Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Ролакс
Цитата(dikobrazzoff @ 30.4.2014, 22:17) *
На этих двух примерах разницы нет, но ведь чтоб поставить на ручник - нужно удержать ПТ, чтобы снять с ручника - нужно удержать ПТ. Получаем те же нажатия на ПТ и вспыхивающие стопари.

нет
машина едет на автомате даже в легкую гору поэтому стопари горят вне зависимости от желания
Господин поручик
Цитата(dikobrazzoff @ 1.5.2014, 0:17) *
переводить из D в нейтраль N, там требуеться одно нажатие ПТ - когда переводиш обратно. Или ж забить на стопари и пользоваться AutoHold'ом (если это есть).

Из D в N можно и так, без ПТ? Я так и делал-ставил в N и включал ручник. Потом ПТ-выключаю ручник и включаю D.
Вопщем-одно нажатие ПТ можно сократить! СПС friends.gif Автоудержание есть, но все равно держать ПТ нужно...а это не позволяет моя религия)
R&M
Цитата(Ролакс @ 30.4.2014, 21:42) *
форточки есть drinks.gif а мафон у меня тоже крутилки такие же))

ты не с климат контролем спутал и печкой?
а форточки да, ни к чему. ну здесь хоть тоненькие, а вот у форда Си Макс дак вообще толстенные. ухудшают реально обзор.
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:26) *
Из D в N можно и так, без ПТ? Я так и делал-ставил в N и включал ручник. Потом ПТ-выключаю ручник и включаю D.
Вопщем-одно нажатие ПТ можно сократить! СПС friends.gif Автоудержание есть, но все равно держать ПТ нужно...а это не позволяет моя религия)

завтра попробую..вроде у меня не получалось так..а что оно дает на Д на ручник ставить нельзя чтоли?помойму бред какойто.
R&M
Цитата(кобзев @ 30.4.2014, 21:59) *
а что такое огни ЗХ?

огни заднего хода.
Господин поручик
Цитата(R&M @ 30.4.2014, 12:00) *
я себе тоже хочу плёнкой под ручками позаклевать.

Кстати-да! у меня заклеено)

Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 0:29) *
на Д на ручник ставить нельзя чтоли?.

ну почему ж нельзя? Наоборот-ставьте на ручник...машине пофих на чём ее удерживают, зато стопари слепить задних не будут
Я на зятевом фф с акп так делал...тоже сначала не знал, а потом раскинув мозгами , понял-что без разницы-чкем стоять-ручником или ПТ
oledg
привет ФРАНЦУЗАМ!!
R&M
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:30) *
Кстати-да! у меня заклеено)

ну это нужная, на мой взляд, вещь. в таких машинах ручки сделаны не так как у нас на классике и по-этому наши женещины царапают маникюром и колечками эти ниши. и ещё я пороги бы заклеял. тоже места, подверженные высокому риску. пороги высокие и широкие, а посадка глубокая.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:34) *
Кстати-да! у меня заклеено)


ну почему ж нельзя? Наоборот-ставьте на ручник...машине пофих на чём ее удерживают, зато стопари слепить задних не будут
Я на зятевом фф с акп так делал...тоже сначала не знал, а потом раскинув мозгами , понял-что без разницы-чкем стоять-ручником или ПТ

Хорошо вам fffuuu.gif с одной ногой можно управляться . А я и на ПС и ПТ и на ПГ.. А за ручку КПП так не отрываясь почти. Но если правильно телепать , то ПС можно экономить. tease.gif
Господин поручик
Цитата(oledg @ 1.5.2014, 0:35) *
привет ФРАНЦУЗАМ!!


Олег, я бы не обиделся и на жабоедов smirk2.gif
Привет!
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:34) *
ну почему ж нельзя? Наоборот-ставьте на ручник...

а зачем тогда
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 1.5.2014, 0:38) *
Хорошо вам fffuuu.gif с одной ногой можно управляться . А я и на ПС и ПТ и на ПГ..

анекдот-один олигарх хвастается другому
-в моей машине всего две педали. Одна газ, а вторая....
-да знаю-вторая тормоз!
-не! одна газ, вторая нефть!! new_russian.gif
Ролакс
Цитата(Ролакс @ 30.4.2014, 22:46) *
а зачем тогда

Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:26) *
Я так и делал-ставил в N и включал ручник. Потом ПТ-выключаю ручник и включаю D.
Вопщем-одно нажатие ПТ можно сократить! СПС friends.gif Автоудержание есть, но все равно держать ПТ нужно...а это не позволяет моя религия)

oledg
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2014, 0:40) *
Олег, я бы не обиделся и на жабоедов smirk2.gif
Привет!

