IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
NeoN4ik
сообщение 21.1.2010, 0:02
Сообщение #521
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



бсз на низкий блок с нивы небывает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 22.1.2010, 16:24
Сообщение #522
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



короче снял карб, оказывается середина поведенная слегка, я в прошлый раз невидил, ещё под ней стояла тонкая прокладка, поставил новые прокладки, под середину две положил, собрал карб, щелей вроде невидно!
Поставил на машину, завожу, ноль эмоций, выкрутил новые свечи, те шо денсо, вкрутил старые БОШ, выставил зажигание и начала чихать в карб О_о. Подкрытил трамплер чуток позже, как еб@нуло в глушитель, выкрутил обратно и перекинул провода на 180, стреляла в карб и в глушитель ещё больше! Поставил обратно всё! Думаю снять щас шкив и крышку клапанов, сверить метки, и выставить р.вал по ним!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Champion
сообщение 22.1.2010, 20:45
Сообщение #523
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2009
Из: Баку
Пользователь №: 16917
Машина:21074
Цвет:черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeoN4ik @ 22.1.2010, 17:24) *
короче снял карб, оказывается середина поведенная слегка, я в прошлый раз невидил, ещё под ней стояла тонкая прокладка, поставил новые прокладки, под середину две положил, собрал карб, щелей вроде невидно!
Поставил на машину, завожу, ноль эмоций, выкрутил новые свечи, те шо денсо, вкрутил старые БОШ, выставил зажигание и начала чихать в карб О_о. Подкрытил трамплер чуток позже, как еб@нуло в глушитель, выкрутил обратно и перекинул провода на 180, стреляла в карб и в глушитель ещё больше! Поставил обратно всё! Думаю снять щас шкив и крышку клапанов, сверить метки, и выставить р.вал по ним!

Я забыл что у тебя 11, у нее же низкий блок... Карбюратор тут не причем... Может ты зажигание не правильно выставляешь... Метка на шкивке должна совпадать с меткой 2 на крышке привода механизма газораспределения, а контакт бегунка должен смотреть на первый цилиндр, если не заведется сними трамблер и поверни на 180 градусов и попробуй снова... А может в моторе чтото не так, например цепь не по меткам надета и т.д. Надо сверить все метки... Напиши результат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniboy
сообщение 22.1.2010, 20:59
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 5942
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Полночь
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Была такая проблема! Взади клапанов есть пружинки если смотреть со стороны карба то скорее всего увидиш, что она стоит неровно ее надо будет поставить назад в паз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 22.1.2010, 23:07
Сообщение #525
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цепь на зуб опережает! Завтра если погода будет неветреная сниму шкив и крышку клапанов, буду метки сверять!

А что за пружинки, и в каком пазу, немогу понятЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
searchingman
сообщение 8.2.2010, 5:10
Сообщение #526
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 3.8.2009
Из: Узбекистан, Ташкент.
Пользователь №: 17308
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темнобежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые форумчане.Простите если пишу не туда куда нужно,пишу с телефона и использовать поиск не получилось.Вообщем ерунда такая...Машина первая в жизни,стоял карб от 07,заводилась отлично,но на поплавковой камере был выломан кусок и заварен холод. сваркой предыдущим хозяином.В конце концов сварка расшаталась и было решено заменить карб на другой.Ремонтировать не было смысла т.к. весь был поведеный и скреплялся разными болтами и саморезами.Поставили карб от 09,моторчик стал резвее набирать обороты но трабла вот в чем: на холодную не заводится просто так.Приходится выполнять целый ряд действий. Последовательность такая: 1.Вытягиваю подсос на половину(если до конца,то вообще не заведется). 2.Два-три раза качну плавно педалькой до пола,проворачиваю ключ и завожу.Заводится, немного подгазую и прогреваюсь.Если на улице 0 или минус,приходится повторять пункт 2 еще раз,то есть она сначала заведется и тут же глохнет.Если мотор хоть поработал несколько секунд,то заводится будет с пол пинка,а на теплый или горячий вообще заводится супер.Аккум новый,стартер крутит резво.Если же педалькой не качнуть пару раз,то фиг заведешь,стартер крутит и крутит, а толку нет.Со старым карбом такой ерунды не было.Брали б/у карб,модель не знаю,знаю только что от девятки,для справки: обратка есть,ЭМ клапана нет,но холостой держит нормально (карбюраторщик сказал что там грамотно срезано, с холостым проблем не будет и с детонацией тоже).Вообщем езжу так уже два месяца,всё путем,но покоя почему так по дурному заводится так и не дает.Из-за этого пришлось покупать новый аккум, грешил на старый что сдох,а как оказалось проблема была не в нем.Кстати,про то что можно качнуть так педалькой перед заводом - спасибо вашему форуму,вычитал где то здесь,вообщем вопрос такой: почему со сменой карба изменился и стиль завода авто?Заранее всем спасибо и не судите строго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 8.2.2010, 8:52
Сообщение #527
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!
Какойто полтергейст твориться с машиной, вчера поменяли стартер.
Пробовал несколько раз глушить заводит, доехал до дома, поставил на сигналку.

