Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дримлайнер 2.0
Автоклуб ВАЗ 2106 > Клуб > Другие машинки членов нашего клуба
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56
Господин поручик
Вопщем-позвонил щас ОД...на всякий случай на пнд записался. Но мастер говорит, что оснований для паники нет. Т.к. БК и случае недозаряда, и в случае перезаряда начал бы выкидывать ошибки по всем блокам.
Ошибок нет. Поэтому напруга находится в дозволенных рамках. Наверное так)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 18.3.2020, 11:52) *
Ошибок нет. Поэтому напруга находится в дозволенных рамках. Наверное так)

Генератор здесь не при чём - управление идёт в твоей машине скорей всего через мозги. Напряжение не должно быть более 14,8В и это в морозы. Если 15,16В - то это шляпа.
yanis
Цитата(Шем @ 19.3.2020, 0:12) *
Если 15,16В - то это шляпа.

И шляпа в первую очередь аккуму. С гены плюс идет напрямую на батарейку, без всяких допрегуляторов, она же является сглаживающим фильтром пульсаций гены.
Поэтому однозначно пинать ОД за бракованный генератор (т.е., его реле-регулятор)
1300SL
А как же те кальцеминовые (кальцевые) им тока ж 15в давать...
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 20.3.2020, 16:30) *
А как же те кальцеминовые (кальцевые) им тока ж 15в давать...

Ну я тоже про них знаю.... НО .. при чём тут оне.... bestoloch.gif
Шем
Цитата(yanis @ 20.3.2020, 15:12) *
И шляпа в первую очередь аккуму. С гены плюс идет напрямую на батарейку, без всяких допрегуляторов, она же является сглаживающим фильтром пульсаций гены.
Поэтому однозначно пинать ОД за бракованный генератор (т.е., его реле-регулятор)

Генератор не выдаёт стабильное напряжение - может и 17 и более вольт дать... для этого и существует реле регулятора (электронное, аналоговое, в общем блоке управления) - а по плюсу это будет или по минусу - вообще не имеет значение.
OPTIMUS PRIME
Шем В современных машинах премиум сегмента нет регуляторов, генератором заведует ЭБУ
yanis
Цитата(Шем @ 23.3.2020, 10:33) *
Генератор не выдаёт стабильное напряжение - может и 17 и более вольт дать...

Уверен, что ошибаетесь, уважаемый)
Стабилизация напряжения (не тока) происходит в самом генераторе, при помощи встроенного (или выносного, как в жигулях) регулятора запуска обмотки возбуждения.
Мозги выступают лишь мостиком раздачи между отдельными узлами.
Если бы ЭБУ регулировало напряжение гены, то должен был бы быть нефиговый ШИМ-стабилизатор с радиатором и принудительным охлаждением, но я о них не слышал пока. Тесла не в счёт smile3.gif acute.gif


Право на ошибку имею, опровергните, если есть аргументы)
ИванычЪ
Цитата(yanis @ 23.3.2020, 19:13) *
Уверен, что ошибаетесь, уважаемый)
Стабилизация напряжения (не тока) происходит в самом генераторе, при помощи встроенного (или выносного, как в жигулях) регулятора запуска обмотки возбуждения.
Мозги выступают лишь мостиком раздачи между отдельными узлами.
Если бы ЭБУ регулировало напряжение гены, то должен был бы быть нефиговый ШИМ-стабилизатор с радиатором и принудительным охлаждением, но я о них не слышал пока. Тесла не в счёт smile3.gif acute.gif


Право на ошибку имею, опровергните, если есть аргументы)

Уважаемый не ошибается... Генератор тупая машина... В нём нету никакой стабилизации... Пример пробило у меня РР.. И сгорели ВСЕ лампочки в габаритах и в подсветке приборов... 18 вольт , однако.... Поэтому ... похрену чем вы гену управляете.... Главно на щётки подавать правильный сигнал... Ибо... повторюся... Ген тупая тварь...... Чего у него на кольцах , то , сответственно и на выходе..
yanis
Вероятно, я отстал от прогресса и у обычного гены стало больше выводов... В жигулях всё просто, или 3-хуровневый РР ставим, или диодик впаиваем куда надо) Схему бы пежовского гены и станет понятно.
Тогда мне кажется, в случае Александра, у ОД могли зашить в блок управления совсем кальциевый аккум, не соответствующий фактическому. С превышением допустимой напруги.
Шем
Я конечно могу ошибаться, машин море - решений тоже море... вполне допускаю, что блок регулятора встроенный в генератор.