Сан НИК....Привет ,ну я же не жабоед! а уничтожитель французких авто smirk2.gif
Господин поручик
Вопщем-если машина не катится в N, то ручник и не трогаю
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:49) *
Вопщем-если машина не катится в N, то ручник и не трогаю

я не за это спрашую..ты пишеш что надо в Н ставить лиш потом в ручник-почему тогда сразу не надо ставить..завтра попробую все варики на 2-х хондах,мазде,лексе и ниссане rofl.gif
епта,607 пыж забыл там тоже калаш стоит))
Господин поручик
Объясняю-ручник можно ставить и в D. Но для снятия с ручника нужно опять нажимать ПТ. Короче!! Не морочте мне голову)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 22:54) *
Но для снятия с ручника нужно опять нажимать ПТ.

О! ...и это непонятно зачем))
Господин поручик
Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 0:58) *
О! ...и это непонятно зачем))


Ручник э -ле- ктри- чес -ки-й. Со своими тараканами)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:00) *
Ручник э -ле- ктри- чес -ки-й. Со своими тараканами)

усе))теперь въехал))
кобзев
наверное не с тараканами, а с микросхемами?)
Господин поручик
Цитата(кобзев @ 1.5.2014, 1:01) *
наверное не с тараканами, а с микросхемами?)


Х.з. Вот в Мазде пауки какие-то любят погужеваться..Аж отзывную кампанию объявляли)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:10) *
Х.з. Вот в Мазде пауки какие-то любят погужеваться..Аж отзывную кампанию объявляли)

тоже читал дето..обошлись дезиком NEO кажись цуки..хм ,так и мы так тоже умеем acute.gif
Господин поручик
Та делают машины из вторсырья...вот и лезут туда всякие жуки и др. паукообразные)
Ролакс
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:24) *
вот и лезут туда всякие жуки и др. паукообразные)

ишь колорадские какие нехорошие лезут))
vadim-bagger
Цитата(R&M @ 30.4.2014, 14:18) *
в Луганске может кто-то и занимается. я только пока не слышал кто и где..


Могу ошибаться, но вроде на ул. Фрунзе, в районе магазина "Колесо", на противоположной стороне есть СТОшка, там пленку клеят...
super_gut
Цитата(Ролакс @ 1.5.2014, 0:21) *
нет
машина едет на автомате даже в легкую гору поэтому стопари горят вне зависимости от желания

Ну вобщем-то я и не отрицаю что не едет, я ведь писАл про нажатия на ПТ чтобы снять/поставить на ручник.

Цитата(Господин поручик @ 1.5.2014, 0:26) *
Из D в N можно и так, без ПТ? Я так и делал-ставил в N и включал ручник. Потом ПТ-выключаю ручник и включаю D.
Вопщем-одно нажатие ПТ можно сократить! СПС friends.gif Автоудержание есть, но все равно держать ПТ нужно...а это не позволяет моя религия)

Александр, Вы это проверьте, может АКПП вашего дримлайнера иным макаром управляеться, а то насоветую щас smile3.gif
Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 30.4.2014, 23:20) *
-люблю я ручники)

я тоже не представляю без него жизнь...)
R&M
Цитата(vadim-bagger @ 1.5.2014, 6:41) *
Могу ошибаться, но вроде на ул. Фрунзе, в районе магазина "Колесо", на противоположной стороне есть СТОшка, там пленку клеят...

спсибо за наводку. friends.gif а шо по чём не в курсе?
Господин поручик
Цитата
В принципе меня вполне устраивал и ФФ2 . Очень устраивал. Я и сейчас буду всячески нахваливать и рекомендовать такой.

Сделаю небольшое лирическое отступление- скажу пару добрых слов в адрес первого Дримлайнера. Единственный его недостаток-это огромная популярность...и, как следствие, уничижительно пренебрежительное отношение cо стороны завистников или просто снобов...Его имя стало нарицательным, особенно в словосочетании с "кредитной помойкой"). А вот мне эти обидные клички были как-то по барабану...я просто радовался общению с моей любимой машинкой...и начхать на снобов kozyvka.gif
Продал с сожалением, но с уверенностью, что он не опозорится никакой поломкой или отказом.

Таким я его запомню!
















Роман Кировоград
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2014, 22:31) *
Таким я его запомню!

а я, таким...



