря, тяга будет хуже и неправильная работа двигателя на больших оборотах.

Шланчик вернул на место.Чет новая проблемка образовалась,опять стало газом попахивать и переливать типа т.е заодиш в нейтрале она пару раз крутанет и тогда как прокачает газ схватывает.Неужели ремкомплект так быстро накрылся?

Сообщение отредактировал Тимур - 15.1.2013, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 19.1.2013, 12:11
Сообщение #1147
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 23.1.2013, 15:14
Сообщение #1148
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vitabios @ 19.1.2013, 14:11) *
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?


Не влияет! При работе на газу, бензина в карбе нет ни капли! На газу роль карбюратора играет газовый редуктор. Причин такого расхода может быть куча! Опишу те, которые были у меня:
1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях!
2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно!
3) Чистота воздушного фильтра. У него при загрязнении меняется сопротивление потоку и газа начинает жрать больше.
4) Ну и напоследок - это конечно же регулировка редуктора. Вариантов регулировки куча! Я делал так: винт дозировки газа между редуктором и карбом закрутил до упора, и открутил на 2 оборота. Дальше снимаешь вакуумную шлангу с коллектора и шлангу идущую к карбу. Включаешь зажигание. Ртом делаешь вакуум на шлангочке, а ухом слушаешь как шипит газ из шланги идущей к карбу, и вращая винт чувствительности (у меня большой, не знаю какой у тебя) закручиваешь его, чтобы не слышно было шипение (всё это время ртом делаешь вакуум), далее откручиваешь его, чтобы было ели слышно шипение. Всё! Собираешь всё обратно! Винтом ХХ выставляются нужные обороты. Далее на ходу на дороге при скорости 60 км/час, резко начать разгоняться! Если машина дергается и тупит, то нужно отвернуть дозатор газа (между редуктором и карбом) на 1/4 оборота и повторить разгон. Повторять эту процедуру, пока не будет устраивать приемистость, при этом могут поменяться обороты ХХ, их нужно винтом ХХ корректировать.

После всех этих действий и проверок у меня на двигле 21213 - 1,7л расход 9л/100км! Меня это полностью устраивает! А еще забыл, у меня коробка 5ст. Удачи!

Сообщение отредактировал Leoton - 23.1.2013, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 24.1.2013, 18:30
Сообщение #1149
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leoton @ 23.1.2013, 17:14) *
Цитата(vitabios @ 19.1.2013, 14:11) *
ВАЗ 2106 1,6 Карбюратор Солекс 21073. ГБО Lovato подается нисходящим потоком (газовая гарелка над карбюратором)
Расход 14 на 100. Скажите как можно уменьшить расход?
Влияет ли подбор жиклеров карбюратора, ускорительный насос либо настройки качества/количества на расход и динамику на газу?


1) Герметичность всех соединений! Нужно проверять хорошо с мылом. Если есть запах газа, скорей всего это на соединениях!
2) Пропускала диафрагма тосольная и газ поступал в систему охлаждения! А заметил случайно так, как при работающем двигателе ничего не слышно и не видно. Когда открыл горловину радиатора и включил зажигание при выключеном двигателе, газовый клапан открылся и газ пошел через диафрагму в тосол, и в радиаторе начал булькать. Проходило не много, и этого хватало чтобы увеличить мне расход на 2 л. При включенном зажигании, никаких шипений под капотом быть не должно!


Вот тут самое интересное. При включении зажигания слышится шипение трехсекундное, и начинает слабо пахнуть газом... если принюхаться конечно... а как это лечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 25.1.2013, 11:45
Сообщение #1150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане.

Сообщение отредактировал Leoton - 25.1.2013, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 25.1.2013, 21:38
Сообщение #1151
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Leoton @ 25.1.2013, 13:45) *
Ну сначала шипение и должно быть потому, как это наполняется камера высокого давления газом. При определенном давлении именно эта тосольная диафрагма прогибается и через коромысло закрывает клапан для дальнейшего поступления газа. Пока газ не использован, она не даст открыться клапану и дать напустить следующую порцию газа. Слабый запах газа - ничего страшного. Это могут вонять просто сами железки. Так как газ очень въедливый и он впитывается даже в метал. Хуже если штим стоит такой, что даже в салоне слышно! Главное на соединениях проверить утечку. И начинать нужно прямо от мультиклапана на баллоне. Ухом даже может быть не слышно шипение, а мыльным раствором будет видно пузыри. Устраняется с помощью фумленты, предварительно конечно закрутив кран на мультиклапане.


спасибо! попробую попроверять и порегулировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 26.1.2013, 14:40
Сообщение #1152
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 27.1.2013, 20:44
Сообщение #1153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 26.1.2013, 16:40) *
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?

У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2013, 21:01
Сообщение #1154
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



Сливать при пустом баллоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 27.1.2013, 21:01
Сообщение #1155
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



на томасетто внизу редуктора металлический болт под шестигранку,со стороны шлангов,а набирается конденсат,от паршивости заправляемого газа,иногда за неск тысяч нет, а иногда и меньше и полно,так что просто надо время от времени проверять и лучше на гарячем редукторе ,конденсат он типа масла и на холодную будет плохо течь,он довольно вонючий не обливайся.
Цитата
Сливать при пустом баллоне?

это не имеет значения,но только при ВЫКЛЮЧЕННОМ!! двигателе.

Сообщение отредактировал Тимур - 27.1.2013, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 27.1.2013, 21:03
Сообщение #1156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srt @ 27.1.2013, 21:44) *
Цитата(1300SL @ 26.1.2013, 16:40) *
Пока читаю всю тему... Возник вопрос. Редуктор томосетто, где сливать конденсат и через сколько? И какой нить мануал с картинками есть?

У всех редукторов есть внизу вентиль, вот его откручиваешь и сливаешь. Как на томосетто я не знаю, но у меня раньше был питерский 95 г.в. там был клапан под ключ на 14, сейчас поставил ловато, в нём есть вентиль пластиковый тоже в самом низу. Мне газовщики говорили, что сливать нужно через 500-700 км пробега на газе.

Да, нееее раз 500-700 км это газовщики слишком шипко заворотили, если конечно заправляться с бытовых баллонов или ещё где нить, тогда может быть. Я сливаю раз 5000-10000 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2013, 21:21
Сообщение #1157
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



Кто чего про комфорку расскажет, даст хоть какую инфу... Ну и про редуктор томосетто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2013, 21:25
Сообщение #1158
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://inprimo.blogspot.com/2012/04/blog-post_1779.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 27.1.2013, 21:43
Сообщение #1159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(1300SL @ 27.1.2013, 21:21) *
Кто чего про комфорку расскажет, даст хоть какую инфу... Ну и про редуктор томосетто.

ты бы тему почитал там и про томасетто есть,а что конкретно тебе про него нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.1.2013, 23:10
Сообщение #1160
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29398
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2182 раза



Да читаю всю тему помаленьку. Пока до томасетто не добрался...

И он электронный чи вакуумный

Или как узнать. Да чем комфорка лучше врезной системы или проставки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

98 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 6:43