На Опирусе - я обратился в контору по ремонту генератором - что низкое напряжение зарядки - как правило было 13.8В - редко доходило до 14В. Так вот генератор был снят - проверен на стенде, выдавал до бесконечности - в зависимости от оборотов. А вот регулятор напряжение был встроен - в один из блоков управления.

При том сам блок не только отвечал за напряжение, а так же в нём были какие-то иные функции - и цена вопроса нового блока была в районе 40 круб. - по курсу лет 7 тому назад.

Потом, как оказалось - это особенность данной модели - у всех напряжение чуть выше буферного...

Это я к тому - абсолютно по разному бывает... где-то отдельный блок, где-то на или в генераторе может быть встроено.

Но если взять сам генератор - это электродвигатель - абсолютно тупая вещь... остальное по любому электронная обвязка.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 23.3.2020, 21:40) *
Но если взять сам генератор - это электродвигатель - абсолютно тупая вещь... остальное по любому электронная обвязка.

drugba.gif Именно так...

Цитата(Шем @ 23.3.2020, 21:40) *
Я конечно могу ошибаться, машин море - решений тоже море... вполне допускаю, что блок регулятора встроенный в генератор.

Ну и как ?? В якорь или в статор ? Там больше нету ничего... censored.gif
1300SL
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 23.3.2020, 22:25) *
Ну и как ?? В якорь или в статор ? Там больше нету ничего... censored.gif

Как бы "да", но если внутри генератора собрана схема управления напряжением - то мы уже имеем некий моноблок... я имею ввиду такой же внешне генератор, как мы привыкли видеть - только из него уже выходит стабилизированное напряжение - например 14,5В или меньше.

Мне они не попадались, но у меня и опыта в этом вопросе с гулькин хобот smile3.gif как и машин за всю жизнь - на одной руке можно поместить.
ИванычЪ
Ну да весь цимус в обвязке.. Начиная с простых щёток до щёток с ЭБУ big_boss.gif
1300SL
Эм....космолёт когда полетит?
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.3.2020, 13:13) *
Шем В современных машинах премиум сегмента нет регуляторов, генератором заведует ЭБУ

Моя машинка из масс сегмента) acute.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2020, 19:39) *
Моя машинка из масс сегмента) acute.gif

Шо ?? ни эбу ??? big_boss.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(Господин поручик @ 24.3.2020, 21:39) *
из масс сегмента) acute.gif


Главное не из бичевского сегмента
Господин поручик
В кои то веки помыл машину ...мочалкой... Вчера.
Сегодня дождь, дороги грязные и нужно ехать...ыыыы


еще и коврики постирал...блин)
ИванычЪ
Это древнее проклятие..Как тока карету помоешь , так у лошадей обязательно понос и диарея.. big_boss.gif
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.3.2020, 22:09) *

Посмотрел. Нету там никаких космолетов и нанотехнологий со стабилизацией напряжения через мозги. И не удивительно, поскольку объективно это было бы терминальной стадией идиотизма. Впрочем, сейчас и не такое творят. Но не в данном случае. Тут мы имеем по факту самый обыкновенный регулятор напряжения. Причем совершенно примитивный и тупой по своей реализации. Мозги (Engine-ECU) вмешиваются только в переходных режимах, при резком изменении тока нагрузки - в частности, выключая ток возбуждения при малых оборотах, и корректируют режим ХХ, предотвращая просадку оборотов двигателя. К напряжению зарядки АКБ все это не имеет никакого отношения. Повышенное напряжение генератора может быть следствием только неисправности самого РН, либо АКБ (когда вследствие снижения емкости и увеличения внутреннего сопротивления аккумулятор перестает эффективно фильтровать пульсации напряжения). Смотреть в сторону мозгов имеет смысл только при полном отсутствии зарядки (причиной может быть запирание РН вследствие постоянного замыкания клеммы G на массу).

Цитата(Шем @ 23.3.2020, 22:40) *
При том сам блок не только отвечал за напряжение, а так же в нём были какие-то иные функции - и цена вопроса нового блока была в районе 40 круб. - по курсу лет 7 тому назад.