плохо, что на мобилку снимал, надеюсь Тыковку уже выложу в фулажди качестве...
Господин поручик
Сегодня случайно проехал км 150... И один раз случайно наступил на тормоз (по привычке-вместо сцепления)) Жесть..левую ногу нада привязывать куда-нить)
ну и в сравнении с ФФ посадка за рулем несколько другая- во-первых пряжка ремня не где-то там за спиной , а прям справа чуть впереди...я по привычке руку назад завожу, а оно вот, рядышком) Подлокотник двери чуть ниже расположен, центральный тоже чуток ниже, поэтому вальяжная посадка, когда локти на поручнях несколько неудобна...Но с другой стороны это хорошо, ибо на ФФ из-за слишком удобных подлокотников трудно заставить себя держать руль двумя руками. А здесь держу руки на руле...по-правильному! Там изнутри на ободе и приливы есть-большие пальцы очень удобно туда ложаться и не сползают). Но вот управление музыкой с руля это просто ахтунг (в сравнениии с ФФ) Громкость слева, настройки справа...да еще и пальцы туда естественным образом не дотягиваются-аж на шпагат приходится их раскорячивать. Такшта...тут ФФ со своим подрулевым джойстиком на порядок удобнее! ...впереди планеты всей!
Засек свои любимые показатели-скорость и обороты. Получается, что на 100 км/ч прим. 1600 оборотов...недурно-с)




даже здесь видно замок ремня!
Kardinal
А на ФФ какой двиг стоял? сколько коняшек?
просто я ФФ рассматриваю как основной вариант замены калины. Объясню почему. У начальника такой же ФФ с 1,6л, на механике и несколько раз мне доводилось кататься на нем. Мне машина оооочень понравилась, двигатель тянет, подвеска работает на отлично, посадка удобная. Соглашусь с Александром, джойстик на фокусе мал, но функционален)) Единственный недостаток какой я заметил, слабая шумоизоляция арок, когда ездили зимой или весной, сидя сзади я очень хорошо слышал все камешки и лужи.
vad_ik
Самое главное - брать 2 литра. 1.6 не едет вообще, даже на механике... Нексия после фокуса 1.6 показалась самолетом)
А потом прокатился на фокусе 2л купе, вот он едет так едет, а жрет те же 9л на сотку.
Шумоизоляция на фокусах слабая, есть такое дело. Но как машина в целом ничего, но я бы не взял из-за чрезмерной популярности у угонщиков.

Хочу добавить про надежность. За 240 тысяч км купеха до сих пор не жрет масло, компрессия в норме, по подвесе менялись только стойки, стойки стаба, шаровые и ступичные подшипники.
IGORYAN
В плане ремонта фокус ненавижу,слишком все неудобно,недоступно,спец инструмент кое где нужен.Либо к мастерам гонять либо пусть не ломается,чем самому его ковырять.
vad_ik
Цитата(IGORYAN @ 3.5.2014, 1:08) *
В плане ремонта фокус ненавижу,слишком все неудобно,недоступно,спец инструмент кое где нужен.Либо к мастерам гонять либо пусть не ломается,чем самому его ковырять.


Повезло мне, что ремень ГРМ не в мою смену меняли, там говорят вообще муторно)
Господин поручик
Мой был о 115 л.с. 1,6 мкп. Не знаю, как там нексия, но я никогда не чувствовал себя изгоем в дорожных и уличных гонках)
Научитесь правильно переключаться и будет вам щастье в баттлах с узбечками! У коллеги Октавия 1,8 тси...как ни поеду с ним-он мне всё хвастает, как она здорово разгоняется...а тут как-то поехали на моей машине-пришлось выруливать на главную в плотный поток-естессно-я раскручивал в звон...он аж испугался-ты чего, мол, аж до 7 крутишь? Так движок там после 4-х второе дыхание приобретает-тянет будь здоров!
Арки-да, шумные. Но ведь не целый день же по гравию ездим! Зато это прекрасный индикатор состояния дороги-если начали барабанить арки, значит летят камушки...значит нужно увеличить дистанцию, чтоб твою машинку не посекло дробью от впередиедущего!

к вопросу о расходе
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 3.5.2014, 1:10) *
Повезло мне, что ремень ГРМ не в мою смену меняли, там говорят вообще муторно)

Вот про что и говорю,я никогда не берусь за грм фокуса,одного раза хватило,5 часов работы за копейки.Лучше 10 грм вазовксих 16рей.
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 3.5.2014, 1:10) *
Повезло мне, что ремень ГРМ не в мою смену меняли, там говорят вообще муторно)


Замена ремня по регламенту-через 150 тыщ
Kardinal
вот и на шефском фокусе тоже 1,6л, я в свидетельстве смотрел, только там было написано 99,9 л.с, видимо из за налога)))
так у него свой Рав4 с 2,0литрами, правда на автомате. Говорит что рав тупой, по сравнению с фокусом.
vad_ik
Я не верю бортовому, 6.7 невозможный расход. Фокус 1.6 по трассе ест 7, по городу 9. У двоих знакомых 2008 и 2009 года, брались новыми, оба седаны 1.6.
Шкода 1.8ТСИ просто валит, а не едет, тут ты сильно льстишь бывшей машинке) Даже фокусу 2.0 октавия 1.8ТСИ не по зубам.

Мои ощущения от 1.6 - очень слабая тяга на верхах, мотор ревет, а машина практически не набирает. На 2.0 же вбивает в сиденье прямо со старта, можно спокойно и быстро совершить нужный маневр, не мешая при этом другим участниками движения.
Так что совет Kardinal'у, если брать, то только 2.0 на мешалке)

Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 1:15) *
Замена ремня по регламенту-через 150 тыщ


На 89т.км. уже был в трещинках весь, хорошо, что хозяин попросил осмотреть ремень...
Так что ну его, этот регламент! Даешь цепь и 2 литра)
IGORYAN
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 1:15) *
Замена ремня по регламенту-через 150 тыщ

Кто то ездиет до такого срока на одном ремне?У меня завод говорит что ремень на 200 тыс. должен хватить,но кто ж так рискнет!?Тем более в наших условиях пробок,раза в два нужно сократить этот регламент.
Господин поручик
1,6 движок есть 100 и 115. Последний-с изменяемыми фазами, более тяговитый и экономичный
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 1:21) *
1,6 движок есть 100 и 115. Последний-с изменяемыми фазами, более тяговитый и экономичный


Оба 115. Я тогда просто не представляю, как тогда едет 100 л.с.)

Пыжик то небось прям самолет после фокуса? В пробках то точно всех фокусоводов уделаешь)
IGORYAN
Цитата(vad_ik @ 3.5.2014, 1:20) *
Так что совет Kardinal'у, если брать, то только 2.0 на мешалке)

Согласен,тем более там уже цепь грм и не так стремно за нее.
Господин поручик
Конечно-2 литра лучше, чем 1.6 ... Но только при мне не говорите, что ФФ овощ, да?)
На Октавии есть дурацкие подсказки-когда какую передачу включать. Вот коллега по этим подсказкам и включал 6-ю при 45 км/ч....а вторую через "два метра" после начала движения. Естессно-с таким алгоритмом я его обую в два счета))
vad_ik
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2014, 1:28) *
Конечно-2 литра лучше, чем 1.6 ... Но только при мне не говорите, что ФФ овощ, да?)
На Октавии есть дурацкие подсказки-когда какую передачу включать. Вот коллега по этим подсказкам и включал 6-ю при 45 км/ч....а вторую через "два метра" после начала движения. Естессно-с таким алгоритмом я его обую в два счета))


Понимаю, отличная машина, надежная, тут полностью поддерживаю. Но все равно обгонять на ней не самое большое удовольствие)
Kardinal
Цитата(vad_ik @ 3.5.2014, 0:20) *
Так что совет Kardinal'у, если брать, то только 2.0 на мешалке)

следующее авто будет только на автомате. мешалка надоела..
но при самом худшем раскладе калину и приору всегда смогу купить to_become_senile.gif
Господин поручик
Цитата(vad_ik @ 3.5.2014, 1:31) *
Но все равно обгонять на ней не самое большое удовольствие)


Я на 100 сильном ФФ (автомат) в Крым ездил...вчетвером. Остались только приятные впечатления, в т.ч. и от обгонных способностей машинки) Просто нужно применять правильную тактику обгонов ! Единственное место, где ощущалась маломощность это затяжной крутой подъем от Никитского ботанического сада наверх, на трассу. Ну и расход огорчил-11.3 средний

Цитата(IGORYAN @ 3.5.2014, 1:24) *
Согласен,тем более там уже цепь грм и не так стремно за нее.


у каждого двига свои болячки. Нужно на профильном форуме полазить-поизучать вопрос.
Насчет ресурса ремня-мне в сервисе сказали, что на 80-ти самое время менять. Цена вопроса-около 24 тыщ. Огорчили меня конкретно. А когда я почитал регламент, то понял. что не огорчили, а наипали)
R&M
Цитата(Господин поручик @ 2.5.2014, 23:28) *
Конечно-2 литра лучше, чем 1.6 ... Но только при мне не говорите, что ФФ овощ, да?)
На Октавии есть дурацкие подсказки-когда какую передачу включать. Вот коллега по этим подсказкам и включал 6-ю при 45 км/ч....а вторую через "два метра" после начала движения. Естессно-с таким алгоритмом я его обую в два счета))

у меня на Кирюхе тоже БК выдаёт подсказки, да только пользуюсь ими крайне редко, как и мне кажется большинство, у кого они есть. тут по обстановке чисто интуитивно всё происходит. это скорее подсказки для максимально экономичного режима за городом. в городском цикле такой явно не приемлем. ибо задудят нафик все.))

Цитата(Господин поручик @ 2.5.2014, 23:40) *
Насчет ресурса ремня-мне в сервисе сказали, что на 80-ти самое время менять. Цена вопроса-около 24 тыщ. Огорчили меня конкретно. А когда я почитал регламент, то понял. что не огорчили, а наипали)

ну это ж их хлеб... кули. их поянть можно smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU