Интересно-сервисмены только по официальным руководствам чинят? Нуу...то, что там ничего не паяют , не колхозят нештатного-это извесстно. Трещина в бампере? Эээ...не..только замена.
Ладно...это уже ремонт, рукоделие, труд..нормочасы и все такое...куй с ним. Но вот диагностика неисправностей? Вот вчера поехал я с кондиционером разбираться и случайно попала тряпка под выдвижной дисплей. Он чото там посопротивлялся и назад сложился спрятался. Не хотел вылезать. Ну я заодно попросил и с дисплеем разобраться. Насчитали за диагностику 1600 руб. Ок.
Вечером забираю машинку, а дисплей так и не работает. Мы все проверили,ошибок нет...надо наверное разбирать торпеду, извлекать его и смотреть...зашибись. Или приезайте завтра, будет другой спец со своим пежовским сканером, мож он чего найдет.
Ну, хорошо, денег этих за дисплей сменя не взяли.
Вот в кружочке там он должен вылазить...нееету((
И тут я вспомнил, что в обед погуглил тему дисплея и за 5 минут нашел варианты решения проблемы. Дай, думаю, попробую.
Прям на ходу-пара нехитрых манипуляций и вуаля! Дисплей вылез как ни в чем не бывало!!
г
Вот что? Они (сервисмены) не умеют гуглить? Или им это запрещается? Неужели им самим охота возиться головой об лед...безрезультатно и без оплаты!!? Ведь погугли они сами-предьявили бы мне исправный дисплей...и я бы заплатил! Диагностика, и еще возможно за ремонт.
мда...непонятно
Ну, мне то хорошо-сам починил, деньги сэкономил...А то ужприуныл чуток-из трех спидометров только один остался)