Жаль, разминулись мы с тобой в пространстве-времени с этим вопросом. Повесил бы тебе на входе этого блока делитель напряжения из 2 (двух) резисторов, чтобы получить на выходе генератора нужный уровень. И посмотрели бы. Как альтернативный вариант - отдельный РН, не завязанный на этот блок. В случае успеха разорил бы тебя на банку кофе, а то и вообще на бутылку пива.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 19.4.2020, 17:39) *
В случае успеха разорил бы тебя на банку кофе, а то и вообще на бутылку пива.

Ключевое слово. разорил... dntknw.gif
Господин поручик
24 апреля стукнулр 6 лет как...
Наезжено свыше 200 тыщ уже. Есть неисправности и поломки..но некритично. Не настолько, чтоб сожалеть о покупке Дрима)
235,3.. полёт продолжается)

Господин поручик
Вчера опять глюкнул стеклоочиститель.. Не выключался. Хорошо, что дождик моросил...и особо не напрягало)
Пока клемму не скинул, так и махал...туда сюда...ыыыы. Но после простоя в пару часов всё самопочинилось.. алилуйя.

Еще заметил недостаток по конструкции-задние двери на очень малый угол открываются. Шозанафих..Вроде раньше никаких неудобств не возникало...И колесы туда пихал, и тумбочки всякие...коляски.
А вот вчера пакеты в ашана хотел закинуть , и как то нешироко она открылась..аж плечом ударился...вот блин
OPTIMUS PRIME
Штаны моднячие,прям как у гопарей)
кобзев
Саня привет, посмотри ограничители дверей, может заклинило.
Господин поручик
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2020, 11:38) *
Штаны моднячие,прям как у гопарей)


У меня еще и кофта опасная))


ёу yu.gif

Цитата(кобзев @ 7.5.2020, 11:44) *
Саня привет, посмотри ограничители дверей, может заклинило.

Привет, Саш!
Да...щас смотрел-правая дверь гораздо ширше открывается. Надо будет левую толкнуть как нить
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 7.5.2020, 10:10) *
Вчера опять глюкнул стеклоочиститель.. Не выключался. Хорошо, что дождик моросил...и особо не напрягало)
Пока клемму не скинул, так и махал...туда сюда...ыыыы. Но после простоя в пару часов всё самопочинилось.. алилуйя.

Это у них горе от ума. Потому и люблю свои, менять их не хочу.
Кстати, симптом нехороший. Может, водичка внутрь затекает. Или конденсируется. Может вылезти грустно и дорого.
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2020, 12:38) *
Штаны моднячие,прям как у гопарей)

Имидж - ничто, удобство при долговременном сидении за рулем - все. И даже более того, залог безопасности движения.
Господин поручик
Действительно, левая дверь хуже открывается


Полез смотреть ограничители.
Правый


левый


какая то железяка впилась, как крючок и мешала





кое как поддел и выцепил этот впившийся крючок. Дверь теперь на полную открывается...только чото скрежещет там. Наверное это чортова железяка



Цитата(Route_66 @ 7.5.2020, 15:51) *
Имидж - ничто, удобство при долговременном сидении за рулем - все. И даже более того, залог безопасности движения.


Удобство-то да! Должно быть. Но и про первое не будем забывать) Это тоже важно!
OPTIMUS PRIME
Совсем Николаич деградировал с иномарками.Раньше бы разобрал все ,на поребрике разложил, починил и назад прикрутитл, а сейчас( sad.gif
Господин поручик
Врпщем -настроение улучшилось...решил отметить



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.5.2020, 16:43) *
Совсем Николаич деградировал с иномарками.Раньше бы разобрал все ,на поребрике разложил, починил и назад прикрутитл, а сейчас( sad.gif

Леша, даю чесслово-этот косяк я попробую САМ устранить pioneer.gif
Вот почитаю форумы-как обшивку двери снять..чтоб никаких этих защелок не отломить, вот тогда приступим.
А лезть наугад ..не я так не могу.
1300SL
Господин поручик едем в больничку или на таможню... Дверь через эмрт или рентген, и все будет видно и не наугад.
Ролакс
https://www.drive2.ru/l/1074253/
Господин поручик
Почитал сегодня пежовский форум...оказываецо,такая фигня с дверями не тоькоу меня. Проблема известная,лечится заменой ограничителя. Бум искать.
Начал сегодня готовитььколеса к переобувке-очистил,помыл в арках.
Вот, сфотал передний ормозной диск. 236 тыщ ему. Пока не вижу повода менять