Сегодня утром (-10 градусов, вчера было -7), выхожу, тыркаю в брелок, ничего не происходит.
Ну думаю примерзла, открыл ключом.
Включаю зажигание, о ужас приборка не горит!!!
Ну думаю аккумулятор стырили!!!
Открыл капот, аккум. на месте!
Что мог сделать в темноте (контрольки нет) - пошевелил провода и все...
Что могло, произойти за ночь???
Аккумулятор сел так что даже индикации нет? (не вериться, в -20 все окей было).

Такое впечатление что его ваще нет!
Провод на массу идет, попробовал рукой и на движок то же.

Что случилось за ночь???

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 10:06
Сообщение #528
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(san25 @ 8.2.2010, 8:52) *
Доброе время суток!
Какойто полтергейст твориться с машиной, вчера поменяли стартер.
Пробовал несколько раз глушить заводит, доехал до дома, поставил на сигналку.

Сегодня утром (-10 градусов, вчера было -7), выхожу, тыркаю в брелок, ничего не происходит.
Ну думаю примерзла, открыл ключом.
Включаю зажигание, о ужас приборка не горит!!!
Ну думаю аккумулятор стырили!!!
Открыл капот, аккум. на месте!
Что мог сделать в темноте (контрольки нет) - пошевелил провода и все...
Что могло, произойти за ночь???
Аккумулятор сел так что даже индикации нет? (не вериться, в -20 все окей было).

Такое впечатление что его ваще нет!
Провод на массу идет, попробовал рукой и на движок то же.

Что случилось за ночь???

судя по всему где то не хилая утечка. она и сожрала аккум за ночь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 8.2.2010, 10:23
Сообщение #529
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да то же думаю, что где то нехило, жрет аккум...
Но что?
Что ж братья с востока неправильно соединили когда ставили стартер???
Или стартер вообще не причем?

Теряюсь в догадках.
Как проверить, при выключенном зажигании, что кушает энергию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 10:55
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(san25 @ 8.2.2010, 10:23) *
Да то же думаю, что где то нехило, жрет аккум...
Но что?
Что ж братья с востока неправильно соединили когда ставили стартер???
Или стартер вообще не причем?

Теряюсь в догадках.
Как проверить, при выключенном зажигании, что кушает энергию?

заряжай аккум-ставь-в разрыв +включи тестер в режиме милиамперметра-смотри что кажет-есть ток?-думай что включено-ничего не включено?-снимай по одному преды-ток пропал(или стал меньше?-смотрим по мурзилке что запитано с этого преда и смотрим те цепи. ну и так далее. можно поставить ключ в замке в горизонт(все откл.)-отсекутся много цепей что через замок работают-смотрим на прибор-делаем выводы. можно начать и со стартера(так как он менялся накануне траблы). отсоединить фишку что от замка на тяговое реле-смотрим на прибор-если ни чего не изменилось и ток есть-попробовать пустить + мимо силовой клемы на тяговом в цепи авто(проделывая манипуляции не забываем снять с аккума + -чтоб не коротнуло). ну вот так примерно помудиться и найти таки утечку. или обратится к спецам-альтернативный вариант если самому неохота (некогда,негде) этим заниматься. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san25
сообщение 8.2.2010, 16:16
Сообщение #531
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 7.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12099
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серо-Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чисто теоретически, если бы стартер был подключен неправильно, то машина вообще не заводилась.
И от него не мог постепенно сесть аккумулятор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 16:26
Сообщение #532
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(san25 @ 8.2.2010, 16:16) *
Чисто теоретически, если бы стартер был подключен неправильно, то машина вообще не заводилась.
И от него не мог постепенно сесть аккумулятор...

то теоретически-а практически то она заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дрон-дулет
сообщение 12.2.2010, 18:09
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 26543
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:06) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

если у кто знает помогите что может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.2.2010, 20:05
Сообщение #534
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:09) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

Цитата(дрон-дулет @ 12.2.2010, 18:06) *
три дня заводил в - 10 -12 заводилась и глохнет через 5 сек что это за проблема

если у кто знает помогите что может быть

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry256808 здесь то глянь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 17.2.2010, 8:28
Сообщение #535
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 21.6.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 496
Машина:ВАЗ21074
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Вот все пишут, что с понижением температуры хуже заводятся. У меня наоборот. Даже при -40 хорошо заводился, хоть и с трудом стартер проворачивал двигатель. А стало около 0, так даже не схватывает, не пыхтит. Искра есть. Действовал дедовским методом - выворачивал свечи и совал в цилиндры горящую спичку. Сегодня хватило сунуть в 3-й и завелся. Куда копать, не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.2.2010, 12:11
Сообщение #536
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем совсем перестала заводиться....
до этого двиг троил сильно!...
вворачивал другие свечи, перебрал карб....провода, трамблер все проверено...
после переборки карба и смены свечей завелась, но двигатель аж выпргнуть пытался из кузова, потом заглохла и опять не хочут даж схватывать!...
зажиг и карб отрегулированы...компрессия 8-9-9-8....
разбирать двиг чтото ну совсем не хоцца((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.2.2010, 16:48
Сообщение #537
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВаНеК @ 17.2.2010, 12:11) *
вообщем совсем перестала заводиться....
до этого двиг троил сильно!...
вворачивал другие свечи, перебрал карб....провода, трамблер все проверено...
после переборки карба и смены свечей завелась, но двигатель аж выпргнуть пытался из кузова, потом заглохла и опять не хочут даж схватывать!...
зажиг и карб отрегулированы...компрессия 8-9-9-8....
разбирать двиг чтото ну совсем не хоцца((

Если контактное зажигание посмотри конденсатор на траблере, поставь попробуй другой. Еще дергаться может из за износа подшипника трамблера. В общем думаю зажигание. Сними трамблер, разбери, промой бензином, просуши, конденсатор поставь другой. Вытри грязь с ВВ проводов, с катушки. Посмотри состояние катушки, не вытекло ли масло из него! В общем "вперед к коммунизму"! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.2.2010, 23:31
Сообщение #538
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ILUHa
сообщение 21.2.2010, 18:43
Сообщение #539
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2010
Из: Асбест
Пользователь №: 27225
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 21.2.2010, 21:58
Сообщение #540
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ILUHa @ 21.2.2010, 18:43) *
Здарова!
такая проблема с 2106..день ездил все было отлично,оставил на ночь как обычно во дворе машину,утром выхожу diablo.gif незаводится!тыркал тыркал,в итоге аккум подсел,пошел поставил на зарядку его) через пару часов вышел,поставил аккум-с большим трудом завелась,прогревал долго,поехал на заправку машина начала очень сильно дергаться,вобщем с горем пополам проездил полдня umnik2.gif
на следующее утро выхожу-незаводится!!достал свечи-они черные,поменял-та же история...тока начинает схватывать но незаводится...судя по сообщениям я так понял что либо трамблер либо свечи либо провода...помогите,очень нужна помощь!я как бы чайник в этих делах,за рулем недавно dntknw.gif


Если зажигание контактное я бы в первую очередь контакты в трамблере глянул. А к стати возд фильтор давно менял, он в каком состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:01