1300SL
Господин поручик хоть бы буртик срезал... Замерять легче....
На Нексии тоже на вид диск не чё , а по мануалу, уже как -2мм превысил smile3.gif
Господин поручик
А нафига его срезать? Для красоты чтоб? пфф...не вижу никакогосмысла...от слова абсолютна. Только гемор и деньги тратить. Согласись?
1300SL
Господин поручик ну фотки блин тогда не сделал...
Короче взял новые колодки, а они на 1-1,5мм шире. С одной стороны-должны по всей плоскости диска лечь...НО буртик ...ставит их раком. После торможения пару...буртик прогрыз себе канавку и колодки лягли по плоскости....тормоза появились...

Какие деньги тратить? Ты больше чаю пропиваешь smile3.gif
Вывесил, завел, первую воткнул, напильник подвёл, сточил...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 10.5.2020, 21:54) *
Вывесил, завел, первую воткнул, напильник подвёл, сточил...


oledg
Цитата(Господин поручик @ 10.5.2020, 23:58) *

а я болгару еще влючаю эфект good.gif
1300SL
Господин поручик smile3.gif барабаны протачивают и так, без токаря.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 10.5.2020, 21:54) *
Вывесил, завел, первую воткнул, напильник подвёл, сточил...


Нервотрёпка будет еще та... Ошибок по АБС и ПБС нахватается..пищать/моргать/ругаться..
Однжды зимой пробил колесо и поставил запску, летнюю (17") вместо 16" зимней.
Пока домой доехал оглох от этих писков и предупреждений)
OPTIMUS PRIME
Вобщето нужно взять и померять толщину
Господин поручик
237,4 28.05
переобулся
Заодно и велел поменять три ниппеля...Заипался я подкачивать колесы каждые два дня. Толькоодно из всех держало давление. Цена вопроса-1950


Прикупил недорого полироль для хрома. Фигня полная. Чот весь псевдохром пятнами пошел и гникак не поддается..пичаль


Летняя резина шумней оказалась...всё казалось будто ветер задувает где то в щель. Проверил окна, люк...потом догадался, что резина шумит. Да и выбоины тяжелее проходить стала...уух так
В колее ощутимее бросает. А тут еще ливень был..в колеях вода по колено...брызги как из под бронекатера
oledg
аможет пастой гоя лутше?
Господин поручик
Пробовал и ГОИ. Не..не помогает
oledg
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 17:13) *
Пробовал и ГОИ. Не..не помогает

тогда такой хром современный head.gif
Господин поручик
И опять начал глючить стеклоочиститель (щас уже починил)
сначала щетки просто не выключались...так и ерзали себе, даже при выключенном зажигании. Пока клемму не скинешь.
Потом ваще перестали включаться. Ехать стремно...я аж романтическое свидание отменил!!
Перепроверил жгут проводки..переобжал по новой соединения-не помогло. То работает, то не работает.
Чуток нажмешь на проводок возле колодки-оп! заработал...ослабишь или подвинешь-уже не работает.
Вопщем-купил у мастера новую колодку и заменил. Пока работает. Наблюдаю pilot.gif


ps-цена колодки-300 руб
pps-спидометр врет...не обращайте внимания)

Цитата(oledg @ 1.6.2020, 15:16) *
тогда такой хром современный head.gif

Дык..пластик с покрытием
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 1.6.2020, 16:30) *
Перепроверил жгут проводки..переобжал по новой соединения-не помогло. То работает, то не работает.
Чуток нажмешь на проводок возле колодки-оп! заработал...ослабишь или подвинешь-уже не работает.
Вопщем-купил у мастера новую колодку и заменил. Пока работает. Наблюдаю pilot.gif

Как вариант - "закрытый перелом" провода (изоляция целая, а жилы внутри сломаны или сгнили). Часто случается со шнурками питания, наушников, зарядки, мышей и т.п., особенно при безалаберном обращении. Здесь при эксплуатации, вроде бы, не перегибается. Но мог быть заводской дефект. Или коррозия. Лечится обрезанием (откусыванием) дефектного участка, с последующим переобжимом или пайкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU